Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
рабочая программа по английскому языку на тему

Мельник Наталья Владимировна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено и одобрено  на заседании кафедры

« Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины »

Протокол № 10
от «
2» июня 2017 г.

Утверждено

педагогическим советом

Протокол № 11
от «
13» июня 2017 г.

Утверждено

приказ  № 253-А
от «
16» июня 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины

ОГСЭ.03

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

индекс        

наименование учебной дисциплины

специальность

23.02.03

   Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта

код

наименование

наименование учебного цикла

Общий гуманитарный и

социально-экономический

(согласно учебному плану)

группа

213

Максимальная учебная нагрузка обучающихся

          249 ч

Самостоятельная работа

          83 ч

Обязательная учебная нагрузка (всего)

          166 ч

в том числе:

практические занятия

          166 ч

Форма промежуточной аттестации                                                                                                        

8 семестр  – Дифференцированный зачет

г. Нижневартовск
2017

  Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.04.2014 №384) по специальности  23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, входящей в состав укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.

Типовая (примерная) программа по дисциплине разработана Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования».

         Разработчики:         Кашинцева Виктория Георгиевна, к.п.н., методист ГОУ ДПО УМЦ ПО Департамента образования города Москвы.

         Рекомендована Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») в качестве примерной программы для использования образовательными учреждениями при разработке программы учебной дисциплины «Английский язык (базовая подготовка)».

         Заключение Экспертного совета № 091 от «22» марта 2011 г.
(Основание: Протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному
образованию при ФГУ «Федеральный институт развития образования» от «25» января 2011 г. 1. 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

   1 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                             «Иностранный язык» (английский язык)

  1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена, составлена на основе ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, входящей в состав укрупненной группы 23.00.00  Техника и технологии наземного транспорта.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

           В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

    - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

   - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

   - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

           В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

  - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Реализация дисциплины направлена на формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 249 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 166 часов;

самостоятельной работы студента 83 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Распределение по семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

249

3

4

5

6

7

8

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

32

28

32

30

24

20

в том числе:

практические занятия

166

32

28

32

30

24

20

Самостоятельная работа студента (всего)

83

20

18

21

12

12

0

в том числе:

- составление монологического высказывания

- составление диалогов

- подготовка презентаций

- подготовка проекта

- работа с текстами профессиональной направленности

3

4

24

10

42

-

-

20

-

-

-

4

4

10

-

3

-

-

-

18

-

-

-

-

12

-

-

-

-

12

-

-

-

-

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

з

З

з

з

з

дз


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, проект

Самостоятельная работа студентов (домашние задания)

Тип занятия

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

3 семестр

Раздел 1 Социокультурная сфера

Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран

1-4

Система образования в Великобритании

лексический материал по теме: «Система образования в Великобритании». Текст “Education in Great Britain”

выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Система образования в Великобритании»

СРС № 1

Практическое занятие

4

2

5-8

Система образования в США

лексический материал  по теме: «Система образования в США». Текст  “Education in the USA”

выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Система образования в США»

СРС № 2

Практическое занятие

4

2

9-10

Страдательный залог

видовременные формы страдательного залога

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

2

Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран

11-14

Политическая система Великобритании

лексический материал по теме: «Политическая система Великобритании». Текст “Political system in Great Britain”

выучить слова,

подготовить презентацию по теме: «Политическая система Великобритании»       

СРС № 3

Практическое занятие

4

2

15-18

Политическая система США

лексический материал по теме: «Политическая система США». Текст “Political system in the USA”

выучить слова,

подготовить презентацию по теме: «Политическая система США»       

СРС № 4

Практическое занятие

4

2

19

Настоящее совершенное время

грамматические формы Present Perfect Tense

выполнить упражнение

Практическое занятие

1

2

20

Прошедшее совершенное время

грамматические формы Past Perfect Tense

выполнить упражнение

Практическое занятие

1

2

Тема 1.3  Научно-технический прогресс

21-24

Наука и технология

лексический материал  по теме: «Наука и технология». Текст «Science and technology».

