Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
опыты и эксперименты на тему
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.79 КБ |
![]() | 29.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
- Фамилия, имя, отчество обучающегося
Боровик Вероника Викторовна
- Возраст: 15 лет, дата рождения ____________________________
год вступления в объединение _____________________________________
- Характеристика личностных качеств (краткая):
Ответственная, трудолюбивая, усидчивая
- Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:
способствовать наиболее полной реализации индивидуальных творческих способностей (наличие достижений).
6. Этапы образовательного маршрута.
Этап / цель | Содержание | Предполагаемый результат | ||
Начальный этап | 1. | Беседы и наблюдения за | 1. | Развитие индивидуального инте- |
Цель: выявить индивидуаль- | обучающимся во время заня- | реса к предмету английский язык. | ||
ные интересы и творческие | тий и выступлений. |
| ||
потребности на данном этапе. | 2. | Проведение анкетирования | 2. | Подготовка к мероприятиям, рас- |
по изучению мотивации и | крывающим творческие возможно- | |||
творческих способностей. | сти. | |||
3. | Выявление индивидуальных | 3. | Участие в конкурсах, олимпиадах. | |
творческих желаний и интере- | ||||
сов обучающегося. | ||||
4. Индивидуальные занятия по предмету. | ||||
Этап развития | 1. | Проведение методик по изу- | 1. | Высокий уровень участия в |
Цель: способствовать даль- | чению уровня самооценки и | конкурсах и олимпиадах. | ||
нейшему развитию и реализа- | притязаний, по изучению тем- | 2. | Развитие творческих способно- | |
ции творческих способностей | перамента. | стей, самооценки и уровня притяза- | ||
2. | Продолжение индивидуаль- | ний. | ||
ных занятий. | ||||
3. | Усложнение видов творче- | |||
ской деятельности, подготовка | ||||
к участию в предметных мероприятиях. | ||||
Этап саморазвития | 1. | Совместный подбор и об- | 1. | Высокий уровень участия в кон- |
Цель: содействовать выходу | суждение нового творческого | курсах разного уровня. | ||
творческой деятельности вос- | материала. | 2. | Развитие субъектной позиции и | |
питанника на новый, более | 2. | Индивидуальная работа над | креативности. | |
высокий уровень | творческим проектом. |
7. Календарно-тематический план | |||||||||
ГТ | – | грамматический тест | |||||||
А | – | аудирование | |||||||
ЛГТ | – | лексико-грамматический тест | |||||||
ВМ | – | видеоматериалы | |||||||
№ | Дата | Наименование разделов и тем | Кол-во | Условные | Корректи | ||||
п.п. | часов | обозначения | ровка | ||||||
1. | 13.01. | Глаголы с предлогами. Временные формы | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
настоящего и прошедшего. Аудирование. Тест | |||||||||
Предложная группа. Модальные глаголы и их | |||||||||
2. | 20.01 | эквиваленты. Аудирование. Словообразование от | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
производных | |||||||||
3. | 27.01 | Словосочетания с глаголами "hold, run, catch, keep". | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
Фразовые глаголы "look, check, watch, show" | |||||||||
4. | 03.02 | Фразовые глаголы "carry, wear, work, move". Письмо | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
5. | 10.02 | Говорение «Любимый фильм». Аудирование. | 1 | ВМ, А, ГТ, | |||||
Словообразование от производных | ЛГТ | ||||||||
17.02 | Словосочетания с глаголами "do, make, break, change, | ||||||||
6. | cut, turn, draw". Наречные выражения. | 1 | ГТ, ЛГТ | ||||||
Существительные с предлогами | |||||||||
7. | 24.02 | Фразовые глаголы "break, burn". Чтение | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
8. | 03.03 | Аудирование. Пассивный залог | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
Аудирование. Существительные с предлогами. | |||||||||
9. | 10.03 | Степени сравнения прилагательных. Артикли. | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
Говорение | |||||||||
10. | Аудирование. Степени сравнения наречий. | 1 | А, ГТ, ЛГТ | ||||||
17.03 | Согласование времен | ||||||||
11. | Аудирование. Говорение. Фразовые глаголы "take, | 1 | А, ГТ, ЛГТ | ||||||
24.03 | give, pay, bring". Изъявительное наклонение | ||||||||
12. | 07.04 | Однокоренные слова. Словообразование от | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
производных | |||||||||
13. | Предлоги. Чтение. Вопросительные предложения. | 1 | ГТ, ЛГТ | ||||||
14.04 | Косвенная речь | ||||||||
14. | 21.04 | Фразовые глаголы «call, speak». Словообразование. | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
Чтение | |||||||||
15. | 28.04 | Сложное дополнение. Аудирование | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
16. | 05.05 | Словообразование от производных. Связующие | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
слова. Чтение | |||||||||
17. | 12.05 | Причастие. Аудирование. Диалоги. Письмо | 2 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
18. | 19.05 | Согласование времен. Словообразование от | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
производных | |||||||||
8. | Способы оценки успехов обучающегося | |||||
Успешные выступления на олимпиадах, конкурсах. | ||||||
9. | Работа с родителями____________________________________________ | |||||
Педагог | ____________(Ламбина Н.П.) |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
- Фамилия, имя, отчество обучающегося
Гаврилюк Александр Владимирович
- Возраст: 16 лет, дата рождения ____________________________
год вступления в объединение _____________________________________
- Характеристика личностных качеств (краткая):
Целеустремлённый, трудолюбивый, любознательный.
- Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:
способствовать наиболее полной реализации индивидуальных творческих способностей (наличие достижений).
6. Этапы образовательного маршрута.
Этап / цель | Содержание | Предполагаемый результат | ||
Начальный этап | 1. | Беседы и наблюдения за | 1. | Развитие индивидуального инте- |
Цель: выявить индивидуаль- | Обучающимся во время заня- | реса к предмету английский язык. | ||
ные интересы и творческие | тий и выступлений. | |||
потребности на данном этапе. | 2. | Проведение анкетирования | 2. | Подготовка к мероприятиям, рас- |
по изучению мотивации и | крывающим творческие возможно- | |||
творческих способностей. | сти. | |||
3. | Выявление индивидуальных | 3. | Участие в конкурсах, олимпиадах. | |
творческих желаний и интере- | ||||
сов обучающегося. | ||||
4. Индивидуальные занятия по предмету. | ||||
Этап развития | 1. | Проведение методик по изу- | 1. | Высокий уровень участия в |
Цель: способствовать даль- | чению уровня самооценки и | конкурсах и олимпиадах. | ||
нейшему развитию и реализа- | притязаний, по изучению тем- | 2. | Развитие творческих способно- | |
ции творческих способностей | перамента. | стей, самооценки и уровня притяза- | ||
2. | Продолжение индивидуаль- | ний. | ||
ных занятий. | ||||
3. | Усложнение видов творче- | |||
ской деятельности, подготовка | ||||
к участию в предметных мероприятиях. | ||||
Этап саморазвития | 1. | Совместный подбор и об- | 1. | Высокий уровень участия в кон- |
Цель: содействовать выходу | суждение нового творческого | курсах разного уровня. | ||
творческой деятельности вос- | материала. | 2. | Развитие субъектной позиции и | |
питанника на новый, более | 2. | Индивидуальная работа над | креативности. | |
высокий уровень | творческим проектом. |
7. Календарно-тематический план | |||||||||
ГТ | – | грамматический тест | |||||||
А | – | аудирование | |||||||
ЛГТ | – | лексико-грамматический тест | |||||||
ВМ | – | видеоматериалы | |||||||
№ | Дата | Наименование разделов и тем | Кол-во | Условные | Корректи | ||||
п.п. | часов | обозначения | ровка | ||||||
1. | 13.01 | Глаголы с предлогами. Временные формы | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
настоящего и прошедшего. Аудирование. Тест | |||||||||
20.01 | Предложная группа. Модальные глаголы и их | ||||||||
2. | эквиваленты. Аудирование. Словообразование от | 1 | А, ГТ, ЛГТ | ||||||
производных | |||||||||
3. | 27.01 | Словосочетания с глаголами "hold, run, catch, keep". | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
Фразовые глаголы "look, check, watch, show" | |||||||||
4. | 03.02 | Фразовые глаголы "carry, wear, work, move". Письмо | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
5. | 10.02 | Говорение «Любимый фильм». Аудирование. | 1 | ВМ, А, ГТ, | |||||
Словообразование от производных | ЛГТ | ||||||||
17.02 | Словосочетания с глаголами "do, make, break, change, | ||||||||
6. | cut, turn, draw". Наречные выражения. | 1 | ГТ, ЛГТ | ||||||
Существительные с предлогами | |||||||||
7. | 24.02 | Фразовые глаголы "break, burn". Чтение | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
8. | 03.03 | Аудирование. Пассивный залог | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
Аудирование. Существительные с предлогами. | |||||||||
9. | 10.03 | Степени сравнения прилагательных. Артикли. | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
Говорение | |||||||||
10. | Аудирование. Степени сравнения наречий. | 1 | А, ГТ, ЛГТ | ||||||
17.03 | Согласование времен | ||||||||
11. | Аудирование. Говорение. Фразовые глаголы "take, | 1 | А, ГТ, ЛГТ | ||||||
24.03 | give, pay, bring". Изъявительное наклонение | ||||||||
12. | 07.04 | Однокоренные слова. Словообразование от | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
производных | |||||||||
13. | 14.04 | Предлоги. Чтение. Вопросительные предложения. | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
Косвенная речь | |||||||||
14. | 21.04 | Фразовые глаголы «call, speak». Словообразование. | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
Чтение | |||||||||
15. | 28.04 | Сложное дополнение. Аудирование | 1 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
16. | 05.05 | Словообразование от производных. Связующие | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
слова. Чтение | |||||||||
17. | 12.05 | Причастие. Аудирование. Диалоги. Письмо | 2 | А, ГТ, ЛГТ | |||||
18. | 19.05 | Согласование времен. Словообразование от | 1 | ГТ, ЛГТ | |||||
производных | |||||||||
8. | Способы оценки успехов обучающегося | |||||
Успешные выступления на олимпиадах, конкурсах. | ||||||
9. | Работа с родителями____________________________________________ | |||||
Педагог | ____________(Ламбина Н.П.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-10928-1394559763.jpg)
Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе
На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-493409-1412850435.jpg)
Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-364949-1386750888.jpg)
«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »
Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-695577-1446879483.jpg)
Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "
Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/09/picture-83971.gif)
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
План работы с одаренными обучающимися...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/06/picture-548449-1667747024.jpg)
Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....