Сухорукова Мария Владимировна

Сайт учителя музыки

" Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе! "

Профессия: Учитель музыки и ритмики

Профессиональные интересы: Уроки музыки как средство коррекционного развития при обучении и воспитании детей. Игра на ложках. Музыкотерапия. Логоритмика.

Увлечения: Чтение, йога, психология.

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: рп. Переяславка, район имени Лазо

Место работы: КГКОУ ШИ 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhorukova-m-v
" Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека!"
В.Сухомлинский

       

Кто он - учитель музыки в коррекционной школе? Где  та грань между педагогикой, актерским мастерством, танцевальным, музыкальным, вокальным, изобразительным искусством, психологией и дефектологией, логопедией и музицированием? Не ищите, ее нет! Потому что учитель музыки - и актер, и творец, и музыкант, и психолог, и волшебник! Через эмоциональную увлеченность педагога, яркие образы, логоритмические попевки, театрализацию, танцевальные движения, игру на музыкальных инструментах и сюрпризные моменты погружаем детей в волшебный мир музыки, где ребята, зеркаля педагога становятся и актерами, и певцами, музыкантами и  волшебниками! 

 

О себе

В 1997 году получила среднее профессиональное образование  в Хабаровском педагогическом колледже по специальности: "Учитель музыки и ритмики". В 2009 году получила высшее профессиональное образование в Дальневосточном государственном гуманитарном университете по специальности: " Педагог - психолог", "Социальный педагог". С 1997 - 2018 г. работала музыкальным руководителем в  Детском доме. С 2018 г. работаю учителем музыки и ритмики в КГКОУ ШИ 9.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". А. Лиханов "Благие намерения", Л. Кокоулин "Пашня". Э. Ремарк "Три товарища". Р. Блект "Три энергии".

Мой взгляд на мир

"Если вы  хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подари ей сначала свое хорошее настроение"    Бенедикт Спиноза

Мои достижения

Имею почетную грамоту министерства образования и науки  Хабаровского края.

2013 г. - диплом победителя 2 место в краевом конкурсе «Светофор» среди воспитанников образовательных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2013г. – лауреаты районного конкурс «Очарование и талант».

2013г. -  1 место в конкурсе песен на празднике детско-юношеского творчества.

2014 г. – 2 место в районном фестивале – конкурс современного танца «ЛАЗО – DANC» в номинации «Эстрадный танец» и 3 место в номинации «Массовый танец».

2014 г. – участники благотворительного районного концерта «Мама, дыхание радости и света!», посвященного дню матери.

2014 г. – 2 призовое место в краевом конкурсе чтецов «Живая классика».

2015 г. – 3 место краевой конкурс чтецов «Живая классика» и диплом в номинации «За артистизм».

2015г. – диплом 3 степени общероссийского конкурса «Масленицу провожаем, весну – красну встречаем!»

2015 г. –  2 место всероссийский творческий конкурс  «Корабль успеха» в номинации : вокальное и музыкальное творчество.

 

Моё портфолио

Имею теоретические знания основ   психологии и коррекционной педагогики, музыкального воспитания и обучения, грамотно планирую содержание своей деятельности. Квалификационный уровень позволяет успешно осуществлять интеграцию педагогического процесса.

Методы моей  работы  направлены на:

- формирование у ребенка с проблемами в развитии эстетического отношения к окружающему средствами разных видов искусства;

- организацию коррекционно-компенсирующей, коррекционно-развивающей работы с детьми, основанной на их посильном участии в разнообразных видах и формах художественно-творческой деятельности (художественно-речевой, музыкальной, театрализованной, танцевальной).

Стараюсь создать эффективные условия для формирования творческой личности ребенка и обстановку без оценочного принятия ребенка, в которых отсутствует внешнее оценивание и выстраиваю субъект – субъектные отношения.

В своей работе творчески подхожу к подготовке и проведению уроков, музыкальных занятий, праздников. Их вид и форма разнообразны. Они всегда интересны и имеют  познавательный потенциал.

Один из принципов моей работы - эмоциональная увлеченность, я стараюсь  «заряжать» детей эмоциями через собственное их выражение, становясь и актером, и тактичным педагогом, что дает высокие показатели музыкального развитии детей. Мои воспитанники активно принимают участие в краевых, районных конкурсах, мероприятиях, концертах.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы