Годовой план работы педагога- психолога МБОУ БСОШ № 2 на 2024- 2025 год
материал по психологии

Сахнова Ирина Викторовна

     План работы педагога - психолога показывает нам основные виды деятельности школьного психолога.

                        

 

Согласовано:                                                                                        Утверждаю:     Ведущий  специалист   РОО                                       Директор МБОУ БСОШ № 2                                                                                  ______________ Н. В. Лоткова                                  ____________Н. А. Леванчук                                                                                                

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

МБОУ БСОШ № 2

 НА

2024 - 2025

УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Сахновой Ирины Викторовны

 

 

 

 

ст. Багаевская

               

 

Сентябрь

Виды деятельности

Планируемые мероприятия

Сроки

Примечание

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Выявление среди  классов групп риска  возникновения школьной  дезадаптации. Прогноз дезадаптации.

 

Выявление состояния физического и психического здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

 

Выявление несовершеннолетних с  выраженностью суицидальных намерений (составление таблиц факторов)

02.09-22.10

Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями, наблюдение классного руководителя, анализ работ обучающихся

2

Развивающая и коррекционная работа

Разработка и реализация совместно с учителями начальных классов программы психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации к школе.

В течение месяца

 

3

Консультирование

Психологическое консультирование  родителей, классных руководителей по индивидуальным особенностям  учащихся с риском развития дезадаптации  детей с ОВЗ  и н/л склонных к суицидальным намерениям.

сентябрь-октябрь

 

4

Просветительская работа

Выступления на родительских собраниях по проблеме профилактики дезадаптации учащихся.

В течение месяца

 

5

Организационно - методическая работа

Подготовка списков детей «группы риска», детей-инвалидов, детей с ОВЗ

В течение месяца

 

Октябрь

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Проведение углубленной психологической диагностики детей с трудностями в обучении (1 кл.), детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Выявление  одаренных детей (оценка способности школьника)

Выявление выраженности факторов риска развития кризиса и суицида у учащихся.

сентябрь-октябрь

 

 

 

 

2

Развивающая и коррекционная работа

Разработка и реализация совместно с учителями начальных классов программы психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации к школе.

Подготовка психологического заключения и рекомендаций по коррекционно-развивающей работы (для  детей с трудностями обучения)

Разработка и реализация совместно с учителем и социальным педагогом индивидуальных программ профилактики отклонений в личностном развитии и поведении учащихся начальных классов, «группы риска».

Разработка и реализация совместно с педагогами программы профилактики дезадаптации к обучению в среднем  звене.

Проведение профилактических адаптационных занятий для  первоклассников, и  будущих пятиклассников.

Индивидуальная психологическая поддержка  учащихся с осложненной адаптацией.

В течение месяца

 

3

Консультирование

Психологическое консультирование  родителей.

Психологическая поддержка принимающих семей (усыновители, опекунские, приемные, патронатные и др.).

Консультирование классных руководителей по индивидуальным особенностям  учащихся с риском развития дезадаптации.

В течение месяца

 

4

Просветительская работа

Выступления на родительских собраниях по проблеме профилактики дезадаптации учащихся.

Выступления на педагогическом совете по проблемам преодоления  социальной дезадаптации детей, установления контакта, коррекции поведения, психологическим методам дисциплинирования, работе с семьей и др.

Выступление на родительских собраниях по проблеме оказания поддержки учащимся в новой ситуации.

Выступления на педагогических советах в школе по проблеме поддержки учащихся в период адаптации к новой ситуации, с рекомендациями по вопросам инклюзивного образования, выбора стратегии воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

В течение месяца

 

 

По запросу

5

Организационно - методическая работа

Участие в выработке индивидуальной программы психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся (школьный психолого-медико-педагогический консилиум). Посещение школьных МО

В течение месяца

 

протокол

ноябрь

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Выявление выраженности факторов риска развития кризиса и суицида у учащихся.

Участие в проведении диагностики наркогенной ситуации в подростковой среде.

Анкетирование ЗОЖ

05.11-30.11

 

2

Развивающая и коррекционная работа

Индивидуальная психологическая поддержка  учащихся с осложненной адаптацией.

Проведение тренингов социально-компетентного поведения для учащихся.

Проведение занятий с учащимися по развитию социальных навыков, навыков противостояния групповому давлению в рамках классных часов.

В течение месяца

 

3

Консультирование

Проведение консультаций для родителей по проблемам воспитания.

Психологическое консультирование  семей группы риска, социального сиротства  детей.

Консультирование родителей, педагогов по знакомству с процедурой анализа причин правонарушений.

Консультирование педработников по вопросам инклюзивного образования.

В течение года

 

4

Просветительская работа

Проведение специальных родительских собраний по профилактике суицидов среди учащихся.

Выступление на классных часах  по проблеме оказания своевременной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в кризисном состоянии. Обучение педагогов способам распознавания кризисных и предсуицидальных состояний ребенка, отслеживания изменений в его поведении.

Проведение тематических родительских собраний по профилактике вредных привычек у учащихся.

Работа по программе  «Наш выбор - здоровье»

В течение месяца

 

5

Организационно - методическая работа

«Всероссийский День  психолога»,

«Неделя психологии»

18.11-22.11

 

декабрь

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Обследование детей-инвалидов и детей с ОВЗ  (мотивация учебной деятельности, тревожность, процессов общения, социометрия). Обследование детей находящихся под опекой.

02.12-24.12

По запросу

2

Развивающая и коррекционная работа

Коррекция   соответствующая выявленному уровню развития ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, ребенка под опекой.

В течение месяца

 

3

Консультирование

Психологическое консультирование классных руководителей по вопросам формирования классных коллективов, разрешения конфликтных ситуаций в классных  коллективах.

В течение месяца

 

4

Просветительская работа

Проведение консультаций для родителей по проблемам воспитания, вопросам агрессии

В течение месяца

По запросу

5

Организационно - методическая работа

Посещение неблагополучных семей

В течение месяца

По запросу

январь

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Углубленное обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

13.01-31.01

По запросу

2

Развивающая и коррекционная работа

Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий, тренинговых групп для учащихся по возрастным группам (с проблемами во взаимоотношениях).

Участие психолога в разрешении конфликтных ситуаций в классных коллективах.

В течение месяца

 

3

Консультирование

Проведение индивидуальных консультаций для родителей, педагогов и детей по воспитанию толерантного сознания.

Психологическая поддержка принимающих семей (усыновители, опекунские, приемные, патронатные и др.).

Психологическое консультирование классных руководителей по вопросам формирования классных коллективов, разрешения конфликтных ситуаций в классных коллективах.

В течение месяца

 

4

Просветительская работа

Проведение консультаций для родителей, дети которых обучаются на дому

В течение месяца

 

5

Организационно - методическая работа

ПМПК

 

 

февраль

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Изучение профессиональных наклонностей и способностей учащихся 1-4 классов

02.02-28.02

 

2

Развивающая и коррекционная работа

Проведение тренинговых занятий по профориентации с учащимися ОУ

В течение месяца

 

3

Консультирование

Проведение индивидуальных консультаций для родителей и детей по профориентации.

