Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
материал на тему

Морозова Наталья Владимировна

Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_razvitiya.doc199 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития учителя-логопеда

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок»  общеразвивающего вида

г. Нурлат Республики Татарстан»

на межаттестационный период

(2012 - 2016)

Морозова Наталья Владимировна,

I квалификационная  категория

Личная карточка

Год рождения:  1969 год

1. Образование:  высшее, 1991г, Московский государственный Педагогический Университет им. В.И. Ленина по специальности «Дефектология», квалификация – Учитель-логопед. Учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

2. Педагогический стаж:  25лет

3. Общий стаж трудовой деятельности:  25лет

4. Должность:     учитель-логопед

5.  Прохождение курсов:   г. Чебоксары, ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, с 24.11.2014 по 26.12.2014 год, 72 часа по программе «Актуальные проблемы коррекции нарушений речи детей в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования», Удостоверение о повышении квалификации № 3996

6. Общественно-педагогическая деятельность: 

- руководитель Нурлатского районного методического объединения  учителей -логопедов;

 - председатель  первичной профсоюзной организации  МБДОУ - до мая 2014 года;

- член президиума Нурлатского  СПО работников образования и науки - до мая 2014 года;

-  председатель комиссии по социальному партнерству в ППО МБДОУ;

- член комиссии МБДОУ по выплатам стимулирующего характера

7. Творческие замыслы:

- дальнейшее  руководство районным методическим объединением учителей логопедов;

 - участие в профессиональных конкурсах;

- участие в сетевых сообществах, в том числе в интернет-сообществах профессионального общения;

- участие в предметных семинарах и конференциях различного уровня;

- разработка и изготовление авторских игр и презентаций для коррекционной работы с детьми,  дальнейшее обогащение развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета авторскими коррекционно-развивающими играми и ЭОР.

Цели  профессионального  развития

  1. Разработка организационно-методических и содержательных  аспектов организации деятельности дошкольного логопедического пункта
  2. Изучение учебно-методической литературы, передового опыта по теме самообразования, авторских программ и методик работы с детьми, имеющими нарушения речи различной степени тяжести,  с детьми, воспитывающихся в билингвальной и полилингвальной речевой среде.
  3. Поиск и внедрение в практику деятельности  наиболее эффективных форм и методов коррекционной работы.
  4. Овладение новыми информационными технологиями,  внедрение  их в учебно-воспитательный процесс.
  5. Оснащение логопедического кабинета авторскими  коррекционно-развивающими играми, создание современной развивающей предметно-пространственной среды, отвечающей требованиям ФГОС.

Методическая тема:  Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ

Темы самообразования на межаттестационный период:

2011-2012  Специфика нарушений лексико-грамматического строя речи у детей-татар, обучающихся русскому языку, и ее учет при конструировании лексико-грамматических логопедических игр

2012-2013 Специфика нарушений звукопроизношения у детей, воспитывающихся в условиях русско-татарского двуязычия и полилингвальной речевой среды,  и  ее учет при конструировании логопедических игр

2013-2014 Инновационные игры и игровые приемы для коррекции звукопроизношения и мелкой моторики детей дошкольного возраста  

2014-2015 Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда. Создание педагогических пособий, коррекционно-развивающих игр с помощью современных мультимедийных средств

2015-2016   Использование авторских настольных логопедических игр как  средство повышения эффективности коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда с дошкольниками

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы самообразования

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

2011-2012  

Специфика нарушений лексико-грамматического строя речи у детей-татар, обучающихся русскому языку, и ее учет при конструировании лексико-грамматических логопедических игр

Поливара З.В.

Этнолингвистические дифференциации в формировании лексико-грамматических категорий у татар-билингвов и русских в системе преодоления речевых дисфункций.

Автореферат.

Обвинцева О.М.

Коррекция грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с русско-турецким билингвизмом.   Журнал  «Логопед» № 5 , 2010г., стр.36

Г.В.Чиркина, А.В.Лагутина.

Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком.

М.П. Осиповская

Особенности речевого развития детей в условиях двуязычия в норме и паталогии.

Лекция в ИРО РТ

Выявление

специфики нарушений лексико-грамматического строя речи у детей-татар, обучающихся русскому языку, с целью ее дальнейшего учета

при конструировании лексико-грамматических логопедических игр

Январь

2012

Февраль 2012

Аналитическая статья,

тезисы  для выступления на заседании районного методического объединения учителей-логопедов

Выступление в рамках районного методического объединения учителей-логопедов,

г. Нурлат, апрель 2012

2012-2013

Специфика нарушений звукопроизношения у детей, воспитывающихся в условиях русско-татарского двуязычия и полилингвальной речевой среды,  и  ее учет при конструировании логопедических игр

Микляева Н.В.

