Компетентностно-ориентированные задания.
методическая разработка по теме
Презентация содержит компетентностно-ориентированные задания для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Структура задания | 187.5 КБ |
struktura_zadaniya.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Структура задания
Учитель: | Квасова Марина Викторовна |
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: регулятивная Аспект: самостоятельно формулировать цель деятельности |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Закаляться, научиться кататься на лыжах. |
Задачная формулировка | Представь себе ситуацию. Дети во дворе весело катаются на лыжах. За окном стоит мальчик с завязанным горлом и смотрит на детей. Какое решение ты бы принял на месте этого мальчика? Выбери среди предложенных ответов свой и обведи соответствующую ему букву. А. Болеть почаще. Б. Вылечиться и закаляться, чтобы не болеть часто. В. Пожалеть ребят, которые в такой мороз катаются на лыжах. Г. Посмеяться над ребятами, которые падают в снег. |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Учебник, тетрадь с тестовыми заданиями. |
Инструмент проверки (информация для учителя) | «5»-за работу без ошибок. «4»-за работу, в которой допущена ошибка. «3»- за работу, в которой допущены 2 ошибки. |
Структура задания
Учитель: | Квасова Марина Викторовна |
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: коммуникативная Аспект: излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Узнать ещё больше об истории книги. |
Задачная формулировка | Прочитай текст и выполни задание: «…Позднее начали использовать для письма кожу телят и козлят. По названию государства и города Пергам этот материал и назвали пергамент. Писать на пергаменте было удобно, он оказался гораздо прочнее папируса, его можно было сгибать как угодно. Книги писали от руки на листах пергамента, потом листы сшивались вместе, к ним прикрепляли деревянные обложки. Так постепенно возникла та форма книги, к которой мы привыкли...»
|
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Учебник, тестовое задание. |
Инструмент проверки (информация для учителя) | Если ученик выполнил задание, то он справился с поставленной задачей. |
Структура задания
Учитель: | Квасова Марина Викторовна |
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: информационная Аспект: определять, какая информация нужна для решения задачи |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Узнать ещё больше о горах, находящихся на территории России. |
Задачная формулировка | Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Эльбрус? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву. А. Да. Б. Нет. В.Данных для ответа недостаточно. Если твой ответ В, то укажи какой информации не хватает. |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Учебник, дополнительная информация. |
Инструмент проверки (информация для учителя) | «5»- указан ответ В и верно указана недостающая информация. «4»- указан ответ В, но не указана недостающая информация. «ещё подумай»- указан неверный ответ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Компетентностно-ориентированные задания на уроках химии"
В данной презентации я предлагаю использование КОЗ на уроках химии. Урок с использованием компетентностно-ориентированных заданий имеет явные преимущества перед традиционным: ме...
Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания
Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....
Реализация компетентностного подхода при обучении химии.Компетентностно-ориентированные задания для 8 и 9 класса
Данный материал содержит статью о компетентностном подходе в преподавании химии в школе и дидактические материалы для учащихся 8-9 класса....
Компетентностно-ориентированные тестовые задания по геометрии по теме «Окружность» для 9 класса
Разработка "Компетентностно-ориентированные тестовые задания по геометрии для 9 класса по теме "Окружность". содержит 21 задание разного вида компетентностно-ориентированной направл...
Сборник компетентностно-ориентированных уроков по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок» .
Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу «Компетентностно-ориентированный урок». В сборнике представлены разработанные участниками компетентностно-ориентир...
Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»
Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...
Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку
Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку...
Комментарии
Марина Викторовна, стимул
Марина Викторовна, стимул - Закаляться, научиться кататься на лыжах, это скорее цель или задача. Стимул это мотивация учащегося, это личное обращение и социально значимая задача для ребенка.
Подумайте над стимулами.
Подумайте над стимулами.
В первом задании возможный вариант: Наступили школьные зимние каникулы. Все дети во дворе весело катаются на лыжах с горки, а твой друг опять заболел. Попробуй дать совет твоему другу. Дальше текст
Елена Викторовна!Тема
Елена Викторовна!Тема закаливания не моя.Но если надо дать ответ я дам совет твоему другу.дорогой друг ты вот дома,а нам весело.мы катаемся с горки,так здорово,погода отличная,весело ехать паровозиком,а потом пойдем кататься на лыжах.Совет:полоскай чаще горло солью или содой,выпей горячего чая с медом и малиной,можешь погреть стопы ног и одеть шерстяные носки.Лечись,скорей выздоравливай и выходи гулять,так здорово!
Вот так более правильно.
Вот так более правильно. Задание получилось хорошее!