Педагогический проект по профессиональному самоопределению обучающихся с ЗПР "Путешествие в историю" (5-8 классы)
методическая разработка по психологии (5, 6, 7, 8 класс)

Юдина Елена Сергеевна

Проект "Путешествие в историю" разработан в рамках проведения Областной методической недели «Построение системы качественного доступного преемственного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов на долгосрочный период». Данный проект состоит из мероприятий, направленных на знакомство обучающихся с ЗПР с историей родного города, градообразующего предприятия и его основными направлениями деятельности, а также востребованными на сегодняшний день специальностями на рынке труда. Мероприятия подобраны таким образом, чтобы обучающиеся смогли посетить различные организации города и услышать одну и ту же информацию, но из разных источников. Тем самым будет реализован принцип многократного повторения при обучении детей с ЗПР, что позволит им усвоить и лучше запомнить полученную информацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_puteshestvie_v_istoriyu.pdf554.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Психолого – педагогическая поддержка профессионального самоопределения обучающихся". Статья

Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются подростки на выходе из основной или средней школы - это выбор будущего профессионального самоопределения. Вопрос "Кем стать?" задает себе ка...

Организация работы по профессиональному самоопределению обучающихся МБОУ «Кольцовская школа №5» в специализированных классах инженерно-технологического направления

Проект, представленный на образовательну. выставку УчСиб 2018Номинация: Модернизация технологий и содержания образования в условиях введения ФГОСНаграда: Большая золотая медаль...

Актуальность педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения обучающихся.

Сопровождение – это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.П...

Эффективные практики организации психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях дополнительного образования.

В статье рассматривается одна из эффективных практик по профессиональному самоопределению обучающихся  в условиях дополнительного образования- проект "Моя будущая профессия", который бы...

Методическая разработка «Аналитико-рефлексивная деятельность педагогов с целью совершенствования содержания ДООП и педагогических средств реализации программ в части содействия профессиональному самоопределению обучающихся

Методическая разработка адресована педагогам дополнительного образования. Ее актуальность обусловлена необходимостью для педагога: систематизировать свои представления о направлениях и компонентах про...

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

Представление результатов работы по развитию профориентационной деятельности в образовательной организации...

Школьный проект с профессиональной ориентацией: от изучения культуры и истории стран к профессиональному самоопределению

Данный материал представляет собой статью, описывающую несколько проектов для старших школьников, одной из целью которых является помощь учащимся в профессиональном поиске, а также желание показать, ч...