Анализ ЕГЭ английский язык, 2022 г., Свердлова В.А.
материал по английскому языку
Анализ результатов учащихся, сдавших ЕГЭ по английскому языку в 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 7.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ЕГЭ 2022 г. по иностранному языку
Учителя английского языка
Свердловой Виктории Андреевны
Дата проведения работы – 14.06.2022, 17.06.2022.
Экзаменационная работа для учащихся 11 А класса МБОУ «Видновской СОШ №2» включала письменную (разделы 1–4: задания по аудированию, чтению,задания на контроль лексико-грамматических навыков, письменная речь) и устную части (раздел 5, содержащий задания по говорению).
Время выполнения заданий четырёх письменных разделов экзаменационной работы (14.06.2022г.) – 3 часа 10 минут (190 минут).
Время выполнения устной части экзамена (17.06.2022г.), включая время подготовки – 17 минут.
Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы – 3 часа 27 минут (207 минут).
Всего заданий – 44, из них:
заданий с выбором и записью ответа – 21;
заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4;
заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13;
заданий открытого типа с развёрнутым ответом – 6;
по уровню сложности: Б – 19; П – 2; В – 23.
Максимальный первичный балл за работу – 100.
Минимальный первичный балл – 30.
Класс – 11 "А".
Количество учеников, писавших ЕГЭ по английскому языку – 5.
Результаты ЕГЭ по иностранному языку (английский):
ФИО ученика | Раздел 1. Аудиро-вание (max - 20) | Раздел 2. Чтение (max - 20) | Раздел 3. Грамматика и лексика (max - 20) | Раздел 4. Письмен- ная речь (max - 20) | Раздел 5. Говорение (max - 20) | Общее количество баллов (max -100) |
1.Борисова Вероника Вадимовна | 19 баллов | 16 баллов | 15 баллов | 18 баллов | 17 баллов | 85 баллов |
2.Дугиева Милена Вахаевна | 19 баллов | 17 баллов | 16 баллов | 15 баллов | 14 баллов | 81 балл |
3.Маснюк Дарья Витальевна | 18 баллов | 19 баллов | 18 баллов | 19 баллов | 16 баллов | 90 баллов |
4.Петренко Андрей Иванович | 16 баллов | 16 баллов | 13 баллов | 10 баллов | 12 баллов | 67 баллов |
5.Цапкова Анастасия Дмитриевна | 17 баллов | 16 баллов | 16 баллов | 19 баллов | 17 баллов | 85 баллов |
Результаты выполнения экзаменационных заданий во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письменная речь) , а также в некоторых языковых навыках свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимать на слух основное содержание прослушанного текста, умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, умений читать текст с пониманием общего содержания, понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию, навыков использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте, умений создавать различные типы письменных текстов (электронное письмо личного характера, развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы), а также умений говорения.
Основные результаты ЕГЭ по английскому языку 2022 года
Получены следующие результаты:
1. Преодолели минимальный порог - 100%.
2. Показали высокий результат (учащиеся набравшие более 70 баллов) - 80 %.
3. Средний балл - 81,6.
Выводы
Повышение уровня владения иностранным языком является акутальной задачей в условиях введения ФГОС, наметившего в перспективе обязательный ЕГЭ по иностранным языкам. Результаты выполнения ЕГЭ 2022 г. показали выской уровень знаний среди учащихся 11 А класса.
Судя по результатам экзаменационной работы, наибольшую трудность для некоторых учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика». Это заставляет еще раз обратить внимание на работу с основными лексико-грамматическими элементами учебной программы.
Что касается результатов выполнения работы в разделе «Письменная речь», то они свидетельствуют о достаточно высокой сформированности умения выражать мысли в соответствии с целью высказывания, соблюдать принятые в языке нормы вежливости с учетом адресата; пользоваться соответствующим стилем речи.
Ответы на задание 39 (электронное личное письмо) оценивались по трём критериям: «Решение коммуникативной задачи» (РКЗ) (0–2 балла), «Организация текста» (0–2 балла), «Языковое оформление текста» (0–2 балла). Максимальное число баллов за успешное выполнение задания 39 – 6 баллов. Так, за задание 39 были получены следующие результаты:
1. Борисова В. - 6 баллов;
2. Дугиева М. - 5 баллов;
3. Маснюк Д. - 6 баллов;
4. Петренко А. - 3 балла;
5. Цапкова Н. - 5 баллов.
Самым сложным и трудоемким по-прежнему остается задание 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/ диаграммы”. Такой вид работы оценивался по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» (максимально 3 балла), «Организация текста» (максимально 3 балла), «Лексика» (максимально 3 балла), «Грамматика» (максимально 3 балла), «Орфография и пунктуация» (максимально 2 балла). Максимальный первичный балл - 14. Были получены следующие результаты:
1. Борисова В. - 11 баллов;
2. Дугиева М. - 10 баллов;
3. Маснюк Д. - 13 баллов;
4. Петренко А. - 7 баллов;
5. Цапкова Н. - 14 баллов.
Анализ устной части (задания 41-44) представлен следующими результатами:
1.чтение текста вслух (задание 41) - 100% выполнение, все учащиеся получили максимальный балл (1 балл);
2.умение участвовать в диалоге-расспросе в целях обмена фактической информацией, задавать вопросы (задание 42) - 100 % выполнение, максимальный балл -4.
1. Борисова В - 3 балла;
2. Дугиева М. - 2 балла;
3. Маснюк Д. - 3 балла;
4. Петренко А. - 3 балла;
5. Цапкова Н. - 4 балла.
3.умение участвовать в диалоге-интервью в целях обмена
оценочной информацией, отвечать на вопросы интервьюера (задание 43) - 100 % выполнение, максимальный балл - 5.
1. Борисова В - 5 баллов;
2. Дугиева М. - 3 балла;
3. Маснюк Д. - 4 балла;
4. Петренко А. - 2 балла;
5. Цапкова Н. - 3 балла.
4. умение продуцировать связное тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (обоснование выбора фотографий-иллюстраций к предложенной теме проектной работы и выражение собственного мнения по теме проекта) (задание 44) - 100% выполнение, максимальный балл - 10.
1. Борисова В - 8 баллов;
2. Дугиева М. - 8 баллов;
3. Маснюк Д. - 8 баллов;
4. Петренко А. - 6 баллов;
5. Цапкова Н. - 9 баллов.
Учитель: Свердлова В.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка
в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный....

Анализ фразеологизмов английского языка с компонентами - зоонимами и их эквивалентов в русском языке.
Животные всегда играли значительную роль в жизни нашей планеты. Они обожествлялись и часто использовались первобытными людьми в ритуалах, а именно из ритуала, по мнению мн6огих лингвистов, и воз...

АНАЛИЗ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «SPOTLIGHT 2. АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ». КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ: Н. И. БЫКОВА, Д. ДУЛИ, М. Д. ПОСПЕЛОВА, В. ЭВАНС, М. «EXPRESS PUBLISHING» ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.
ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении» Данный учебник(со встроенной книгой для...

Предметная неделя по английскому языку 2022-2023
План проведения предметной недели по английскому языку 2022-2023 учебный год...

олимпиада Pro Skills по английскому языку 2022-2023, Свердлова В.А.
Детальный отчет по участникамПобедитель школьного этапа Максименка Ксения (2 класс) (72 балла/72)...