Дети-билингвы в детском саду

Сабиров Р.А Самоучитель  татарского языка

Выявление

специфики нарушений звукопроизношения у детей с родным татарским и чувашским языками с целью ее дальнейшего учета

при конструировании логопедических игр

Октябрь

2012

Апрель 2013

Аналитическая статья,

тезисы  для выступления на заседании районного методического объединения учителей-логопедов

Организация и проведение работы круглого стола на тему  «Особенности фонетической системы татарского языка и их учет в работе учителя-логопеда ДОУ, работающего в условиях двуязычия» в рамках районного методического объединения учителей-логопедов,

г. Нурлат, апрель 2013

2013-2014

Инновационные игры и игровые приемы для коррекции звукопроизношения и мелкой моторики детей дошкольного возраста

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Автор-составитель ЗажигинаО.А.

Фадеева Ю.А., Пичугина Г.А., Жилина И.И.  Игры с прищепками: творим и говорим.

Систематизация интересных игровых приемов

Сентябрь 2013

Февраль 2014

Конспект изученного материала,

текст консультации для педагогов МБДОУ

Консультация для педагогов МБДОУ       «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования», февраль 2014

2014-2015

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда

Тхоржевская Л.В. Коррекционно-развивающие компьютерные технологии в системе психологической помощи детям с разными видами дизонтогенеза

Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина Е.В.

 Новые информационные технологии в логопедической работе

Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста

Использование компьютерных презентаций в коррекционно-логопедической работе ДОУ/ Методические рекомендации ПГСГА,

г. Самара

Изучение возможностей использования компьютерных технологий в работе учителя-логопеда.

Анализ существующих компьютерных программ, используемых специалистамидефектологического профиля.

Изучение возможностей сайтов, используемых педагогами

Подбор рекомендаций по созданию и использованию компьютерных программных продуктов:

- использование и создание шаблонов;

- инструкция по созданию флеш-альбома;

- мастер-класс по созданию презентации и др.

Сентябрь 2014

Май 2015

Аннотации компьютерных программ «Домашний логопед», «Развитие речи»,

«Игры для тигры», «Автоматизация согласных», «Мир звуков Отто»

Аннотации сайтов «ИКТ в логопедии»,  «Говорливый ручеек», «Детсад», «Началочка», «Ромашки джумбо» и др., интерактивного педагогического портала  «Мерсибо»

Обзор изученного материала в рамках районного методического объединения учителей-логопедов, апрель 2015

2015-2016  

Использование авторских настольных логопедических игр как  средство повышения эффективности коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда с дошкольниками

Работа в программе «Фотошоп» – курс из 10 видеоуроков

Савицкая Н.М. Логопедические игры и упражнения на каждый деньСПб.: Литера, 2014

Овладение первоначальными умениями работы в графическом редакторе «Фотошоп»

Создание педагогических пособий, коррекционно-развивающих игр с помощью современных мультимедийных средств

Октябрь 2015

Ноябрь

2015

Ноябрь 2015

Август 2016

Выполненные контрольные работы по циклу уроков работы в программе «Фотошоп», готовые игры

Презентация авторских коррекционно-развивающих игр в рамках районного методического объединения учителей-логопедов, на  семинарах, конференциях, конкурсах различного уровня

2. Разработка/внедрение методических материалов,

обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач

 

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Разработка рекомендаций, подбор  материала (игр) для коррекции лексико-грамматического строя речи

Январь 2012

Февраль 2012

Раздаточный материал для воспитателей групп: подборка игр  для формирования у дошкольников навыков словообразования

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан»

февраль 2012

Разработка и создание авторских коррекционно-развивающих логопедических игр для коррекции лексико-грамматического строя  речи  с учетом специфики нарушений, характерных  для детей-татар, обучающихся русскому языку

Январь 2012

Апрель 2012

Презентация авторских настольно-печатных игр «Дима и его друзья», «Что делал? Что делала?»

