Методическая разработка занятия по английскому языку с применением здоровьесберегающих технологий для обучающихся 5 класса
методическая разработка (5 класс)
Конспект занятия по английскому языку с применением здоровьесберегающих технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по английскому языку " Будь активным " | 97.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Базинская ООШ им. Н.В. Сутягина
Бутурлинский муниципальный округ
Визитная карточка урока
английского языка на тему:
«Be active!».
Разработала
учитель английского языка
Горнова М.В.
e-mail:
gornovamarinavladimirovna@rambler.ru
Бутурлино, 2023г.
Целевая аудитория: 5 класс (10 – 11 лет)
Цель урока: актуализация изученного
Задачи
- Образовательные – активизация усвоенной лексики на тему « Будь активным!» в упражнениях дифференцированного содержания, развитие мыслительной деятельности учащихся, развитие умений аудирования и говорения, развитие умения анализировать изученное, развитие интереса к предмету, развитие творческих способностей обучающихся;
- Воспитательные: формирование двигательных навыков с помощью здоровье сберегающих технологий, необходимых для поддержания здорового образа жизни, развитие умений работы в команде с помощью игровых технологий, воспитание чувства сотрудничества при работе в группе.
Планируемые результаты | |
Предметные | - cовершенствование навыков говорения через практику диалогической и монологической речи; - развитие умений аудирования в рамках предложенной темы; - пополнение словарного запаса; |
Личностные | -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Метапредметные | - развитие умения планировать свое речевое поведение; - научиться организовывать учебное сотрудничество; |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; - осознанное употребление алгоритма действия в рамках предложенной учебной ситуации; – свободная ориентация и восприятие информации на основе правил; |
Регулятивные | – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; |
Коммуникативные | – слушать и понимать речь учителя и одноклассников; |
Оборудование: листы бумаги формата А4, маркеры для индивидуальной творческой работы, мяч, мультимедийный проектор, компьютер, презентация.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Форма учебной работы: классно-урочная
Время выполнения | Основные этапы | Действия учителя | Действия учеников |
3 | 1.Организационный момент | 1.Приветствие 2.Устный опрос «Как дела?» |
|
2 | 2. Фонетическая зарядка | 2. Привлекает внимание учащихся к экрану для просмотра слайдов с целью определить тему урока, затем предлагает вниманию учащихся презентацию по теме урока. | Слушают и повторяют за диктором |
5 | 3.Речевая разминка | 3. Предлагает учащимся выполнить следующие упражнения: - « Цепочка», вспоминая числительные - «Зарядка под аплодисменты», услышав свой порядковый номер | Называют себя по порядку, передают мяч, выполняют движения по просьбе учителя |
12 | 4.Активизация речевого материала по теме урока | 4. Привлекает внимание учащихся к учебнику, просит детей выполнить следующие упражнения: - нарисуй любимое число в необычном формате ( лисы, бабочки, бесконечности и т. д.) - покажи рисунок ( по желанию) и продолжи фразу « Мне нравится число …, потому что..» | - выполняют задание творческого характера - аргументируют выбор цифры (устно) |
12 | 5. Игровая деятельность | 5. Объявляет о начале групповой работы: -объясняет задание, где учащимся предлагается выполнять различные движения и быть готовым прерваться, как только услышат цифру, при этом обьединиться в тройки или пары, в зависимости от услышанного; -объявляет о начале, располагает детей у доски -объявляет о начале игры; -объявляет победителей | - внимательно слушают правила - принимают активное участие в игре |
3 | 6. Подведение итогов урока | 6. Просит учащихся рассказать о том, что было легко и сложно на уроке, поделиться своими впечатлениями | Выражают свое мнение |
3 | 8. Окончание урока | 7.Благодарит учащихся за работу, объявляет отметки, прощается | Радуются хорошим отметкам, прощаются с учителем |
Используемая литература:
1.https://prosv.ru/umk/english-spotlight.html
2.https://speakenglishwell.ru/rasskaz-pro-rossiyu-na-anglijskom-yazyke-plan-leksika/
3. https://урок.рф/library/puteshestvie_v_angliyu_110431.html
4.Английский язык для взрослых и детей www.cambridgeenglish.org
5.Видеоклипы и готовые планы уроков по их
использованию http://www.teflclips.co
6.https://prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...
Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”
Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий для обучающихся (из опыта работы)
Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья...
Урок английского языка с применением здоровьесберегающих технологий
Какое у тебя настроение?Разработал: педагог дополнительного образованияНаклейщикова Мария Владимировна Длительность: 45 минутВозраст обучающихся: 7-8 лет (1-2 класс)Тема занятия: Какое у тебя нас...
Методическая разработка занимательного урока английского языка с применением технологии обучения по теме "Рождество"
Методическая разработка урока английского языка с применением технологии обучения.Класс: 7Тема урока «Christmas Day»Иванкова Наталья АлексеевнаУчитель первой квалификационной кат...
Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "British Food" - для обучающихся 1 курса
Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....
Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "A famous British retailer"
Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в рамках преподавания курса "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для студентов, обучающихся по направления...