выучить слова, выполнить упражнение

Практическое занятие

4

2

25-26

Выдающиеся изобретатели и их изобретения

лексический материал по теме: «Выдающиеся изобретатели и их изобретения». Текст “Famous inventors and their inventions”.

подготовить презентацию по теме: «Выдающиеся изобретатели и их изобретения»

СРС №5

Практическое занятие

2

2

27-28

Будущее совершенное время

грамматические формы Future Perfect Tense

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

2

31-32

Зачет

К.т. №1

2

  2

Итого по семестру: практических занятий

                          зачет

                                                                                        внеаудиторных самостоятельных работ

30

2

20

4 семестр

Тема 1.4 Проблемы экологии

33-36

Проблемы экологии

лексический материал  по теме: «Проблемы экологии» (загрязнение и охрана окружающей среды). Текст “Environmental protection”

выучить слова,

подготовить проект по теме: «Проблемы экологии»

СРС № 6

Практическое занятие

4

3

37-40

Согласование времен

правила согласования времен

выполнить упражнение

Практическое занятие

4

2

Тема 1.5 Средства массовой информации

41-46

Средства массовой информации

лексический материал  по теме: «Средства массовой информации». Текст “Mass Media”.

выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Средства массовой информации» СРС № 7

Практическое занятие

6

2

47-50

Прямая и косвенная речь

правила перевода утвердительных предложений из прямой речи в косвенную речь

выполнить упражнение

Практическое занятие

4

     2

Тема 1.6 Поездка за границу

51-52

Путешествие

лексический материал по теме: «Путешествие». Текст “Travelling”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

2

     2

53-58

Поездка за границу

лексический материал по темам:

 «В аэропорту», «На вокзале», «На таможне», «В городе», «В гостинице». Диалоги по темам.

выучить слова, заполнить анкету, перевести и выучить  диалог по теме.  Составить диалог по теме: «На вокзале»  СРС № 8

Практическое занятие

6

     2

59-60

Зачет

К.т. №2

2

     2

Итого по семестру: практических занятий

                          зачет

                                                                                        внеаудиторных самостоятельных работ

26

2

18

5 семестр

Раздел 2  Профессионально ориентированный

Тема 2.1 Профессии и профессиональные качества

61-64

Профессии.

Профессиональные качества

лексический материал  по теме: «Профессии. Профессиональные качества». Текст “My profession”

оформить резюме, составить рассказ по теме: «Моя будущая профессия» СРС № 9

Практическое занятие

4

     3

65-68

Виды придаточных предложений

виды придаточных предложений: условные и изъяснительные

выполнить упражнение

Практическое занятие

4

     3

Тема 2.2 История создания автомобиля

69-74

История создания автомобиля

лексический материал  по теме: «История создания автомобиля». Текст “What was the first car? ”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 10

Практическое занятие

6

     3

75-76

Неопределенно-личные предложения

неопределенно-личные предложения

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

     3

77-78

Безличные предложения

Безличные предложения

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

     3

79-82

Первые автомобильные компании

лексический материал  по теме: «Первые автомобильные компании». Текст “The first automobile companies”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 11

Практическое занятие

4

     3

Тема 2.3 Городской транспорт

83-88

Городской транспорт

лексический материал по теме: «Городской транспорт».

Текст “Public transport”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 12

Практическое занятие

6

     3

89-90

Виды придаточных предложений

виды придаточных предложений: определительные и обстоятельственные

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

  3

91-92

Зачет

К.т. №3

2

  3

Итого по семестру: практических занятий

                          зачет

                                                                                        внеаудиторных самостоятельных работ

30

2

21

6 семестр

 Тема 2.4 Правила дорожного движения. Дорожные знаки

93-100

Правила дорожного движения. Дорожные знаки

лексический материал по теме: «Правила дорожного движения. Дорожные знаки». Текст “ Traffic Rules in different countries ”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 13

