Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
методическая разработка
Примерный ИОМ обучающегося при подготовке исследовательской работы (проекта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося на занятиях журналистикой при подготовке исследовательской работы
педагог: Тунгусова Ольга Николаевна
Подготовка и участие в научно- практической конференции дает обучающемуся возможность развить свой интеллект в творческой, самостоятельной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей. В ходе работы над темой учащийся осознает свою значимость, знакомится с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность. В ходе исследовательской деятельности у учащихся расширяется кругозор в области достижений отечественной и зарубежной науки, повышается уровень знаний и эрудиции.
Направления: | Рефлексия | Планирование и оценка деятельности обучающегося | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство | ||||||
Диагностика, анализ | Знания и умения ребенка на начало обучения | Обучающийся:
| 1. Созданы условия для развития интеллектуальных способностей, 2. Составлен ИОМ 3. В течение учебного года работаем над развитием речи мышления, памяти, внимания, 4. В течение учебного года велась подготовка к защите исследовательской работы | ||||||
Достижение | Планируемое участие в конкурсах, конференциях:
| ||||||||
Осмысление | «Что я могу» | Информация заполняется на конкретного ребенка | Педагог координирует действия обучающейся по дальнейшему изучению материала. Диагностика изменения, фиксирование результатов. | ||||||
Проектирование | Что я хочу знать, уметь, научиться, достичь |
| Оказание помощи в подборе литературы, Интернет – ресурсов, подготовке проектно-исследовательской работы. Педагог способствует обретению уверенности и повышению самооценки обучающегося. Создание ситуации успеха ребенка в ходе реализации ИОМ. Проведение индивидуальных занятий с акцентом на самостоятельную работу обучающегося. | ||||||
Реализация | Как я буду идти к поставленной цели | Деятельность конкретного обучающегося | Использование специальной литературы, интернет источников по данной теме. Обобщение полученных результатов Обсуждение участия в конференции | ||||||
Организация | Шаги в достижении цели | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Оказание помощи в поиске информации, подборе литературы и интернет ресурсов. Обсуждение участия обучающегося в выступлениях. |
Подготовка к проведению научного исследования:
| Подготовка к проведению научного исследования
| Проведение научного исследования:
| Проведение научного исследования:
| Подготовка к участию в научно-практической конференции:
| Участие в научно-практической конференции
| Проведение итоговой рефлексии. Подготовка и размещение материалов исследовательской работы (проекта) для участия в дистанционных конкурсах | |||
Оценка и корректировка | Чему я научился и что мне нужно ещё доработать | Заполняется по итогам года на конкретного ребенка | |||||||
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг | Достижения обучающегося по итогам года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе
На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »
Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "
Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
План работы с одаренными обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут...