ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 23.02.07 – "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"
рабочая программа по английскому языку
Аннотация
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Иностранный язык в профессиональной деятельностиявляется" является частью програм-мной подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной программы
Учебная дисциплина Иностранный язык в профессиональной деятельности относится к общему гуманитарному и социально
экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен знать:
-лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтении и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2019.docx | 121.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ТУЧКОВСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по УВР
___________/ О.Ю.Педашенко /
ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
для специальности
23.02.07 – «Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей»
Тучково 2019 г
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
| |
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин ОГСЭ.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК1-ОК6, ОК10 | - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые и профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах | |
Максимальная учебная нагрузка | 202 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 168 | |
самостоятельная работа | 28 | |
Промежуточная аттестация | 6 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объём часов | Осваиваемые элементы компетенций | |
I курс I семестр | 38 | |||
Тема 1. Do We Really Need Cars? (Нужны ли нам автомобили? Преиму -щества и недостатки автомобилей) | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме: - Do We Really Need Cars? - Advantages and Disadvantages of Cars. Грамматический материал: - разряды существительных; - число существительных; - притяжательный падеж существительных | ||||
Самостоятельная работа обучающихся : Advantages and Disadvantages of Cars. (пересказ) Портфолио или учебно-контрольный файл | 1 | |||
Тема 2. From the History of Automobile Engineering (История развития автомобиле –строения) | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме: - Where does the word “automobile” come from?; - The early days of the automobile; - From the history of automobile engineering; - Automobile inventors. Грамматический материал: - разряды прилагательных; - степени сравнения прилагательных; - сравнительные конструкции с союзами | ||||
Самостоятельная работа обучающихся : project “Automobile inventors.” Портфолио или учебно-контрольный файл | 2 | |||
Тема 3. Car Mechanic as a Future Profession . (Моя будущая профессия – автомеханик) | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме: - Car Mechanic as a Future Profession . - Car Mechanic’s Skills; - How to Get the Profession; Грамматический материал: - предлоги, разновидности предлогов; - особенности в употреблении предлогов Контрольная работа № 1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Car Mechanic as a Future Profession (устный ответ) Портфолио или учебно-контрольный файл | 2 | |||
Тема 4. Automobile Production (Этапы производства автомобиля, современные требования к автомобилю) | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме: - Introduction to the Car. - Phases of Automobile Production. - Modern Requirements. - What Units Must the Car Have? Грамматический материал: - разряды числительных; - употребление числительных; - обозначение времени, обозначение дат | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Modern Requirements to Automobile. (устный ответ) Портфолио или учебно-контрольный файл | 1 | |||
| I курс II семестр | 42 | ||
Тема 5. Components of the Automobile (Автомобильные компонен- ты и их функции) | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме. - Components of the Automobile. - The Function of the Engine. - Main Parts of the Automobile. Грамматический материал: - личные, притяжательные местоимения; - указательные местоимения; - возвратные местоимения; - вопросительные местоимения; - неопределенные местоимения | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Components of the Automobile. (пересказ) Составление таблицы основных компонентов автомобиля. Портфолио или учебно-контрольный файл. | 1 | |||
Тема 6. Automobile Engineering. ( Топливная система автомобиля, система охлождения; автомобиль будущего) | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме: - Some Car Systems.( Fuel System, Cooling System). - What Would You Like to Improve in Car? - The Future of the Car. Грамматический материал: - видовременные формы глагола; - оборот there is/there are | ||||
Самостоятельная работа обучающихся : Car systems. The Future of the Car. (реферат, устный ответ) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 1 | |||
Тема 7. The Internal Combustion Engine. ( Двигатель внутреннего сгорания, принцип работы) | Содержание учебного материала | 12 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||
Лексический материал по теме: - The Engine. Types of Engine. - The Internal Combustion Engine. - Mode of Operation of the 4-stroke Petrol Engine. Грамматический материал: - действительный залог и страдательный залог; - будущее в прошедшем. Контрольная работа № 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся : The Pioneers of Internal Combustion Engine. (устный ответ, презентация) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 2 | |||
Тема 8. The Diesel Engine. (Дизельный двигатель) | Содержание учебного материала | 12 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме: - The Diesel Engine. - Principle Operation of Diesel Engine. - Advantages and Disadvantages of Diesel Engine. Грамматический материал: - согласование времен; - прямая и косвенная речь | ||||
Самостоятельная работа обучающегося: From the History of Diesel Engine. (устный ответ, презентация) The diesel engine’s inventors. Home-reading. Портфолио или учебно-контрольный файл. | 2 | |||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 | |||
II курс III семестр | 28 | |||
