Рабочая программа по обществознанию 6 класс Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др.
рабочая программа по обществознанию (6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Обществознанию
( наименование учебного курса)
для ___6 А, Б, ____класса (ов), реализующая федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения
срок реализации ____1 год_____
Составитель программы :
Беликова Н.А. -учитель истории и
обществознания
2019-2020 учебный год.
г. Брянск
Содержание рабочей программы
№, п/п | Содержание | Стр. |
1 | Пояснительная записка
| 3-5 |
2 | Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
| 6 |
3 | Содержание учебного предмета
| 7-8 |
4 | Тематическое планирование с указанием количества часов
| 9 |
5 | Календарно - тематическое планирование
| 10 |
6 | Лист изменений и дополнений
| 11-12 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по «Обществознанию» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897;
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №52 г. Брянска (ФГОС ООО);
- Примерной образовательной программе основного общего образования;
- Учебного плана МБОУ СОШ № 52 г. Брянска на 2019-2020 учебный год
- Авторской программы: основного общего образования по «Обществознанию»
Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2016.
- Рабочая программа по Обществознанию 6 класс. –Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая,
Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2016.
- Тематическое планирование курса обществознания для 6 класса. Обществознание. Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2016.
- Рабочая тетрадь по обществознанию. 6 класс: к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова,
Л.Ф.Ивановой «Обществознание. 6 класс». ФГОС (к новому учебнику)/ А.С
Митькин – 13–е изд., переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Экзамен» 2018. – 62, [2] c.: ил. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Цель и задачи изучения предмета «Обществознание 6 класс»
Цели изучения предмета:
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закреплённым в Конституции РФ;
- освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний о необходимых для социальной адаптации об обществе, об основных социальных ролях, о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде, о сферах человеческой деятельности;
- формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений, экономической и гражданско-общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, самостоятельной познавательной деятельности, правоотношений, семейно-бытовых отношений.
Задачи изучения предмета:
Развивающие:
- развивать личностные качества ученика, потому что изучение обществознания осуществляется как постоянный процесс познания самого себя и окружающей социальной среды. Как наиболее оптимальный результат обучения - развитие уверенности в себе и создание потенциала для поисков способа самореализации позитивного плана, не только исходя из собственных интересов, но и других людей, общества в целом.
- развивать познавательный интерес к изучению социально-гуманитарных дисциплин, потому что обучающийся видит связь между содержанием этих дисциплин и своей собственной жизнью, что может способствовать развитию познавательного интереса и учебной мотивации в целом.
- развивать критическое мышление, позволяющее осознанно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке. Развитие критического мышления по отношению к социальным явлениям безусловно повлияет на развитие социальной компетентности, особенно ее мировоззренческого аспекта.
Воспитательные:
- «воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности», поскольку ученик понимает не только какие законы и почему принимаются в государстве, какие традиции, обычаи и почему существуют в обществе, но и как его действия влияют на то, что происходит в государстве и в обществе в целом;
- воспитание толерантности, уважения к представителям других национальностей и культур;
Познавательные:
- освоить систему социального знания в процессе практического исследования социальной среды, что не только способствует дальнейшему получению профессионального образования, но и создает основу для дальнейшего развития навыков аналитической (исследовательской) деятельности;
- происходит овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных, что не только приводит к освоению способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях, но и позволяет более активно и целенаправленно участвовать в модификации этих ролей, более осознанно, осмыслено выстраивать отношения с другими людьми, социальными группами, социальными институтами;
- осуществляется формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений. Как оптимальный результат - понимание ценности собственного опыта, собственной позиции.
Объем учебного времени: 35 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 1 час в неделю
Планируемые результаты обучения и освоения содержания курса по «Обществознанию» в 6 классе
Личностные результаты:
- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.
Метапредметные результаты:
- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.;
- овладение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.
Предметные результаты:
- овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;
- способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;
- умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
- расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;
Содержание учебного предмета.
Введение (1 ч.)
Тема 1. Введение в изучение курса
Задачи и содержание курса «Обществознание» в 6 классе. Науки, изучающие общество. Точные и естественные науки. Общественные науки. Знакомство со структурой учебника и формами работы.
Глава 1. Человек в социальном измерении (12 ч.)
Тема 2. Человек – личность (2 ч.)
Что такое личность. Индивидуальность. Сильная личность – какая она? Сознание человека
Тема 3. Человек познает мир (2 ч.)
Познание мира и себя. Что такое самопознание. Способности. Деятельность. Виды деятельности. Самооценка. Типы самооценки. Талант.
Тема 4. Человек и его деятельность ( 2ч.)
