Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский политехнический колледж»
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры « Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины » Протокол № 10 | Утверждено педагогическим советом Протокол № 11 | Утверждено приказ № 253-А |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины | ОГСЭ.03 | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ||
индекс | наименование учебной дисциплины | |||
специальность | 23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт | ||
автомобильного транспорта | ||||
код | наименование | |||
наименование учебного цикла | Общий гуманитарный и | |||
социально-экономический | ||||
(согласно учебному плану) | ||||
группа | 213 |
Максимальная учебная нагрузка обучающихся | 249 ч |
Самостоятельная работа | 83 ч |
Обязательная учебная нагрузка (всего) | 166 ч |
в том числе: | |
практические занятия | 166 ч |
Форма промежуточной аттестации | 8 семестр – Дифференцированный зачет |
г. Нижневартовск
2017
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.04.2014 №384) по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, входящей в состав укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.
Типовая (примерная) программа по дисциплине разработана Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования».
Разработчики: Кашинцева Виктория Георгиевна, к.п.н., методист ГОУ ДПО УМЦ ПО Департамента образования города Москвы.
Рекомендована Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») в качестве примерной программы для использования образовательными учреждениями при разработке программы учебной дисциплины «Английский язык (базовая подготовка)».
Заключение Экспертного совета № 091 от «22» марта 2011 г.
(Основание: Протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному
образованию при ФГУ «Федеральный институт развития образования» от «25» января 2011 г. № 1.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 13 |
| 16 |
1 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык» (английский язык)
- Область применения рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена, составлена на основе ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, входящей в состав укрупненной группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Реализация дисциплины направлена на формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 249 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 166 часов;
самостоятельной работы студента 83 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | Распределение по семестрам | |||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 249 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 | 32 | 28 | 32 | 30 | 24 | 20 |
в том числе: | |||||||
практические занятия | 166 | 32 | 28 | 32 | 30 | 24 | 20 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 83 | 20 | 18 | 21 | 12 | 12 | 0 |
в том числе: - составление монологического высказывания - составление диалогов - подготовка презентаций - подготовка проекта - работа с текстами профессиональной направленности | 3 4 24 10 42 | - - 20 - - | - 4 4 10 - | 3 - - - 18 | - - - - 12 | - - - - 12 | - - - - - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | з | З | з | з | з | дз |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, проект | Самостоятельная работа студентов (домашние задания) | Тип занятия | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
3 семестр | ||||||
Раздел 1 Социокультурная сфера | ||||||
Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран | ||||||
1-4 | Система образования в Великобритании | лексический материал по теме: «Система образования в Великобритании». Текст “Education in Great Britain” | выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Система образования в Великобритании» СРС № 1 | Практическое занятие | 4 | 2 |
5-8 | Система образования в США | лексический материал по теме: «Система образования в США». Текст “Education in the USA” | выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Система образования в США» СРС № 2 | Практическое занятие | 4 | 2 |
9-10 | Страдательный залог | видовременные формы страдательного залога | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 2 |
Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран | ||||||
11-14 | Политическая система Великобритании | лексический материал по теме: «Политическая система Великобритании». Текст “Political system in Great Britain” | выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Политическая система Великобритании» СРС № 3 | Практическое занятие | 4 | 2 |