Районное методическое объединение учителей-логопедов,

г. Нурлат, апрель 2012

Разработка и создание авторских коррекционно-развивающих логопедических игр для коррекции звукопроизношения с учетом специфики нарушений, характерных  для детей, воспитывающихся в полилингвальной речевой среде (русский-татарский-чувашский языки)

Октябрь

2012

Август 2016

Презентация авторских настольно-печатных игр  

«Чаем угощаем» и «Играем в мяч»

Презентация авторского методического пособия «Выбирай и называй, звук Ш закрепляй»

Презентация серии авторских коррекционно-развивающих настольно-печатных игр для автоматизации и дифференциации звуков Й-ЛЬ, ВЬ «Лото», «Домино», «Цветочки-лепесточки»  

Презентация серии авторских коррекционно-развивающих настольно-печатных игр для автоматизации и дифференциации сонорных звуков «Картинки с Хитринкой», «Цепочки», «ЛОГОслоги», «Санта-Клаус и эльф»

Районное методическое  объединение учителей-логопедов, г. Нурлат, апрель 2013

Районное методическое  объединение учителей-логопедов, г. Нурлат,  февраль 2014

Районная конференция учителей-логопедов на базе МАДОУ «Сказка», г. Нурлат, апрель 2015

Районное методическое  объединение учителей-логопедов, г. Нурлат, апрель 2016

Подбор игр и игровых приемов для автоматизации звуков в домашних условиях

Сентябрь 2013

Ноябрь 2014

Информационный буклет для родителей «Вместе мы играем – звуки закрепляем»

в рамках Родительской конференции «Проблемы и поиск современных форм сотрудничества с семьёй»

Родительская конференция «Проблемы и поиск современных форм сотрудничества с семьёй»,
МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан»

ноябрь 2013

Подбор, систематизация и разработка   инновационных игр и игровых приемов для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования.

Сентябрь 2013

Февраль 2014

Картотека игр и игровых приемов для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан»,

февраль 2014

Подбор и систематизация игр и эффективных игровых приемов для коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста

Сентябрь 2013

Август 2014

Авторский проект, брошюра «Игры и игровые приемы для коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста»

Методическая выставка в рамках августовского совещания работников образования, август  2014

Разработка методических рекомендаций для учителей-логопедов и дефектологов по проектированию и изготовлению настольно-печатных коррекционно-развивающих игр с использованием программ-графических редакторов

Сентябрь 2015

Февраль 2016

Презентация по теме «Использование авторских настольных логопедических игр как  средство повышения эффективности коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда с дошкольниками»

Зональная конференция, г. Чистополь,  апрель 2016

Разработка методических рекомендаций по использованию ЭОР в работе педагогов ДОУ по образовательной области «Речевое развитие»

Сентябрь 2015

Март 2016

Презентация по теме «Использование  электронных образовательных ресурсов как средство повышения эффективности педагогической деятельности по образовательной области «Речевое развитие»,

памятки для педагогов МБДОУ по материалам презентации

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан»,

 апрель 2016

Разработка методических рекомендаций для учителей-логопедов по коррекции сонорных звуков с использованием авторских коррекционно-развивающих игр.

Сентябрь 2015

Апрель 2016

Презентация по теме «Коррекция произношения сонорных звуков: проблемы, эффективные приемы, использование современных образовательных технологий»,

памятки и раздаточный материал для учителей-логопедов по материалам презентации, выставка «Авторская игротека для автоматизации и дифференциации сонорных звуков»

Районное методическое объединение учителей-логопедов, г. Нурлат, апрель 2016

Авторская игротека для автоматизации и дифференциации сонорных звуков

Сентябрь 2015

Апрель 2016

Выставка авторских настольно-печатных коррекционно-развивающих логопедических игр

Районное методическое объединение учителей-логопедов, г. Нурлат, апрель 2016

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности,

участие в системе методической работы детского сада

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Формирование у дошкольников навыков словообразования: эффективные игровые приемы и игры

Консультация для педагогов МБДОУ

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ,

февраль 2012

Специфика нарушений лексико-грамматического строя речи у детей-татар, обучающихся русскому языку, и ее учет при конструировании лексико-грамматических логопедических игр

Сообщение

Районное методическое объединение учителей-логопедов,

г. Нурлат, апрель 2012

Особенности фонетической системы татарского языка и их учет в работе учителя-логопеда ДОУ, работающего в условиях двуязычия

Организация и ведение работы круглого стола

Районное методическое объединение учителей-логопедов, г. Нурлат, апрель 2013

Игры и игровые приемы для коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста

Презентация авторского проекта

Методическая выставка в рамках августовского совещания работников образования,

август 2013

Вместе мы играем – звуки закрепляем

Мастер – класс для родителей детей с речевыми нарушениями в рамках Родительской конференции «Проблемы и поиск современных форм сотрудничества с семьёй»

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан»

декабрь 2013

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования

Семинар-практикум для педагогов МБДОУ

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан», февраль 2014

 Авторские коррекционно-развивающие игры для автоматизации правильного произношения и развития высших психических функций

Мастер-класс для педагогов МБДОУ

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан»

апрель 2014

Волшебный мир звуков и слов

Открытое занятие для педагогов МБДОУ с использованием авторских игр

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ,

декабрь 2014

Создание интернет-сообщества «Логопедические игры»

Интернет-проект

Открытая группа
Web-адрес:
 https://vk.com/club103707997, октябрь 2015

Дидактическая настольно-печатная коррекционно-развивающая игра «Санта-Клаус и эльф»

Публикация методического материала/статьи  на страницах образовательного СМИ  

Образовательный портал «Продленка», декабрь 2015

Дидактическая настольно-печатная коррекционно-развивающая игра для дифференциации звуков Л-В «Володя и валуны»

Участие во Всероссийском фотоконкурсе «Лучшее авторское пособие»

Профессиональное образовательное учреждение  «ДЕФЕКТОЛОГИЯ  ПРОФ»,

февраль 2016

Использование авторских настольных логопедических игр как  средство повышения эффективности коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда с дошкольниками

Обобщение опыта работы: доклад, презентация

Зональная педагогическая конференция «Развивающая предметно-пространственная среда как средство коррекции речевых, интеллектуальных и психоэмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста», г. Чистополь,  февраль 2016

Использование  электронных образовательных ресурсов как средство повышения эффективности педагогической деятельности по образовательной области «Речевое развитие»

Публикация методического материала/статьи  на страницах образовательного СМИ (презентация), участие в конкурсе в рамках конференции

Международная педагогическая конференция «Современные информационные  технологии в практике работы педагога», Образовательный  портал «Продленка»,

январь - апрель 2016

Дидактическая настольно-печатная коррекционно-развивающая игра «ЛОГОслоги»

Участие в конкурсе  

Региональный  профессиональный конкурс  методических пособий «Развиваем речь» в номинации «Игры по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа»,

г. Набережные Челны,

март - апрель 2016

Дидактическая настольно-печатная коррекционно-развивающая игра «Картинки с хитринкой»

Участие в выставке в рамках Регионального семинара-практикума

Региональный семинар-практикум для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений «Инновационная деятельность педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений» , г. Нижнекамск, апрель 2016г.

Коррекция произношения сонорных звуков: проблемы, эффективные приемы, использование современных образовательных технологий

Мастер-класс, презентация

Районное методическое объединение учителей-логопедов, г. Нурлат, апрель 2016

Трудных звуков не бывает

Показ открытого занятия

Районное методическое объединение учителей-логопедов, г. Нурлат, апрель 2016

4. Обучение на курсах повышения квалификации

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

Актуальные проблемы коррекции нарушений речи детей в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования

г. Чебоксары, ЧГПУ им. И.Я.Яковлева

заочная, 72 часа

24.11.2014

26.12.2014

Контрольные работы, тестирование по учебным циклам

5. Самообразование: обучение на семинарах, вебинарах и т.п.

Темы

Где/кем проводится обучение

Форма:

семинар,

вебинар

Количество часов курса

Универсальная система работы с неговорящими детьми. Система формирования и развития связной речи у детей

г. Казань, АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед Мастер»

Выездной семинар

36 часов

Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями

г. Казань, АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед Мастер»

Выездной семинар

36 часов

Формирование и развитие учебной самостоятельности  младшего школьника на  уроках русского языка

г. Москва, издательства «Просвещение»

Вебинар

2 часа

Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях

г. Москва, издательства «Просвещение»

Вебинар

2 часа

Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями

г. Казань, ООО «Издательство «ЭКСМО» (г.Москва)

Выездной семинар

24 часа

Реализация ФГОС ДО в ДОО. Система логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

г. Москва, Профессиональное образовательное  учреждение  «ДЕФЕКТОЛОГИЯ  ПРОФ»

Интерактивный семинар  

2 часа

Реализация ФГОС ДО в ДОО. Вариативные программы  для ДОО про ОВЗ

г. Москва, Профессиональное образовательное  учреждение  «ДЕФЕКТОЛОГИЯ  ПРОФ»

Интерактивный семинар  

2 часа

Реализация ФГОС ДО в ДОО.

