Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год.
материал
Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы классного руководителя 10Б кл | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы классного руководителя 10Б класса Станкевич Т.Л.
2022-2023 учебный год.
В 2022-2023 учебном году в 10Б классе проводилась воспитательная работа на основе школьной Программы МАОУ СОШ №1, г. Когалыма.
Программа, наряду с основными воспитательными компонентами, предусматривает работу по направлениям: профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональное воспитание, профессиональная консультация.
Моя индивидуальная тема по самообразованию, над которой я работаю как классный руководитель первый год «Роль классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива, развитие инициативы и самостоятельности учащихся».
Считаю, что одним из средств повышения эффективности воспитательного процесса является применение инновационных методов и современных педагогических технологий, поэтому в работе с классом применяю:
1) интернет-технологии (существует группа класса VK, участие в дистанционных акциях, проектах и конкурсах);
2) тьюторство – технология педагогической поддержки;
3) коучинговый подход в воспитании;
4) agile – технология в воспитательном процессе
В классе _22___ обучающихся.
1.Уровень сплоченности коллектива:
По итогам диагностики (анкета «Сплочённость класса) коллектив по сплочённости имеет средний уровень (средний балл 59, что свидетельствует о том, что отсутствует единство, но присутствуют группы по интересам и симпатиям) и это не очень положительно влияет на уровень качества обучения. Учитывая тот факт, что в этом году класс был сформирован из учащихся 9а, 9б и 9в классов считаю данный результат неплохим.
2. Анализ работы органов самоуправления класса:
Учащиеся принимают участие в классном и школьном самоуправлении. Каждый обучающийся имеет поручение.
Эффективность самоуправления проявилась в том, что практически каждый учащийся выполнял роль руководителей творческих дел, проектов.
Деятельность органов самоуправления оказывала влияние на воспитание и развитие личности учащихся. В течении всего учебного года ребята выполняли свои общественные поручения добросовестно.
Название сектора | Обязанности | ФИ учащегося | Оценка работы за учебный год | |
Админист-ративный сектор | мэр класса | 1. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. 2. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. 3. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 4. Является представителем класса в школьных органах. 5. Ведет учет количества питающихся в столовой, подает заявку. 6. Координирует работу актива класса 7. Своевременно информирует класс о школьных акциях, мероприятиях | Ахундов Т | хорошо |
заместитель мэра | 1. Ежедневно контролирует посещаемость 2. Составляет список опоздавших. 3. Поддерживает связь с классным руководителем и учителями предметниками. | Бабаева Г. | отлично | |
Секретарь | 1. Проверяет правильность оформления в дневниках общих сведений. 2. Еженедельно собирает дневники у всех учащихся класса на проверку. 3. Следит за ведением дневников: грамотностью, полнотой и эстетикой. 4. Выясняет, у кого нет подписей родителей. | Сакулина К. | отлично | |
Хозяйственный сектор | 1. Отвечает за подготовку кабинета к каждому уроку. 2. Следит за дезинфекцией рук 3. Следит за состоянием оборудования и мебели в классе. | Агасиев Э., Пилипенко А | хорошо | |
Сектор СМИ | 1. Готовит материал о событиях школьной жизни для публикации в соцсетях и СМИ 2. Выпускает стенгазеты и информационных листков. 3. Готовит фото и видео сюжеты 4. Отвечает за ведение группы класса VK | Моцбавер Д., Акаев М., Бекк П. | хорошо | |
Спортивный сектор | 1. Собирает информацию о спортивных достижениях класса. 2. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. 3. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. | Жемчугов Д., Айдабеков Э., Коваленко А | хорошо | |
Сектор культуры | 1. Составляет список класса с указанием даты рождения каждого ученика по месяцам. 2. Готовит сценарии праздников и мероприятий. 3. Формирует список участников экскурсий. 4. Отвечает за участие в школьных и городских мероприятиях | Алиев С., Бунчук А., Борбукеев Р | хорошо | |
