Мастер-класс: «Применение элементов хромотерапии на уроках СБО (социально-бытовая ориентировка) и ОППТ (общественно-полезного производительного труда).
методическая разработка на тему
Мастер-класс: «Применение элементов хромотерапии на уроках СБО (социально-бытовая ориентировка) и ОППТ (общественно-полезного производительного труда).
Обоснование выбора:
Использование элементов хромотерапии даёт возможность более эффективно проводить коррекционную работу с воспитанниками. Чтобы повысить интерес к обучению и повысить работоспособность учащихся, приходится искать новые пути для разнообразия учебной деятельности.
Несколько лет проводя кружковую работу по изотерапии, я отметила, как обогащается духовный мир учащихся через эстетическое воспитание, наблюдаются позитивные моменты, происходит снятие психоэмоционального напряжения. У ребят улучшается зрительно-двигательная координация, путём использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразного изобразительного материала; развивается художественный вкус, аккуратность, настойчивость и самостоятельность в работе; воспитываются коммуникативные навыки общения. Наблюдая в процессе работы положительные результаты, я решила активнее использовать элементы арттерапии, а именно элементы хромотерапии на уроках СБО и ОППТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33490.jpg)
Урок по социально-бытовой ориентировке в 5 классе специальной коррекционной школы VIII вида «Формы приветствия и расставания со старшими и сверстниками»
В ходе урока изучаются краткие сведения о происхождении форм приветствия, о применении фразеологизмов (например, «скатертью дорога»), о допустимых формах приветствия старших и сверстников....
Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке по теме: «Виды бандеролей. Порядок их отправления. » 7 класс.
Уроки СБО с специальной (коррекционной) школе 8 вида направлены на практическую подготовку учащихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни и труду, на формирование знани...
Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке по теме: «Бюджет семьи. Хозяйство и трудовая атмосфера в семье.» 9 класс
Конспект урока СБО "Бюджет семьи. Хозяйство и трудовая атмосфера в семье." 9 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-169797-1359916433.jpg)
Конспект открытого урока по социально - бытовой ориентировке : "Подарок своими руками. Ветка сирени" 7 класс
Данный урок на тему:" Подарок своими руками. Ветка сирени." для учащихся с ограниченными возможностями здоровья расчитан на 4 часа в 7 классе. В течение этих уроков ребята знакомятся...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-169797-1359916433.jpg)
Конспект урока по социально - бытовой ориентировке "Обувь. Уход за обувью"
Данный конспект поможет учителю СБО провести урок по теме "Обувь. Уход за обувью" в 5 классе весело , живо и интересно. Презентация прилагается....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-872594-1486898347.jpg)
Открытый урок по социально – бытовой ориентировке. Тема урока: Крупы. Приготовление каши.
продолжать знакомить учащихся с основами здорового питания...
Мастер-класс по применению ТРКМЧП на уроках литературы. "Есть преступления хуже, чем сжигать книги..."
Мастер-класс «Есть преступления хуже, чем сжигать книги... Например — не читать их». Р.БрэдбериЦель: демонстрация рационального применения приема технологии критического мы...