Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "A famous British retailer"
методическая разработка по английскому языку

Федосова Анна Владимировна

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в рамках преподавания курса "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для студентов, обучающихся по направлениям, связанным с дизайном одежды, конструированием и шитьем. Также подобный урок можно провести и в качестве внеурочного занятия для учащихся старших классов или студентов СПО других направления для развития кругозора учащихся, практики навыков устной речи и обогощения словарного запаса по теме "Мода и стиль".
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по дисциплине: «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Учащиеся: студенты направления «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Тема урока: A famous British retailer (в рамках темы «Мода и стиль»)

Тип урока: Открытие новых знаний.

Цель: актуализировать и закрепить лексику по теме «A famous British retailer»

Задачи:

Практические: развивать умение понимать видео на языке оригинала, работать с текстом и отвечать на вопросы

Образовательные:

  1. Активизация лексики по теме «A famous British retailer»;
  2. развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в монологической и диалогической речи, аудировании и чтении;
  3. активизировать в речи активный лексический материал;
  4. развивать навыки понимания английской речи на слух путем просмотра видео на английском;
  5. вовлечь студентов в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения, групповой работы и игровых технологий;
  6. обеспечить активную деятельность каждого студента в течение всего урока, максимально увеличить время говорения каждого учащегося.

Развивающие:

  1. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы, строить суждения;
  2. Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
  3. Развивать умение выражать свою мысль.

Воспитательные:

  1. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
  3. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через погружение в язык и просмотр видео на английском языке.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями.

Учебно-методическое обеспечение:

Для педагога:Английский в индустрии моды: учебное пособие/Е.В.Казакова, С.Г.Дружкова, Н.К.Юрасова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 224с. – (Среднее профессиональное образование).

Solutions: Pre-Intermediate Students’ Book/ Tim Falla, Paul A Davies. – OXFORD University Press, 2017. (Среднее общее образование).

Для обучающихся: учебное пособие/ Е.В.Казакова, С.Г.Дружкова, Н.К.Юрасова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 224с. – (Среднее профессиональное образование).

Этап урока

Содержание и деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД(универсальные учебные действия)

I. Организационный этап

Цель: Побуждение учащихся настроиться на урок.

Время: 5 мин.

Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, настрой обучающихся на работу.

Проверка присутствующих. Повторение предыдущего материала.

Озвучивание темы занятия.

Приветствуют преподавателя, визуально контролируют свою готовность к уроку.

Регулятивные: самоорганизация, способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

II. Актуализация знаний.

Цель: Актуализация имеющихся у учащихся знаний по теме «A fashion British retailer»  для открытия новых знаний по данной теме.

Время: 10 мин

Активизация имеющихся у обучающихся знаний по теме «A famous British retailer» путём использования наводящих вопросов:

- Какие знаменитые магазины есть в нашей стране?

- Какую одежду они продают? Что вы знаете об истории этих магазинов?

- Знаете ли вы сеть магазинов Marks&Spencer?
Вопросы после прохождения опроса:
- Какой ответ оказался наиболее популярным?
- Как вы думаете, почему именно этот ответ популярен?

Отвечают на вопросы устно. Учащиеся анализируют свои ответы, рассуждают и, возможно, дискутируют.

Коммуникативные: взаимодействовать с преподавателем и группой; умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод; способность рассуждать.

Познавательные:

умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

III. Усвоение знаний.

Цель: Активное слушание и понимание информации в данном видео-отрывке, обработка и анализ полученной информации, формулировка вывода.

Время: 15 мин.

Организует работу учащихся с видео:

  1. Организует просмотр видео.  Задает вопрос на общее понимание видео.
  2. Дает задание заполнить пропуски в тексте (на карточках) по теме видео отрывка, организует повторный просмотр видео.
  3. Дает задание расставить в правильном порядке предложения, чтобы получилась вся история создания бренда Marks&Spencer.

Используют разные стратегии работы с видео: ознакомительный просмотр с пониманием общей идеи видео, просмотр видео с поиском информации.
Выполняют задания по просмотренному видео.

Коммуникативныевыражение своих мыслей, аргументация своих мнений.

Регулятивныеоценивать правильность своего суждения и суждения других учащихся.

Познавательные: умение самостоятельно добывать необходимую информацию из видео.

IV. Применение усвоенных знаний

Цель: Применение полученных знаний в работе в группах и развитие собственного мнения на данную тему.

Время: 10 мин.

Организует применение полученных знаний на практике в процессе работы с видео, объясняет задание, проверяет правильность выполнения заданий, комментирует ответы учащихся при необходимости.

Отвечают на вопросы:

 - Хотели бы вы организовать свой бизнес с сфере одежды?

 - Какую одежду вы хотели бы продавать?

 Придумывают свой проект магазина одежды.

Регулятивные: умение работать по заданному плану.

Познавательные: умение применять полученные лексические знания.

Коммуникативные: умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

V. Рефлексия

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своих результатов.

Время: 3 мин.

Организует самооценку деятельности обучающихся на уроке: подведение итогов и обсуждение выполненных учебных действий.

Строят свои высказывания относительно работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

VI. Домашнее задание.

Цель: Закрепление изученного на уроке материала дома.

Время: 3 мин.

Озвучивает домашнее задание.

Сделать упражнения 6 и 7 на карточке (вставить нужные слова в пропуски)

Обучающиеся слушают и записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Личностные: развитие и мотивация потребностей в учебно-познавательной деятельности

Преподаватель: Федосова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме"В хирургрическом отделении"

Методическая разработка занятия по теме "В хирургическом отделении" по специальности 060101 Лечебное дело.  В разработке представлены материалы для проведения занятия по данной теме(тексты, лекси...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"

Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема  "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...

Методическая разработка занятия по английском языку "Computer essentials"

Методическая разработка занятия предназначено для студентов СПО информационного направления. Занятие построено с применением информационых технологий и направлено на развитие монологической речи....

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе "Some traces of British History"

Данную разработку можно использовать в рамках декады английского языка...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "British Houses" для студентов 1-ого курса СПО

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....

Методическая разработка занятия по английскому языку с применением здоровьесберегающих технологий для обучающихся 5 класса

Конспект занятия по английскому языку с применением здоровьесберегающих технологий...

Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "British Food" - для обучающихся 1 курса

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....