Перечень программ, используемых при сопровождении учебно-воспитательного процесса педагогом - психологом
методическая разработка по психологии на тему
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перечень программ, используемых при сопровождении учебно-воспитательного процесса педагогом - психологом
в МБОУ «Лицей №1 п.Первомайский»
№ | Название программы | Цель программы |
Программа коррекционо -развивающих занятий с детьми в условиях сенсорной комнаты «Живут на свете чудеса»: - блок «Эмоционально-волевое развитие» - блок «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ» - блок «Коррекционо -развивающее развитие детей с ОВЗ» - блок «Агрессивность» - блок «Тревожность» | целенаправленное и системное коррекционно-развивающее воздействие на сенсорно-перцептивную и эмоционально-волевую сферы детей школьного возраста с использованием ресурсов сенсорной комнаты. | |
Программа индивидуально-группового психологического сопровождения учащихся с овз (коррекционные занятия) | успешная адаптация, формирование высших психических функций и речевого развития детей с ОВЗ | |
Программа адаптации и социализации детей-инвалидов и ОВЗ в условиях общеобразовательной школы | ценностное развитие ребенка как личности в пределах его психофизических возможностей при помощи комплекса разнообразных педагогических средств. | |
Психологическое сопровождение адаптации первоклассников | Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению | |
Психологическое сопровождение адаптации пятиклассников | Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации пятиклассников к школьному обучению | |
Профориентация | Профориентация учащихся и предпрофильное и профильное сопровождение. | |
Единый Государственный Экзамен | Психологическая подготовка к ОГЭ и ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса через создание информационного пространства
В материале раскрыты особенности построения информационного простарнства вечерней школы....
Анализ психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ№3 за 2011-2012 учебный год
Отчёт психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ №3 ЗА 2011-2012 учебный год педагога-психолога Жакуповой М.И. по основным направлениям....
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса профильного и предпрофильного обучения
Роль педагога-лихолога в сопровождении учебно-воспитательного процесса...
Социологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе
Текст выступления на научно-практической конференции "Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики", АНООВО Одинцовский гуманитарный университет...
ПРОГРАММА психологического сопровождения образовательного процесса педагога – психолога Касаткиной Ирины Леонидовны КОУ ВО «Бутуролиновская школа-интернат VIII вида» на 2015 – 2016 учебный год
ПРОГРАММАпсихологического сопровождения образовательного процессапедагога – психолога Касаткиной Ирины ЛеонидовныКОУ ВО «Бутуролиновская школа-интернат VIII вида»на 2015 – 2016 учебный год...
Программа психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
В последние десятилетия в системе образования России усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педаг...
Тема выступления: Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса детей с ОВЗ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
В рамках курсов повышения квалификации руководителей адаптивных образовательных учреждений Омской области, 12 апреля 2016 года....