Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
опыты и эксперименты на тему

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borovik_veronika.docx29.79 КБ
Файл gavrilyuk_aleksandr.docx29.81 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

  1. Фамилия, имя, отчество обучающегося

Боровик Вероника Викторовна

  1. Возраст: 15 лет, дата рождения ____________________________ 

год вступления в объединение _____________________________________ 

  1. Характеристика личностных качеств (краткая):

Ответственная, трудолюбивая, усидчивая

  1. Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:

способствовать наиболее полной реализации индивидуальных творческих способностей (наличие достижений).

6. Этапы образовательного маршрута.

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

1.

Беседы и наблюдения за

1.

Развитие индивидуального инте-

Цель: выявить индивидуаль-

обучающимся  во время заня-

реса к предмету английский язык.

ные интересы и творческие

тий и выступлений.

 

потребности на данном этапе.

2.

Проведение анкетирования

2.

Подготовка к мероприятиям, рас-

по изучению мотивации и

крывающим творческие возможно-

творческих способностей.

сти.

3.

Выявление индивидуальных

3.

Участие в конкурсах, олимпиадах.

творческих желаний и интере-

сов обучающегося.

4. Индивидуальные занятия по предмету.

Этап развития

1.

Проведение методик по изу-

1.

Высокий уровень участия в

Цель: способствовать даль-

чению уровня самооценки и

конкурсах и олимпиадах.

нейшему развитию и реализа-

притязаний, по изучению тем-

2.

Развитие творческих способно-

ции творческих способностей

перамента.

стей, самооценки и уровня притяза-

2.

Продолжение индивидуаль-

ний.

ных занятий.

3.

Усложнение видов творче-

ской деятельности, подготовка

к участию в предметных мероприятиях.

Этап саморазвития

1.

Совместный подбор и об-

1.

Высокий уровень участия в кон-

Цель: содействовать выходу

суждение нового творческого

курсах разного уровня.

творческой деятельности вос-

материала.

2.

Развитие субъектной позиции и

питанника на новый, более

2.

Индивидуальная работа над

креативности.

высокий уровень

творческим проектом.

         7.     Календарно-тематический план

ГТ

грамматический тест

А

аудирование

ЛГТ

лексико-грамматический тест

ВМ

видеоматериалы

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во

Условные

Корректи

п.п.

часов

обозначения

ровка

1.

13.01.

Глаголы с предлогами. Временные формы

1

А, ГТ, ЛГТ

настоящего и прошедшего. Аудирование. Тест

Предложная группа. Модальные глаголы и их

2.

20.01

эквиваленты. Аудирование. Словообразование от

1

А, ГТ, ЛГТ

производных

3.

27.01

Словосочетания с глаголами "hold, run, catch, keep".

1

ГТ, ЛГТ

Фразовые глаголы "look, check, watch, show"

4.

03.02

Фразовые глаголы "carry, wear, work, move". Письмо

1

ГТ, ЛГТ

5.

10.02

Говорение «Любимый фильм». Аудирование.

1

ВМ, А, ГТ,

Словообразование от производных

ЛГТ

17.02

Словосочетания с глаголами "do, make, break, change,

6.

cut, turn, draw". Наречные выражения.

1

ГТ, ЛГТ

Существительные с предлогами

7.

24.02

Фразовые глаголы "break, burn". Чтение

1

ГТ, ЛГТ

8.

03.03

Аудирование. Пассивный залог

1

А, ГТ, ЛГТ

Аудирование. Существительные с предлогами.

9.

10.03

Степени сравнения прилагательных. Артикли.

1

А, ГТ, ЛГТ

Говорение

10.

Аудирование. Степени сравнения наречий.

1

А, ГТ, ЛГТ

17.03

Согласование времен

11.

Аудирование. Говорение. Фразовые глаголы "take,

1

А, ГТ, ЛГТ

24.03

give, pay, bring". Изъявительное наклонение

12.

07.04

Однокоренные слова. Словообразование от

1

ГТ, ЛГТ

производных

13.

Предлоги. Чтение. Вопросительные предложения.

1

ГТ, ЛГТ

14.04

Косвенная речь

14.

21.04

Фразовые глаголы «call, speak». Словообразование.

1

ГТ, ЛГТ

Чтение

15.

28.04

Сложное дополнение. Аудирование

1

А, ГТ, ЛГТ

16.

05.05

Словообразование от производных. Связующие

1

ГТ, ЛГТ

слова. Чтение

17.

12.05

Причастие. Аудирование. Диалоги. Письмо

2

А, ГТ, ЛГТ

18.

19.05

Согласование времен. Словообразование от

1

ГТ, ЛГТ

производных

8.

Способы оценки успехов обучающегося

Успешные выступления на олимпиадах, конкурсах.

9.

