Компетентностно-ориентированные задания
материал по теме

Лебедева Людмила Викторовна

Задания сформированы для проверки метапредметных результатов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koz_lebedeva_l._v.ppt1.35 МБ
Файл struktura_zadaniya_lebedeva_l._v.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

                                                                     Структура задания

Учитель: Лебедева Л. В.

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет: математика                2.Класс: 2 «А»
  2. Тема: Метр

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: информационная

Аспект:

- извлекать информацию;

- перерабатывать полученную информацию

- делать выводы на основе обобщения умозаключений

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Ребята! Представьте, что вы собираете лекарственные растения для аптек. Собранные растения принесут (окажут) помощь многим нуждающимся людям. Давайте им в этом поможем.

Задачная формулировка

Нужно найти информацию, которая поможет ответить на вопрос: чему равно расстояние от цветка ромашки до цветка мака?

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Отметь значком таблицу, в которой наверняка есть необходимая информация для решения задачи.

  1. Таблица умножения.
  2. Таблица старинных мер и весов.
  3. Таблица учебных результатов.

Инструмент проверки (информация для учителя)

Поэтапное оценивание работы учащихся

                                                                   

Структура задания

Учитель: Лебедева Л. В.

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет: окружающий мир                2.Класс: 2 «А»
  2. Тема: Учимся решать жизненные задачи

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: коммуникативная

Аспект:

- определение целей, функций участников, способов взаимодействия

- сотрудничество в поиске и сборе информации

- выявление, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

- владение монологической и диалогической формами речи

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

На вашей лестничной площадке поселился новый сосед. У него есть собака, с которой он выходит на улицу каждый день. Вы часто его встречаете. Как вы должны вести себя с соседской собакой?

Задачная формулировка

Выберите и отметьте значком правильную оценку поведения мальчика.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Инструкция: «Правила поведения на улице».

Инструмент проверки (информация для учителя)

Сравнение результатов различных выборов и правильность оценивания данной ситуации.

Структура задания

Учитель: Лебедева Л. В.

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет: окружающий мир                2.Класс: 2 «А»
  2. Тема: Урок – практикум «Измерение температуры воды».

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: регулятивная

Аспект:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

- высказывать свои предположения

- предвидеть возможные результаты своей деятельности

- адекватно воспринимать оценку своей работы

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Ребята! У многих из вас есть младшие братья и сёстры. Мама очень устала и она попросила вас помочь ей искупать малыша. Что можно сделать, чтобы малышу было комфортно в ванночке и он с радостью в ней купался?

Задачная формулировка

Измерение температуры воды.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

С помощью значка выбери предмет, который Маша должна принести маме.

  1. весы
  1. часы
  1. градусник
  1. учебник «Окружающий мир»

Инструмент проверки (информация для учителя)

Оценивание своих действий в соответствии с приобретёнными знаниями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Компетентностно-ориентированные задания на уроках химии"

В данной презентации я предлагаю использование КОЗ на уроках химии.  Урок с использованием компетентностно-ориентированных заданий  имеет  явные преимущества перед традиционным: ме...

Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания

Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....

Реализация компетентностного подхода при обучении химии.Компетентностно-ориентированные задания для 8 и 9 класса

Данный материал содержит статью о компетентностном подходе в преподавании химии в школе и дидактические материалы для учащихся 8-9 класса....

Компетентностно-ориентированные тестовые задания по геометрии по теме «Окружность» для 9 класса

Разработка   "Компетентностно-ориентированные тестовые  задания по геометрии  для 9 класса по теме "Окружность". содержит 21 задание разного вида компетентностно-ориентированной направл...

Сборник компетентностно-ориентированных уроков по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок» .

Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу «Компетентностно-ориентированный урок». В сборнике представлены разработанные участниками компетентностно-ориентир...

Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»

Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...

Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку

Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку...