ОГСЭ 5 специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 20 2с
рабочая программа по психологии
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1562 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2016 г. регистрационный № 44903), примерной основной образовательной программы по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования (разработана ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», рекомендована ФУМО по УГС 15.00.00 Машиностроение, 2017 г.)
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01- 07, ОК 09-11, ПК 1.1.-1.3., ПК 2.1.-2.3. ПК 3.1.-3.5. | применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности |
организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | роли и ролевые ожидания в общении | |
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения | ||
механизмы взаимопонимания в общении | ||
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов | ||
этические принципы общения |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvk_20_2_s_ogse.05_psihologiya_obshcheniya.docx | 36.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
«ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ГАПОУ ТО «ТКПСТ») |
Приложение 6
к ООП ППССЗ по специальности
15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Тюмень 2020
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1562 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2016 г. регистрационный № 44903), примерной основной образовательной программы по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования (разработана ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», рекомендована ФУМО по УГС 15.00.00 Машиностроение, 2017 г.)
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
Разработчик:
Егоров А.С., преподаватель ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО |
на заседании ПЦК гуманитарных, естественнонаучных и математических дисциплин |
Протокол № 10 от 26 июня 2020 г. |
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|
|
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01- 07, ОК 09-11, ПК 1.1.-1.3., ПК 2.1.-2.3. ПК 3.1.-3.5. | применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности |
организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | роли и ролевые ожидания в общении | |
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения | ||
механизмы взаимопонимания в общении | ||
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов | ||
этические принципы общения |
1.3. Изучение учебной дисциплины обеспечивает формирование части профессиональных и общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессионально й деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессионально й документацией на государственном и иностранном языках.
ОК 11. Планировать предприниматель скую деятельность в профессионально й сфере.
ПК 1.1. Производить отключение оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем.
ПК 1.2. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя.
ПК 1.3. Выполнять работы по консервированию и расконсервированию систем вентиляции и кондиционирования.
ПК 2.1. Выполнять укрупнённую разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков.
ПК 2.2. Проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования.
ПК 2.3. Выполнять наладку систем вентиляции и кондиционирования после ремонта.
ПК 3.1. Определять порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.
ПК 3.2. Определять перечень необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов.
ПК 3.3. Определять трудоемкость и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.
ПК 3.4. Разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.
ПК 3.5. Организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы | 42 |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 42 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 20 |
лабораторные занятия | – |
практические занятия | 16 |
курсовая работа (проект) | – |
Самостоятельная работа | 6 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Осваиваемые элементы компетенций |
Раздел 1. Теоретические и практические основы психологии общения | |||
Тема 1.1. Проблема общения в психологии и профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01-11 ПК 1.1.-1.3. ПК 2.1-2.3. ПК 3.1.-3.5 |
1. Понятие и сущность общения. Общение как основа человеческого бытия. Взаимосвязь общения и деятельности. | 1 | ||
2. Психологические, этические и социо-культурные особенности процесса общения. Общение и социальные отношения. Роли и ролевые ожидания в общении. Личность и общение. | 1 | ||
Тема 1.2. Психологические особенности процесса общения | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01-11 ПК 1.1.-1.3. ПК 2.1-2.3. ПК 3.1.-3.5 |
1. Процесс общения и его аспекты: коммуникативный, интерактивный, перцептивный. Структура, цели и функции общения. Классификация видов общения. | 1 | ||
2. Средства общения: вербальные и невербальные. Техники и приёмы общения. | 1 | ||
Практические занятия | 2 | ||
Практическая работа № 1. Правила ведения беседы, убеждения. Диагностика уровня общительности обучающихся. Выработка умения убеждать собеседника. Решение ситуационных задач: «Формулировка вопросов». Ролевые ситуации: «Техники, убеждающего воздействия». Анализ ролевых ситуаций. | 2 | ||
Тема 1.3. Интерактивная сторона общения | Содержание учебного материала | 4 | ОК 01-11 ПК 1.1.-1.3. ПК 2.1-2.3. ПК 3.1.-3.5 |
1. Понятие интеракции в процессе общения. Место взаимодействия в структуре общения. Виды социальных взаимодействий. Трансактный анализ Э. Берна. Трансакция – единица общения. Виды трансакций. Механизмы процесса взаимодействия. Стратегия «контролёра» и стратегия «понимателя». Открытость и закрытость общения. | 2 | ||
2. Этапы общения: установление контакта, ориентация в ситуации, обсуждение проблемы, принятие решения, выход из контакта. Эффект контраста и эффект ассимиляции. Формы управления: приказ, убеждение, внушение, заражение. Манипулирование сознанием. | 2 | ||
