Анализ ЕГЭ по обществознанию 2022
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ ЕГЭ по обществознанию 2022 учебный год
Количество участников: 2
Всего заданий – 25; из них по типу заданий: с кратким ответом – 16, с развернутым ответом – 9.
Максимальный первичный балл – 57.
Общее время выполнения работы – 3 ч 55 минут.
Минимальный порог – 42 балла
№ | ФИ учащихся | Задания с кратким ответам | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
Балл | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
1 | Ефремова Дайаана | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 |
2 | Максимов Павел | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 |
Задания с развернутым ответам
№ | ФИ учащихся | |||||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Первичный балл | Балл | ||
Балл | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 57 | 100 | |
1 | Ефремова Дайаана | 2 | 0 | 3 | 3 | 2 | 26 | 50 |
2 | Максимов Павел | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 36 | 63 |
Учащиеся успешно справились заданиями с краткими ответами. Это показывает, что учащиеся имеют базовый уровень знания.
Самый низкий средний показатель выполнения заданий с кратким ответом № 1, 4,10, 12, 14, 20.
У выпускников не сформировано владение базовым умением:
Задание 1 – понятийное задание базового уровня – нацелено на проверку сформированности знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов.
Задание №4. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
Задание № 10. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук.
Задание № 12. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук с научных позиций. Основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ.
Задание № 14. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук.
Задание №20. Владение умением выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов
Успешно выполнены задания с развернутым ответом № 21, 23 и 24. Исходя из анализа статистической информации, можно сделать вывод:
- участники умеют осуществлять поиск социальной информации; извлекать из текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам, систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию, объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.
Для полноценного выполнения задания №24 требуется составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса, а также привлечения изученных теоретических положений общественных наук для объяснения и конкретизации примерами различных социальных явлений. высокий уровень в области теоретической подготовки и в части сформированности умений составлять план на различные темы
С заданием №25 справились выпускников от части. План (задание 24) рассматривается как основа доклада по заданной теме. Вопросы и требования задания 25 конкретизируют отдельные аспекты заданной темы, в том числе применительно к реалиям современного российского общества и государства.
Вывод:
Результат данного экзамена говорит о том, что необходимо в дальнейшем сделать упор на работу с текстом: развивать умения выявлять и интерпретировать определенным образом информацию в тексте, выработать умение составлять план на различные темы. Развивать умение оперировать определенными общественными и научными фактами, умением их соотносить и анализировать.
При подготовке, необходимо будет, уделить внимание изучению терминов и понятий, более комплексного изучения сфер общества (особенно экономической и культурной сферы общества).
Поэтому на основе всего вышеизложенного необходимо:
Обратить внимание на изучение основных элементов содержания, по которым имеются пробелы.Усилить работу, направленную на: формирование умений по работе с текстом; осуществления поиска, систематизации и интерпретации социальной информации; извлечения и интерпретации информации из текста; составления плана текста, выделения его основных смысловых фрагментов; формулирования и аргументации на основе приобретенных знаний.
Учитель Неустроева О.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ логопеда за 2021-2022 уч.г.
Анализ логопеда за 2021-2022учебный год...
анализ ШМО естеств 2021-2022 уч. год
анализ ШМО естеств 2021-2022 уч. год...
Анализ ЕГЭ английский язык, 2022 г., Свердлова В.А.
Анализ результатов учащихся, сдавших ЕГЭ по английскому языку в 2022 г....
Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год 8б класса. Цель анализа воспитательной работы определить качество воспитательной работы и степень реализации плана воспитательной работ...
Анализ работы за 2021 - 2022 учебный год
Анализ работы за 2021 - 2022 учебный год...
Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год.
Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год...