ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».
Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение технологии «Обучение в сотрудничестве».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_metodicheskiy_marshrut.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
на 2020 – 2022 г
ФИО учителя: Абросимова М. Н., Мартыненко С. И.
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».
Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение технологии «Обучение в сотрудничестве».
Задачи:
1 освоить технологию обучения в сотрудничестве и перейти к ней в обучении обучающихся 5 – 9 классов с целью развития их коммуникативной компетенции
2 включить обучающихся в активную деятельность по социальному проектированию, направленную на достижение личностных результатов:
взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами;
работать активно, серьезно относясь к порученному заданию;
вежливо и доброжелательно общаться с партнерами;
испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса;
полностью осознавать, что совместная работа в группах — это серьезный и ответственный труд
3 создание условий:
для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету
4 разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемый результат:
повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета
разработка и проведение уроков по технологии «Обучение в сотрудничестве»;
разработка сценариев внеклассных мероприятий в рамках проведения предметных недель;
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронной копилки;
выработка методических рекомендаций по применению технологии «Обучение в сотрудничестве»на уроках;
доклады, выступления на заседаниях МО, обмен опытом.
Этап работы | Период | Цель этапа | Задачи этапа | Формы представления результатов |
Аналитический | январь – май 2020г | Знакомство с технологией сотрудничества через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет | Изучение особенности методики технологии сотрудничества | Выступление на МО учителей предметников |
Конструирующий | сентябрь – декабрь 2020 г | Определить исходные данные для дальнейшего изучения технологии сотрудничества | Рассмотрение форм, приёмов и методов обучения через технологию сотрудничества | Презентация «Варианты применения обучения в сотрудничестве» |
Формирующий | январь - декабрь 2021г | Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытые мероприятия (уроки, выступления и т.д.) | Применение технологии сотрудничества в обучения | оформить материалы по результатам изученной проблемы; участие в конкурсах различного уровня, предметных неделях, проектах. |
Обобщающий | январь – май 2022г | Представить опыт работы на районном семинаре «Применение технологии сотрудничества в обучении» | Оформление портфолио | Электронная копилка на районный семинар |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный методический маршрут учителя
Цель: повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....
Индивидуальный методический маршрут учителя
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Работа над темой самообразования...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема: «Современный урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ Красносумовой М.Н....