Практические занятия | 6 | ||
Практическая работа № 2. Типы позиций по теории трансактного анализа Э. Бёрна. Позиции в общении. Выработка умения у обучающихся общаться со «взрослой» позиции. | 2 | ||
Практическая работа № 3. Диагностика позиции в общении при помощи психологического теста: «Три Я». Решение ситуационных задач по типам взаимодействия: «Кооперация и конкуренция», «Ориентация на понимание и ориентация на контроль». Выполнение ролевых упражнений: «Позиции в общении» | 2 | ||
Практическая работа № 4. Копинг-механизмы. Выработка у обучающихся адаптивных способов регуляции собственного поведения в процессе межличностного общения. Разбор ситуаций с неадаптивными способами поведения в различных ситуациях и перевод их в копинг-механизмы. Решение ситуационных задач: «Эффективные способы регуляции своего поведения в процессе межличностного общения» | 2 | ||
Тема 1.4. Перцептивная сторона общения | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01-11 ПК 1.1.-1.3. ПК 2.1-2.3. ПК 3.1.-3.5 |
Понятие социальной перцепции. Механизмы перцепции. Социальный стереотип и предубеждение. Факторы превосходства. Привлекательности и отношения к нам. Исследование эффектов восприятия человеком человека: «эффект ореола», «эффект проекции», «эффект первичности и новизны». Механизмы восприятия: идентификация, эмпатия, аттракция, рефлексия. Теория каузальной атрибуции. | 2 | ||
Тема 1.5. Общение как коммуникация | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01-11 ПК 1.1.-1.3. ПК 2.1-2.3. ПК 3.1.-3.5 |
Средства, используемые в процессе передачи информации. Языки общения: вербальный, невербальный. Коммуникативная тактика и стратегия. Коммуникативные барьеры. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Понятие коммуникативной и языковой грамотности. Культура и техника речи в сфере сервиса. | 1 | ||
Психология речевой коммуникации. Управление впечатлением партнёра по общению. Роль комплимента в общении. Техники ведения беседы. Техники активного слушания. Техники налаживания контакта. Невербальное общение. Основные группы невербальных средств общения: кинесика, просодика, такесика и проксемика. Позы, жесты, мимика. Классификация жестов. | 1 | ||
Практические занятия | 2 | ||
Практическая работа № 5. Речевой тренинг | 2 | ||
Тема 1.6. Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении | Содержание учебного материала | 4 | ОК 01-11 ПК 1.1.-1.3. ПК 2.1-2.3. ПК 3.1.-3.5 |
1. Общие сведения о психологии личности. Виды психических явлений: психические процессы, психические состояния, психические свойства. Основы психологии личности: психологическая структура личности, темперамент, характер. | 2 | ||
2. Типология темперамента. Приемы саморегуляции поведения в межличностном общении. Психологические основы общения в сфере сервиса. Психологическая культура специалиста. Психологические приёмы общения с клиентами, коллегами и деловыми партнёрами. | 2 | ||
Тема 1.7. Этика в деловом общении | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01-11 ПК 1.1.-1.3. ПК 2.1-2.3. ПК 3.1.-3.5 |
1. Понятие этики общения. Общение и культура поведения. Понимание как ближайшая цель общения. Моральные ценности общения. «Золотое правило» этики как универсальная формула общения. | 1 | ||
2. Нравственные ценности общения в сферах строительства, продаж и сервиса. Толерантность как принцип культурного общения. Вежливость и формы её проявления | 1 | ||
Практические занятия | 2 | ||
Практическая работа № 6. Этика в практике профессионального общения | 2 | ||
Тема 1.8. Конфликты в деловом общении | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01-11 ПК 1.1.-1.3. ПК 2.1-2.3. ПК 3.1.-3.5 |
1. Понятие конфликта. Конфликты: виды, структура, стадии протекания. Предпосылка возникновения конфликта в процессе общения. | 1 | ||
2. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Конфликты в личностно – эмоциональной сфере. Правила поведения в условиях конфликта. Предупреждение конфликтов в сфере строительства, продаж и сервиса. | 1 | ||
Практические занятия | 4 | ||
Практическая работа № 7. Предупреждение конфликтов в сфере сервиса. Деловая игра «Приёмы общения с клиентом». Диагностика уровня конфликтности у обучающихся с помощью психологической методики. Видение конфликтной ситуации сторонами, мотивация. | 2 | ||
Практическая работа № 8. Решение ситуационных задач: «Конструктивный и деструктивный конфликт». Упражнение для групповой работы «Переправа». Психологические приемы в решении конфликтных ситуациях. Анализ конфликтной ситуации «Федорино горе» по алгоритму. Отработка психологических приемов в решении конфликтных ситуациях («Игра в туман», «Негативное заявление», «Негативные расспросы»). Решение проблемных ситуаций, направленных на отработку умений регулировать и разрешать конфликтные ситуации. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | ||
Промежуточная аттестация | 2 | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | |||
Всего | 42 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин», оснащенный оборудованием:
- посадочные места по количеству обучающихся,
- место преподавателя,
- комплект учебно-наглядных пособий,
- комплект учебно-методической документации, в том числе на электронном носителе (учебники и учебные пособия, карточки-задания, комплекты тестовых заданий, методические рекомендации и разработки);
техническими средствами обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением с доступом к сети Интернет;
- оргтехника;
- мультимедийный проектор, экран.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Печатные издания:
Основная литература
1. Волков, Б.С. Психология общения: педагогическое общение: учебник для СПО / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова ; под общ. ред. Б. С. Волкова. – М.: Юрайт, 2018. – 333 с. – (Серия: Профессиональное образование).