Практическое занятие

8

  3

101-106

Условные предложения

виды условных предложений

выполнить упражнение,

перевести предложения

Практическое занятие

6

107-114

Основные правила поведения на дороге

лексический материал по теме: «Основные правила поведения на дороге». Текст “Basic rules of the road”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 14

Практическое занятие

8

  3

115-120

Сложноподчиненные предложения

сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until

выполнить упражнение,

перевести предложения

Практическое занятие

6

  3

121-122

Зачет

К.т. №4

2

  3

Итого по семестру: практических занятий

                          зачет

                                                                         внеаудиторных самостоятельных работ

28

2

12

7 семестр

Тема 2.5 Устройство автомобиля

123-124

Автомобильное производство

лексический материал  по теме: «Автомобильное производство». Текст “ Automobile production”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 15

Практическое занятие

2

  3

125-128

Устройство автомобиля

лексический материал по теме: «Устройство автомобиля».

Текст “ Components of the automobile”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 16

Практическое занятие

4

  3

129-132

Двигатель

лексический материал по теме: «Двигатель». Текст  “The engine”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

4

  3

133-136

Топливная система

лексический материал по теме: «Топливная система ». Текст  “ The Fuel system”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

4

137-140

Виды придаточных предложений

виды придаточных предложений: определительные и обстоятельственные

выполнить упражнение,

перевести предложения

Практическое занятие

4

  3

141-144

Тормозная система

лексический материал по теме: «Тормозная система».  Текст “The brake system”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

4

  3

145-146

Зачет

К.т. №5

2

  3

Итого по семестру: практических занятий

                          зачет

                                                                                        внеаудиторных самостоятельных работ

22

2

12

8 семестр

147-150

Система охлаждения

лексический материал по теме: «Система охлаждения».  Текст “Cooling system”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

4

  3

151-154

Круиз контроль

лексический материал по теме: «Круиз контроль».  Текст “Advantages and disadvantages of cruise control system”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

4

  3

155-158

Подушка безопасности

лексический материал по теме: «Подушка безопасности». Текст «Airbag»

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

4

  3

159-164

Видовременные формы глаголов

грамматические формы Simple and Perfect Tense

выполнить упражнение,

перевести предложения

Практическое занятие

6

  3

165-166

Дифференцированный зачет

Контрольная работа

2

  3

Итого по семестру: практических занятий

                          дифференцированный зачет

18

2

Форма промежуточной аттестации (по учебному плану)

ДЗ

ВСЕГО

166


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        3.1.        Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • учебно-наглядные пособия по иностранному языку.

Технические средства обучения:

- компьютер;

- лингафонный кабинет.

3.2.        Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык (Среднее профессиональное    образование): Учеб.пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2013.- 376с.
  2. Буренко Л.В  Грамматика английского языка. Учебное пособие для СПО М.: Издательство Юрайт, 2017г. 227 с.
  3. Карпова Т.А Английский язык для колледжей. М.: КНОРУС 2017г. – 282 с.
  4. Г.В. Шевцова, О.Г. Лебедева, В.Е. Сумина, С.В. Рождественская Английский язык для профиля «Автомобили и автомобильное хозяйство»: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования – 2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия»,2012. -320 с.

Дополнительная литература:

  1. Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2012.- 318с.
  2. Аитов В.Ф, Аитова В.М. Английский язык. Учебное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2017г. 144с.
  3. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English:учебник английского языка для учреждений  СПО.- М.: ИЦ «Академия», 2016.-256с.
  4. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. Академия, М.: 2016. 208 с.
  5. Голубев А.П., Смирнова И.Б.  Английский язык для экономических специальностей. М.: КНОРУС 2016г. – 396 с.
  6. Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С  Английский язык для инженеров, М.: ИЦ «Академия», 2016.-560 с.
  7. Солодушкина К.А. Англо- русский словарь идиом и устойчивых словосочетаний. М.: Инфра - М, 2014 -243 с.
  8. Сулейманова О.А., Карданова К.С., Беклемешева Н.Н., Лягушкина Н.В., Яременко В.И. Практикум по культуре речевого общения: Т 1, М.: ИЦ «Академия», 2016. – 240с.