Здоровьесберегающие педагогические коррекционные технологии в ДОО

г. Москва, Профессиональное образовательное  учреждение  «ДЕФЕКТОЛОГИЯ  ПРОФ»

Интерактивный семинар  

3 часа

Дизартрия и новый контингент детей.

Работа профессионала в современных  условиях   (С.Е. Большакова),

г. Москва

Вебинар  интерактивного педагогического портала  

«Мерсибо»

4 часа

Документационное обеспечение коррекционно-педагогической деятельности в образовательной организации (в соответствии с ФГОСами дошкольного образования)   (Н.В.Микляева),

г. Москва

Вебинар  интерактивного педагогического портала

 «Мерсибо»

4 часа

Болевые вопросы логопедической практики  (Е.М.Косинова)

г. Москва

Вебинар  интерактивного педагогического портала  

«Мерсибо»

4 часа

Логопедическое обследование неговорящего ребенка: тонкости диагностики, обоснование и формулировка заключения (О.Ю.Цвирко)

г. Москва

Вебинар  интерактивного педагогического портала  

«Мерсибо»

4 часа

Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в условиях детского сада и школы (Н.В.Микляева)

г. Москва

Вебинар  интерактивного педагогического портала

 «Мерсибо»

4 часа

Первый этап работы при алалии  - от безречья к фразе (С.Е. Большакова)

г. Москва

Вебинар  интерактивного педагогического портала  

«Мерсибо»

4 часа

Логопедическая диагностика и коррекция при ОНР и безречии» (О.Ю.Цвирко)

г. Москва

Вебинар  интерактивного педагогического портала  

«Мерсибо»

24 часа

6. Руководство повышением квалификации других педагогов

Организационные формы работы  с педагогами

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество педагогов

Рецензия на методическую разработку Н.В. Чаловой, учителя-логопеда МАДОУ «Сказка» г. Нурлат РТ «Игры для коррекции звукопроизношения  с использованием национально-регионального компонента»

Анализ авторской методической разработки, корректировка содержания, разработка дальнейшей стратегии развития изучаемой темы.

Ноябрь 2014

1

«Школа молодого специалиста» для учителей-логопедов Нурлатского района РТ

Консультирование по вопросам содержания, организации развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета

В течение аттестационного периода

5

Апробация авторских коррекционно-развивающих игр учителями-логопедами  МБДОУ Нурлатского района РТ  в рамках сетевого взаимодействия

Создание современной развивающей предметно-пространственной среды логопедических кабинетов

Стимуляция профессиональной и творческой активности учителей-логопедов Нурлатского района

В течение аттестационного периода

10-12

Размещение авторских коррекционно-развивающих игр в персональной  группе «Логопедические игры» в сети интернет (около 3 тысяч участников), Web-адрес: https://vk.com/club103707997

Апробация игр учителями-логопедами  России и ближнего зарубежья

Создание современной развивающей предметно-пространственной среды логопедических кабинетов.

Выявление эффективности авторских игр, при необходимости их корректировка

В течение аттестационного периода

Консультации  для учителей-логопедов и студентов дефектологических факультетов в группе профессионально общения «Речецветик. Логопедия. Психология. Дефектология» в сети интернет  (около 35 тысяч участников),  Web-адрес: https://vk.com/rechecvetik

Администрирование группы, консультативная помощь по различным профессиональным вопросам

В течение аттестационного периода

7. Работа в составе рабочей/творческой группы по методической теме

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Начало

Окончание

Творческая группа «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

Профилактика речевых нарушений.

Разработка организации и содержания предметно-пространственной развивающей среды в группах для стимуляции речевого развития детей.

Тематический контроль «Анализ состояния речевой среды в ДОУ и коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

2012

2016

Изготовление информационно-методических материалов для стенда «Помогайте нам расти», буклетов для родителей

Обогащение центров речевого развития в группах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2018 - 2019 уч.год

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»Цель: Развивать фонематический слух посредством применения дидактических игр....

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2019 - 2020 уч.год

Цели профессионального развитияТема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»Цель: Развивать фонематический слух посредством применен...

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2020 - 2025 уч.год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопедаАбдуллиной Риты Салаватовнына межаттестационный период 2020-2025гг.Тема самообразования:«Развитие речи детей средст...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда"Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста"

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет лог...

Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2020-2025 год

Индивидуальный план профессионального развития  учителя-логопеда на 2020-2025 год...