Тематическое планирование по природоведению к учебнику Суховой Т.С. и Драгомилова А. Г.
календарно-тематическое планирование по природоведению (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику по природоведению Суховой и Драгомилова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_estestvoznanie.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Тема, количество часов | Уроки | Лабораторные работы и экскурсии | Домашнее задание |
1. (01–7.09) | Природа вокруг нас. (4 ч.) | 1. Природа вокруг нас. | §1 | |
2. Мы – жители Земли. | §2 | |||
2. (08–14.09) | 3.Мы – жители нашей галактики. | §3 | ||
4. Живая природа и неживая природа – одно целое. | «Живая и неживая природа» | §4 отчет о экскурсии | ||
3. (09–21.09) | Как человек изучает природу. (5 ч.) | 5. Наблюдаем и исследуем. | §5 | |
6. Знакомство с приборами и лабораторным оборудованием. | §6 | |||
4. (22–28.09) | 7. Науки, изучающие природу. | §7 | ||
8.Науки, изучающие условия сохранения жизни на Земле. | §8 | |||
5. (29.09–05.10) | 9. Обобщающий урок по теме «Как человек изучает природу» | §9 | ||
Земные тела природы – живые и неживые.(14 ч.) | 10. Нас окружают тела природы. | §10 | ||
6. (05–12.10) | 11. Признаки тел живой и неживой природы. | §11 | ||
12. Сравнение тел живой и неживой природы. | № 1. Измерение объема твердого тела. № 2. Измерение массы тела. | §12 | ||
7. (13–19.10) | 13. Отличие живых организмов от тел неживой природы. | §13 | ||
14. Отличия живых организмов друг от друга. | № 3. Сравнение живых организмов, обитающих в разных условиях. | §14 | ||
8. (20–26.10) | 15. Сигналы в жизни организмов. | §16 | ||
16.Как человек использует знания о живых организмах для решения инженерных задач. | §17 | |||
9. (27.10–02.11) | 17. Обобщающий урок по теме «Земные тела природы – живые и неживые» | §18 | ||
18. Земные тела неживой природы. | §19 | |||
10. (10–16.11) | 19. Почва – тело природы. | §20 | ||
20. Облака, айсберги, ледники. | §21 | |||
11. (17–23.11) | 21. Тела, созданные человеком. | §22 | ||
22. Взаимосвязь земных тел живой и неживой природы. | §23 | |||
12. (24–30.11) | 23. Обобщающий урок по теме «Взаимосвязь тел живой и неживой природы» | §24 | ||
Космические тела природы и биосфера Земли.(7 ч.) | 24. Космические тела природы. | §25 | ||
13. (01–07.12) | 25. Земля – космическое тело природы. | §26 | ||
26. Биосфера Земли. | §27 | |||
14. (08–14.12) | 27. Человек стремится в космос. | §28 | ||
28. Влияние космических тел на земные. | §29 | |||
15. (15–21.12) | 29.Земля – наш дом. | §30 | ||
30. Обобщающий урок по теме «Космические тела природы и биосфера Земли» | §31 | |||
16. (22–28.12) | Силы в природе. (9 ч.) | 31. Силы взаимодействия тел. | §32 | |
32. Магнитная сила. | §33 | |||
17. (12–18.01) | 33. Сила трения. | §34 | ||
34. Сила упругости. Электрическая сила. | §35 | |||
18. (19–25.01) | 35. Давление в природе. | §36 | ||
36. Давление на глубине морей и океанов. Плавание тел. Давление газа. Атмосферное давление. | §37 | |||
19. (26.01–1.02) | 37. Использование сил взаимодействия тел. Взаимодействие тел: сила тяжести, сила упругости. | № 4. Взаимодействие тел. | §41 | |
38. Взаимодействие тел: сила трения, электрическая сила, магнитная сила. | № 5. Взаимодействие тел (продолжение) | §42 | ||
20. (02–08.02) | 39. Обобщающий урок по теме «Взаимодействие тел. Силы в природе» | §43 | ||
Вещества в природе. (14 ч.) | 40. Из чего состоят тела природы. | §44 | ||