Работа с родителями____________________________________________

Педагог

____________(Ламбина Н.П.)



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

  1. Фамилия, имя, отчество обучающегося

Гаврилюк Александр Владимирович

  1. Возраст: 16 лет, дата рождения ____________________________ 

год вступления в объединение _____________________________________ 

  1. Характеристика личностных качеств (краткая):

Целеустремлённый, трудолюбивый, любознательный.

  1. Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:

способствовать наиболее полной реализации индивидуальных творческих способностей (наличие достижений).

6. Этапы образовательного маршрута.

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

1.

Беседы и наблюдения за

1.

Развитие индивидуального инте-

Цель: выявить индивидуаль-

Обучающимся  во время заня-

реса к предмету английский язык.

ные интересы и творческие

тий и выступлений.

потребности на данном этапе.

2.

Проведение анкетирования

2.

Подготовка к мероприятиям, рас-

по изучению мотивации и

крывающим творческие возможно-

творческих способностей.

сти.

3.

Выявление индивидуальных

3.

Участие в конкурсах, олимпиадах.

творческих желаний и интере-

сов обучающегося.

4. Индивидуальные занятия по предмету.

Этап развития

1.

Проведение методик по изу-

1.

Высокий уровень участия в

Цель: способствовать даль-

чению уровня самооценки и

конкурсах и олимпиадах.

нейшему развитию и реализа-

притязаний, по изучению тем-

2.

Развитие творческих способно-

ции творческих способностей

перамента.

стей, самооценки и уровня притяза-

2.

Продолжение индивидуаль-

ний.

ных занятий.

3.

Усложнение видов творче-

ской деятельности, подготовка

к участию в предметных мероприятиях.

Этап саморазвития

1.

Совместный подбор и об-

1.

Высокий уровень участия в кон-

Цель: содействовать выходу

суждение нового творческого

курсах разного уровня.

творческой деятельности вос-

материала.

2.

Развитие субъектной позиции и

питанника на новый, более

2.

Индивидуальная работа над

креативности.

высокий уровень

творческим проектом.

         7.     Календарно-тематический план

ГТ

грамматический тест

А

аудирование

ЛГТ

лексико-грамматический тест

ВМ

видеоматериалы

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во

Условные

Корректи

п.п.

часов

обозначения

ровка

1.

13.01

Глаголы с предлогами. Временные формы

1

А, ГТ, ЛГТ

настоящего и прошедшего. Аудирование. Тест

20.01

Предложная группа. Модальные глаголы и их

2.

эквиваленты. Аудирование. Словообразование от

1

А, ГТ, ЛГТ

производных

3.

27.01

Словосочетания с глаголами "hold, run, catch, keep".

1

ГТ, ЛГТ

Фразовые глаголы "look, check, watch, show"

4.

03.02

Фразовые глаголы "carry, wear, work, move". Письмо

1

ГТ, ЛГТ

5.

10.02

Говорение «Любимый фильм». Аудирование.

1

ВМ, А, ГТ,

Словообразование от производных

ЛГТ

17.02

Словосочетания с глаголами "do, make, break, change,

6.

cut, turn, draw". Наречные выражения.

1

ГТ, ЛГТ

Существительные с предлогами

7.

24.02

Фразовые глаголы "break, burn". Чтение

1

ГТ, ЛГТ

8.

03.03

Аудирование. Пассивный залог

1

А, ГТ, ЛГТ

Аудирование. Существительные с предлогами.

9.

10.03

Степени сравнения прилагательных. Артикли.

1

А, ГТ, ЛГТ

Говорение

10.

Аудирование. Степени сравнения наречий.

1

А, ГТ, ЛГТ

17.03

Согласование времен

11.

Аудирование. Говорение. Фразовые глаголы "take,

1

А, ГТ, ЛГТ

24.03

give, pay, bring". Изъявительное наклонение

12.

07.04

Однокоренные слова. Словообразование от

1

ГТ, ЛГТ

производных

13.

14.04

Предлоги. Чтение. Вопросительные предложения.

1

ГТ, ЛГТ

Косвенная речь

14.

21.04

Фразовые глаголы «call, speak». Словообразование.

1

ГТ, ЛГТ

Чтение

15.

28.04

Сложное дополнение. Аудирование

1

А, ГТ, ЛГТ

16.

05.05

Словообразование от производных. Связующие

1

ГТ, ЛГТ

слова. Чтение

17.

12.05

Причастие. Аудирование. Диалоги. Письмо

2

А, ГТ, ЛГТ

18.

19.05

Согласование времен. Словообразование от

1

ГТ, ЛГТ

производных

8.

Способы оценки успехов обучающегося

Успешные выступления на олимпиадах, конкурсах.

9.

Работа с родителями____________________________________________

Педагог

____________(Ламбина Н.П.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе

На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »

Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "

Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

План работы с одаренными обучающимися...

Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных  образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....