ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
методическая разработка по психологии
Тема: «Нейропсихологические игры и упражнения как средство преодоления трудностей обучения детей с ОВЗ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.docx | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Сухорукова М.В.
Тема: «Нейропсихологические игры и упражнения как средство преодоления трудностей обучения детей с ОВЗ»
Этап работы | Период | Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический продукт как результат | Субъективные достижения | Формы представления результатов |
Аналитический Изучение литературы по нейро психологическому развитию мозга детей и метода «Нейрологичекие игры и упражнения» 2.Создание условий для внедрения метода «Нейрологичекие игры и упражнения» 3. Подбор материала для данного метода | 01.09.2019 01.11.2019 | Изучение данного направления | Анализ изученной литературы по данной теме | Диагностика детей. Внедрение нейро психологических игр и упражнений на дефектологических занятиях и уроках ритмики | Изучила основные психические процессы мозга ребенка и как данный метод влияет на нейропсихологическую коррекцию ребенка. Подобрала наиболее удачный комплекс нейроигр для детей с ОВЗ | Методическая разработка «Нейроигры», утверждение на педагогическом совете |
Констатирующий | 09.2019- 12.2020 | Определить исходные данные для дальнейшего изучения темы(например, определения начального уровня знаний и умений) | Обучение детей: внедрение нейроигр по методике двигательной коррекции – метод способствует стимуляции отдельных зон коры головного мозга, которые отвечают за регуляцию движений. И когнитивная коррекция направлена на развитие познавательных навыков и преодолении трудностей в учебе | |||
Формирующий | 01.2020-03.2020 | Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытые мероприятия (занятия, выступления и т.д.), оформить материалы по результатам изученной темы, участие в конкурсах | Подведение итогов работы. Контрольная диагностика. Открытое занятий. Публикация материала на сайте. | |||
Обобщающий | Сформировать весь опыт, поделиться с коллегами. | Применение современных образовательных технологий обучении, коррекции развития обучающихся ОВЗ, направленных на повышение качества образования обучающихся ОВЗ. | Демонстрация образовательной организацией успешных практик применения современных образовательных методов в образовании обучающихся с ОВЗ | Методическая разработка. Презентация нейроигр на МО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный методический маршрут учителя
Цель: повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....
Индивидуальный методический маршрут учителя
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель: Повышение ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Работа над темой самообразования...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема: «Современный урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...