Интернет-ресурсы:

  1. www.macmillanenglish.com
  2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  3.  www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
  4.  www.handoutsonline.com
  5.  www.enlish-to-go.com
  6.  www.bbc.co.uk/videonation
  7.  www.icons.org.uk 
  1. http://www.britishcouncil.org/learnenglish 
  2. http://www.onestopenglish.com/
  1. http://www.autoenglish.org 
  1. http://school-collection.edu.ru 
  2. http://www.voaspecialenglish.com 
  3. http://www.eslgold.com/ 
  4. http://www.esl-lab.com/guide.htm 
  5. http://eng.1september.ru/ 
  6. http://www.mes-english.com/coloring.php 
  7.  http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
  8.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
  9.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
  10.  http.//www.just-English.ru

     3.3. Межпредметные связи

Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: русский язык, история, обществознание; общепрофессиональными дисциплинами: правила безопасности дорожного движения; профессиональными модулями: техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

           

          3.4. Применяемые педагогические технологии

        - традиционная технология

        - личностно - ориентированная технология

        - информационно - коммуникационная технология

        - технология исследовательского обучения

        - технология уровневой дифференциации

        - здоровьесберегающие технологии  

3.5. Методы и формы работы

Для реализации учебной программы используются объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские методы, метод проектов, «мозговой штурм».

   В обучении используется сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации обучения: практические занятия, самостоятельная работа (аудиторная и внеаудиторная), домашняя учебная работа, проверочная работа.

          3.6.Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

  1. 1

Рабочая программа дисциплины

1

бумага, электронный вариант

  1. 2

Комплект для промежуточной аттестации

15

бумага

  1. 3

Аудио учебно-информационные материалы

15

диск

  1. 4

Видео учебно-информационные материалы

1

диск

  1. 5

Комплект электронных плакатов

1

диск

  1. 6

Тренинговые учебно-тренировочные упражнения

15

бумага

  1. 6

Тесты

15

бумага

  1. 7

Список литературы (основной, дополнительной)

1

бумага

  1. 8

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ

1

бумага, электронный вариант

  1. 8

Методические указания для студентов

по выполнению практических работ

1

бумага, электронный вариант

3.7. Требования к квалификации педагогических кадров

Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.

Раздел/тема

Результаты обучения

(освоенные компетенции, умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

№ контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала

Раздел 1

Социокультурная сфера

Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран

Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран

Тема 1.4 Проблемы экологии

Тема 1.5 Средства массовой информации

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ  и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Соответствие монологической и диалогической речи лексико-грамматическим нормам и правилам английского языка.

Логичность и последовательность построения речевого высказывания.

Соблюдение правил написания слов и предложений.

Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка.

Зачет

Текущий педагогический контроль

К.т. №1,

К.т № 2

критериальный

бальная

Задания для зачета

Знания: 

лексический (1200-1400 лексических единиц)  и грамматический  минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов.

Раздел 2

Профессионально ориентированный

Тема 2.2 История создания автомобиля

Тема 2.3

Городской транспорт

Тема 2.4

Правила дорожного движения. Дорожные знаки

Тема 2.5

Устройство автомобиля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ  и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Умения: 

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Правильность выбора лексических единиц профессиональной направленности в  монологической речи.

Соблюдение правил написания слов и предложений.

Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка.

Зачет, дифференцированный зачет

Текущий и промежуточный педагогический контроль

К.т. №3,

К.т. №4,

К.т. №5,

ДЗ

критериальный

бальная

Задания для зачета, дифференцированного зачета

Знания:

лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический  минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Составители: Булякова Г.М., Мельник Н.В.                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка у...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного тр...

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначен для преп...

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначен для препод...

Рабочая программа по дисциплине «Информатика и ИКТ» для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа  по дисциплине ОДП.04 Информатика и ИКТ для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта...

Рабочая программа по дисциплине ЕН.02 Информатика по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  23.02.03 Техническое...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДП.01 МАТЕМАТИКА для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.01 МАТЕМАТИКА разработана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образова...