Календарно-тематическое планирование. Обществознание. 8 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. М.: Просвещение, 2011г.
Учебник: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_8_klass.doc | 175.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Обществознание. 8 класс
№ урока | Тема и тип урока | Элементы содержания | УУД | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения По плану/ фактически | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Тема 1. Личность и общество (6 часов) | ||||||||
1. | Что делает человека человеком? Урок изучения нового материала | Отличие человека от других живых существ. Природное и общественное в человеке. Мышление и речь – специфические свойства человека. Способность человека к творчеству. Деятельность человека, её виды. Сознание и деятельность. | Научатся: определять условные обозначения нового учебника; определять признаки индивидуальности, индивида и личности, типы мировоззрения, этапы социализации личности Уметь описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов | Взаимодействуют в ходе работы, учатся вести диалог, участвуют в дискуссии. Выявляют особенности и признаки объектов, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Фронтальный опрос | §1 читать и отве тить на вопро сы | 9/09 |
2 | Человек, общество, природа. Комбинированный | Что такое природа? Биосфера и ноосфера. Взаимодействие человека и окружающей среды. Место человека в мире природы. Человек и Вселенная. | Научатся: характеризовать возможности человеческого разума; раскрывать значение моральных норм; конкретизировать на примерах влияние природных условий на людей. | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между субъектами. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос, индивидуальныеписьменные задания | §2 читать и отве тить на вопро сы | 16/09 |
3. | Общество как форма жизнедеятельности людей. Комбинированный | Понятие общества и его основные признаки. Основные сферы общественной жизни. Общественные отношения Мировое сообщество. Основные закономерности развития человеческого общества Социальный прогресс. Реформы и революции. Глобализация. | Научатся: объяснять понятия: общество, государство, страна; называть основные сферы жизни общества; характеризовать их; приводить примеры многообразия и единства мира. пояснять сущность социального прогресса, включающего в себя экономический, технический и культурный прогресс. | Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу | Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §3 читать и отве тить на вопро сы | 30/09 |
4. | Развитие общества Комбинированный | Изменчивость и стабильность. Реформы | Научатся: характеризовать воздействие социальной революции на общественное развитие; находить отличие реформ от революций; называть последствия, к которым ведет процесс глобализаци | Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу | Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §4 читать и отве тить на вопро сы | 7/10 |
5. | Как стать личностью. Комбинированный. | Личность. Социализация личности. Общество как форма жизнедеятельности людей. Развитие общества. Движущие силы общественного развития. | Научатся: характеризовать | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между субъектами. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. | Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §5 читать и ответить на вопросы | 14/10 |
6. | Личность и общество. Урок-практикум. | Личность. Социали- | Научатся: систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы; работать с тестовым контрольно-измерительным материалом, использовать изученные термины. | Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. | Сравниваю разные точки зрения. Оценивают собственную учебную деятельность. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. | Тест, проекты | Повторить пройденный материал. | 21/10 |
Тема 2. Сфера духовной культуры.(8 часов) | ||||||||
7. | Сфера духовной жизни. Урок изучения нового материала. | Духовный мир личности. Сфера духовной культуры и её особенности. Культура личности и общества. Тенденции развития духовной культуры в современной России | Научатся: характеризовать понятие «культура»; различать и описывать явления духовной культуры; характеризовать духовные ценности российского народа. | Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос | §6 читать и отве тить на вопро сы | 28/10 |
8. | Мораль Комбинированный. | Моральные ценности общества. Мораль. Основные ценности и нормы морали. Гуманизм. Патриотизм и гражданственность. Добро и зло — главные понятия этики. Критерии морального поведения | Научатся: объяснять роль морали в жизни общества; характеризовать основные принципы морали; характеризовать моральную основу различных социальных ситуаций. | Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала. | Сравниваю разные точки зрения. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. | Опрос индивидуальные письменные задания , | §7 читать и отве тить на вопро сы | 11/11 |
9. | Долг и совесть. Комбинированный. | Долг и совесть. Совесть — внутренний самоконтроль человека | Научатся: осуществлять рефлексию своих нравственных ценностей. | Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. | Сравнивают разные точки зрения; сравнивают свою учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности. | Опрос, индивидуальные письменные задания. | §8 читать и отве тить на вопро сы | 18/11 |
10. | Моральный выбор – это ответственность. Комбинированный. | Моральный выбор. Свобода и ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Критический анализ собственных помыслов и поступков | Научатся: приводить примеры морального выбора; давать нравственные оценки собственным поступкам, поведению других людей. | Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала. | Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. Сравниваю разные точки зрения. | Самостоятельная работа | §9 читать и отве тить на вопро сы; | 2/11 |
11. | Образование . Комбинированный. | Значимость образования в условиях информационного общества. Основные элементы системы образования в Российской Федерации. Непрерывность образования. Самообразование | Научатся: оценивать значение образования в информационном обществе; извлекать тенденцию о развитии образования из различных источников.; обосновывать своё отношение к непрерывному образованию. | Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала. | Определяют свою личностную позицию; проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §10 читать и отве тить на вопро сы | 2/12 |