Проведение первичных групповых  профориентационных консультаций с учащимися.

В течение месяца

 

4

Просветительская работа

Участие в проведении тематических классных часов, родительских собраний по профессиональному самоопределению

В течение месяца

По запросу

5

Организационно - методическая работа

Об организации и проведении мероприятий по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних

В течение месяца

 

март

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Выявление выраженности факторов риска развития кризиса и суицида у учащихся.

 

01.03-30.03

 

2

Развивающая и коррекционная работа

Коррекция  познавательной и эмоционально-волевой сферы учащихся показавшими низкий уровень готовности к обучению в среднем звене школы.

 

 

3

Консультирование

Проведение индивидуальных консультаций для родителей и детей.

В течение месяца

По запросу

4

Просветительская работа

Участие в родительских собраниях по теме:

 «Мы переходим в старшее звено».

В течение месяца

 

5

Организационно - методическая работа

Посещение неблагополучных семей

В течение месяца

По запросу

апрель

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Выявление выраженности факторов риска развития кризиса и суицида у учащихся.

 

Обследование учащихся на определение уровня умственного развития детей.

Замбицявичене Э.Ф.

 

Опрос на выявление видов страхов.

А. И. Захаров.

В течение месяца

 

2

Развивающая и коррекционная работа

Проведение тренингов социально-компетентного поведения для учащихся.

Проведение занятий с учащимися по развитию социальных навыков, навыков противостояния групповому давлению в  рамках классных часов.

В течение месяца

 

3

Консультирование

Психологическое консультирование  семей группы риска, социального сиротства детей.

В течение месяца

 

4

Просветительская работа

Проведение специальных родительских собраний по профилактике суицидов среди учащихся.

Выступление на классных часах  по проблеме оказания своевременной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в кризисном состоянии. Обучение педагогов способам распознавания кризисных и предсуицидальных состояний ребенка, отслеживания изменений в его поведении.

В течение месяца

По запросу

5

Организационно - методическая работа

ПМПК

В течение месяца

 

май

1

2

3

4

5

1

Диагностика

Изучение  коммуникативных  способностей  и психологических особенностей педагогических  работников ОУ

03.05-

25.05

 

2

Развивающая и коррекционная работа

Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми ГКП и не посещающих ДОУ

В течение месяца

 

3

Консультирование

Проведение индивидуальных и групповых консультаций для родителей и педагогов по вопросу готовности  к  школе.

В течение месяца

 

4

Просветительская работа

Проведение занятий с учащимися по развитию социальных навыков, навыков противостояния групповому давлению, безопасного интернета в рамках классных часов.

В течение месяца

 

5

Организационно - методическая работа

«Весенняя неделя психологии»

 

Аналитическая работа за год.

 

Разработка планов на  2025-2026 уч. год

В течение месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                             

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БАГАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Сахновой Ирины Викторовны

ЗА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ БСОШ №2

СТ. БАГАЕВСКАЯ

#1062;ель: оказать психолого-педагогическую помощь в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

Проблема: в реализации деятельности системы сопровождения, которая направлена на оптимизацию здоровьесберегающей среды образовательной организации и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

Задачи:

1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС в образовательных программах.

2. Помощь в формировании психологической культуры субъектов образовательных отношений.

3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения.

#1055;сихолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды.

5. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.

6. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

7. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска.

8. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей оставшихся без попечения родителей.

9. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей инвалидов.

#1040;нализ профессиональной деятельности по направлениям за период 2023 -2024 учебного года

Вид и тематика

С кем

Количественные показатели

Диагностическая работа

Анкета для классного руководителя

Оценка уровня школьной мотивации, средовой адаптации

Выявление среди 1-х классов групп риска возникновения школьной дезадаптации

Адаптация к школе. Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации.

1-е классы:

Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации «Что мне нравится в школе?»

Н.Г. Лускановой

1-е классы:

Проективная методика (рисуночный тест)

«Что мне нравится в школе?»

Н.Г. Лускановой

77 анкет

Всего обследовано 76 учащихся;

1-А – 21 учащийся

высокий уровень – 11 чел

средняя норма - 3 чел

внешняя мотивация - 4 чел

низкая мотивация –3 чел

дезадаптация - 0 чел

1-Б -19 учащихся

высокий уровень - 12 чел

средняя норма - 2 чел

внешняя мотивация – 4 чел

низкая мотивация – 1 чел

дезадаптация - 0 чел

1-В -20 учащихся

высокий уровень- 8 чел

средняя норма - 6 чел

внешняя мотивация –2чел

низкая мотивация –3 чел

дезадаптация - 1 чел

1-Г -16 учащихся

высокий уровень- 8 чел

средняя норма - 4 чел

внешняя мотивация –2чел

низкая мотивация –2 чел

дезадаптация - 0 чел

Всего обследовано 76 учащихся;

1-А – 21 учащийся

высокий уровень – 11 чел

средняя норма - 3 чел

внешняя мотивация - 4 чел

низкая мотивация –3 чел

дезадаптация - 0 чел

1-Б -19 учащихся

высокий уровень - 12 чел

средняя норма - 2 чел

внешняя мотивация – 4 чел

низкая мотивация – 1 чел

дезадаптация - 0 чел

1-В -20 учащихся

высокий уровень- 8 чел

средняя норма - 6 чел

внешняя мотивация –2чел

низкая мотивация –3 чел

дезадаптация - 1 чел

1-Г -16 учащихся

высокий уровень- 8 чел

средняя норма - 4 чел

внешняя мотивация –2чел

низкая мотивация –2 чел

дезадаптация - 0 чел

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Выявление эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии

1 -е классы:

Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой

Групповая работа

Всего обследовано 77 учащихся;

1-А- 21чел

1-Б -19 чел

1-В -20 чел

1-Г -16 учащихся

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Выявление эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии

1 - 4 -е классы:

Беседа, презентация «Детская агрессивность и её причины», проективная методика «Рисуем дерево добра»

Групповая работа

Всего обследовано 289 учащихся;

Обследованы все первые, вторые,

третьи и четвёртые классы

Дети находящиеся под опекой.

Анкета для учащихся

;Самооценка отношений в семье»

2. Проективная методика «Семейная социограмма» Эйдимиллера Э. Г.

3. Методика «Незаконченное предложение»

4. Анкета «Наказания в семье»

5. Анкета приёмного ребёнка

4 А-1 чел.

4 Б-1 чел.

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Взаимоотношения между ребенком и семьей положительные. Эмоциональное благополучие семьи

Взаимоотношения между ребенком и семьей отрицательные. Эмоционально неблагополучные семьи

Учащиеся 1-4 класс

Дети группы риска

Рисуночный тест

«Рисунок семьи»

Обследование особенностей семейных взаимоотношений в восприятии ребенка

Всего обследовано 11 учащихся

1 А - 1 чел

2 Б - 2 чел.

2 В - 3 чел

3 А – 3 чел.

3 Б – 1 чел.

4 Б – 1 чел.

Обследование учащихся на определение уровня умственных способностей детей

4 классы тест:

«Определение уровня умственного развития младшего школьника»

(Э.Ф. Замбицявичене)

Всего обследовано 77 ученика:

4-А- 21 учащийся

80-100 % -12 чел

%- 9 чел

%- 0 чел

% и ниже- 0 чел

4-Б- 20 учащихся

80-100 %- 17 чел

79,9-65%- 2 чел

64,9-50%- 1 чел

и ниже-0 чел

4-В- 20 учащихся

80-100 %- 9 чел

79,9-65%- 10 чел

64,9-50%- 1 чел

и ниже-0 чел

4-Г- 16 учащихся

80-100 %- 4 чел

79,9-65%- 7 чел

64,9-50%- 3 чел

и ниже-2 чел

Опрос на выявление видов страхов

4 классы тест

« Опросник А.И. Захарова»

(страхи)

Всего обследовано 77 ученика

4-А

Норма - 12 чел

Повышенный -2 чел

Высокий уровень -7 чел

4-Б

Норма- 14 чел

Повышенный -2 чел

Высокий уровень -4 чел

4-В

Норма- 18 чел

Повышенный-1 чел

Высокий уровень-1 чел

4-Г

Норма- 11 чел

Повышенный-2 чел

Высокий уровень-3 чел

Тест «Изучение уровня конфликтности (агрессивности)»

Учащиеся 3-4 классов

Анкета для определения межличностных конфликтов

В.И. Алексеенко

Всего обследовано 10 учеников:

3 А-1 чел.

3 Б -1 чел.

3 В -1 чел.

4 А-1 чел.

4 Б - 1 чел.

4 В - 2 чел.

4 Г-3 чел.

Выявлен уровень конфликтности:

Высокий –0 чел

Средний –1 чел

Низкий-1 чел

Неконфликтных-8 чел

Психологическая диагностика детей с ОВЗ

Обследование уровня внимания, памяти, мышления

3 Б - 1 чел

2 В - 1 чел

1 Г- 1 чел

Осенняя неделя психологии

« Радуга настроения» акция направленная на развитие умения выражать своё настроение, и на умение учащихся познавать своё эмоциональное состояние.

Всего обследовано 247 учащихся;

Обследованы все первые, вторые,

третьи и четвёртые классы

Весенняя неделя психологии

«Экстренная допсихологическая помощь после травматического события». Теракт в Крокус Сити Холл.

«Передай тепло души» направлено на развитие навыков общения и позитивного отношения к окружающим

Семинар для педагогов начальной школы

Для обучающихся 1 – х классов

Психологическая диагностика педагогов

Коммуникативные способности и психологические особенности педагогов

Тест С. Джексона и К. Маслач профессионального угасания педагогов

14 человек

Профессиональное выгорание у педагогов не выявлено

Коррекционная работа

Психолого-педагогическая поддержка учащихся в период адаптации к школе

1-е классы

Физминутка «Сплочение ученического коллектива»

Беседа «Первый раз в первый класс»

Всего – 77 учащихся

1А-21 чел

1 Б- 18 чел

1 В- 20 чел

1 Г- 20 чел

Всего – 77 учащихся

1 А-21 чел

1 Б- 18 чел

1 В- 20 чел

1 Г- 20 чел

Индивидуальные коррекционные занятия

Индивидуальная программа на учебный год:

3 Б - 1 чел

2 В - 1 чел

1 Г- 1 чел

Консультативная работа с детьми, родителями, педагогами

Оформление стенда для родителей первоклассников с рядом рекомендаций, которые помогут детям без стресса пройти адаптационный период и влиться в ученический коллектив.

Консультирование классных руководителей по индивидуальным особенностям учащихся с риском развития дезадаптации

Консультирование учащихся

Консультирование родителей по проблемам воспитания и обучения

индивидуальные

Для родителей первоклассников

индивидуальные

индивидуальные

индивидуальные

77 человек

8 консультаций

14 консультаций

12 консультаций

Профилактическая работа

Одаренные дети

Дети группы риска

Дети с ограниченными возможностями здоровья.

Дети оставшиеся без попечения родителей.

Дети инвалиды

Психопрофилактика кризисных ситуаций

Формирование у школьников уважительного отношения к младшим, сверстникам, взрослым; готовность помочь товарищу, выручить из беды

Профориентационные мероприятия в образовательном учреждении «Мир профессий»

Месячник по профилактике правонарушений и употребления ПАВ

Организация и проведение мероприятий по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних

Весенняя неделя психологии года

Выявление и психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей

Выявление и психолого – педагогическое сопровождение детей группы риска (таблица факторов)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей оставшихся без попечения родителей.

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей инвалидов.

Профилактические беседы с учащимися оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Учащиеся 4 класса

Тренинг по профилактике конфликтов в начальных классах

Учащиеся 1-4 класс

Направленные на формирование у учащихся сознательного отношения к труду

Мероприятия направленные на формирование у учащихся сознательного отношения к ЗОЖ

Буклеты для классных руководителей, брошюры, памятки для родителей, информация на сайте школы

«Экстренная допсихологическая помощь после травматического события». Теракт в Крокус Сити Холл.

«Передай тепло души» направлено на развитие навыков общения и позитивного отношения к окружающим

1-4 классы начальной школы

31 учащихся

1-4 классы начальной школы

75 учащихся

1-4 классы начальной школы

1 ученик

1-4 классы начальной школы

2 ученика

1-4 классы начальной школы

1 ученик

1-4 классы (выборочно)

1 ученик

4 класс начальной школы

10 учащихся

120 учеников

1-4 классы начальной школы

(выборочно) 34 рисунка

1-4 классы начальной школы

1-4 классы начальной школы

Семинар для педагогов начальной школы

Игровое занятие

Для обучающихся 1 – х классов

Медико-психолого-педагогические консилиумы

(вопросы обучения детей на дому 7 вида, детей инвалидов)

Выработка индивидуальной программы медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся

Заседания ПМПк

Протокол № 1

Протокол № 2

Протокол № 3

Протокол № 4

Протокол № 5

Просветительская работа

Августовская конференция.

Педсовет

Педсовет

Неделя психологии

(осенняя)

Родительский всеобуч

Педсовет

Районный семинар для учителей работающих с детьми с ОВЗ

КДН в районной Администрации

Жестокое обращение с детьми

Родительский всеобуч

Педсовет

Семинар для педагогов

Районный семинар для педагогов в ЦДО

Педсовет

Заседание районных МО педагогов-психологов, соц. педагогов на базе 1- й школы

Педсовет по итогам 2022-2023 уч. года. Достижения наших учащихся.

Педсовет по итогам 1 четверти. Адаптация.

« Социально – психологическое сопровождение ообразовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в детской среде»

С участием Леванчук Анжелики – военкомат.

Педсовет по итогам 2 четверти. Выступали: Леванчук Н.А. , Рябова С.И. , Рахимова Н. Р..

«Особенности разработки и реализации ФАОП для обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью» Приехали специалисты из Ростова на Дону

Выступал Козлова Анастасия и Чеботарёва Ирина Юрьевна

Памятки для всех классных руководителей

Адвокат Пузин Д.А. рассказывал о родительской ответственности в воспитании детей

Педсовет по итогам 3 четверти. Выступали: Леванчук Н.А. , Дерябина О.И. , Рахимова Н. Р..

Центр психолого – педагогического сопровождения ст. Кагальницкая. Семинар по обучению приёмам и способам оказания экстренной допсихологической помощи

Семинар по обучению приёмам и способам оказания экстренной допсихологической помощи

Педсовет по итогам 4 четверти. Педсовет по итогам 2 полугодия

год

года

года

20 года

года

года

года

года

года

года

года

года

года

года

#1052;етодическая работа

Участие в работе методического объединения. МО педагогов-психологов ежемесячно в последний четверг. Разработка плана работы на 2024-2025 учебный год, анализ работы психологической службы за 2023-2024 учебный год.

Подготовка, проведение и участие в «Недели психологии» г., – года

Кабинет психологии № 304. Состояние кабинета удовлетворительное. Получен компьютер и принтер.

#1055;овышение квалификации.

«Особенности психологической помощи детям» ООО «Инфоурок» г. Смоленск года 6 часов.

«Основы клинической психологии » ООО «Инфоурок» г. Смоленск с по года 180 часов.

#1040;нализ актуальных проблем профессиональной деятельности.

#1055;ерспективные направления работы на следующий учебный год.

Продолжить работу с детьми ОВЗ и детьми группы риска

#1058;аблица показателей работы педагога-психолога

Количественные данные за 2023-2024 уч. года

2023-2024

Объекты деятельности

Виды деятельности

Учащиеся

Пед. работники

Родители

1

Психологическая

диагностика

  1. тестирование, анкетирование,

рисуночные тесты

518

289

76

153

14

посещение учебных, внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

12

-

-

иные формы психологического обследования (умственное развитие, страхи, конфликтность)

154

10

-

-

#1055;сихологическая диагностика детей с ОВЗ

3

-

-

Психологическая диагностика детей находящихся под опекой

2

-

-

2

Психологическая коррекция

коррекционно-развивающие занятия

154

77

-

-

иные формы коррекционной работы

77

-

-

3

Психологическое

консультирование

индивидуальное

106

14

8

12

групповое

77

-

-

семейное

5

-

2

4

Психологическая

профилактика

индивидуальная работа

244

124

-

-

групповые занятия (семинары, тренинги, «круглые столы»)

120

-

-

5

Психологическое просвещение

#1083;екции, выступления

-

-

-

преподавание учебного курса «Психология» недельная нагрузка (ч) и кол-во учеников

-

-

-

#1048;нформация о педагоге - психологе МБОУ БСОШ № 2

Сахнова Ирина Викторовна года рождения

Образование - высшее

Стаж педагогический – 8 лет 7 месяцев, в должности педагога-психолога - 4 года 9 месяцев.

Квалификация - без категории

Количественные данные за 2021-2022, 2022-2023, 2023–2024 уч. годы

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Объекты деятельности /

Виды деятельности

Учащиеся (воспит.)

Пед.

работн.

Роди-

тели

Учащиеся (воспит.)

Пед. работн.

Роди-тели

Учащиеся (воспит.)

Пед. раб.

Роди-тели

1

Психологическая

диагностика

тестирование, анкетирование

498

297

14

60

772

311

14

59

699

395

14

-

посещение учебных (внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

12

-

-

12

-

-

12

-

-

иные формы психологического обследования

258

-

-

258

-

-

289

-

-

#1055;сихологическая диагностика детей с ОВЗ

2

-

2

-

-

3

-

-

2

Психологическая коррекция

коррекционно-развивающие занятия

2

-

-

2

-

-

154

77

-

-

иные формы коррекционной работы

122

-

-

137

19

-

-

77

-

-

3

Психологическое

консультирование

индивидуальное

2

120

-

-

118

-

-

106

14

12

19

групповое

110

14

12

60

118

14

12

60

77

77

семейное

-

-

22

-

-

22

5

-

21

4

Психологическая

профилактика

индивидуальная работа

-

2

10

-

2

244

-

2

групповые занятия (семинары, тренинги, «круглые столы»)

206

66

-

-

231

9

-

-

231

9

-

-

5

Психологическое просвещение

#1083;екции, выступления

140

223

-

-

14

-

-

преподавание учебного курса «Психология» недельная нагрузка (ч) и кол-во учеников

-

-

-

-

-

-

-

-

-



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БАГАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Сахновой Ирины Викторовны

ЗА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ БСОШ №2

СТ. БАГАЕВСКАЯ

#1062;ель: оказать психолого-педагогическую помощь в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

Проблема: в реализации деятельности системы сопровождения, которая направлена на оптимизацию здоровьесберегающей среды образовательной организации и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

Задачи:

1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС в образовательных программах.

2. Помощь в формировании психологической культуры субъектов образовательных отношений.

3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения.

#1055;сихолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды.

5. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.

6. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

7. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска.

8. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей оставшихся без попечения родителей.

9. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей инвалидов.

#1040;нализ профессиональной деятельности по направлениям за период 2022 -2023 учебного года

Вид и тематика

С кем

Количественные показатели

Диагностическая работа

Анкета для родителей первоклассников № 1

Анкета для классного руководителя

Оценка уровня школьной мотивации, средовой адаптации

Выявление среди 1-х классов групп риска возникновения школьной дезадаптации

Выявление актуального эмоционального состояния ребёнка

Адаптация к школе. Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации.

1-е классы:

Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации «Что мне нравится в школе?»

Н.Г. Лускановой

1-е классы:

Проективная методика (рисуночный тест)

«Что мне нравится в школе?»

Н.Г. Лускановой

59 анкет

59 анкет

Всего обследовано 59 учащихся;

1-А

высокий уровень – 13 чел

средняя норма - 6 чел

внешняя мотивация - 2 чел

низкая мотивация –0 чел

дезадаптация - 0 чел

1-Б

высокий уровень - 14 чел

средняя норма - 4 чел

внешняя мотивация – 1 чел

низкая мотивация – 0 чел

дезадаптация - 0 чел

1-В

высокий уровень- 9 чел

средняя норма - 5 чел

внешняя мотивация – 5 чел

низкая мотивация –0 чел

дезадаптация - 0 чел

Всего обследовано 59 учащихся;

1-А

высокий уровень – 13 чел

средняя норма - 6 чел

внешняя мотивация - 2 чел

1-Б

высокий уровень - 14 чел

средняя норма - 4 чел

внешняя мотивация - 1 чел

1-В

высокий уровень- 9 чел

средняя норма - 5 чел

внешняя мотивация - 5 чел

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Выявление эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии

1 -е классы:

Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой

Групповая работа

Всего обследовано 59 учащихся;

1-А- 21чел

1-Б -18 чел

1-В -20 чел

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Выявление эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии

2 - 4 -е классы:

Беседа, презентация «Детская агрессивность и её причины», проективная методика «Рисуем дерево добра»

Групповая работа

Всего обследовано 200 учащихся;

Обследованы все вторые,

третьи и четвёртые классы

Дети находящиеся под опекой.

Анкета для учащихся

;Самооценка отношений в семье»

2. Проективная методика «Семейная социограмма» Эйдимиллера Э. Г.

3. Методика «Незаконченное предложение»

4. Анкета «Наказания в семье»

5. Проективная методика «Рисунок семьи»

3 А-1 чел.

3 Б-1 чел.

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Взаимоотношения между ребенком и семьей положительные. Эмоциональное благополучие семьи

Взаимоотношения между ребенком и семьей отрицательные. Эмоционально неблагополучные семьи

Учащиеся 1-4 класс

Дети группы риска

Рисуночный тест

«Рисунок семьи»

Обследование особенностей семейных взаимоотношений в восприятии ребенка

Всего обследовано 8 учащихся

1 А - 1 чел

1 Б - 1 чел.

1 В - 3 чел

2 А – 1 чел.

3 А – 1 чел.

3 Г – 1 чел.

Обследование учащихся на определение уровня умственных способностей детей

4 классы тест:

«Определение уровня умственного развития младшего школьника»

(Э.Ф. Замбицявичене)

Всего обследовано 56 ученика:

4-А

80-100 % -6 чел

%- 6 чел

%- 5 чел

% и ниже- 0 чел

4-Б

80-100 %- 7 чел

79,9-65%- 10 чел

64,9-50%- 0 чел

и ниже-3 чел

4-В

80-100 %- 6 чел

79,9-65%- 9 чел

64,9-50%- 2 чел

и ниже-2 чел

Опрос на выявление видов страхов

4 классы тест

« Опросник А.И. Захарова»

(страхи)

Всего обследовано 56 ученика

4-А

Норма- 13 чел

Повышенный-3 чел

Высокий уровень-1 чел

4-Б

Норма- 13 чел

Повышенный-3 чел

Высокий уровень-2 чел

4-В

Норма- 11 чел

Повышенный-2 чел

Высокий уровень-5 чел

Тест «Изучение уровня конфликтности (агрессивности)»

Учащиеся 3-4 классов

Анкета для определения межличностных конфликтов

В.И. Алексеенко

Всего обследовано 140 ученика:

3 А-20 чел.

3 Б -18 чел.

3 В -22 чел.

3 Г – 16 чел.

4 А-19 чел.

4 Б - 21 чел.

4 В - 24 чел.

Выявлен уровень конфликтности:

Высокий –12 чел

Средний –13 чел

Низкий-47 чел

Неконфликтных-68 чел

Психологическая диагностика детей с ОВЗ

Обследование уровня внимания, памяти, мышления

3 Г - 1 чел

2 Б - 1 чел

Готовность к школе

Выявить психологическую готовность к школе

Всего – 17 учащихся

Высокий уровень –5 чел

Выше среднего – 11 чел

Средний уровень – 1 чел

Ниже среднего – 0 чел

Низкий уровень - 0 чел

Коррекционная работа

Психолого-педагогическая поддержка учащихся в период адаптации к школе

1-е классы

Физминутка «Сплочение ученического коллектива»

Беседа «Первый раз в первый класс»

Всего – 59 учащихся

1А-21 чел

1 Б- 18 чел

1 В- 20 чел

Всего – 59 учащихся

1А-21 чел

1 Б- 18 чел

1 В- 20 чел

Готовность детей к школе

4 методики

Всего – 17 учащихся

Индивидуальные коррекционные занятия

Индивидуальная программа на учебный год:

3 Г - 1 чел

2 Б - 1 чел

Консультативная работа с детьми, родителями, педагогами

Оформление стенда для родителей первоклассников с рядом рекомендаций, которые помогут детям без стресса пройти адаптационный период и влиться в ученический коллектив.

Родительское собрание в 1 В классе

Консультирование классных руководителей по индивидуальным особенностям учащихся с риском развития дезадаптации

Консультирование учащихся

Консультирование родителей по проблемам воспитания и обучения

индивидуальные

Для родителей первоклассников

Групповое

Для родителей первоклассников

индивидуальные

индивидуальные

индивидуальные

59 человек

21 человек

12 консультаций

14 консультаций

12 консультаций

Профилактическая работа

Одаренные дети

Дети группы риска

Дети с ограниченными возможностями здоровья.

Дети оставшиеся без попечения родителей.

Дети инвалиды

Психопрофилактика кризисных ситуаций

Формирование у школьников уважительного отношения к младшим, сверстникам, взрослым; готовность помочь товарищу, выручить из беды

Профориентационные мероприятия в образовательном учреждении «Мир профессий»

Профилактическая работа с обучающимися 7-11 классов выявленных по результатам СПТ 2022-2023 года

Выявление и психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей

Выявление и психолого – педагогическое сопровождение детей группы риска (таблица факторов)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей оставшихся без попечения родителей.

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей инвалидов.

Профилактические беседы с учащимися оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Учащиеся 4 класса

Тренинг по профилактике конфликтов в начальных классах

Учащиеся 1-4 класс

Направленные на формирование у учащихся сознательного отношения к труду

Профилактическая и коррекционная работа с учащимися «Группы риска»

1-4 классы начальной школы

23 учащихся

1-4 классы начальной школы

60 учащихся

1-4 классы начальной школы

2 ученика

1-4 классы начальной школы

2 ученика

1-4 классы начальной школы

0 ученик

1-4 классы (выборочно)

1 ученик

4 класс начальной школы

20 учащихся

120 учеников

1-4 классы начальной школы

(выборочно) 6 классов

4 учащихся

Медико-психолого-педагогические консилиумы

(вопросы обучения детей на дому 7 вида, детей инвалидов)

Выработка индивидуальной программы медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся

Заседания ПМПк

Протокол № 1

Протокол № 2

Протокол № 3

Протокол № 4

Протокол № 5

Протокол № 6

Протокол № 7

Просветительская работа

Совещание РМО педагогов-психологов, соц. педагогов

Педсовет

Педвсеобуч с участием

Козловой А.А. и

Горбуновой Т.И.

Неделя психологии

Совещание РМО педагогов-психологов, соц. педагогов

Районный семинар для учителей работающих с детьми с ОВЗ

Педсовет

Заседание РМО педагогов-психологов, соц. педагогов

О размещении информации

Педсовет

Районный семинар для педагогов-психологов, соц. педагогов

Педсовет

«Единая форма отчетности на 2022-2023 уч. год»

Педсовет по итогам 1 четверти. Адаптация.

« Социально – психологическое сопровождение ообразовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в детской среде»

«Быть здоровым – быть счастливым»

Анализ работы школьного ППк. Ведение документации.«Межведомственное взаимодействие ПМПК и ППк

« Особенному ребёнку - особый педагог»

Педсовет по итогам 1 полугодия. Результаты СПТ.

«Организация работы РМО по плану на 2022-2023 уч. год» Отчетность

В целях профилактики кризисных состояний и суицидального поведения

Педсовет по итогам 3 четверти. Профилактическая работа с детьми группы риска после СПТ

«Нормативно – правовые документы в работе специалистов школ и детских садов; Профилактическая работа с детьми группы риска после СПТ

Педсовет по итогам 2 полугодия

год

год

год

год

год

года (3 школа)

года

года

года

года

года

года

#1052;етодическая работа

Участие в работе методического объединения. МО педагогов-психологов ежемесячно в последний четверг. Разработка плана работы на 2023-2024 учебный год, анализ работы психологической службы за 2022-2023 учебный год.