Деятельность. Виды деятельности. Структура деятельности. Основные формы деятельности. Труд. Игра. Учение. Общение.
Тема 5. Потребности человека (2 ч.)
Какие бывают потребности. Потребности. Виды потребностей. Первичные. Вторичные. Мышление. Виды мышления. Чувства. Виды чувств у человека.
Тема 6. На пути к жизненному успеху (2 ч.)
Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Выбор жизненного пути.
Тема 7. Практикум по теме « Человек в социальном измерении» (2 ч.)
Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Сотрудничество. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.
Глава 2. Человек среди людей (10 часов)
Тема 8. Межличностные отношения (2 ч.)
Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Сотрудничество. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение. Общая характеристика межличностных отношений. Отношения деловые и личные. Симпатия и антипатия, сотрудничество и соперничество, взаимопонимание в межличностных отношениях.
Тема 9. Человек в группе (2 ч.)
Товарищество и дружба как межличностные отношения. Юношеский идеал друга. Несовместимость дружбы с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием.
Тема 10. Общение (2 ч.)
Содержание, формы и культура общения. Особенности общения со сверстниками и взрослыми людьми. Конфликтные ситуации и способы их разрешения. Культура дискуссии.
Тема 11 Конфликты и межличностные отношения (2 ч.)
Что такое конфликт. Виды конфликта. Этапы протекания конфликтных ситуаций. Причины социальных конфликтов. Виды разрешения.
Тема 12. Практикум по теме «Человек среди людей» (2 ч.)
Повторить и обобщить полученные знания по теме «Человек среди людей»
Глава 3. Нравственные основы жизни (8 часов)
Тема 13. Человек славен добрыми делами (2 ч.)
Добро, добрый, добродетель. Что такое мораль. Что такое добро. Главные правила доброго человека. Что такое счастье.
Тема 14. Будь смелым (2 ч.)
Страх. Фобия. Смелость. Испуг. Причины их возникновения. Пути их преодоления.
Тема 15. Человек и человечность (2 ч.)
Гуманизм. Гуманистические принципы. Человечность – что это? Гуманное отношение к человеку.
Тема 16. Практикум по теме «Нравственные основы жизни» (2 ч.)
Повторить и обобщить полученные знания по теме « Нравственные основы жизни». «Золотое правило морали»
Итоговое повторение(3 часа)
Тематическое планирование по «Обществознанию»
для 6 А, Б классов
№ | Название раздела | Количество часов |
1 | Введение
| 1 |
2 | Глава 1. Человек в социальном измерении
| 12 |
3 | Глава 2. Человек среди людей
| 10 |
4 | Глава 3. Нравственные основы жизни
| 8 |
5 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек и общество» | 1 |
6 | Мини – проект «Идеальный человек»
| 2 |
7 | Резерв
| 1 |
| Всего: | 35 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_obshch.docx | 38.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Брянска»
«Согласовано» Протокол заседания методической кафедры учителей____________ от «20»__ 08__2019г. №1 руководитель ШМК _____________/
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №52 г. Брянска _____________ /Беляева Г М. «23»__ 08__2019г.
| «Утверждена » Директор МБОУ СОШ №52 г. Брянска __________/Семенихина О.Н/. Приказ №_____ От «30»__ 08___2019г. |
| ||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Обществознанию
( наименование учебного курса)
для ___6 А, Б, ____класса (ов), реализующая федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения
срок реализации ____1 год_____
Составитель программы :
Беликова Н.А. -учитель истории и
обществознания
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
МБОУ «СОШ №52 г. Брянска»
Протокол № 1 от 30.08.2019г.
2019-2020 учебный год.
г. Брянск
Содержание рабочей программы
№, п/п | Содержание | Стр. |
1 | Пояснительная записка | 3-5 |
2 | Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса | 6 |
3 | Содержание учебного предмета | 7-8 |
4 | Тематическое планирование с указанием количества часов | 9 |
5 | Календарно - тематическое планирование | 10 |
6 | Лист изменений и дополнений | 11-12 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по «Обществознанию» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897;
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №52 г. Брянска (ФГОС ООО);
- Примерной образовательной программе основного общего образования;
- Учебного плана МБОУ СОШ № 52 г. Брянска на 2019-2020 учебный год
- Авторской программы: основного общего образования по «Обществознанию»
Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2016.
- Рабочая программа по Обществознанию 6 класс. –Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая,
Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2016.
- Тематическое планирование курса обществознания для 6 класса. Обществознание. Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2016.
