ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
методическая разработка

Работа над темой самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _individualnyy_marshrut_pedagoga.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

ФИО учителя: Ушакова Радмила Николаевна

Тема: «Использование современных образовательных технологий  в работе педагога  как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

Цель: повышение профессиональных компетенций через разработку и применение образовательной технологии «Ситуация – ресурс развития», используемой для организации образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Задачи:

1. Углубленное изучение современной методической литературы по теме самообразования.

2. Развитие способности творчески работать, внедрение инновационной технологии в образовательный процесс.

3. Создание условий для развития у детей с РАС самостоятельности, ответственности, инициативности, умения общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности, умения адаптироваться к действительности с целью успешной социализации.

Этап работы

Период

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический продукт как результат

Субъективные достижения

Формы представления результатов

Аналитический

01.09.2019-

01.11.2019

Повышение профессиональных компетенций

Изучение, анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования  

Доклад

Разработала образовательную технологию для детей с РАС «Ситуация – ресурс развития»;

освоила технологию эффективной социализации

Н. П. Гришаевой

Публикация на личном сайте

Конструирующий

09.2019-12.2019

Определение исходных данных для дальнейшего изучения проблемы СОТ

Определение начального уровня знаний и умений

Диагностика

Проведена диагностика с целью выявления начального уровня знаний и умений

Выступление на МО учителей начальных классов

Формирующий

01.2020 – 03.2020

Реализация своей разработки в практике

Подготовка и участие в краевом конкурсе методического мастерства «Методический олимп»

Мастер – класс «Миссия – зажигать звёзды»

Приняла участие в краевом конкурсе, стала лауреатом заочного этапа

Выступление на краевом конкурсе методического мастерства «Методический олимп»

Обобщающий

01.06.2020 – 01.08.2020

Представить СОТ на АНК

Применение современных образовательных технологий в обучении, коррекции и воспитании обучающихся с ОВЗ, направленных на повышение  качества образования обучающихся с ОВЗ, на повышение профессиональных компетенций, а также на достижение результатов НП «Образование»

Портфолио (аттестация на высшую категорию)

Демонстрация образовательной организацией успешных практик применения современных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ

Статья в СМИ

Мастер-класс на краевой АНПК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный методический маршрут учителя

Цель:  повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....

Индивидуальный методический маршрут учителя

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год

laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель:  Повышение ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Тема: «Современный  урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС  ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ

Тема:  «Нейропсихологические игры и упражнения как средство преодоления трудностей  обучения детей с ОВЗ»...