Подготовка, проведение и участие в «Недели психологии» г.

Кабинет психологии № 304. Состояние кабинета удовлетворительное. Получен компьютер и принтер.

#1055;овышение квалификации.

«Эмоциональное выгорание педагога: детерминанты и техники профилактики» ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО г. Ростов на Дону с год по года

#1040;нализ актуальных проблем профессиональной деятельности.

#1055;ерспективные направления работы на следующий учебный год.

Продолжить работу с детьми ОВЗ и детьми группы риска

#1058;аблица показателей работы педагога-психолога

Количественные данные за 2022-2023 уч. года

2022-2023

Объекты деятельности

Виды деятельности

Учащиеся

Пед. работники

Родители

1

Психологическая

диагностика

  1. тестирование, анкетирование,

рисуночные тесты

772

311

326

14

59

посещение учебных, внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

12

-

-

иные формы психологического обследования (умственное развитие, страхи, конфликтность)

258

-

-

#1055;сихологическая диагностика детей с ОВЗ

2

-

-

Психологическая диагностика детей находящихся под опекой

2

-

-

2

Психологическая коррекция

коррекционно-развивающие занятия

137

19

-

-

иные формы коррекционной работы

118

-

-

3

Психологическое

консультирование

индивидуальное

118

14

12

59

групповое

-

-

21

семейное

10

-

2

4

Психологическая

профилактика

индивидуальная работа

231

9

-

-

групповые занятия (семинары, тренинги, «круглые столы»)

223

-

-

5

Психологическое просвещение

#1083;екции, выступления

-

-

-

преподавание учебного курса «Психология» недельная нагрузка (ч) и кол-во учеников

-

-

-

#1048;нформация о педагоге - психологе МБОУ БСОШ № 2

Сахнова Ирина Викторовна года рождения

Образование - высшее

Стаж педагогический – 7 лет 7 месяцев, в должности педагога-психолога - 3 года 9 месяцев.

Квалификация - без категории

Количественные данные за 2020-2021, 2021-2022, 2022 – 2023 уч. года

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Объекты деятельности /

Виды деятельности

Учащиеся (воспит.)

Пед.

работн.

Родители

Учащиеся (воспит.)

Пед. работн.

Родители

Учащиеся (воспит.)

Пед Раб.

Родители

1

Психологическая

диагностика

тестирование, анкетирование

536

297

-

-

498

297

14

60

772

311

14

59

посещение учебных (внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

12

-

-

12

-

-

12

-

-

иные формы психологического обследования

156

-

-

258

-

-

258

-

-

#1055;сихологическая диагностика детей с ОВЗ

6

-

2

-

-

2

-

-

2

Психологическая коррекция

коррекционно-развивающие занятия

3

-

-

2

-

-

2

-

-

иные формы коррекционной работы

156

-

-

122

-

-

137

19

-

-

3

Психологическое

консультирование

индивидуальное

14

12

21

2

120

-

-

118

-

-

групповое

-

110

14

12

60

118

14

12

59

семейное

-

-

12

-

-

22

-

-

21

4

Психологическая

профилактика

индивидуальная работа

123

-

-

-

2

10

-

2

групповые занятия (семинары, тренинги, «круглые столы»)

87

-

-

206

66

-

-

231

9

-

-

5

Психологическое просвещение

#1083;екции, выступления

-

140

-

-

223

-

-

преподавание учебного курса «Психология» недельная нагрузка (ч) и кол-во учеников

-

-

-

-

-

-

-

-

-



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БАГАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Сахновой Ирины Викторовны

ЗА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ БСОШ №2

СТ. БАГАЕВСКАЯ

#1062;ель: оказать психолого-педагогическую помощь в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

Проблема: в реализации деятельности системы сопровождения, которая направлена на оптимизацию здоровьесберегающей среды образовательной организации и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

Задачи:

1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС в образовательных программах.

2. Помощь в формировании психологической культуры субъектов образовательных отношений.

3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения.

#1055;сихолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды.

5. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.

6. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

7. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска.

8. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей оставшихся без попечения родителей.

9. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей инвалидов.

#1040;нализ профессиональной деятельности по направлениям за период 2021 -2022 учебного года

Вид и тематика

С кем

Количественные показатели

Диагностическая работа

Анкета для родителей первоклассников № 1

Анкета для классного руководителя

Оценка уровня школьной мотивации, средовой адаптации

Выявление среди 1-х классов групп риска возникновения школьной дезадаптации

Выявление актуального эмоционального состояния ребёнка

Адаптация к школе. Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации.

1-е классы:

Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации «Что мне нравится в школе?»

Н.Г. Лускановой

1-е классы:

Проективная методика (рисуночный тест)

«Что мне нравится в школе?»

Н.Г. Лускановой

60 анкет

60 анкет

Всего обследовано 58 учащихся;

1-А

высокий уровень – 16 чел

средняя норма - 2 чел

внешняя мотивация-2 чел

низкая мотивация –0 чел

дезадаптация - 0 чел

1-Б

высокий уровень - 13 чел

средняя норма - 2 чел

внешняя мотивация – 1 чел

низкая мотивация – 0 чел

дезадаптация - 0 чел

1-В

высокий уровень- 13 чел

средняя норма - 4 чел

внешняя мотивация – 5 чел

низкая мотивация –0 чел

дезадаптация - 0 чел

Всего обследовано 58 учащихся;

1-А

высокий уровень – 16 чел

средняя норма - 4 чел

1-Б

высокий уровень - 13 чел

средняя норма - 3 чел

1-В

высокий уровень- 13 чел

средняя норма - 9 чел

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Выявление эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии

1-2 -е классы:

Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой

Групповая работа

Всего обследовано 53 учащихся;

1-А- 8 чел

1-Б -7 чел

1-В -5 чел

2-А- 4 чел

2-Б -5 чел

2-В -2 чел

2-Г -7 чел

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Выявление эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии

3-4 -е классы:

Методика «Незаконченные предложения»

Индивидуальная работа

3-А- 5 чел

3-Б -2 чел

3-В -0 чел

4-А- 0 чел

4-Б -3 чел

4-В -3 чел

4-Г -2 чел

Дети находящиеся под опекой.

Анкета для учащихся

;Самооценка отношений в семье»

2. Проективная методика «Семейная социограмма» Эйдимиллера Э. Г.

3. Методика «Незаконченное предложение»

4. Анкета «Наказания в семье»

2 А-1 чел.

2 Б-1 чел.

Обследование учащихся на определение степени выраженности суицидальных намерений

Взаимоотношения между ребенком и семьей положительные. Эмоциональное благополучие семьи

Взаимоотношения между ребенком и семьей отрицательные. Эмоционально неблагополучные семьи

Учащиеся 1-4 класс

Дети группы риска Рисуночный тест

«Рисунок семьи»

Обследование особенностей семейных взаимоотношений в восприятии ребенка

Всего обследовано 7 учащихся

1 А-3 чел

1 Б-2 чел.

1 В-0 чел

1 Г-2 чел

1 А-2 чел

1 Б-1 чел.

