ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
материал
«Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
САМООБРАЗОВАНИЕ | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
Редько Е.А.
Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»
Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение технологии индивидуализации обучения (адаптивной) и информационно-коммуникационной при подготовке успешных обучающихся для продуктивного участия в чемпионате профессионального мастерства среди людей с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».
Задачи:
1. Изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу технологии индивидуализации обучения (адаптивной) и информационно-коммуникационной технологии.
2. Учиться моделировать учебную деятельность на основе изученных приемов и методов технологии индивидуализации обучения (адаптивной), внедряя информационно-коммуникационной технологии в педагогический процесс обучения успешных детей.
3. Составить индивидуальные учебные маршруты, цифровые занятия для дистанционного обучения.
4.Систиматизировать обучение по индивидуальным маршрутам, повышать заинтересованность детей к компетенциям чемпионата.
Этап работы | Период | Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический продукт как результат | Субъективные достижения | Формы представления результатов |
Аналитический | 09.2019- 11.2019 | Повышение профессиональных компетенций через применение СОТ | Анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования | Доклад | Овладела СОТ | Выступление на МО классных руководителей и воспитателей 09.01.2020 года |
Конструирующий | 09.2019-12.2019 | определить исходные данные для дальнейшего изучения проблемы СОТ: 1.определение начального уровня знаний и умений 2.разработка индивидуальных маршрутов, основываясь на результатах первичных диагностик умений и навыков | формирование стартовых умений и навыков, выявляя успешных обучающихся. Развитие умений и навыков обучающихся до базового уровня. Совершенствование умений и навыков обучающихся до статуса «участника» профессионального конкурса «Абилимпикс» | Разработанные индивидуальные маршруты, анкета, карты умений и навыков с применением компьютерных технологий | Научилась составлять индивидуальные образовательные маршруты | Публикация на сайте школы и личном сайте |
Формирующий | 01.2020-18.2020 | Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытые мероприятия (занятия, выступления и т.д.), оформление результатов изученной проблемы, оформить материалы по результатам изученной проблемы, участие в конкурсах различного уровня | Апрабация и реализация индивидуальных образовательных маршрутов | Выставка готовых изделий, районный этап профессионального конкурса среди обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс - 2020» | Подготовить победителя, свидетельство о публикации | Публикация авторского материала на сайте 02.02.2020г Публикация на сайте на всероссийском уровне. |
Обобщающий | 03.2020-05.2020 | Представить СОТ на АНК | применение современных образовательных технологий в обучении, коррекции и воспитании обучающихся с ОВЗ, направленных на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ, на повышение профессиональных компетенций педагогов, а также на достижение результатов НП «Образование» | портфолио | демонстрация образовательной организацией успешных практик применения современных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ | Публикация Мастер-класса на международном уровне |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель: Повышение ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема: «Современный урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...
Отчёт по теме самообразования за 2019 - 2020 учебный год
Отчёт учителя русского языка и литературы по теме самообразования...
Отчет о работе академической площадки АСОУ МБОУ СОШ №10 г.о. Королев по теме «Совершенствование методической системы организации индивидуально-групповой деятельности учащихся в процессе обучения биологии» 2019 – 2020 гг.
Отчет о работе академической площадки АСОУ МБОУ СОШ №10 г.о. Королев по теме «Совершенствование методической системы организации индивидуально-групповой деятельности учащихся в процессе обу...
Индивидуальный методический маршрут учителя Борисовой С.Г. МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2 2019-2020 учебный год
Ежегодно, в целях планирования своей деятельности составляется индивидуальный методический маршрут учителя, который помогает в работе педагога....
Отчет по теме самообразования за 2019-2020 уч.год«Нравственное воспитание подростков с ОВЗ в школе-интернате через внеурочную деятельность»
Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. Вопросы нравственного развития, воспитания, человека волновали общество всегда и во все...