- Рабочая тетрадь по обществознанию. 6 класс: к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова,
Л.Ф.Ивановой «Обществознание. 6 класс». ФГОС (к новому учебнику)/ А.С
Митькин – 13–е изд., переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Экзамен» 2018. – 62, [2] c.: ил. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Цель и задачи изучения предмета «Обществознание 6 класс»
Цели изучения предмета:
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закреплённым в Конституции РФ;
- освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний о необходимых для социальной адаптации об обществе, об основных социальных ролях, о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде, о сферах человеческой деятельности;
- формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений, экономической и гражданско-общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, самостоятельной познавательной деятельности, правоотношений, семейно-бытовых отношений.
Задачи изучения предмета:
Развивающие:
- развивать личностные качества ученика, потому что изучение обществознания осуществляется как постоянный процесс познания самого себя и окружающей социальной среды. Как наиболее оптимальный результат обучения - развитие уверенности в себе и создание потенциала для поисков способа самореализации позитивного плана, не только исходя из собственных интересов, но и других людей, общества в целом.
- развивать познавательный интерес к изучению социально-гуманитарных дисциплин, потому что обучающийся видит связь между содержанием этих дисциплин и своей собственной жизнью, что может способствовать развитию познавательного интереса и учебной мотивации в целом.
- развивать критическое мышление, позволяющее осознанно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке. Развитие критического мышления по отношению к социальным явлениям безусловно повлияет на развитие социальной компетентности, особенно ее мировоззренческого аспекта.
Воспитательные:
- «воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности», поскольку ученик понимает не только какие законы и почему принимаются в государстве, какие традиции, обычаи и почему существуют в обществе, но и как его действия влияют на то, что происходит в государстве и в обществе в целом;
- воспитание толерантности, уважения к представителям других национальностей и культур;
Познавательные:
- освоить систему социального знания в процессе практического исследования социальной среды, что не только способствует дальнейшему получению профессионального образования, но и создает основу для дальнейшего развития навыков аналитической (исследовательской) деятельности;
- происходит овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных, что не только приводит к освоению способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях, но и позволяет более активно и целенаправленно участвовать в модификации этих ролей, более осознанно, осмыслено выстраивать отношения с другими людьми, социальными группами, социальными институтами;
- осуществляется формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений. Как оптимальный результат - понимание ценности собственного опыта, собственной позиции.
Объем учебного времени: 35 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 1 час в неделю
Планируемые результаты обучения и освоения содержания курса по «Обществознанию» в 6 классе
Личностные результаты:
- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.
Метапредметные результаты:
- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.;
- овладение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.
Предметные результаты:
- овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;
- способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;
- умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
- расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;
Содержание учебного предмета.
Введение (1 ч.)
Тема 1. Введение в изучение курса
Задачи и содержание курса «Обществознание» в 6 классе. Науки, изучающие общество. Точные и естественные науки. Общественные науки. Знакомство со структурой учебника и формами работы.
Глава 1. Человек в социальном измерении (12 ч.)
Тема 2. Человек – личность (2 ч.)
Что такое личность. Индивидуальность. Сильная личность – какая она? Сознание человека
Тема 3. Человек познает мир (2 ч.)
Познание мира и себя. Что такое самопознание. Способности. Деятельность. Виды деятельности. Самооценка. Типы самооценки. Талант.
Тема 4. Человек и его деятельность ( 2ч.)
Деятельность. Виды деятельности. Структура деятельности. Основные формы деятельности. Труд. Игра. Учение. Общение.
Тема 5. Потребности человека (2 ч.)
Какие бывают потребности. Потребности. Виды потребностей. Первичные. Вторичные. Мышление. Виды мышления. Чувства. Виды чувств у человека.
Тема 6. На пути к жизненному успеху (2 ч.)
Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Выбор жизненного пути.
Тема 7. Практикум по теме « Человек в социальном измерении» (2 ч.)
Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Сотрудничество. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.
Глава 2. Человек среди людей (10 часов)
Тема 8. Межличностные отношения (2 ч.)
Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Сотрудничество. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение. Общая характеристика межличностных отношений. Отношения деловые и личные. Симпатия и антипатия, сотрудничество и соперничество, взаимопонимание в межличностных отношениях.
Тема 9. Человек в группе (2 ч.)
Товарищество и дружба как межличностные отношения. Юношеский идеал друга. Несовместимость дружбы с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием.
Тема 10. Общение (2 ч.)
Содержание, формы и культура общения. Особенности общения со сверстниками и взрослыми людьми. Конфликтные ситуации и способы их разрешения. Культура дискуссии.
Тема 11 Конфликты и межличностные отношения (2 ч.)
Что такое конфликт. Виды конфликта. Этапы протекания конфликтных ситуаций. Причины социальных конфликтов. Виды разрешения.
Тема 12. Практикум по теме «Человек среди людей» (2 ч.)
Повторить и обобщить полученные знания по теме «Человек среди людей»
Глава 3. Нравственные основы жизни (8 часов)
Тема 13. Человек славен добрыми делами (2 ч.)
Добро, добрый, добродетель. Что такое мораль. Что такое добро. Главные правила доброго человека. Что такое счастье.
Тема 14. Будь смелым (2 ч.)
Страх. Фобия. Смелость. Испуг. Причины их возникновения. Пути их преодоления.
Тема 15. Человек и человечность (2 ч.)
Гуманизм. Гуманистические принципы. Человечность – что это? Гуманное отношение к человеку.
Тема 16. Практикум по теме «Нравственные основы жизни» (2 ч.)
Повторить и обобщить полученные знания по теме « Нравственные основы жизни». «Золотое правило морали»
Итоговое повторение(3 часа)
Тематическое планирование по «Обществознанию»
для 6 А, Б классов
№ | Название раздела | Количество часов |
1 | Введение | 1 |
2 | Глава 1. Человек в социальном измерении | 12 |
3 | Глава 2. Человек среди людей | 10 |
4 | Глава 3. Нравственные основы жизни | 8 |
5 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек и общество» | 1 |
6 | Мини – проект «Идеальный человек» | 2 |
7 | Резерв | 1 |
Всего: | 35 |
Календарно - тематическое планирование по «Обществознанию»
для 6 А,Б класса
№ урока | Название разделов, темы | Кол- во часов | Дата проведения |
Введение (1 ч.) | |||
1 | Введение в изучение курса | 1 | |
Глава 1. Человек в социальном измерении (12 ч.) | |||
2-3 | Человек – личность | 2 | |
4-5 | Человек познает мир | 2 | |
6-7 | Человек и его деятельность | 2 | |
8-9 | Потребности человека | 2 | |
10-11 | На пути к жизненному успеху | 2 | |
12-13 | Практикум по теме « Человек в социальном измерении» | 2 | |
Глава 2. Человек среди людей (10 часов) | |||
14-15 | Межличностные отношения | 2 | |
16-17 | Человек в группе | 2 | |
18-19 | Общение | 2 | |
20-21 | Конфликты и межличностные отношения | 2 | |
22-23 | Практикум по теме «Человек среди людей» | 2 | |
Глава 3. Нравственные основы жизни (8 часов) | |||
24-25 | Человек славен добрыми делами | 2 | |
26-27 | Будь смелым | 2 | |
28-29 | Человек и человечность | 2 | |
30-31 | Практикум по теме «Нравственные основы жизни» | 2 | |
32 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек и общество» | 1 | |
33-34 | Мини – проект «Идеальный человек» | 2 | |
Резерв | 1 |
Утверждено
Приказ №_____от__________20____г.
Директор школы _______О.Н. Семенихина
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
по Обществознанию для 6 А класса
Номер урока | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки. Основание | Дата проведения по факту, пути коррекции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: Беликова Наталья Александровна
/Ф.И.О./
Утверждено
Приказ №_____от__________20____г.
Директор школы _______О.Н. Семенихина
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
по Обществознанию для 6 Б класса
Номер урока | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки. Основание | Дата проведения по факту, пути коррекции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: Беликова Наталья Александровна
/Ф.И.О./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обществознанию 5 кл ФГОС (Боголюбов Л.Н.)
Рабочая программа в соотвествии с ФГОС...
Рабочая программа по обществознанию в 5 классе к учебнику :Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
Рабочая программа. Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. ...
Рабочая программа по обществознанию (профильный уровень) 11 класс (Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова)
Рабочая программа по обществознанию (профильный уровень) 11 класс (Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова), рассчитана на 102 часа....
Рабочая программа по обществознанию 5 класс Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Обществознанию ( наименование учебного курса) для ___5 А, Б, В, Г, ____ класса (ов), реализующая федеральный государственный образовательный стандарт основног...
Рабочая программа по обществознанию 7 класс Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Обществознанию ( наименование учебного курса) для ___7 А, Б, ____ класса (ов), реализующая федеральный государственный образовательный стандарт основного обще...
Рабочая программа по обществознанию 8 класс Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Обществознанию ( наименование учебного курса) для ___8 Б, В, ____ класса (ов), реализующая федеральный государственный образовательный стандарт основного обще...
Рабочая программа по обществознанию 9 класс Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Обществознанию ( наименование учебного курса) для ___9 А, Б, В,____класса (ов), реализующая федеральный государственный образовательный стандарт основного общ...