Календарно-тематический план по обществознанию 7 класса
календарно-тематическое планирование по обществознанию (7 класс)
Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класса составлено по учебнику "Обществознание" под ред. Л.Н. Боголюбова М., Просвещение, 2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класса | 32.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по обществознанию 7 класса
№ п\п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Домашнее задание | Дата | |||
Предметные результаты | Метапредметные УУД | Личностные результаты | план | факт | |||||
1 | Что значит жить по правилам | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем и должен жить по закону. Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | п.1, прочитать, объяснить правила по рисунку с. 12 | ||
2 | Что значит жить по правилам | 1 | Комбинированный | п.1, прочитать ответить на вопросы 1-4 с.14 анализировать пункт на с.15 | |||||
3 | Права и обязанности граждан | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: характеризовать свои права и обязанности; проявлять личные права и обязанности Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: устанавливают при чинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | п.2, выписать права и обязанности человека и школьника | ||
4 | Права и обязанности граждан | 1 | Комбинированный | п. 2, привести примеры о правилах поведения ученика составить таблицу по теме | |||||
5 | Почему важно соблюдать законы | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: формировать представление законопослушного человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий | Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания | п.3, работа по статьям Конституции РФ и ответить на вопрос к пункту на с.26 | ||
6 | Почему важно соблюдать законы | 1 | Комбинированный | п.3, подготовить сообщение по теме ответить на вопросы 1-5 с.29 | |||||
7 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | Знать основное содержание тем | Подготовиться к вопросам тем | ||||
8 | Защита Отечества | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: формировать представление о защите государства. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | п.4, прочитать ответить на вопросы 1- 5 с. 37 | ||
9 | Защита Отечества | 1 | Комбинированный | п.4, подготовить рассказ презентацию о Героях РФ | |||||
10 | Для чего нужна дисциплина | 1 | Комбинированный | Научатся: определять, для чего нужна дисциплина, виновный человек должен отвечать за совершенные проступки и преступления и кто стоит на страже Закона ; анализировать взаимоотношения людей на конкретных примерах. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание что нельзя идти против закона формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | п.5, прочитать работа по картине на с. 42,43 | ||
11 | Виновен- отвечай | 1 | Урок изучения нового материала | п.6, прочитать ответить на вопросы 1-6 с.54 | |||||
12 | Кто стоит на страже закона | 1 | Урок изучения нового материала | п.7, прочитать ответить на вопросы 1-5 с. | |||||
13 | Кто стоит на страже закона | 1 | Комбинированный | п.7, составить проект по теме | |||||
14 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | Знать основные понятия и содержание тем | Подготовиться к заданиям изученных тем | ||||
15 | Экономика и ее основные участники | 1 | Урок изучения нового материала | Проявляют заинтересованность к экономике как к науке, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | п.8, выделить функции экономики, составить план по картине на с. 68 | ||
16 | Экономика и ее основные участники | 1 | Комбинированный | п.8, работа по документу с.72 | |||||
17 | Мастерство работника | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: понимать умение человека что-то мастерить Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | П.9, прочитать ответить на вопросы 1-5 с. 81 подготовить рассказ о профессиях | ||
18 | Мастерство работника | 1 | Комбинированный | п.9, подготовить презентации и пословицы о труде | |||||
19 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: понимать значение производства его затратов, прибыли, возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно | Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом | п.10, прочитать анализировать состояние производства бюджета семьи | ||
20 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 | Комбинированный | п. 10, прочитать ответить на вопросы темы 1-3 с. 89 | |||||
21 | Виды и формы бизнеса | 1 | Урок изучения нового материала | п.11, прочитать анализировать бизнес в районе, селе | |||||
22 | Виды и формы бизнеса | 1 | Комбинированный | п.11, заполнить таблицу в учебнике | |||||
23 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | Знать основное содержание тем, понятий | Подготовиться к вопросам изученных тем | ||||
24 | Обмен, торговля, реклама | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: понимать о торговле, главным механизмом рынка- реклама. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; вы сказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положи тельное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | п.12,прочитать ответить на вопросы 1-4 с.104 | ||
25 | Обмен, торговля, реклама | 1 | Комбинированный | п.12, подготовить свою рекламу | |||||
26 | Деньги, их функции | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: понимать о роли денег и их функциях. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; вы сказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положи тельное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | п.13, прочитать обсуждение функций денег ответить на вопросы 1-4 с.111 | ||
27 | Деньги, их функции | 1 | Комбинированный | п.13, подготовить проект о деньгах и их защита | |||||
28 | Экономика семьи | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: составлять семейный бюджет. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности | п.14, прочитать ответить на вопросы 1-4 с.118 | ||
29 | Экономика семьи | 1 | Комбинированный | п.14, составить семейный бизнес | |||||
30 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | знать основное содержание тем | Подготовиться к вопросам изученной главы | ||||
31 | Воздействие человека на природу | 1 | Урок изучения нового материала | Научатся: строить свои отношения человека с природой. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей и других людей | Проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям | п.15, прочитать описать картины на с. 124-127 | ||
32 | Охранять природу- значит охранять жизнь | 1 | Комбинированный | п.16 прочитать ответить на вопросы 1-5 с.139 выделить глобальные проблемы мира | |||||
33 | Защита проектов | 1 | Комбинированный | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей и других людей | Проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям | Подготовиться к защите проектов | |||
34 | Защита проектов | 1 | Комбинированный | Подготовиться к защите проектов | |||||
35 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | Знать основное содержание курса | Подготовиться к вопросам и заданиям курса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу обществознание (6 класс)
Рабочая учебная программа по обществознанию (6 класс). Примерной программы основного общего образования по обществознанию (письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образ...
календарно-тематическое планирование-1 по обществознанию 10 класс-68 часов по учебнику Л.Н.Боголюбова
В данном материале размещено развернутое календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс-68 часов по учебнику Л.Н,Боголюбова 1часть (1-24)урок...
Календарно-тематическое планирование по предмету Обществознание для 9 класса общеобразовательной школы.
Это разработка календарно-тематического планирования поможет начинающему учителю....
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Воспитательная работа в школе. – 2009. – № 5. – С. 113-116.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Обществознание"(базовый уровень)для 10 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету «Обществознание»(включая экономику и право)(базовый уровень)для 10 класса...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Обществознание"(базовый уровень)для 11 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету «Обществознание»(включая экономику и право)(базовый уровень)для 11 класса...