ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
методическая разработка
Работа над темой самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_individualnyy_marshrut_pedagoga.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ФИО учителя: Ушакова Радмила Николаевна
Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»
Цель: повышение профессиональных компетенций через разработку и применение образовательной технологии «Ситуация – ресурс развития», используемой для организации образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Задачи:
1. Углубленное изучение современной методической литературы по теме самообразования.
2. Развитие способности творчески работать, внедрение инновационной технологии в образовательный процесс.
3. Создание условий для развития у детей с РАС самостоятельности, ответственности, инициативности, умения общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности, умения адаптироваться к действительности с целью успешной социализации.
Этап работы | Период | Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический продукт как результат | Субъективные достижения | Формы представления результатов |
Аналитический | 01.09.2019- 01.11.2019 | Повышение профессиональных компетенций | Изучение, анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования | Доклад | Разработала образовательную технологию для детей с РАС «Ситуация – ресурс развития»; освоила технологию эффективной социализации Н. П. Гришаевой | Публикация на личном сайте |
Конструирующий | 09.2019-12.2019 | Определение исходных данных для дальнейшего изучения проблемы СОТ | Определение начального уровня знаний и умений | Диагностика | Проведена диагностика с целью выявления начального уровня знаний и умений | Выступление на МО учителей начальных классов |
Формирующий | 01.2020 – 03.2020 | Реализация своей разработки в практике | Подготовка и участие в краевом конкурсе методического мастерства «Методический олимп» | Мастер – класс «Миссия – зажигать звёзды» | Приняла участие в краевом конкурсе, стала лауреатом заочного этапа | Выступление на краевом конкурсе методического мастерства «Методический олимп» |
Обобщающий | 01.06.2020 – 01.08.2020 | Представить СОТ на АНК | Применение современных образовательных технологий в обучении, коррекции и воспитании обучающихся с ОВЗ, направленных на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ, на повышение профессиональных компетенций, а также на достижение результатов НП «Образование» | Портфолио (аттестация на высшую категорию) | Демонстрация образовательной организацией успешных практик применения современных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ | Статья в СМИ Мастер-класс на краевой АНПК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный методический маршрут учителя
Цель: повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....
Индивидуальный методический маршрут учителя
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель: Повышение ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема: «Современный урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Тема: «Нейропсихологические игры и упражнения как средство преодоления трудностей обучения детей с ОВЗ»...