Учебно-дисциплинарный сектор | 1. Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости: выписывает все текущие оценки учащихся по каждому предмету, подсчитывает общее количество оценок и средний балл. 2. Составляет рейтинг успеваемости, то есть распределяет места в зависимости от среднего балла и количество оценок. 3. Оформляет сводную ведомость рейтинга. 4. Оказывает помощь и сотрудничает со школьной библиотекой 5. Следит за внешним видом учащихся | Яшин Г., Парфиров М, Журавлев И., Баматханов Д | хорошо | |
Технический сектор | 1. Оказывает помощь учителям-предметникам с техникой во время урока 2. Оказывает техническую помощь в сопровождении мероприятий | Бурцев Н., Новиков Е. | хорошо |
3.Классные воспитательные мероприятия:
Название | Направление воспитательной работы | Форма проведения |
1 «Мы этой памяти верны» 2 День Победы 3 «Я гражданин России» 4 «Урок краеведения» 5 "День героя" 6 «Многовековая Югра». 7 "Космос далекий и близкий" 8 «Служба в армии- обязанность гражданина РФ» 9 «Ответственность за употребление ПАВ» 10 «Антитерроризм детям» | гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры | 1Классный час 2 Классный час 3 Беседа 4 Викторина 5 Классный час 6 Всероссийская краеведческая олимпиада 7 Гагаринский урок (всероссийский открытый урок на Проектории» 8 Беседа 9Встреча с представителем ОМВД 10 Единый классный час |
1 "Сохраним русский язык" 2 "Отвага, мужество и честь" 3 "Любить свою Родину, значит знать ее" 4 "Разговор о важном: День народного единства" 5 "Нравственно-патриотическое воспитание" 6 «День героев Отечества» 7 «Блокада Ленинграда" 8 «Воинская слава России» 9 "Знаете каким он парнем был." | патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности | 1 Всероссийская викторина 2 Всероссийский конкурс 3 Всероссийская викторина 4 Всероссийская викторина 5 Всероссийский конкурс для детей и молодежи 6 Брейн-ринг 7 Урок мужества 8 Урок мужества и славы 9 Классный час |
1 «День знаний» 2 «Я и мир» 3 «Мотивация к обучению» 4 «Не ради славы и наград!» 5 «Беречь природу — значит беречь Родину?» 6 «Единые требования к учащимся. Мой внешний вид» 7 День оленевода 8 «Встречаем Новый год!» 9 "Большой этнографический диктант". 10«Мы хотим мира" 11«Наша школа - юбиляр!» 12 «Ваше величество – Женщина» 13"Вместе мы сила" 14 «Голубь мира» | духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков | 1Интеллектуальная игра 2 Классный час 3 Анкетирование 4 Литературный журнал 5 Диспут 6 Беседа 7 Посещение городского праздника 8 Конкурсная программа 9 Акция 10 Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом 11 Классный час 12 Конкурсная программа 13 Классный час ко Дню единения России и Беларуси 14 Акция |
1 «Тайны невидимых шедевров» 2 «На солнце, вдоль рядов кукурузы» 3 «Гроза» 4 «Позывной Z». 5 «Праведник» 6 «Масленичный разгуляй - 2023!» 7 «Дворцы и корабли 2.0» 8 «Мы видим красоту в окружающем нас мире» 9 «Весенняя неделя добра» | эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства | 1 Посещение выставки микроминиатюр в музейно-выставочном комплексе 2 Посещение кинотеатра 3 Посещение театра 4 Посещение выставки в музейно-выставочном комплексе 5 Посещение кинотеатра 6 Городское народное гуляние 7 Посещение выставки художественных произведений 8 Беседа 9 Общероссийская добровольческая акция |
1"СтопКоронавирус!" 2 "Я за здоровый образ жизни" 3 «Пожарная безопасность» 4 "Основы здорового питания" 5 «В здоровом теле – здоровый дух» 6 "Здоровье -здорово". 7 «О поведении учащихся в школе и за ее пределами для снижения травматизма и профилактики несчастных случаев». 8 «Профилактика распространения вирусных инфекций, в том числе COVID-19» 9 «Спасения людей и оказания самопомощи при попадании на тонкий или талый лед» 10 «Мое отношение к здоровью» | физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях | 1 Всероссийская викторина 2 Всероссийская викторина 3 Всероссийская электронная олимпиада 4 Интеллектуальная игра 5 Круглый стол 6 Пиар акция 7 Классный час 8 Беседа 9 Беседа 10 Анкетирование |