15-18 | Политическая система США | лексический материал по теме: «Политическая система США». Текст “Political system in the USA” | выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Политическая система США» СРС № 4 | Практическое занятие | 4 | 2 |
19 | Настоящее совершенное время | грамматические формы Present Perfect Tense | выполнить упражнение | Практическое занятие | 1 | 2 |
20 | Прошедшее совершенное время | грамматические формы Past Perfect Tense | выполнить упражнение | Практическое занятие | 1 | 2 |
Тема 1.3 Научно-технический прогресс | ||||||
21-24 | Наука и технология | лексический материал по теме: «Наука и технология». Текст «Science and technology». | выучить слова, выполнить упражнение | Практическое занятие | 4 | 2 |
25-26 | Выдающиеся изобретатели и их изобретения | лексический материал по теме: «Выдающиеся изобретатели и их изобретения». Текст “Famous inventors and their inventions”. | подготовить презентацию по теме: «Выдающиеся изобретатели и их изобретения» СРС №5 | Практическое занятие | 2 | 2 |
27-28 | Будущее совершенное время | грамматические формы Future Perfect Tense | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 2 |
31-32 | Зачет | К.т. №1 | 2 | 2 | ||
Итого по семестру: практических занятий зачет внеаудиторных самостоятельных работ | 30 2 20 | |||||
4 семестр | ||||||
Тема 1.4 Проблемы экологии | ||||||
33-36 | Проблемы экологии | лексический материал по теме: «Проблемы экологии» (загрязнение и охрана окружающей среды). Текст “Environmental protection” | выучить слова, подготовить проект по теме: «Проблемы экологии» СРС № 6 | Практическое занятие | 4 | 3 |
37-40 | Согласование времен | правила согласования времен | выполнить упражнение | Практическое занятие | 4 | 2 |
Тема 1.5 Средства массовой информации | ||||||
41-46 | Средства массовой информации | лексический материал по теме: «Средства массовой информации». Текст “Mass Media”. | выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Средства массовой информации» СРС № 7 | Практическое занятие | 6 | 2 |
47-50 | Прямая и косвенная речь | правила перевода утвердительных предложений из прямой речи в косвенную речь | выполнить упражнение | Практическое занятие | 4 | 2 |
Тема 1.6 Поездка за границу | ||||||
51-52 | Путешествие | лексический материал по теме: «Путешествие». Текст “Travelling” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 2 | 2 |
53-58 | Поездка за границу | лексический материал по темам: «В аэропорту», «На вокзале», «На таможне», «В городе», «В гостинице». Диалоги по темам. | выучить слова, заполнить анкету, перевести и выучить диалог по теме. Составить диалог по теме: «На вокзале» СРС № 8 | Практическое занятие | 6 | 2 |
59-60 | Зачет | К.т. №2 | 2 | 2 | ||
Итого по семестру: практических занятий зачет внеаудиторных самостоятельных работ | 26 2 18 | |||||
5 семестр | ||||||
Раздел 2 Профессионально ориентированный | ||||||
Тема 2.1 Профессии и профессиональные качества | ||||||
61-64 | Профессии. Профессиональные качества | лексический материал по теме: «Профессии. Профессиональные качества». Текст “My profession” | оформить резюме, составить рассказ по теме: «Моя будущая профессия» СРС № 9 | Практическое занятие | 4 | 3 |
65-68 | Виды придаточных предложений | виды придаточных предложений: условные и изъяснительные | выполнить упражнение | Практическое занятие | 4 | 3 |
Тема 2.2 История создания автомобиля | ||||||
69-74 | История создания автомобиля | лексический материал по теме: «История создания автомобиля». Текст “What was the first car? ” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 10 | Практическое занятие | 6 | 3 |
75-76 | Неопределенно-личные предложения | неопределенно-личные предложения | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 3 |
77-78 | Безличные предложения | Безличные предложения | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 3 |
79-82 | Первые автомобильные компании | лексический материал по теме: «Первые автомобильные компании». Текст “The first automobile companies” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 11 | Практическое занятие | 4 | 3 |
Тема 2.3 Городской транспорт | ||||||
83-88 | Городской транспорт | лексический материал по теме: «Городской транспорт». Текст “Public transport” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 12 | Практическое занятие | 6 | 3 |
89-90 | Виды придаточных предложений | виды придаточных предложений: определительные и обстоятельственные | выполнить упражнение | Практическое занятие | 2 | 3 |
91-92 | Зачет | К.т. №3 | 2 | 3 | ||
Итого по семестру: практических занятий зачет внеаудиторных самостоятельных работ | 30 2 21 | |||||
6 семестр | ||||||
Тема 2.4 Правила дорожного движения. Дорожные знаки | ||||||