12. | Наука в современном обществе. Комбинированный. | Наука, ее значение в жизни современного общества. Нравственные принципы труда ученого. Возрастание роли научных исследований в современном мире | Научатся: характеризовать науку как особую систему знаний; объяснять возрастание роли науки в современном обществе. | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между субъектами. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §11 читать и отве тить на вопро сы | 9/12 |
13. | Религия как одна из сфер культуры. Комбинированный. | Религия. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести. Виды и формы религии | Научаться: характеризовать науку как особую систему знаний; объяснять возрастание роли науки в современном обществе. | Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу | Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. | Опрос, индивидуальные письменные задания | § 12 читать и отве тить на вопро сы | 16/12 |
14. | Сфера духовной культуры. Урок контроля | Сфера духовной культуры и её особенности. Долг и совесть Непрерывность образования. Самообразование Наука Религия. | Научатся: систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы; работать с тестовым контрольно-измерительным материалом, использовать изученные термины. | Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. | Сравниваю разные точки зрения. Оценивают собственную учебную деятельность. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. | Тест, проекты | Повторить пройденный материал. | 23/12 |
Тема 3. Социальная сфера ( 5 часов) | ||||||||
15 | Социальная структура общества. Урок изучения нового материала | Социальная неоднородность общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их разрешения. | Научатся: выявлять и различать разные социальные общности и группы; раскрывать причины социального неравенства; приводить примеры различных видов социальной мобильности; характеризовать причины социальных конфликтов. | Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос | §13 читать и отве тить на вопро сы | 13/01 |
16 | Социальные статусы и роли. Комбинированный. | Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин. Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями. | Научатся: называть позиции, определять статусы личности. Различать предписанный и достигаемый статусы. Раскрывать и иллюстрировать примерами ролевой репертуар личности. Описывать основные социальные роли старших подростков. | Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) | Определяют целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. | Опрос | §14 читать и отве тить на вопро сы | 20/01 |
17 | Нации и межнациональные отношения. Комбинированный. | Этнические группы. Межнациональные отношения. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе. | Научатся: знать и правильно использовать понятия «этнос», «нация», «национальность»; характеризовать противоречивость межнациональных отношений в современном мире. | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Учитывают ориентиры, данные учителем | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности | Опрос, индивидуальные письменные задания | §15 читать и отве тить на вопро сы | 27/01 |
18 | Отклоняющееся поведение. Комбинированный. | Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни. | Научатся: объяснять причины отклоняющегося поведения; оценивать опасные последствия наркомании и алкоголизма для человека и общества; оценивать социальное значение здорового образа жизни. | Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала. | Сравниваю разные точки зрения. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. | Опрос , индивидуальные письменные задания | §16 читать и отве тить на вопро сы | 3/02 |
19 | Социальная сфера. Урок контроля | Социальная структура общества. Социальные статусы и роли. Нации и межнациональные отношения. Отклоняющееся поведение. | Научатся: систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы; работать с тестовым контрольно-измерительным материалом, использовать изученные термины. | Овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. | Сравниваю разные точки зрения. Оценивают собственную учебную деятельность. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. | Тест, проекты | Повторить пройденный материал. | 10/02 |
Тема 4. Экономика (14 часов) | ||||||||
20 | Экономика и ее роль в жизни общества. Урок изучения нового материала | Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора) | Научатся: характеризовать понятия; объяснять роль экономики в жизни общества; разъяснять структуру экономики. | Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос | §17 читать и отве тить на вопро сы | 17/02 |
21 | Главные вопросы экономики. Комбинированный. | Основные вопросы экономики: что, как и для кого производить. Функции экономической системы. Модели экономических систем | Научатся: характеризовать понятия, сравнивать модели экономических систем; понимать основные вопросы экономики, функции и модели экономических систем | Ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные. Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
| Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §18 читать и отве тить на вопро сы; | 24/02 |
22 | Собственность. Комбинированный. | Право собственности. Формы собственности. Защита прав собственности | Научатся: объяснять смысл понятия «собственность»; характеризовать и конкретизировать примерамиформы собственности; называть основания для приобретения права собственности. | Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала. | Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. Сравниваю разные точки зрения. | Опрос, практическая работа | §19 читать и отве тить на вопро сы; | 2/03 |
23 | Рыночная экономика. Комбинированный. | Рынок, его формы, виды, эволюция. Спрос и предложение Рыночное равновесие Основные функции цены. Рынок, конкуренция, монополия. | Научатся: характеризовать рыночное хозяйство как один из способов организации экономической жизни, условия функционирования рыночной системы; описывать действие рыночного механизма формирования цен на товары и услуги. | Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. | Определяют свою личностную позицию; проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §20 читать и отве тить на вопро сы; | 9/03 |
24 | Производство- основа экономики. Комбинированный. | Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация Товар и его свойства. | Научатся: объяснять решающую роль производства как источника экономических благ; различать товары и услуги как результат производства; называть и иллюстрировать примерами факторы производства. | Взаимодействуют в ходе работы, учатся вести диалог, участвуют в дискуссии. Выявляют особенности и признаки объектов, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос, индивидуальные письменные задания; эссе | §21 читать и отве тить на вопро сы; | 16/03 |
25 | Предпринимательская деятельность. Комбинированный. | Содержание и функции предпринимательства. Предприниматель: экономический статус, поведение, функции. Цели фирмы, ее основные организационно-правовые формы Малый бизнес и его роль в экономике. Фермерское хозяйство. | Научатся: описывать социально-экономическую роль и функции предпринимательства; сравнивать различные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности; объяснять преимущества и недостатки малого бизнеса; оценивать возможность своего участия в предпринимательской деятельности. | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между субъектами. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Опрос, индивидуальные письменные задания; практическая работа | §22 читать и отве тить на вопро сы; | 23/03 |
26 | Роль государства в экономике. Комбинированный. | Способы воздействия государства на экономику Налоги, их виды, значение налогов | Научатся: характеризовать экономические функции государства; описывать различные формы вмешательства государства в рыночные отношения; различать прямые и косвенные налоги; раскрывать смысл понятия «государственный бюджет». | Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу | Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §23 читать и отве тить на вопро сы | 6/04 |
27 | Распределение доходов. Комбинированный. | Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки населения | Научатся: называть основные источники доходов граждан; раскрывать причины неравенства доходов населения; объяснять необходимость перераспределения доходов. | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Учитывают ориентиры, данные учителем | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий. Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности | Опрос, индивидуальные письменные задания | §24 читать и отве тить на вопро сы | 13/04 |
28 | Потребление. Комбинированный. | Потребление. Семейное потребление. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы защиты прав потребителя | Научатся: описывать закономерность изменения потребительских расходов семьи в зависимости от доходов. Характеризовать виды страховых услуг, предоставляемых гражданам. | Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности. | Оп рос, индивидуальные письменные задания | §25 читать и отве тить на вопро сы | 20/04 |
29 | Инфляция и семейная экономика. Комбинированный. | Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Формы сбережения граждан. Потребительский кредит | Научатся: различать номинальные и реальные доходы граждан; показывать влияние инфляции на реальные доходы и уровень жизни населения; характеризовать роль банков в сохранении и приумножении доходов населения. | Принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнёра. Учитывают ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала. | Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. Сравниваю разные точки зрения. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §26 читать и отве тить на вопро сы | 27/04 |
30 | Безработица, ее причины и последствия. Комбинированный. | Труд: сущность, виды труда, значение труда. Рабочая сила и рынок труда. Безработица, ее причины и последствия | Научатся: характеризовать безработицу как закономерное явление рыночной экономики; называть и описывать причины безработицы; различать экономические и социальные последствия безработицы; объяснять роль государства в обеспечении занятости. | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Планируют цели и способы взаимодействия. Обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в т.ч. отличную от своей. Учитывают ориентиры, данные учителем | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности | Опрос, индивидуальные письменные задания | §27 читать и отве тить на вопро сы | 4/05 |
31 | Мировое хозяйство и международная торговля. Комбинированный. | Обмен. Мировое хозяйство. Международная торговля. Обменные курсы валют. Внешнеторговая политика | Научатся: описывать реальные связи между участниками международных экономических отношений; характеризовать причины формирования мирового хозяйства; характеризовать влияние международной торговли на развитие мирового хозяйства. | Анализируют вопросы, формулируют ответы. Участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра. Принимают и сохраняют учебную задачу | Оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. | Опрос, индивидуальные письменные задания | §28 читать и отве тить на вопро сы | 11/05 |
32 | Экономика.
Урок контроля. | Сущность и структура экономики. Рынок в условиях переходного периода. Роль государства в экономике. Труд, занятость, безработица | Научатся: объяснять основные понятия, выполнять тестовые задания. | Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности | Контрольный тест | Повторить основные понятия темы | 18/05 |
33. | Итоговое обобщение. Урок контроля | Научатся: объяснять основные понятия | Выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; адекватно понимают причины успешности/не успешности учебной деятельности | Контрольный тест | Повторить основные понятия темы | 25/05 |
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. М.: Просвещение, 2011г.
Учебник: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематический план по обществознанию 5 класса
Данное календарно- тематическое планирование по обществознанию составлено по учебнику Л.Н.Боголюбова М., Просвещение 2016г....
Календарно-тематический план по обществознанию 6 класса
Календарно- тематическое планирование по учебнику 6 класса под ред. Л.Н.Боголюбова, М., Просвещение, 2012г....
Календарно-тематический план по обществознанию 7 класса
Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класса составлено по учебнику "Обществознание" под ред. Л.Н. Боголюбова М., Просвещение, 2016г....
Календарно-тематический план по обществознанию 9 класса
Календарно- тематическое планирование составлено по учебнику "Обществознание" под ред. Л.Н.Боголюбова М., Просвещение, 2012г....
Календарно-тематический план по обществознанию 10 класса
Данное календарно- тематическое планирование по обществознанию составлено по учебнику "Обществознание" под ред. Л.Н.Боголюбова, 2012г....
Календарно-тематический план по обществознанию 10 класс (профиль)
Календарно-тематический план по обществознанию 10 класс (профиль)...