Тема 9. Chassis. Transmission Mechanism. (Шасси, трансмиссия; проблемы в работе трансмиссии) | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме: - Chassis. - Transmission Mechanism. - Basic Troubles of Transmission Mechanism. Грамматический материал: - особенности употребления форм сослагательного наклонения; - повелительное наклонение | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Напишите на английском языке рекламный текст для компании, продающей автомобили . Текст должен состоять из 12—15 предложений, описывающих фирму и основные характеристики этого автомобиля. При написании текста используйте слова и словосочетания из предыдущих заданий. Портфолио или учебно-контрольный файл. | 2 | |||
Тема 10. Frame. Types of Frame. (Рама, разновидность рам) | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме : - Frame. - Types of Frame. - What Does the Frame Provide? Грамматический материал: - особенности употребления модальных глаголов; - эквиваленты модальных глаголов | ||||
Самостоятельная работа обучающихся : Types of Frame. (пересказ, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 1 | |||
Тема 11. Cluch. (Function, units) (Сцепление, принцип работы) | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме : - The Function of the Cluch. - The Units of the Cluch. - Basic Principle Operation of the Cluch. Грамматический материал: - формы инфинитива и их значение - функции и употребление инфинитива Контрольная работа № 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Basic Principal Operation of the Cluch. (реферат, устный ответ) Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | 1 | |||
II курс IV семестр | 48 | |||
Тема 12. Gearbox. Types of Gearbox. (Коробка передач, принцип работы и виды ) | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме. - Gearbox. - The Function of the Gearbox. - Types of Gearbox. Грамматический материал: - причастие I, функции причастия I - причастие II, функции причастия II - предикативные конструкции с причастием | ||||
Самостоятельная работа обучающихся : Types of Gearbox. (пересказ, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 2 | |||
Тема 13. Brakes. Function, Types and Troubles of the Brakes. (Тормозная система; проблемы в работе тормозной системы; виды тормозной системы) | Содержание учебного материала | 12 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||
Лексический материал по теме - Brake System. - What is the Function of the Brakes? - Types of the Brakes. - Troubles of the Braking System. Грамматический материал: - формы герундия и его функции в предложении; - герундиальные конструкции | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Speak about the necessity of the brake system proper function. Try to give as many arguments as you can. (устный ответ, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 2 | |||
Тема 14. Steering System ( Система рулевого управления, ее виды) | Содержание учебного материала | 12 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||
Лексический материал по теме : - What Mechanism is Necessary to Guide the Car? - What Does the Manual Steering System Incorporate? - Types of Manual Steering Gears. - Troubles of Steering Gear Components. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. - verbs in Present and Past Simple; - there is / are , there was / were ; - grammar characteristics of modal verbs ; - modal verb «can» , to be able to do smth Контрольная работа № 4 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся : Compare the operation principles. What type is most suitable for world-wide usage? Why? (проект, сообщение) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 2 | |||
Тема 15. Using Computer. (Использование компьютера в автомо- биле) | Содержание учебного материала | 14 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||
Лексический материал по теме : - The Purpose of Using Computers on Board the Car. - What Components Does the On-board Computer Consist of ? - What is ROM, PROM, RAM ? Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Using Computers on Board the Car. (устный ответ, реферат, презентация) Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | 2 | |||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 | |||
III курс V семестр | 26 | |||
Тема 16. Tools and Accessories. Measurements. ( Инструменты и вспомога- тельные устройства. Измерения) | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме : - Must-have Tools for Beginner Auto Mechanic - Measurements. Грамматический материал: -Типы условных предложений (Type I ) - Степени сравнения прилагательных и наречий. - Degrees of comparison of adjectives and adverbs | ||||
Самостоятельная работа обучающихся : Tools and Accessories. (устный ответ, презентация) Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | - |
Тема 17. Service Station Equipment . (Оборудование для станции технического обслуживания) | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК6, ОК10 |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | ||
Лексический материал по теме. - Service Station Equipment . - Preventive Maintenance. - Finding Fault in a Car. Грамматический материал: - причастие I, функции причастия I - причастие II, функции причастия II - предикативные конструкции с причастием Контрольная работа № 5 | |||
Самостоятельная работа обучающихся : Car Maintenance : Basic Works. (проект, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. | - | ||
Тема 18. Mechanics Service Station Safety ( Инструкции по технике безопасности при проведении ремонтных работ на станции технического обслуживания) | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК6, ОК10 |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | ||
Лексический материал по теме - What is Labour Protection? - Duties of Service Mechanics. - Work Environment. Грамматический материал: - three forms of the verb ; - cпособы выражения прошедшего времени (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect) | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстом «Инструкции и руководства по технике безопасности при проведении ремонтных работ на станции технического обслуживания». Составление списка основных инструкций при ремонте автомобиля. Портфолио или учебно-контрольный файл. | 2 | ||
III курс VI семестр | 20 | ||
Тема 19. Road Safety (Безопасность на дороге) | Содержание учебного материала | 6 | ОК1-ОК6, ОК10 |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 6 | ||
Лексический материал по теме : - Danger, Death and Injury. - Car driving; - Road and road signs; - Finding the way; Грамматический материал: - cпособы выражения будущего времени ( Future Simple, Future Progressive, Future Perfect ) | |||
Самостоятельная работа обучающихся : Road Safety. (презентация, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. | - | ||
Тема 20. The car and the Environment. The Future of the Combustion Engine (Автомобиль и окружаю -щая среда, загрязнение воздуха, шумовое загрязнение) | Содержание учебного материала | 4 | ОК1-ОК6, ОК10 |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 4 | ||
Лексический материал по теме. - Impacts of Car Pollution. - Climate Change. - Air Quality. - Noise Pollution. Грамматический материал: -видовременные формы глагола: действительный залог; -неличные формы глагола : инфинитив (Infinitive); -видовременные формы глагола: страдательный залог; -неличные формы глагола : герундий (Gerund). | |||
Самостоятельная работа обучающихся : The car and the Environment. (проект, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. | - | ||
Тема 21. Gas Ecology. Let's Save Our Planet. (Угроза экосистеме, альтернaтивное топливо, электромобили) | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК6, ОК10 |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 6 | ||
Лексический материал по теме: - Diesel and Petrol Cars. - Hybrids. - Used cars. - Cleaner car tips. - Biofuels. - Alternative fuels. - Electric cars. Грамматический материал: - Cогласование времен. (Sequence of tenses.) - Косвенная речь. ( Indirect Speech) | |||
Самостоятельная работа обучающихся:Composition Mechanical engineering as a future profession. | 2 | ||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 | ||
Всего | 202 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Кабинет иностранного языка: учебная мебель, экран, мультимедийный проектор, компьютер с выходом в Интернет, наглядные пособия (грамматические таблицы, терминологические плакаты и таблицы)
В кабинете есть комплект рабочих программ, методические указания и задания для практических работ, методические указания и задания для контрольных работ, вопросы к зачётам по дисциплине, ФОС по всем специальностям, каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотека справочной литературы, методической литературы для преподавателя и для студентов, тематическая картотека, содержащая индивидуальные и групповые задания для студентов разного уровня сложности, подборка текстов и видеофильмов профессиональной направленности, постоянные экспозиции, паспорт кабинета.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, используемые в образовательном процессе
Основные источники:
А.С. Герасимук «Английский для специалистов автосервиса» - Минск «Высшая школа», 2015г. https://e.lanbook.com/
В.А. Шляхова “Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей”, Учебное пособие; - Москва “Высшая школа” 2017 г https://e.lanbook.com/
А.П. Голубев Английский язык – ИЦ Академия, М.2013.
Т. Камянова Практический курс английского языка, М: «Дом славянской книги», 2014.
Дополнительные источники:
А.В. Гниненко, Современный автомобиль как мы его видим : учебник английского языка /А.В. Гниненко. - М.: Астрель:ACT : Транзиткнига, 2014г.
Г. В. Шевцова, О. Г.Лебедева, В. Е. Сумина, С. В. Рождественская. Английский язык для специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» = English for students of Motor transport and motor car industry : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования -М .: Издательский центр «Академия», 2014. — 320 с.
Raymond Murphy – English Grammar in Use – A self-study reference and practice book for intermediate students of English- Cambridge University Press 2014.
Электронные ресурсы:
http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;
http://www.lanR.ruEnglishOnline = ресурсы для изучения английского языка;
http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;
http://www.eslcafe.com- портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;
https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";
http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";
www.openclass.ru/ - сообщество "Открытый класс";
http://click.email.livemocha.com - обучающий сайт Livemocha;
www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;
www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";
www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";
www.angloforum.ru/forum/13 - форум «Деловой английский».
.- http://ege.edu.ru/ * http://www.statgrad.org/ * http://olimpiada.ru * http://www.turgor.ru * http://videouroki.net/ * http://school-collection.edu.ru * http://www.encyclopedia.ru * http://www.ed.gov.ru/ * http://www.edu.ru * http://uztest.ru/http://iyazyki.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
уметь: - понимать общий смысл четко произнесен -ных высказываний на известные темы (про- фессиональные и бытовые; - понимать тексты на базовые профессиональ- ные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональ- ные темы; - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности. | -п онимать смысл и содержание выска -зываний на анг -лийском языке на профессиональные темы; - понимать содержа ние технической документации и инструкций на английском языке; - строить выска -зывания на знако -мые профессиональ ные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке; - писать краткие сообщения на про- фессиональную тему. | - экспертное наблюдение за вы- полнением практи- ческих работ; - результаты выпол нения контрольных работ ; - оценка устных и письменных отве –тов; - экспертное наблю дение и оценка вы-полнения и защиты проектов, презента ций, докладов, ре- ферратов, сообще- ний; - оценка ведения портфолио |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка учр...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекоме...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 0...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) , 2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), ...