Главные вкладки
Усольцев Игорь Геннадьевич
Сайт преподавателя психологии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: психология, разработка и проведение психологических тренингов, психологическое консультирование, коучинг и сталкинг
Увлечения: спорт, книги, музыка,кино,театр, английский язык,астрология
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: ГАПОУ ТО "ТКПСТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usoltsevЗнать хорошо человека – знать самого себя.
Я стремлюсь учить студентов так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы о своей жизни, своей личности, о взаимоотношениях между людьми; важно чтобы они понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями психологии и уметь постоянно применять их в профессиональной и личной жизни. А продолжать обучение моих выпускников будет сама жизнь. Моя работа заставляет меня быть в форме духа, души и тела.
Это роскошь –работать с молодежью.
https://nsportal.ru/user/1345025/page/ya-pedagog
О себе
Усольцев Игорь Геннадьевич
Должность: преподаватель
Стаж работы:
Образование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области "Западно-Сибирский государственный колледж" Организационно-методические основы проведения физкультурно-оздоровительных занятий и спортивно-массовых мероприятий" (компетенция "Физическая культура, спорт и фитнес") 2019
Тюменский государственный университет», специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог» 1994
Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева. Историко-английский факультет;Преподаватель истории, обществоведения и иностранного языка, 1984 год
Высшая квалификационная категория
Почетный работник профтехобразования Приказ Минобрнауки России от 12 января 2006 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Л Леви -"Искусство быть собой"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма "
Честерфилд Письма к сыну"
Теодор Драйзер "Американская трагедия"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
М.А. Шолохов «Тихий Дон» .
Мой взгляд на мир
Я люблю свою работу, также как любил ее 45 лет мой отец Усольцев Геннадий Иванович-учитель музыки, черчения, литературы, отличник народного образования , директор школы , директор районного департамента образования .
За свою жизнь я пришел к окончательному выводу, что любой конфликт на работе. в семье, в любви в дружбе это отражение лишь внутреннего конфликта человека. Поэтому разбираться надо не с окружающими-разбираться надо с собой..Оказывается я так думаю не один, так читает и Михаил Лабковский . Смысл жизни- в самой жизни.Жиненный ориентир- самореализация. Поэтому если вам сегодня не хочется на работу -возьмите выходной. Если не хочется завтра -возьмите еще один выходной. Аесли не хочется послезавтра-меняйте работу. Признак душевного здоровья -это когда то , что вы думаете, и то что вы чувствуете совпадает.
Преподаватели, учителя, воспитатели, родители забывают, что человек рожден для счастья и его не заменит не высшее образования не деньги и не власть. Нельзя, да и просто опасно внушать детям, что брак-это самое лучшее что может случиться с ними в жизни.
Самое лучшее это счастье. А счастье-это максимальная внутренняя реализация:в любви, в дружбе. в детях,профессии-во всем, в чем человек талантлив и хочет попробовать.
Как говорил Зигмунд Фрейд, когда пациент жаловался ему на свои проблемы "Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы , которая может вывести вас из себя" Так каков наш масштаб? У людей со стабильной психикой и ясным пониманием чего они хотят от жизни, нет потребности выяснять , что о них думают другие. Молодежь интересуют взаимоотношения мужчин и женщин, поэтому им надо обьяснить,, что влюбляются в личность,любят индивидуальность (неповторимость конкретного человека), уважают за уверенность и независимость.
Ад человека в его голове, в его невротичных мыслях и чувствах, в его комплексах и страхах. Насколько легко будет человеку житься, зависит исключительно того, насколько хорошо человек относится к себе.Чтобы разобраться в жизненных ситуациях и проблемах по-настоящему, человеку надо спрашивать "не почему она?". "а почему я?"; " не как он мог?", "а как я оказался в такой ситуации?" Вопросы надо задавать не продругих, а про себя! И искать на них ответы.
И еще, часто для работодателя невротик - самый лучший работник.Потомучто невротик все время переживает:вдруг опоздает,вдруг, что не так, вдруг он работает недостаточно? И зарплату не просит повысить потому что не уверен в себе. Иногда не надо менять работу, надо попытаться изменить отношение к ней.
https://nsportal.ru/user/1345025/page/moya-zhiznen...
Мои достижения
Моё портфолио
Сегодня учить студентов нужно не только дисциплинам психологического цикла, уверен, проблема не в том, чтобы наполнить студента раз и навсегда некоторыми сведениями из области психологии (это и невозможно), а в том, чтобы будущий специалист обрел психологическую направленность ума, развития и сохранил в будущем психологическую пытливость, наблюдательность, человечность стал психологически здоровой личностью готовой к постоянному процессу самовоспитания и самосовершенствования
ОГСЭ.03 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальности 49.02.01 Физическая культура https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
ОП.06 ПСИХОЛОГИЯ специальности 49.02.01 Физическая культура https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
ОП.02 ПСИХОЛОГИЯ к ОПОП ППССЗ специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
ОГСЭ 05. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
ОГСЭ.03 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
ОП.04 ПСИХОЛОГИЯ по специальности 39.02.02 Организация сурдокоммуникации https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
ОП.07 ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ к ОПОП ППССЗ специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 06 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 49.02.01 Физическая культура https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 02 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ГЛОССАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП 06 ПСИХОЛОГИЯ Специальность 49.02.01 Физическая культура https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/20...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ОГСЭ.03 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальности 49.02.01 Физическая культура группа УФВ 20 1
- ОП.06 ПСИХОЛОГИЯ специальности 49.02.01 Физическая культура группа УФВ 21 3 с
- ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело группа ПКД 191
- ОП.02 ПСИХОЛОГИЯ к ОПОП ППССЗ специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования группа ПДО 21 2 с
- Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 06 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 49.02.01 Физическая культура
- Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 02 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Электронные издания и ресурсы для самостоятельного (дистанционного) обучения
- ОГСЭ 05. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ к ОПОП ППССЗ по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 182
- ОГСЭ 5 специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 20 2с
- ОГСЭ.03 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ к ОПОП ППССЗ по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура группа АФК 20 2
- ОГСЭ.03 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ к ОПОП ППССЗ по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура группа АФК 182 д
- ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 191
- ОП.04 ПСИХОЛОГИЯ к ОПОП ППССЗ специальности 39.02.02 Организация сурдокоммуникации группа ОС 21 1 с
- ОП.07 ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ к ОПОП ППССЗ специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура группы АФК 191, АФК 192
- ОП.07 ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ к ОПОП ППССЗ по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура группа АФК 20 2 с
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ГЛОССАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП 06 ПСИХОЛОГИЯ Специальность 49.02.01 Физическая культура
- РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине ОГСЭ 03 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальность 49.01.02 Физическая культура «Техники активного слушания и ведения малого диалога»
- РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине ОГСЭ 03 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальность 49.01.02 Физическая культура «Техники активного слушания и ведения малого диалога»
- Статья МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» ИЗУЧАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