21. (08–15.02 | 41. Различаются ли вещества живой и неживой природы? | §45 | ||
42. Содержат ли живые организмы неорганические вещества? | §47 | |||
22. (16–22.02) | 43. Растворимые и нерастворимые вещества. Очистка загрязненной поваренной соли. | № 6. Очистка загрязненной поваренной соли. | §48, 50 | |
44. Обобщающий урок по теме «Вещества и смеси» | §51 | |||
23. (23.02–01.03) | 45. Из чего состоят вещества природы. | §52 | ||
46. Наблюдение делимости вещества. | № 7. Наблюдение делимости вещества. | §53 | ||
24. (02–08.03) | 47. Изменение веществ. | §54 | ||
48. Превращение одних веществ в другие. | §55 | |||
25. (08–15.03) | 49. Обобщающий урок по теме «Состав веществ. Физические явления и химические реакции» | §56 | ||
50 . Физические и химические свойства веществ. | §57 | |||
26. (16–22.03) | 51. Правила обращения с различными веществами. | № 8. Знакомство с правилами обращения с различными веществами. | §58 | |
52. Вещества, опасные для здоровья. | §59 | |||
27. (23.03–03.04) | 53. Обобщающий урок по теме «Вещества в природе. Свойства веществ» | §60 | ||
Молекулы и атомы.(7 ч.) | 54. Частицы, образующие вещества. Взаимодействие молекул. | № 9. Наблюдение взаимодействия частиц различных веществ. | §61-62 | |
28. (04–10.04) | 55. Молекулы различных веществ. | §63 | ||
56. Химические элементы. | §67 | |||
29. (11–17.04) | 57. Простые и сложные вещества. | §66 | ||
58. Химические элементы в живой и неживой природе. | §67 | |||
30. (18–24.04) | 59. Вода – вещество живой и неживой природы. | §68 | ||
60. Обобщающий урок по теме «Молекулы и атомы» | §70 | |||
31. (25.04–01.05) | Энергия.(3 ч.) | 61. Зачем живым организмам нужны питательные вещества и кислород? | §71 | |
62. Виды энергии. | §72 | |||
32. (02–08.05) | 63. Обобщающий урок по теме «Энергия» | §75 | ||
Единство мира.(5 ч.) | 64. Природа едина. | §76 | ||
33. (08–15.05) | 65. Круговорот веществ в живой и неживой природе. | §77 | ||
66. Земля – планета жизни. | «Многообразие растительного и животного мира в местности, где ты живешь» | §79 | ||
34. (16–22.05) | 67. Человек и его роль в сохранении жизни на Земле. | §80 | ||
68. Задания на лето. | §81 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе
Планирование к учебнику Т.С. Пономарева...
Календарно - тематическое планирование по природоведению 5 класс
Календарно тематическое планирование по природоведению запланированное по учебнику Сонина....
Календарно - тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе.
Тематическое планирование составлено по УМК А.А.Плешаков, Н.И. Сонин. По всем темам курса выделено, что должны знать и уметь учащиеся....
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе по программе А.А. Плешакова и Н.И.Сонина.
Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по природоведению в 5 классе по программе А.А.Плешакова и Н.И.Сонина. Природоведение. 5 класс. Москва "Дрофа", 2...
Рабочая программа и тематическое планирование по природоведению.
Рабочая программа и тематическое планирование по природоведению, 5 класс, к учебнику Плешакова....
тематическое планирование по природоведению
календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешакова...
Тематическое планирование по экологии 5 класс Сухова Т.С. Драгомилов А.Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАУчебная программа по экологии «Природоведение. Введение в биологию и экологию» 5 классСухова Т.С. Драгомилов А.Г. «Вентана-Граф», 2008.Данная программа способствует не...