Лепёшкина Ольга Евгеньевна

сайт учителя коррекционной школы

Живи для учения, учись для жизни. Сенека

Профессия: Учитель коррекционной школы

Профессиональные интересы: внедрение новых технологий, развитие интереса у труду и своей деятельности детей с ОВЗ

Увлечения: садоводство, домашние питомцы, книги

Регион: Республика Хакасия

Место работы: МКОУ Белоярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepyoshkina-olga-evgenevna
Учитель - профессия дальнего действия...
Р.Рождественский

Всякий телесный недостаток - будь то слепота, глухота или врожденное слабоумие - не только изменяет отношение человека к миру, но прежде всего сказывается на отношениях с людьми. Органический дефект, или порок, реализуется как социальная ненормальность поведения. Даже в семье слепой и глухой ребенок есть прежде всего особенный ребенок, к нему возникает исключительное, необычное, не такое, как к другим детям, отношение. Его несчастье раньше всего изменяет социальную позицию в семье. И это складывается не только в тех семьях, где на такого ребенка смотрят, как на тяжелую обузу и наказание, но и в тех, где слепое дитя окружают удвоенной любовью, удесятеренной заботливостью и нежностью. Именно там эти повышенные дозы внимания и жалости есть тяжелый груз для ребенка и ограда, отделяющая его от остальных детей.

Л.С. Выготский 

О себе

учитель 1 квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

любая книга, учит, воспитывает, наставляет на путь.... поэтому любая книга совершествует и обновляет внутрениий мир

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 

Вот хороший пример этого.

 

Оптимизм:    Стакан наполовину полон.
Пессимизм:   Стакан наполовину пуст.
Буддизм:       Стакана на самом деле нет.
Солипсизм:   Стакан есть только у меня, а весь мир – мой                       алкогольный бред.
Иудаизм:       Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм:  Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм:     В детстве вам недоливали.
Стоицизм:     Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм:   Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм:   Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста:            Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты:  Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги:             Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин:      Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не                      ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое                          отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться                      самому себе. Или не хочешь.
Гребенщиков: Наливай.

Каким ты хочешь видеть
СВОЙ  МИР?!

Мои достижения

образование, семья, работа..

Моё портфолио

В действительности никто не может достичь какого-либо знания иначе, чем посредством сугубо личного усилия. И все, что другой может сделать, это предоставить возможность и указать средства воспользоваться ею. Вот почему было бы тщетно, на уровне чисто интеллектуальном, стремиться навязать какое бы то ни было убеждение; самая лучшая аргументация не сможет в данном случае заменить непосредственное и действительное знание
Источник:http://www.aphorisme.ru/all-aphorisms/?q=2

 

Добавить грамоту в портфолио