Главные вкладки
Лепёшкина Ольга Евгеньевна
сайт учителя коррекционной школы
Профессия: Учитель коррекционной школы
Профессиональные интересы: внедрение новых технологий, развитие интереса у труду и своей деятельности детей с ОВЗ
Увлечения: садоводство, домашние питомцы, книги
Регион: Республика Хакасия
Место работы: МКОУ Белоярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepyoshkina-olga-evgenevnaУчитель - профессия дальнего действия...
Всякий телесный недостаток - будь то слепота, глухота или врожденное слабоумие - не только изменяет отношение человека к миру, но прежде всего сказывается на отношениях с людьми. Органический дефект, или порок, реализуется как социальная ненормальность поведения. Даже в семье слепой и глухой ребенок есть прежде всего особенный ребенок, к нему возникает исключительное, необычное, не такое, как к другим детям, отношение. Его несчастье раньше всего изменяет социальную позицию в семье. И это складывается не только в тех семьях, где на такого ребенка смотрят, как на тяжелую обузу и наказание, но и в тех, где слепое дитя окружают удвоенной любовью, удесятеренной заботливостью и нежностью. Именно там эти повышенные дозы внимания и жалости есть тяжелый груз для ребенка и ограда, отделяющая его от остальных детей.
Л.С. Выготский
О себе
учитель 1 квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
любая книга, учит, воспитывает, наставляет на путь.... поэтому любая книга совершествует и обновляет внутрениий мир
Мой взгляд на мир
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой алкогольный бред.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
Гребенщиков: Наливай.
Каким ты хочешь видеть
СВОЙ МИР?!
Мои достижения
образование, семья, работа..
Моё портфолио
В действительности никто не может достичь какого-либо знания иначе, чем посредством сугубо личного усилия. И все, что другой может сделать, это предоставить возможность и указать средства воспользоваться ею. Вот почему было бы тщетно, на уровне чисто интеллектуальном, стремиться навязать какое бы то ни было убеждение; самая лучшая аргументация не сможет в данном случае заменить непосредственное и действительное знание
Источник:http://www.aphorisme.ru/all-aphorisms/?q=2
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты