ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
методическая разработка (9 класс)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;
Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»
Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение современных образовательных технологий в условиях здоровье сберегающего пространства.
Задачи:
1. изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу здоровье сбережения;
2. учиться моделировать воспитательную деятельность на основе изученных приемов и методов здоровье созидающих технологий;
3. направлять жизнедеятельность обучающихся на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни;
4. систематизировать изученное, повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;
Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»
Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение современных образовательных технологий в условиях здоровье сберегающего пространства.
Задачи:
1. изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу здоровье сбережения;
2. учиться моделировать воспитательную деятельность на основе изученных приемов и методов здоровье созидающих технологий;
3. направлять жизнедеятельность обучающихся на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни;
4. систематизировать изученное, повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
Этап работы | Период | Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический продукт как результат | Субъективные достижения | Формы представления результатов |
Аналитический | 01.09.2019- 01.11.2019 | Повышение профессиональных компетенций через применение здоровье созидающих технологий | Анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования | Доклад | Овладела СОТ | Выступление на МО классных руководителей и воспитателей 09.01.2020 года, 23.03.2020 года |
Конструирующий | 09.2019-12.2019 | определить исходные данные для дальнейшего изучения проблемы СОТ (например, определение начального уровня знаний и умений) | формирование здоровье созидательных компетенций обучающихся | Составить план мероприятий по выявленным проблемам: разработки, занятия, сценарий открытого мероприятия | Опыт работы во время открытого мероприятя | |
Формирующий 01.2020 – 04.2020 | Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытое мероприятия | Опробация и реализация с применением здоровье созидательных технологий | Провести открытое мероприятие «Я – творец своего здоровья» | Поделилась опытом с коллегами | Публикация авторского материала в интернете, участие в конкурсах | |
Обобщающий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/16/picture-649366-1437043643.jpg)
Индивидуальный методический маршрут учителя
Цель: повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-852955-1479480501.jpg)
Индивидуальный методический маршрут учителя
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/23/picture-1201688-1577088912.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-833593-1477020772.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель: Повышение ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Работа над темой самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/29/picture-1202703-1577617804.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема: «Современный урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-549113-1512134516.jpg)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ Красносумовой М.Н....