1«Профессионалы». 2 «Макаренковский диктант» 3 «Профессия спасателя»
4 "Журналистика" 5 "Всероссийский конкурс юных журналистов" 6 «Студенческий десант» 7 "Выбор профессии: проблемы и перспективы..." 8 "Профессии будущего" 9 "ПРОФориентир 2022" 10 "Кем быть, каким быть" 11 «Благотворительный фонд Unity в Космических арт-проектах» 12 День учителя. 2023 - год учителя и наставника 13 «Путь к успеху. Каков он?» 14 «Думаем. Выбираем. Знакомимся» 15 «Мое резюме» | трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности | 1 Экскурсия в КПК в рамках Регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству 2 Межрегиональная просветительская акция 3 Экскурсия в 74 Пожарно-спасательной части 3 ПСО ФСП ГПС Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре. 4 Международный конкурс для детей и молодежи 5 Всероссийский конкурс для детей и молодежи 6 Всероссийская акция 7 V Международная научно-практическая конференция на базе КПК 8 Муниципальный этап профориентационного конкурса 9 Всероссийский конкурс для детей и молодежи 10 Всероссийский конкурс для детей и молодежи 11 Встреча с Героем России, космонавтом-испытателем «Роскосмоса» Сергеем Кудь-Сверчковым. 12 Классный час 13 Диспут 14 Экскурсия в БУ «Когалымский политехнический колледж». 15 Тренинг (совместно с КЦЗ) |
1 «Батарейка, сдавайся!» 2 «Макулатура, сдавайся!» 3 «Веснушка» 4 «Добрые крышечки» 5 «сНежный пёс». 6 «Миска добра» 7 «Будем милосердны» 8 «Сохраним планету чистой» 9 «Планет Земля-наш общий дом» | экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды | 1 Акция по сбору батареек 2 Акция по сбору макулатуры 3 Четвертая зоозащитная акция 4Акция по сбору пластиковых крышек 5 Зооурок в рамках Третьей окружной зоозащитной акции 6 Благотворительная акция 7 Классный час 8 Экологический урок 9 Интеллектуальная игра |
1«Всероссийский космический диктант» 2 «Global money week по-Югорски 2023» 3 Олимпиада по английскому языку 4 Олимпиада онлайн по биологии. 5 "Знаешь ли ты основной закон?" 6 "Функциональная грамотность: глобальные компетенции" 7 «Космический всеобуч» 8 «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций». | ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей. | 1 Конкурс 2 Региональный марафон финансовой грамотности 3 Международная дистанционная олимпиада по английскому языку на сайте Инфоурок 4 Всероссийская олимпиада. 5 Окружная информационно-просветительская акция 6Всероссийская олимпиада 7 Всероссийский конкурс 8 Практикум |
- Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения, участвовали, организовывали мероприятия |
Акция «Миска добра» Акция «Добрые крышечки» Акция по сбору макулатуры Акция по сбору батареек Школьная игра «Если станешь ты студентом» Акция «Талисман добра» "Ярмарка профессий Института гуманитарного образования и спорта" | 8 14 18 20 12 3 8 |
- За прошедший учебный год заслуживают поощрения
Фамилия, имя ребёнка | За что заслужил поощрение |
| За ответственное отношение к поручениям За спортивные достижения За активное участие в акции «Миска добра» За активное участие в акции «Добрые крышечки» За активное участие в акции «Макулатура сдавайся» |
- Работа с «трудными»
План работы с неблагополучными семьями реализован полностью.
По итогам года группу риска составляют 8 учащихся.
- Акаев Магомед. Воспитывается в неполной семье. Основными проблемами являются неуспеваемость по нескольким предметам, пропуски уроков и опоздания. Магомед не всегда работает на уроках, иногда отсутствуют школьные принадлежности, часто не выполняет домашние задания. По итогам предварительным итогам учебного года у Магомеда было 7 неудовлетворительные отметки. Год закончил с четырьмя «2». Была проведена следующая работа:
- неоднократные беседы с Магомедом;
- посещение на дому с целью доведения информации по предварительным итогам полугодия и текущим оценкам;
- приглашение родителей в школу для индивидуальной беседы (мать пришла);
- неоднократные беседы с матерью по телефону (информация по успеваемости);
- беседа с учителями – предметниками;
- приглашение мамы на Совет профилактики (мама не пришла).
- Баматханов Данил. Опекаемый. Главные проблемы – это неуспеваемость, пропуски уроков без уважительной причины, опоздания на уроки. Данил не работает на уроках, иногда отсутствуют школьные принадлежности, часто приходит без домашних заданий. По предварительным итогам года у Данила были неудовлетворительные отметки по 9 предметам. По итогам года положение изменилось в лучшую сторону. Учебный год закончил с пятью неудовлетворительными оценками. Это явилось результатом проделанной работы:
- неоднократные беседы с Данилом по поводу успеваемости и пропусков;
- посещение на дому с целью доведения информации по предварительным итогам и текущим оценкам;
- неоднократные беседы с бабушкой и дедушкой по телефону (информация по успеваемости);
- приглашение опекунов в школу для индивидуальной беседы (дедушка пришел);
- приглашение опекунов на Совет профилактики (дедушка пришел).
- Бекк Павел. Воспитывается в неполной семье. Главные проблемы – это неуспеваемость, пропуски уроков без уважительной причины, опоздания на уроки. У Павла иногда отсутствуют школьные принадлежности, иногда приходит без домашних заданий. По предварительным итогам по 2 предметам были удовлетворительные оценки. Удалось ликвидировать все задолженности и год закончил без «2». Была проведена следующая работа:
- беседы с Павлом по поводу успеваемости;
- неоднократные беседы с матерью (информация по успеваемости и опозданиям);
- посещение на дому;
- приглашение родителей в школу (мать приходила);
- совместно с психолого-педагогической службой беседы с матерью.
- Жемчугов Даниил. Главные проблемы – это неуспеваемость, пропуски уроков (поездки на спортивные соревнования), опоздания на уроки. У Даниила иногда отсутствуют школьные принадлежности, иногда приходит без домашних заданий. По предварительным итогам по 4 предметам были удовлетворительные оценки. Частично удалось ликвидировать задолженности и год закончил с двумя «2».Была проведена следующая работа:
- беседы с Даниилом по поводу успеваемости;
- неоднократные беседы с матерью (информация по успеваемости и опозданиям);
- посещение на дому;
- приглашение родителей в школу (мать приходила);
- беседы с учителями предметниками.
5. Коваленко Алексей. Опекаемый. Основные проблемы – пропуски уроков по неуважительной причине и неудовлетворительные отметки. Алексей находится под опекой бабушки, которая на может влиять на внука и не пользуется авторитетом у него. По предварительным итогам практически в каждом полугодии у Алексея были неудовлетворительные отметки по многим предметам. Учебный год закончил с 2 неудовлетворительными оценками. Это явилось результатом проделанной работы:
- неоднократные беседы с бабушкой и Алексеем по поводу успеваемости и пропусков;
- посещение на дому с целью доведения информации по предварительным итогам и текущим оценкам;
- приглашение бабушки в школу для индивидуальной беседы (бабушка приходила);
- совместно с психолого-педагогической службой беседы с бабушкой;
- приглашение на Совет профилактики (бабушка приходила);
- приглашение на КДН.
6.Пилипенко Андрей. Воспитывается в неполной семье. Основные проблемы – это неуспеваемость, пропуски уроков (по состоянию здоровья), опоздания на уроки. У Андрея иногда отсутствуют домашние задания. По предварительным итогам были неудовлетворительные оценки по 4 предметам. Частично удалось ликвидировать задолженности и год закончил с двумя «2». Была проведена следующая работа:
- беседы с Андреем по поводу успеваемости;
- неоднократные беседы с матерью (информация по успеваемости и опозданиям);
- посещение на дому;
- приглашение родителей в школу (мать приходила);
- беседы с учителями предметниками.
7. Сакулина Карина. Воспитывается в неполной семье. Основные проблемы – это неуспеваемость, пропуски уроков (по состоянию здоровья). У Карины иногда отсутствуют домашние задания. По предварительным итогам были неудовлетворительные оценки по 4 предметам. Удалось ликвидировать все задолженности и год закончила без «2». Была проведена следующая работа:
- беседы с Кариной по поводу успеваемости;
- неоднократные беседы с отцом (информация по успеваемости и опозданиям);
- посещение на дому;
- приглашение родителей в школу (отец не приходил);
- беседы с учителями предметниками.
