ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».
Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение технологии «Обучение в сотрудничестве».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
на 2020 – 2022 г
ФИО учителя: Абросимова М. Н., Мартыненко С. И.
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».
Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение технологии «Обучение в сотрудничестве».
Задачи:
1 освоить технологию обучения в сотрудничестве и перейти к ней в обучении обучающихся 5 – 9 классов с целью развития их коммуникативной компетенции
2 включить обучающихся в активную деятельность по социальному проектированию, направленную на достижение личностных результатов:
взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами;
работать активно, серьезно относясь к порученному заданию;
вежливо и доброжелательно общаться с партнерами;
испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса;
полностью осознавать, что совместная работа в группах — это серьезный и ответственный труд
3 создание условий:
для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету
4 разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемый результат:
повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета
разработка и проведение уроков по технологии «Обучение в сотрудничестве»;
разработка сценариев внеклассных мероприятий в рамках проведения предметных недель;
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронной копилки;
выработка методических рекомендаций по применению технологии «Обучение в сотрудничестве»на уроках;
доклады, выступления на заседаниях МО, обмен опытом.
Этап работы | Период | Цель этапа | Задачи этапа | Формы представления результатов |
Аналитический | январь – май 2020г | Знакомство с технологией сотрудничества через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет | Изучение особенности методики технологии сотрудничества | Выступление на МО учителей предметников |
Конструирующий | сентябрь – декабрь 2020 г | Определить исходные данные для дальнейшего изучения технологии сотрудничества | Рассмотрение форм, приёмов и методов обучения через технологию сотрудничества | Презентация «Варианты применения обучения в сотрудничестве» |
Формирующий | январь - декабрь 2021г | Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытые мероприятия (уроки, выступления и т.д.) | Применение технологии сотрудничества в обучения | оформить материалы по результатам изученной проблемы; участие в конкурсах различного уровня, предметных неделях, проектах. |
Обобщающий | январь – май 2022г | Представить опыт работы на районном семинаре «Применение технологии сотрудничества в обучении» | Оформление портфолио | Электронная копилка на районный семинар |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/16/picture-649366-1437043643.jpg)
Индивидуальный методический маршрут учителя
Цель: повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-852955-1479480501.jpg)
Индивидуальный методический маршрут учителя
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/23/picture-1201688-1577088912.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/25/picture-1202162-1577237560.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Работа над темой самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/29/picture-1202703-1577617804.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема: «Современный урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-549113-1512134516.jpg)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ Красносумовой М.Н....