Дополнительная литература
1. Шеламова, Г.М. Психология общения : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.М. Шеламова. – М.: Академия, 2018. – 128 с.
3.2.2.Электронные издания (электронные ресурсы):
- Жарова М.Н. Психология общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования е изд., стер. – М.: Академия, 2017.
- Информационный портал Режим доступа: http://ps-psiholog.ru/obshhenie-v-internete/aktivnyie-polzovateli-interneta-kto-oni.html.
- Информационный портал Режим доступа: http://psbatishev.narod.ru/library/19938.htm.
- Информационный портал Режим доступа:http://www.inwent.ru/psikhologiya/190-psikhologiya-delovogo-obshcheniya.
- Информационный портал Режим доступа: https://psyera.ru/4322/obshchenie.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности | Оперирует основными понятиями психологии общения, правильно и точно описывает методики и техники убеждения, слушания, способы разрешения конфликтных ситуаций | Текущий контроль: Оценка решений творческих задач Оценка результатов тестирования Анализ ролевых ситуаций |
роли и ролевые ожидания в общении | ||
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения | ||
механизмы взаимопонимания в общении | ||
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов | ||
этические принципы общения | ||
Умения: применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности | Демонстрирует владение техниками и приемам эффективного общения, Разрешает смоделированные конфликтные ситуации | Текущий контроль: Анализ ролевых ситуаций Оценка решений творческих задач |
организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | Демонстрирует владение приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только формирование профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений:
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Умение выбирать способы решения задач профессиональной деятельности | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Умение осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Умение самостоятельно работать с информацией; | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Умение проводить анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития студента | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Умение работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | Умение выбирать компьютерную программу в соответствии с решаемой задачей | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | Демонстрирует осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. Умение пользоваться справочной литературой; | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | Знание о способах сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, умение эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Умение использовать различные способы поиска информации; Умение применять найденную информацию для выполнения профессиональных задач | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Умение пользоваться справочной литературой; умение Пользоваться профессиональной документацией | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | Умение планировать предприниматель скую деятельность в профессиональной сфере | Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ |
ПК 1.1. Производить отключение оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем | Знание об отключении оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем. | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 1.2. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя | Знание о регламентных работах по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя; Умение пользоваться документацией завода-изготовителя. | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 1.3. Выполнять работы по консервированию и расконсервированию систем вентиляции и кондиционирования | Знания о консервировании и расконсервировании систем вентиляции и кондиционирования. | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 2.1. Выполнять укрупнённую разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков | Умение выполнять укрупнённую разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.02 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 2.2. Проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования | Умение проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.02 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 2.3. Выполнять наладку систем вентиляции и кондиционирования после ремонта | Знание о наладке систем вентиляции и кондиционирования после ремонта | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.02 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 3.1. Определять порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования | Знает о порядке проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 3.2.Определять перечень необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов | Знает о перечне необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 3.3. Определять трудоемкость и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования | Знает о трудоемкости и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 3.4. Разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования | Умение разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 3.5. Организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных | Демонстрирует умения организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных | Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на – промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 – государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс по дисциплине ОП.01 "Инженерная графика" специальность 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
Рабочая тетрадь разработана на основании рабочей программы...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка учр...
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначен для препод...
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности ОПОП по специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности, относящейся к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу, разработана для студентов 2-4 курса, обучающихся по ...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 23.02.07 – "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"
Аннотация 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Иностранный язык в професси...
ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 191
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 15.02.13 Техническое обслужи...
ОГСЭ 05. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ к ОПОП ППССЗ по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 182
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: Код ПК, ОКУменияЗнанияОК 01- 07, ОК 09-11,ПК 1.1.-1.3.,ПК 2.1.-2.3.ПК 3.1.-3.5.применять техники и приемы эффективного общения впрофес...