Индивидуальный образовательный маршрут наставляемого педагога
рабочие листы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ. Форма наставничества: «Учитель - учитель» состоит из трех разделов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №45 к приказу от №
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Форма наставничества: «Учитель - учитель»
Ф.И.О. и должность наставляемого сотрудника Ф.И.О. и должность наставника Срок осуществления плана: с « » 20 г. по « » 20 г.
№ | Проект, задание | Срок | Планируемый Результат | Фактичес кий результат | Оценка наставника |
Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления | |||||
1.1. | Пройти самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития | Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником | |||
1.2. | Принять участие в развивающей беседу с наставником, для уточнения зон профессионального развития | ||||
1.3. | Разработать меры по преодолению профессиональных трудностей с учетом тем мероприятий | Разработаны меры преодоления профессиональных трудностей | |||
Раздел 2. Вхождение в должность | |||||
2.1. | Познакомиться с МАОУ СОШ №1, ее особенностями, направлениями работы | Осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы школы | |||
2.2. | Изучить помещения школы (основные помещения, | Хорошая ориентация в здании |
правила пользования и пр.): учебные кабинеты, актовый и физкультурный зал, библиотека, столовая и пр. | школы, знание аварийных выходов. | ||||
2.3. | Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с администрацией школы, педагогами- предметниками, психологом и пр. | Совместно с наставником нанесены визиты-знакомства, во время визитов обсуждены направления взаимодействия и сотрудничества | |||
2.4. | Изучить сайт школы, страничку в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности школы | Хорошая ориентация по сайту, на страницах МАОУ СОШ №1 во Вконтакт, изучены правила размещения информации в Интернете | |||
2.5. | Сформировать понимание о правилах безопасности при выполнении своих должностных обязанностей | Соблюдаются правила безопасности при выполнении должностных обязанностей | |||
2.6. | Изучить методику построения и организации результативного учебного процесса | Организован результативный учебный процесс по английскому языку | |||
2.7. | Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности | Изучены и внедрены методы анализа и рефлексии планов деятельности педагога, применяемых методов обучения | |||
Раздел 3. Направления профессионального развития педагогического работника | |||||
3.1. | Изучить психологические и возрастные особенности | Изучены психологические и |
учащихся начальной школы | возрастные особенности учащихся классов, которые учитываются при подготовке к занятиям | ||||
3.2. | Освоить эффективные подходы к планированию деятельности педагога | Освоены такие эффективные подходы к планированию деятельности педагога, как SMART-целеполагание и др. | |||
3.3. | Познакомиться с успешным опытом организации внеклассной деятельности по английскому языку | Изучен успешный опыт организации таких мероприятий, Неделя науки, КВН и др. | |||
3.4. | Изучить успешный опыт организации работы с родителями (в т.ч. - консультации; вовлечение их во внеурочную деятельность) | Совместно с наставником подготовлены и проведены (кол- во) консультации для родителей | |||
3.5. | Изучить документы, регулирующие деятельность педагога (Положение по оплате труда, ВСОКО, должностная инструкция и пр.) | Изучено содержание должностной инструкции педагога, Положения. | |||
3.6. | Освоить успешный опыт учебно-методической работы педагога (составление технологической карты урока; методрекомендаций и пр.) | Составлены технологические карты уроков | |||
3.7. | Изучить опыт участия педагогов в проектной деятельности школы | Изучены проекты школы по профилю деятельности педагога |
3.8. | Изучить успешный опыт организации профессионального развития педагога (в т.ч. - использование возможностей ресурсных центров, площадок, формы и направления профразвития) | На основе изучения успешного опыта организации профразвития в школы выбраны формы собственного профразвития на следующий год | |||
3.9 | Сформировать понимание эффективного поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций (между педагогом и родителем, педагогом и коллегами и пр.), познакомиться со способами их профилактики и урегулирования | Усвоен алгоритм эффективного поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций в группе учащихся и способов их профилактики | |||
3.10 | Познакомиться с успешными практиками разработки и внедрения образовательных инноваций в практику пед.деятельности | Изучена практика разработки и внедрения игр по повышению финансовой грамотности |
Подпись наставника « » 20 г. | Подпись наставляемого сотрудника « » 20 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования (Грисюк В.В.)
рекомендации для педагогов дополнительного образования;схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту;формы занятий;формы подведения итогов;образец составлен...
«Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Профессиональный рост педагога»
Выступление в рамках курсов ПК по ДПП «Наставник молодого педагога» по теме «Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Професси...
Индивидуальный образовательный маршрут социального педагога на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут социального педагога. Тема самообразования "Современные подходы в организации работы с родителями по предупреждению правонарушений"...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Методическое объединение педагогов дополнительного образования "Проектирование индивидуального образовательного маршрута саморазвития педагога"
Материал предназначен для педагогов при подготовке к составлению индивидуального образовательного машрута.Цель: организация повышения квалификации педагогов посредством создания условий для сознательн...