93-100 | Правила дорожного движения. Дорожные знаки | лексический материал по теме: «Правила дорожного движения. Дорожные знаки». Текст “ Traffic Rules in different countries ” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 13 | Практическое занятие | 8 | 3 |
101-106 | Условные предложения | виды условных предложений | выполнить упражнение, перевести предложения | Практическое занятие | 6 | |
107-114 | Основные правила поведения на дороге | лексический материал по теме: «Основные правила поведения на дороге». Текст “Basic rules of the road” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 14 | Практическое занятие | 8 | 3 |
115-120 | Сложноподчиненные предложения | сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until | выполнить упражнение, перевести предложения | Практическое занятие | 6 | 3 |
121-122 | Зачет | К.т. №4 | 2 | 3 | ||
Итого по семестру: практических занятий зачет внеаудиторных самостоятельных работ | 28 2 12 | |||||
7 семестр | ||||||
Тема 2.5 Устройство автомобиля | ||||||
123-124 | Автомобильное производство | лексический материал по теме: «Автомобильное производство». Текст “ Automobile production” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 15 | Практическое занятие | 2 | 3 |
125-128 | Устройство автомобиля | лексический материал по теме: «Устройство автомобиля». Текст “ Components of the automobile” | выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту СРС № 16 | Практическое занятие | 4 | 3 |
129-132 | Двигатель | лексический материал по теме: «Двигатель». Текст “The engine” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | 3 |
133-136 | Топливная система | лексический материал по теме: «Топливная система ». Текст “ The Fuel system” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | |
137-140 | Виды придаточных предложений | виды придаточных предложений: определительные и обстоятельственные | выполнить упражнение, перевести предложения | Практическое занятие | 4 | 3 |
141-144 | Тормозная система | лексический материал по теме: «Тормозная система». Текст “The brake system” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | 3 |
145-146 | Зачет | К.т. №5 | 2 | 3 | ||
Итого по семестру: практических занятий зачет внеаудиторных самостоятельных работ | 22 2 12 | |||||
8 семестр | ||||||
147-150 | Система охлаждения | лексический материал по теме: «Система охлаждения». Текст “Cooling system” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | 3 |
151-154 | Круиз контроль | лексический материал по теме: «Круиз контроль». Текст “Advantages and disadvantages of cruise control system” | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | 3 |
155-158 | Подушка безопасности | лексический материал по теме: «Подушка безопасности». Текст «Airbag» | выучить слова, ответить на вопросы | Практическое занятие | 4 | 3 |
159-164 | Видовременные формы глаголов | грамматические формы Simple and Perfect Tense | выполнить упражнение, перевести предложения | Практическое занятие | 6 | 3 |
165-166 | Дифференцированный зачет | Контрольная работа | 2 | 3 | ||
Итого по семестру: практических занятий дифференцированный зачет | 18 2 | |||||
Форма промежуточной аттестации (по учебному плану) | ДЗ | |||||
ВСЕГО | 166 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядные пособия по иностранному языку.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- лингафонный кабинет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
- Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб.пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 376с.
- Буренко Л.В Грамматика английского языка. Учебное пособие для СПО М.: Издательство Юрайт, 2017г. 227 с.
- Карпова Т.А Английский язык для колледжей. М.: КНОРУС 2017г. – 282 с.
- Г.В. Шевцова, О.Г. Лебедева, В.Е. Сумина, С.В. Рождественская Английский язык для профиля «Автомобили и автомобильное хозяйство»: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования – 2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия»,2012. -320 с.
Дополнительная литература:
- Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 318с.
- Аитов В.Ф, Аитова В.М. Английский язык. Учебное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2017г. 144с.
- Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО.- М.: ИЦ «Академия», 2016.-256с.
- Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. Академия, М.: 2016. 208 с.
- Голубев А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для экономических специальностей. М.: КНОРУС 2016г. – 396 с.
- Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С Английский язык для инженеров, М.: ИЦ «Академия», 2016.-560 с.
- Солодушкина К.А. Англо- русский словарь идиом и устойчивых словосочетаний. М.: Инфра - М, 2014 -243 с.
- Сулейманова О.А., Карданова К.С., Беклемешева Н.Н., Лягушкина Н.В., Яременко В.И. Практикум по культуре речевого общения: Т 1, М.: ИЦ «Академия», 2016. – 240с.
Интернет-ресурсы:
- www.macmillanenglish.com
- www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
- www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
- www.handoutsonline.com
- www.enlish-to-go.com
- www.bbc.co.uk/videonation
- www.icons.org.uk
- http://school-collection.edu.ru
- http://www.voaspecialenglish.com
- http://www.eslgold.com/
- http://www.esl-lab.com/guide.htm
- http://eng.1september.ru/
- http://www.mes-english.com/coloring.php
- http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
- http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
- http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
- http.//www.just-English.ru
3.3. Межпредметные связи
Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: русский язык, история, обществознание; общепрофессиональными дисциплинами: правила безопасности дорожного движения; профессиональными модулями: техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
3.4. Применяемые педагогические технологии
- традиционная технология
- личностно - ориентированная технология
- информационно - коммуникационная технология
- технология исследовательского обучения
- технология уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
3.5. Методы и формы работы
Для реализации учебной программы используются объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские методы, метод проектов, «мозговой штурм».
В обучении используется сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации обучения: практические занятия, самостоятельная работа (аудиторная и внеаудиторная), домашняя учебная работа, проверочная работа.
3.6.Спецификация учебно-методического комплекса
№ | Наименование | Количество | Тип носителя |
| Рабочая программа дисциплины | 1 | бумага, электронный вариант |
| Комплект для промежуточной аттестации | 15 | бумага |
| Аудио учебно-информационные материалы | 15 | диск |
| Видео учебно-информационные материалы | 1 | диск |
| Комплект электронных плакатов | 1 | диск |
| Тренинговые учебно-тренировочные упражнения | 15 | бумага |
| Тесты | 15 | бумага |
| Список литературы (основной, дополнительной) | 1 | бумага |
| Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ | 1 | бумага, электронный вариант |
| Методические указания для студентов по выполнению практических работ | 1 | бумага, электронный вариант |
3.7. Требования к квалификации педагогических кадров
Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.
Раздел/тема | Результаты обучения (освоенные компетенции, умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | Тип и вид контроля | № контрольной точки | Способ оценки | Инструментарий контроля | |
подход | шкала | |||||||
Раздел 1 Социокультурная сфера Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран Тема 1.4 Проблемы экологии Тема 1.5 Средства массовой информации | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Умения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Соответствие монологической и диалогической речи лексико-грамматическим нормам и правилам английского языка. Логичность и последовательность построения речевого высказывания. Соблюдение правил написания слов и предложений. Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка. | Зачет | Текущий педагогический контроль | К.т. №1, К.т № 2 | критериальный | бальная | Задания для зачета |
Знания: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов. | ||||||||
Раздел 2 Профессионально ориентированный Тема 2.2 История создания автомобиля Тема 2.3 Городской транспорт Тема 2.4 Правила дорожного движения. Дорожные знаки Тема 2.5 Устройство автомобиля | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Умения: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Правильность выбора лексических единиц профессиональной направленности в монологической речи. Соблюдение правил написания слов и предложений. Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка. | Зачет, дифференцированный зачет | Текущий и промежуточный педагогический контроль | К.т. №3, К.т. №4, К.т. №5, ДЗ | критериальный | бальная | Задания для зачета, дифференцированного зачета |
Знания: лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
Составители: Булякова Г.М., Мельник Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка у...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного тр...
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначен для преп...
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначен для препод...
Рабочая программа по дисциплине «Информатика и ИКТ» для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа по дисциплине ОДП.04 Информатика и ИКТ для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта...
Рабочая программа по дисциплине ЕН.02 Информатика по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДП.01 МАТЕМАТИКА для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.01 МАТЕМАТИКА разработана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образова...