1 В-0 чел

1 Г-1 чел

1 А-1 чел

1 Б-1 чел.

1 В-0 чел

1 Г-1 чел

Обследование учащихся на определение уровня умственных способностей детей

Опрос на выявление видов страхов

Тест «Изучение уровня конфликтности (агрессивности)»

4 классы тест:

«Определение уровня умственного развития младшего школьника»

(Э.Ф. Замбицявичене)

4 классы тест

« Опросник А.И. Захарова»

(страхи)

Учащиеся 3-4 классов

Анкета для определения межличностных конфликтов В.И. Алексеенко

Всего обследовано 69 ученика:

4-А

80-100 % -16 чел

%- 3 чел

%- 0 чел

% и ниже- 0 чел

4-Б

80-100 %- 3 чел

79,9-65%- 5 чел

64,9-50%- 1 чел

и ниже-0 чел

4-В

80-100 %- 14 чел

79,9-65%- 8 чел

64,9-50%- 0 чел

и ниже-0 чел

4 – Г

80-100 %- 11 чел

79,9-65%- 5 чел

64,9-50%- 2 чел

и ниже-1 чел

Всего обследовано 69 ученика

4-А

Норма- 11 чел

Повышенный-6 чел

Высокий уровень-2 чел

4-Б

Норма- 4 чел

Повышенный-4 чел

Высокий уровень-1 чел

4-В

Норма- 15 чел

Повышенный-5 чел

Высокий уровень-2 чел

4-Г

Норма- 15 чел

Повышенный-1 чел

Высокий уровень-3 чел

Всего обследовано 120 ученика:

3 А-18 чел.

3 Б -15 чел.

3 В -22 чел.

4 А-15 чел.

4 Б - 13 чел.

4 В - 22 чел.

4 Г- 15 чел.

Выявлен уровень конфликтности:

Высокий –10 чел

Средний –14 чел

Низкий-33 чел

Неконфликтный-63 чел

Психологическая диагностика детей с ОВЗ

Обследование уровня внимания, памяти, мышления

2 Г - 1 чел

1 Б - 1 чел

Готовность к школе

Выявить психологическую готовность к школе

Всего – 10 учащихся

Коррекционная работа

Психолого-педагогическая поддержка учащихся в период адаптации к школе

1-е классы

Физминутка «Сплочение ученического коллектива»

Беседа «Первый раз в первый класс»

Всего – 60 учащихся

1А-20 чел

1 Б- 18 чел

1 В- 22 чел

Всего – 60 учащихся

1А-20 чел

1 Б- 18 чел

1 В- 22 чел

Готовность детей к школе

Всего – 13 учащихся

Индивидуальные коррекционные занятия

Индивидуальная программа на учебный год:

2 Г - 1 чел

1 Б - 1 чел

Консультативная работа с детьми, родителями, педагогами

Оформление стенда для родителей первоклассников с рядом рекомендаций, которые помогут детям без стресса пройти адаптационный период и влиться в ученический коллектив.

Родительское собрание в 1 В классе

Консультирование классных руководителей по индивидуальным особенностям учащихся с риском развития дезадаптации

Консультирование учащихся

Консультирование родителей по проблемам воспитания и обучения

индивидуальные

Для родителей первоклассников

Групповое

Для родителей первоклассников

индивидуальные

индивидуальные

индивидуальные

60 человек

22 человека

12 консультаций

14 консультаций

12 консультаций

Профилактическая работа

Одаренные дети

Дети группы риска

Дети с ограниченными возможностями здоровья.

Дети оставшиеся без попечения родителей.

Дети инвалиды

Психопрофилактика кризисных ситуаций

Формирование у школьников уважительного отношения к младшим, сверстникам, взрослым; готовность помочь товарищу, выручить из беды

Профориентационные мероприятия в образовательном учреждении «Мир профессий»

Профилактическая работа с обучающимися 7-11 классов выявленных по результатам СПТ 2021-2022 года

Выявление и психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей

Выявление и психолого – педагогическое сопровождение детей группы риска (таблица факторов)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей оставшихся без попечения родителей.

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей инвалидов.

Профилактические беседы с учащимися оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Учащиеся 4 класса

Тренинг по профилактике конфликтов в начальных классах

Учащиеся 1-4 класс

Направленные на формирование у учащихся сознательного отношения к труду

Профилактическая и коррекционная работа с учащимися «Группы риска»

1-4 классы начальной школы

28 учащихся

1-4 классы начальной школы

53 учащихся

1-4 классы начальной школы

2 ученика

1-4 классы начальной школы

2 ученика

1-4 классы начальной школы

0 ученик

1-4 классы (выборочно)

1 ученик

4 класс начальной школы

20 учащихся

120 учеников

1-4 классы начальной школы

(выборочно) 6 классов

8 учащихся

Медико-психолого-педагогические консилиумы

(вопросы обучения детей на дому 7 вида, детей инвалидов)

Выработка индивидуальной программы медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся

Заседания ПМПк

Протокол № 1

Протокол № 2

Протокол № 3

Протокол № 4

Протокол № 5

Протокол № 6

Протокол № 7

Просветительская работа

Совещание РМО педагогов-психологов, соц. педагогов

Заседание РМО педагогов-психологов, соц. педагогов

Неделя психологии

Педсовет

О размещении информации

Педсовет

«Адаптационный период учеников школ в новом учебном году 2021-2022»

Отчетность

Проведены мероприятия направленные на повышение профессиональной компетентности учителей, развития познавательной и творческой активности обучающихся

Педсовет по итогам 1 полугодия

В целях профилактики кризисных состояний и суицидального поведения

Педсовет по итогам 2 полугодия

год

года (3 школа)

год (дистанционно)

года

года

года

#1052;етодическая работа

Участие в работе методического объединения. МО педагогов-психологов ежемесячно в последний четверг. Разработка плана работы на 2022-2023 учебный год, анализ работы психологической службы за 2021-2022 учебный год.

Подготовка, проведение и участие в «Недели психологии». г.

Кабинет психологии № 304. Состояние кабинета удовлетворительное. Получен компьютер и принтер.

#1055;овышение квалификации.

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» «Инфоурок» г. Смоленск с год по 17. года

«Психодиагностика в образовательных организациях с учётом реализации ФГОС»

«Инфоурок» г. Смоленск года

«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» Единый урок

г. Саратов года

#1040;нализ актуальных проблем профессиональной деятельности.

#1055;ерспективные направления работы на следующий учебный год.

