Информационно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса через создание информационного пространства
материал по теме
В материале раскрыты особенности построения информационного простарнства вечерней школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ№3 за 2011-2012 учебный год
Отчёт психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ №3 ЗА 2011-2012 учебный год педагога-психолога Жакуповой М.И. по основным направлениям....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-353481-1386443848.jpg)
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса профильного и предпрофильного обучения
Роль педагога-лихолога в сопровождении учебно-воспитательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-590351-1423519762.jpg)
Социологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе
Текст выступления на научно-практической конференции "Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики", АНООВО Одинцовский гуманитарный университет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/10/picture-753289-1455100068.jpg)
Программа психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
В последние десятилетия в системе образования России усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педаг...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-813974-1475073215.jpg)
Тема выступления: Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса детей с ОВЗ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
В рамках курсов повышения квалификации руководителей адаптивных образовательных учреждений Омской области, 12 апреля 2016 года....
«Повышение качества образовательного процесса через внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка »
Специфика иностранного языка как предмета, прежде всего, заключается не столько в формировании у учащихся знаний о языке, сколько выработка определенных навыков и умений в различных видах речевой деят...