Индивидуальный образовательный маршрут наставляемого педагога
рабочие листы

Станкевич Татьяна Леонидовна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ. Форма наставничества: «Учитель - учитель» состоит из трех разделов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение №45 к приказу от                 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Форма наставничества: «Учитель - учитель»

Ф.И.О. и должность наставляемого сотрудника                  Ф.И.О. и должность наставника                          Срок осуществления плана: с «  »         20  г. по «  »         20  г.

Проект, задание

Срок

Планируемый Результат

Фактичес

кий результат

Оценка наставника

Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

1.1.

Пройти самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального

развития

Определен перечень дефицитных компетенций, требующих

развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником

1.2.

Принять участие в развивающей беседу с

наставником, для уточнения зон профессионального развития

1.3.

Разработать меры по преодолению профессиональных

трудностей с учетом тем мероприятий

Разработаны меры преодоления

профессиональных трудностей

Раздел 2. Вхождение в должность

2.1.

Познакомиться с МАОУ СОШ №1, ее особенностями, направлениями работы

Осуществлено знакомство с

особенностями и направлениями работы школы

2.2.

Изучить помещения школы (основные помещения,

Хорошая ориентация в здании

правила пользования и пр.): учебные кабинеты, актовый

и физкультурный зал, библиотека, столовая и пр.

школы, знание аварийных

выходов.

2.3.

Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с администрацией школы, педагогами- предметниками, психологом и пр.

Совместно с наставником нанесены визиты-знакомства, во время визитов обсуждены

направления взаимодействия и

сотрудничества

2.4.

Изучить сайт школы, страничку в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности школы

Хорошая ориентация по сайту, на страницах МАОУ СОШ №1  во

Вконтакт, изучены правила

размещения информации в Интернете

2.5.

Сформировать понимание о правилах безопасности при выполнении своих должностных обязанностей

Соблюдаются правила

безопасности при выполнении должностных обязанностей

2.6.

Изучить методику построения и организации результативного учебного процесса

Организован результативный учебный процесс по английскому языку

2.7.

Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности

Изучены и внедрены методы анализа и рефлексии планов деятельности педагога, применяемых методов

обучения

Раздел 3. Направления профессионального развития педагогического работника

3.1.

Изучить психологические и возрастные особенности

Изучены психологические и

учащихся начальной школы

возрастные особенности учащихся классов, которые учитываются при подготовке к

занятиям

3.2.

Освоить эффективные подходы к планированию деятельности педагога

Освоены такие эффективные подходы к планированию деятельности педагога, как

SMART-целеполагание и др.

3.3.

Познакомиться с успешным опытом организации внеклассной деятельности по английскому языку

Изучен успешный опыт организации таких мероприятий, Неделя науки, КВН и др.

3.4.

Изучить успешный опыт организации работы с родителями (в т.ч. - консультации; вовлечение их во внеурочную

деятельность)

Совместно с наставником подготовлены и проведены (кол- во) консультации для родителей

3.5.

Изучить документы, регулирующие деятельность педагога (Положение по оплате труда, ВСОКО,

должностная инструкция и пр.)

Изучено содержание

должностной инструкции педагога, Положения.

3.6.

Освоить успешный опыт учебно-методической работы педагога (составление технологической карты урока; методрекомендаций и пр.)

Составлены технологические

карты уроков

3.7.

Изучить опыт участия педагогов в проектной деятельности школы

Изучены проекты школы по

профилю деятельности педагога

3.8.

Изучить успешный опыт организации профессионального развития педагога (в т.ч. - использование возможностей ресурсных центров, площадок, формы и направления профразвития)

На основе изучения успешного опыта организации профразвития в школы выбраны формы собственного профразвития на

следующий год

3.9

Сформировать понимание эффективного поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций (между педагогом и родителем, педагогом и коллегами и пр.), познакомиться со способами их профилактики и

урегулирования

Усвоен алгоритм эффективного поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций в группе учащихся и

способов их профилактики

3.10

Познакомиться с успешными практиками разработки и внедрения образовательных инноваций в практику

пед.деятельности

Изучена практика разработки и внедрения игр по повышению

финансовой грамотности

Подпись наставника        

«        »         20  г.

Подпись наставляемого сотрудника        

«        »         20        г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования (Грисюк В.В.)

рекомендации для педагогов дополнительного образования;схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту;формы занятий;формы подведения итогов;образец составлен...

«Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Профессиональный рост педагога»

Выступление в рамках курсов ПК по ДПП «Наставник молодого педагога» по теме «Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Професси...

Индивидуальный образовательный маршрут социального педагога на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут социального педагога. Тема самообразования "Современные подходы в организации работы с родителями по предупреждению правонарушений"...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

Методическое объединение педагогов дополнительного образования "Проектирование индивидуального образовательного маршрута саморазвития педагога"

Материал предназначен для педагогов при подготовке к составлению индивидуального образовательного машрута.Цель: организация повышения квалификации педагогов посредством создания условий для сознательн...