8. Моцбавер Данил. Опекаемый. Основные проблемы – пропуски уроков по неуважительной причине и неудовлетворительные отметки. Данил находится под опекой тети, которая не пользуется авторитетом у него. По предварительным итогам полугодия у Данила были неудовлетворительные отметки по 4 предметам. Учебный год закончил с 2 неудовлетворительными оценками. Это явилось результатом проделанной работы:
- неоднократные беседы с тетей и Данилом по поводу успеваемости и пропусков;
- посещение на дому с целью доведения информации по предварительным итогам и текущим оценкам
Фамилия, имя ребёнка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Акаев Магомед | - неуспеваемость по нескольким предметам, - пропуски уроков, - опоздания - не всегда работает на уроках, - иногда отсутствуют школьные принадлежности, -отсутствие домашних заданий. | да | Приготовить материал о текущих событиях школьной жизни для публикации в соцсетях 2. Подготовить фото и видео сюжеты | Выпуск новостей класса в группе ВК |
Баматханов Данил. | -неуспеваемость, -пропуски уроков без уважительной причины, -опоздания на уроки, -отсутствие желания работать на уроках, -иногда отсутствуют школьные принадлежности, -отсутствие домашних заданий. | да | 1. сформировать отчет по текущим оценкам учащихся по каждому предмету, 2. составить рейтинг успеваемости, 3. оформить сводную ведомость рейтинга. | Подведение итогов успеваемости |
Бекк Павел. | -неуспеваемость, -пропуски уроков без уважительной причины, -опоздания на уроки, -отсутствие школьных принадлежностей, -отсутствие домашних заданий. | да | подготовка материала о событиях школьной жизни для публикации в соцсетях | Выпуск новостей класса в группе ВК |
Жемчугов Даниил. | -неуспеваемость, -пропуски уроков, -опоздания на уроки, - иногда отсутствуют домашние задания. | да | Собрать информацию о спортивных достижениях класса. 2. Поддержка связи с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. | Участие в спортивных мероприятиях города, округа и России |
Коваленко Алексей. | -пропуски уроков без уважительной причины, -неудовлетвори-тельные отметки. | да | -собрать информацию о спортивных достижениях класса. -составить заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. | Формирование команды на спортивные соревнования |
Сакулина Карина | -пропуски уроков без уважительной причины, -неудовлетворитель-ные отметки | да | -еженедельный сбор дневников у всех учащихся класса на проверку. - проследить за ведением дневников: грамотностью, полнотой и эстетикой. | Участие в проверке дневников |
Моцбавер Данил | -пропуски уроков без уважительной причины, -неудовлетвори-тельные отметки - опоздание | да | -подготовить фото и видео сюжеты о школьной жизни - ведение группы класса VK | Публикация материалов о достижениях учеников класса |
Пилипенко Андрей. | -неуспеваемость, -пропуски уроков (по состоянию здоровья), -опоздания на уроки, - иногда отсутствуют домашние задания. | да | -подготовить кабинет к каждому уроку. -проследить за состоянием оборудования и мебели в классе. | Дела по оценки готовности оборудования к урокам |
- Работа с родителями:
С родителями класса была проведена следующая работа:
- проведено родительских собраний __4__;
- проведено занятий родительского всеобуча __4__;
- проведено заседаний родительского комитета __3__;
Проведено индивидуальных бесед с родителями:
дата | Ф.И.О. родителя | проблема | результат |
25/09, 19/12, 13/04, 20/05 | Агасиева Раиса Рамазановна | Успеваемость, мотивация к учебе | + |
03.11, 21.02, 24.04, 20.05 | Агакеримова Сеяна Зурабек кызы | Конфликт с одноклассником, проф. определение | + |
20.10, 24.10, 29.11, 15.12, 21.01, 6.02, 14.03, 20.04, 15.05 | Акаева Зумруд Магомедовна | Успеваемость, опоздания и пропуски, дальнейшее обучение | + |
20.12, 06.02, 16.05 | Аллахвердиева ИлгамаИлгамкызы | Успеваемость, мотивация к учебе, конфликтная ситуация | + |
19.12, 04.05 | Сулейманова НуранаГурбанкызы | Пропуски уроков, успеваемость | + |
18/03, 19/04 | Бабаева Гюлляр Седретдиновна, | успеваемость | + |
20.10, 24.10, 29.11, 15.12, 21.01, 6.02, 14.03, 20.04, 15.05 | Аджаков Курбанали Аминович | Успеваемость, участие во внеклассных мероприятиях, пропуски, опоздания. | + |
20.10, 24.10, 15.12, 21.01, 14.03, 20.04, 25.05 | Бекк Лариса Иосифовна | Успеваемость, опоздания | + |
21.10, 15.12, 21.01, 13.03, 20.04, 29.05 | Журавлёва Олеся Владимировна | Успеваемость, конфликтная ситуация | + |
03.11, 21.02, 24.04, 20.05 | Борбукеева Светлана Магдановна | Успеваемость, активность во внекл. мероприятиях, конфликтная ситуация | + |
10.10, 24.10, 15.12, 20.01, 18.03, 20.04, 22.05 | Крупина Шахноза | Пропуски уроков, успеваемость | + |
10.09, 20.10, 29.11, 15.12, 20.01, 01.02, 14.03, 20.04, 15.05 | Коваленко Валентина Ефимовна | Успеваемость, участие во внекл. мероприятиях, конфликтная ситуация, пропуски и опоздания | + |
05.12, 27.01, 23.03 | Тудос Людмила Ивановна | Успеваемость, опоздания | + |
05.10, 27.01, 25.03 | Иванова Ольга Альбертовна | опоздания | + |
17.09, 21.10, 19.12, 20.01, 15.02, 14.03, 20.04, 10.05 | Пилипенко Людмила Александровна | Успеваемость, пропуски, опоздания. | + |
24.09, 18.11, 16.12, 20.01, 01.02, 14.03, 20.04, 15.05 | Мусаев Ровшан Кудрат оглы | Успеваемость | + - |
28.10, 16.12, 20.01, 05.02, 14.03, 27.05 | Сакулин Дмитрий Анатольевич | Успеваемость, пропуски | + |
30.09, 19.11, 20.01, 14.03 | Миронова Людмила Николаевна | Адаптация в классе, состояние здоровья | + |
19.12,10.03, 17.04 | Бунчук Ирина Анатольевна | активность во внекл. мероприятиях, конфликтная ситуация | + |
24.09, 18.11, 16.12, 20.01, 01.02, 14.03, 20.04, 15.05 | Малеева Евгения Юрьевна | Успеваемость, пропуски. | + - |
Проведено совместных дел родителей и детей:
№ п/п | дата | Наименование дела |
1 | декабрь | Новогодний праздник |
2 | февраль | Праздник весны |
3 | май | Акция «Георгиевская лента» |
4 | май | Кл. час «Мы помним и гордимся» |
- Посещено квартир обучающихся: 22
дата | Ф..И. обучающегося | цель | результат |
февраль | Айдабеков Э, Баматханов Д. Акаев М., Убийко Д., Мусаев С., Яшин Г. | Знакомство с условиями проживания, успев., поведение | + |
март | Сакулина К., Пилипенко А., Парфиров М., Агасиев Э., Новиков Е | Знакомство с условиями проживания, успев., опоздания на уроки | + |
апрель | Алиев С., Ахундов Т., Коваленко А., Жемчугов Д., Моцбавер Д., Бекк П | Знакомство с условиями проживания, успев., опоздания | + |
май | Бунчук А., Бабаева Г., Журавлев И., Бурцев Н. | Знакомство с условиями проживания, успев., опоздания | + |
Организация взаимодействия семьи и общеобразовательного учреждения осуществлялась по следующим направлениям:
- организация информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) об их правах, обязанностях и ответственности в сфере образования(ознакомительные беседы, лектории)
- обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных нормативных документов(информация размещена на официальном сайте школы );
- содержание и организация работы группы класса ВК.
Большая часть родителей активно посещала родительские собрания (90%). Родители проявляли заинтересованность по следующим направлениям воспитательной работы:
- внеурочная деятельность,
- проектная деятельность,
- состояние учебной деятельности,
- организация питания в школьной столовой,
- внеклассная деятельность.
8. В течение года класс посетил (количество):
Музеи- 3
Выставки- 3
Театры -1
Кинотеатры - 4
Библиотеки - 2
Экскурсии на предприятия 4.
Другое (Галактика)-1
Музейно-выставочный зал - 2
9. Какие диагностики проводились с классом, с какой целью, краткие результаты.
