ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 191
рабочая программа по психологии

Усольцев Игорь Геннадьевич

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1562 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2016 г. регистрационный № 44903), примерной основной образовательной программы по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционированияования 

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01- 07, 

ОК 09-11,

ПК 1.1.-1.3.,

ПК 2.1.-2.3.

ПК 3.1.-3.5.

применять техники и приемы эффективного общения в

профессиональной деятельности

психологические основы деятельности  коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

роли и ролевые ожидания в общении

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы,

убеждения

механизмы взаимопонимания в общении

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

этические принципы общения

 

1.3. Изучение учебной дисциплины обеспечивает формирование части профессиональных и общих компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессионально й деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессионально й документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Планировать предприниматель скую деятельность в профессионально й сфере.

ПК 1.1. Производить отключение оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем.

ПК 1.2. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя.

ПК 1.3. Выполнять работы по консервированию и расконсервированию систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 2.1. Выполнять укрупнённую разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков.

ПК 2.2. Проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 2.3. Выполнять наладку систем вентиляции и кондиционирования после ремонта.

ПК 3.1. Определять порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 3.2. Определять перечень необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов.

ПК 3.3. Определять трудоемкость и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 3.4. Разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 3.5. Организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20_tvk191_ogse.05_psihologiya_obshcheniya_1.docx36.1 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(ГАПОУ ТО «ТКПСТ»)

Приложение 6  

к ООП ППССЗ по специальности

15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Тюмень 2020


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1562 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2016 г. регистрационный № 44903), примерной основной образовательной программы по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования (разработана ГБПОУ «Московский государственный  образовательный комплекс», рекомендована ФУМО по УГС 15.00.00 Машиностроение, 2017 г.)

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»

Разработчик:

Егоров А.С., преподаватель ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК гуманитарных,

естественнонаучных и математических дисциплин

Протокол № 10 от 26 июня 2020 г.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01- 07,  

ОК 09-11,

ПК 1.1.-1.3.,

ПК 2.1.-2.3.

ПК 3.1.-3.5.

применять техники и приемы эффективного общения в

профессиональной деятельности

психологические основы деятельности  коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

роли и ролевые ожидания в общении

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы,

убеждения

механизмы взаимопонимания в общении

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

этические принципы общения

1.3. Изучение учебной дисциплины обеспечивает формирование части профессиональных и общих компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессионально й деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессионально й документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Планировать предприниматель скую деятельность в профессионально й сфере.

ПК 1.1. Производить отключение оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем.

ПК 1.2. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя.

ПК 1.3. Выполнять работы по консервированию и расконсервированию систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 2.1. Выполнять укрупнённую разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков.

ПК 2.2. Проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 2.3. Выполнять наладку систем вентиляции и кондиционирования после ремонта.

ПК 3.1. Определять порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 3.2. Определять перечень необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов.

ПК 3.3. Определять трудоемкость и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 3.4. Разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования.

ПК 3.5. Организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

42

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

42

в том числе:

теоретическое обучение

20

лабораторные занятия

практические занятия

16

курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Осваиваемые элементы компетенций

Раздел 1. Теоретические и практические основы психологии общения

Тема 1.1.

Проблема общения в

психологии и

профессиональной

деятельности

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.3.

ПК 3.1.-3.5

1. Понятие и сущность общения. Общение как основа человеческого бытия. Взаимосвязь общения и деятельности.

1

2. Психологические, этические и социо-культурные особенности процесса общения. Общение и социальные отношения. Роли и ролевые ожидания в общении. Личность и общение.

1

Тема 1.2.

Психологические особенности

процесса общения

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.3.

ПК 3.1.-3.5

1. Процесс общения и его аспекты: коммуникативный, интерактивный, перцептивный. Структура, цели и функции общения. Классификация видов общения.

1

2. Средства общения: вербальные и невербальные. Техники и приёмы общения.

1

Практические занятия

2

Практическая работа № 1. Правила ведения беседы, убеждения. Диагностика уровня общительности обучающихся. Выработка умения убеждать собеседника. Решение ситуационных задач: «Формулировка вопросов». Ролевые ситуации: «Техники, убеждающего воздействия». Анализ ролевых ситуаций.

2

Тема 1.3.

Интерактивная сторона

общения

Содержание учебного материала

4

ОК 01-11

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.3.

ПК 3.1.-3.5

1. Понятие интеракции в процессе общения. Место взаимодействия в структуре общения. Виды социальных взаимодействий. Трансактный анализ Э. Берна. Трансакция – единица общения. Виды трансакций. Механизмы процесса взаимодействия. Стратегия «контролёра» и стратегия «понимателя». Открытость и закрытость общения.

2

2. Этапы общения: установление контакта, ориентация в ситуации, обсуждение проблемы, принятие решения, выход из контакта. Эффект контраста и эффект ассимиляции. Формы управления: приказ, убеждение, внушение, заражение. Манипулирование сознанием.

2

Практические занятия

6

Практическая работа №  2. Типы позиций по теории трансактного анализа Э. Бёрна. Позиции в общении. Выработка умения у обучающихся общаться со «взрослой» позиции.

2

Практическая работа №  3. Диагностика позиции в общении при помощи психологического теста: «Три Я». Решение ситуационных задач по типам взаимодействия: «Кооперация и конкуренция», «Ориентация на понимание и ориентация на контроль». Выполнение ролевых упражнений: «Позиции в общении»

2

Практическая работа № 4. Копинг-механизмы. Выработка у обучающихся адаптивных способов регуляции собственного поведения в процессе межличностного общения. Разбор ситуаций с неадаптивными способами поведения в различных ситуациях и перевод их в копинг-механизмы.

Решение ситуационных задач: «Эффективные способы регуляции своего поведения в процессе межличностного общения»

2

Тема 1.4.

Перцептивная сторона

общения

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.3.

ПК 3.1.-3.5

Понятие социальной перцепции. Механизмы перцепции. Социальный стереотип и предубеждение. Факторы превосходства. Привлекательности и отношения к нам. Исследование эффектов восприятия человеком человека: «эффект ореола», «эффект проекции», «эффект первичности и новизны». Механизмы восприятия: идентификация, эмпатия, аттракция, рефлексия. Теория каузальной атрибуции.

2

Тема 1.5.

Общение как коммуникация

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.3.

ПК 3.1.-3.5

Средства, используемые в процессе передачи информации. Языки общения:

вербальный, невербальный. Коммуникативная тактика и стратегия. Коммуникативные барьеры. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Понятие коммуникативной и языковой грамотности. Культура и техника речи в сфере сервиса.

1

Психология речевой коммуникации. Управление впечатлением партнёра по общению. Роль комплимента в общении. Техники ведения беседы. Техники активного слушания. Техники налаживания контакта. Невербальное общение. Основные группы невербальных средств общения: кинесика, просодика, такесика и проксемика. Позы, жесты, мимика. Классификация жестов.

1

Практические занятия

2

Практическая работа №  5. Речевой тренинг

2

Тема 1.6.

Проявление индивидуальных

особенностей личности в

деловом общении

Содержание учебного материала

4

ОК 01-11

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.3.

ПК 3.1.-3.5

1. Общие сведения о психологии личности. Виды психических явлений: психические процессы, психические состояния, психические свойства. Основы психологии личности: психологическая структура личности, темперамент, характер.

2

2. Типология темперамента. Приемы саморегуляции поведения в межличностном общении. Психологические основы общения в сфере сервиса. Психологическая культура специалиста. Психологические приёмы общения с клиентами, коллегами и деловыми партнёрами.

2

Тема 1.7.

Этика в деловом общении

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.3.

ПК 3.1.-3.5

1. Понятие этики общения. Общение и культура поведения. Понимание как ближайшая цель общения. Моральные ценности общения. «Золотое правило» этики как универсальная формула общения.

1

2. Нравственные ценности общения в сферах строительства, продаж и сервиса. Толерантность как принцип культурного общения. Вежливость и формы её проявления

1

Практические занятия

2

Практическая работа №  6. Этика в практике профессионального общения

2

Тема 1.8.

Конфликты в деловом

общении

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.3.

ПК 3.1.-3.5

1. Понятие конфликта. Конфликты: виды, структура, стадии протекания. Предпосылка возникновения конфликта в процессе общения.

1

2. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Конфликты в личностно – эмоциональной сфере. Правила поведения в условиях конфликта. Предупреждение конфликтов в сфере строительства, продаж и сервиса.

1

Практические занятия

4

Практическая работа №  7. Предупреждение конфликтов в сфере сервиса. Деловая игра «Приёмы общения с клиентом». Диагностика уровня конфликтности у обучающихся с помощью психологической методики. Видение конфликтной ситуации сторонами, мотивация.

2

Практическая работа № 8. Решение ситуационных задач: «Конструктивный и деструктивный конфликт». Упражнение для групповой работы «Переправа». Психологические приемы в решении конфликтных ситуациях. Анализ конфликтной ситуации «Федорино горе» по алгоритму.  Отработка психологических приемов в решении конфликтных ситуациях («Игра в туман», «Негативное заявление», «Негативные расспросы»). Решение проблемных ситуаций, направленных на отработку умений регулировать и разрешать конфликтные ситуации.

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

Промежуточная аттестация

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Всего

42

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин», оснащенный оборудованием:

  • посадочные места по количеству обучающихся,
  • место преподавателя,
  • комплект учебно-наглядных пособий,
  • комплект учебно-методической документации, в том числе на электронном носителе (учебники и учебные пособия, карточки-задания, комплекты тестовых заданий, методические рекомендации и разработки);

техническими средствами обучения:

  • персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением с доступом к сети Интернет;
  • оргтехника;
  • мультимедийный проектор, экран.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Печатные издания:

Основная литература

1.        Волков, Б.С. Психология общения: педагогическое общение: учебник для СПО / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова ; под общ. ред. Б. С. Волкова. – М.: Юрайт, 2018. – 333 с. – (Серия: Профессиональное образование).

Дополнительная литература

1.        Шеламова, Г.М. Психология общения : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.М. Шеламова. – М.: Академия, 2018. – 128 с.

3.2.2.Электронные издания (электронные ресурсы):

  1. Жарова М.Н. Психология общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования е изд., стер. – М.: Академия, 2017.
  2. Информационный портал Режим доступа: http://ps-psiholog.ru/obshhenie-v-internete/aktivnyie-polzovateli-interneta-kto-oni.html.
  3. Информационный портал Режим доступа: http://psbatishev.narod.ru/library/19938.htm.
  4. Информационный портал Режим доступа:http://www.inwent.ru/psikhologiya/190-psikhologiya-delovogo-obshcheniya.
  5. Информационный портал Режим доступа: https://psyera.ru/4322/obshchenie.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знания:

психологические основы деятельности  коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

Оперирует основными понятиями психологии общения, правильно и точно описывает методики и техники убеждения, слушания, способы разрешения конфликтных ситуаций

Текущий контроль:

Оценка решений творческих задач

Оценка результатов тестирования

Анализ ролевых ситуаций

роли и ролевые ожидания в общении

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы,

убеждения

механизмы взаимопонимания в общении

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

этические принципы общения

Умения:

применять техники и приемы эффективного общения в

профессиональной деятельности

Демонстрирует владение техниками и приемам эффективного общения,

Разрешает смоделированные конфликтные ситуации

Текущий контроль:

Анализ ролевых ситуаций

Оценка решений творческих  задач

организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Демонстрирует владение приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только формирование профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений:

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умение выбирать способы решения задач профессиональной деятельности

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Умение осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Умение самостоятельно работать с информацией;

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Умение проводить анализ достижений, направленный  на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития студента

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Умение работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Умение выбирать компьютерную программу в соответствии с решаемой задачей

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Демонстрирует осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Умение пользоваться справочной литературой;

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Знание о способах сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, умение эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Умение использовать различные способы поиска информации;

Умение применять найденную информацию для выполнения профессиональных задач

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Умение пользоваться справочной литературой;

умение Пользоваться профессиональной документацией

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Умение  планировать предприниматель скую деятельность в профессиональной сфере

Оценка результативности выполнения заданий на практических занятиях, самостоятельных работ

ПК 1.1. Производить отключение оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем

Знание об отключении оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем.

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 1.2. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя

Знание о регламентных работах по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя;

Умение пользоваться документацией завода-изготовителя.

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 1.3. Выполнять работы по консервированию и расконсервированию систем вентиляции и кондиционирования

Знания о консервировании и расконсервировании систем вентиляции и кондиционирования.

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 2.1. Выполнять укрупнённую разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков

Умение выполнять укрупнённую разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.02

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 2.2. Проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования

Умение проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.02

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 2.3. Выполнять наладку систем вентиляции и кондиционирования после ремонта

Знание о наладке систем вентиляции и кондиционирования после ремонта

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.02

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.1. Определять порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

Знает о порядке проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.2.Определять перечень необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов

Знает о перечне необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.3. Определять трудоемкость и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

Знает о трудоемкости и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.4. Разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

Умение разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.5. Организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных

Демонстрирует умения организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных

Наблюдение и оценка результатов выполнения заданий на

– промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03

– государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка учр...

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначен для препод...

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности ОПОП по специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Рабочая программа дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности, относящейся к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу, разработана для студентов 2-4 курса, обучающихся по ...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 23.02.07 – "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"

  Аннотация     1.1. Область применения программы     Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Иностранный  язык в професси...

ОГСЭ 05. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ к ОПОП ППССЗ по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 182

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: Код ПК, ОКУменияЗнанияОК 01- 07, ОК 09-11,ПК 1.1.-1.3.,ПК 2.1.-2.3.ПК 3.1.-3.5.применять техники и приемы эффективного общения впрофес...

ОГСЭ 5 специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования группа ТВК 20 2с

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 15.02.13 Техническое обслужи...