Продолжить работу с детьми ОВЗ и детьми группы риска

#1058;аблица показателей работы педагога-психолога

Количественные данные за 2021-2022 уч. года

2021-2022

Объекты деятельности

Виды деятельности

Учащиеся

Пед. работники

Родители

1

Психологическая

диагностика

тестирование, анкетирование

498

236

14

60

посещение учебных, внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

12

-

-

иные формы психологического обследования (умственное развитие, страхи, конфликтность)

258

-

-

#1055;сихологическая диагностика детей с ОВЗ

2

-

-

Психологическая диагностика детей находящихся под опекой

2

-

-

2

Психологическая коррекция

коррекционно-развивающие занятия

122

2

-

-

иные формы коррекционной работы

120

-

-

3

Психологическое

консультирование

индивидуальное

110

14

12

60

групповое

-

-

22

семейное

-

-

2

4

Психологическая

профилактика

индивидуальная работа

206

66

-

-

групповые занятия (семинары, тренинги, «круглые столы»)

140

-

-

5

Психологическое просвещение

#1083;екции, выступления

-

-

-

преподавание учебного курса «Психология» недельная нагрузка (ч) и кол-во учеников

-

-

-

#1048;нформация о педагоге - психологе МБОУ БСОШ № 2

Сахнова Ирина Викторовна года рождения

Образование - высшее

Стаж педагогический – 6 лет 7 месяцев, в должности педагога-психолога - 2 год 9 месяцев.

Квалификация - без категории

Количественные данные за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. года

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Объекты деятельности /

Виды деятельности

Учащиеся (воспит.)

Пед.

работн.

Родители

Учащиеся (воспит.)

Пед. работн.

Родители

Учащиеся (воспит.)

Пед Раб.

Родители

1

Психологическая

диагностика

тестирование, анкетирование

436

297

-

-

536

297

-

-

498

236

14

60

посещение учебных (внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

10

-

-

12

-

-

12

-

-

иные формы психологического обследования

139

-

-

156

-

-

258

-

-

#1055;сихологическая диагностика детей с ОВЗ

3

-

6

-

-

2

-

-

2

Психологическая коррекция

коррекционно-развивающие занятия

91

-

-

3

-

-

2

-

-

иные формы коррекционной работы

69

-

-

156

-

-

122

2

-

-

3

Психологическое

консультирование

индивидуальное

14

-

-

14

12

21

120

-

-

групповое

-

30

69

-

110

14

12

60

семейное

14

3

14

-

-

12

-

-

22

4

Психологическая

профилактика

индивидуальная работа

37

-

-

123

-

-

-

-

2

групповые занятия (семинары, тренинги, «круглые столы»)

120

-

-

87

-

-

206

66

-

-

5

Психологическое просвещение

#1083;екции, выступления

-

60

15

-

-

-

140

-

-

преподавание учебного курса «Психология» недельная нагрузка (ч) и кол-во учеников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Количественные данные за 2020-2021 уч. года

Объекты деятельности

Виды деятельности

2020-2021

Учащиеся

Пед. работники

Родители

1

Психологическая

профилактика

#1080;ндивидуальная работа

37

групповые занятия (семинары, тренинги, «круглые столы»)

120

2

Психологическое просвещение

#1083;екции, выступления

70

21

преподавание учебного курса «Психология» недельная нагрузка (ч) и кол-во учеников

3

Психологическая диагностика

тестирование, анкетирование

436

297

посещение учебных (внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

10

иные формы психологического обследования

139

#1055;сихологическая диагностика детей с ОВЗ

6

4

Психологическая коррекция

коррекционно-развивающие занятия

91

иные формы коррекционной работы

69

5

Психологическое

консультирование

индивидуальное

14

групповое

30

69

семейное

14

3

14

#1048;нформация о педагоге- психологе МБОУ СОШ № 2

Сахнова Ирина Викторовна года рождения

Образование - высшее

Стаж педагогический – 5 лет 7 месяцев, в должности педагога-психолога - 1 год 9 месяцев.

Квалификация - без категории

1…1-е классы:

Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации «Что мне нравится в школе?»

Н.Г. Лускановой-78 учащихся

2…1-е классы: Проективная методика (рисуночный тест) «Что мне нравится в школе?»

Н.Г. Лускановой-78 учащихся

3… Анкетирование родителей по проблеме школьной адаптации Лускановой -78 родителей

4…Опросник для родителей -78 опросников

Анкетирование Учителей проблеме школьной адаптации 78 анкет

#1055;осещение уроков – 8 уроков

#1077; классы: Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой-78 учащихся

8…

Рисунок семьи

Неделя психологии

Количественные данные за 2019-2020 уч. года

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Объекты деятельности /

Виды деятельности

Учащиеся (воспит.)

Пед.

работн.

Родители

Учащиеся (воспит.)

Пед. работн.

Родители

Учащиеся (воспит.)

Пед Раб.

Родители

1

Психологическая диагностика

тестир., анкет.

посещение учебных (внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

иные формы психологического обследования

#1055;сихологическая диагностика детей с ОВЗ

групповые занятия (семинары, тренинги, «круглые столы»)

2

#1055;сихологическое просвещение

#1083;екции, выступления

преподавание учебного курса «Психология» недельн.нагрузка (ч) и кол-во уч.

3

#1055;сихологическая диагностика

тестир., анкет.

посещение учебных (внеучебных занятий, внеклассных мероприятий

иные формы псих. обследования

-

-

-

-

-

-

4

#1055;сихологическая коррекция

корр.-развив. занятия

иные формы коррекционной работы

5

Психолог.консультирование

индивидуальное

групповое

семейное

4.

Информация о педагоге психологе ОУ

ФИО дата рождения

Образование - _________________________

Стаж педагогический - ____ лет, в должности педагога-психолога - _____ лет.

Квалификация - _____________ категория

Классный час с использованием материала с сайта ФСКН

Анкетирование

Участие и проведение конкурса

Классный час «_________»

Презентация-диспут

Участие в конкурсе

Классный час с показом фильма по ресурсам Интернета «Территория безопасности»

Беседы «

1.

Цель: создание условий для формирования психологических процессов личности и творческого человека, стремящегося познать и преобразовать окружающий мир.

Проблема: личностное, интеллектуальное и социальное развитие детей и молодежи; охрана психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

Задачи:

-развитие человеческих задатков и способностей когнитивной сферы;

-предупреждение возникновения проблем развития ребенка;

-помощь ребенку в решении актуальных задач развития (обучения);

-психологическое обеспечение образовательных программ;

-развитие психолого-педагогической компетентности, психологической культуры учащихся;

-воспитание ответственности учащихся за сохранение и укрепление здоровья.

Папка

педагога - психолога

МБОУ БСОШ № 2

Сахновой И.В.

В папке находятся следующие документы:

  1. Рабочие программы для работы с детьми ОВЗ – 5 рабочих программ;
  2. Индивидуальный маршрут для работы с детьми ОВЗ – 5 индивидуальных маршрутов;
  3. Листы корректировки – 7 листов;
  4. Анализ работы педагога – психолога с детьми ОВЗ – 5 анализов работы;
  5. Информация по пройденному материалу – 5 штук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г

План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....

Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год

В данном разделе представлен план работы педагога-психолога на год по всем направлениям (работа с родителями, учещимися, педагогическим составом)....

Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год

Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год...

Вариант примерного годового плана работы педагога-психолога

Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант годового плана работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на ставку. Учтен ФГОС в 1-4 классах...

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГОД...

Годовой план работы педагога-психолога коррекционной школы VIII вида Тищенко Т.М. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС

Обучение в МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через кор...

Годовой план работы педагога-психолога МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» на 2016- 2017 учебный год

Цели психологического сопровождения: создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; научно-методическое обеспечение учебно-в...