В 2022-2023 учебном году проводилось ряд диагностик и анкетирований.
Прослеживается положительная динамика и воспитанию коллективистских качеств ребят. Учащиеся не только вместе учатся, но и готовятся к внеклассным мероприятиям. (см Приложение 3)
На протяжении всего учебного года проводилась диагностика класса (уровень воспитанности (см. Приложение 1), организаторские способности (см. Приложение 2).
Диагностика уровня сплочённости коллектива. По итогам диагностики коллектив по сплочённости имеет средний уровень, что не очень положительно влияет на уровень качества обучения.
Подводя итоги истекшего учебного года, можно отметить, что все поставленные воспитательные задачи выполнены. Коллектив класса сформирован, в нем есть формальные и неформальные лидеры.
Многое в воспитании и обучении зависит от семьи, проведя анкетирование на эту тему, выяснила, что большинство родителей являются авторитетом для своих детей. (см. Приложение 4). Но есть и проблемы в семьях.
Также проводилось анкетирование по профессиональному самоопределению обучающихся (57% не определилось с будущей профессией, 43% твердо знают, чем будут заниматься после школы).
Уровень сформированности УУД показал, что у 48% средний и у 52 низкий уровень.
10. Итоги года
Подводя итоги истекшего учебного года, можно отметить, что все поставленные воспитательные задачи выполнены. Коллектив класса достаточно сформирован, есть успехи, появились первые ожидаемые результаты программы: духовное и физическое совершенствование детей, осознание прав и обязанностей перед государством и обществом, формирование стойкой патриотической позиции, формирование целостной, научно-обоснованной картины мира, приобщение к общечеловеческим ценностям, воспитание потребности в духовном обогащении, общее развитие личности, усвоение норм человеческого общения, чувственное восприятие мира, воспитание уважения к труду, человеку труда, профессиональное осознания себя в социуме.
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы и способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Воспитание активной личности, способной к постоянному самосовершенствованию (повышению своего образовательного уровня, мотивации к обучению и развитию умения взаимодействовать с социумом, формированию психологической готовности к выбору сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям и запросам рынка труда). Для реализации этой цели поставлены следующие воспитательные задачи в работе с классом: 1)организовать помощь обучающимся по развитию ученического самоуправления. 2)повысить уровень воспитанности и нравственности уч-ся; 3) пропагандировать здоровый образ жизни; 4) формировать положительную мотивацию в сфере профессионального самоопределения и трудовых отношений; 5) развивать у школьников психологическую готовность к профессиональному и личностному самоопределению. | - круглые столы и брейн-ринги; | Цель частично достигнута Задачи выполнены |
Есть еще проблемы, которые предстоит решить в следующем учебном году.
Исходя из вышеизложенного на 2023-2024 учебный год ставлю следующие задачи:
1) продолжить работу по формированию сплочённого коллектива;
2) объединить родителей в команду;
3) прививать навыки культурного поведения, повышение уровня воспитанности и нравственности уч-ся;
4) вести пропаганду здорового образа жизни;
5)развивать чувство патриотизма;
6) проводить работу по профессиональному самоопределению обучающихся;
8)развивать познавательный интерес учащихся, повышение уровня мотивации к учению.
9)формировать эстетические потребности учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
Анализ работы классного руководителя в 8б классе 2012-2013 учебный год.
В этой работе рассказыю о тех достижениях, которые мы достигли вместе с классом в 2012- 2013 учебном году....
Анализ работы классного руководителя с родителями за период 2017 – 2018 учебного года
В тексте дается краткий анализ работы с родителями в 2017-2018 уч. году...
Мой любимый дружный класс! Анализ работы классного руководителя с учащимися 6 класса за период 2017 – 2018 учебного года
Анализ аботы классного руководителя 6 класса...
АНАЛИЗ работы классного руководителя Тереховой З.С. 6 Г класса МБОУ « СШ № 5» за 1 полугодие 2022-2023 учебный год
Уровень ООО...
Анализ работы классного руководителя 5А класса за 2022-2023 учебный год.
В анализе работы классного руководителя отражены: уровень сплоченности коллектива, анализ работы органов самоуправления класса, классные воспитательные мероприятия, участие класса в общешкольных делах...
Анализ работы учителя за 2022-2023 учебный год
Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный год...