Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2019 - 2020 уч.год
учебно-методический материал

Рита Салаватовна Абдуллина

Цели профессионального развития

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»

Цель: Развивать фонематический слух посредством применения дидактических игр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ

Индивидуальный план

профессионального развития учителя - логопеда

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ

2019-2020 уч. год

Абдуллина Рита Салаватовна

Первая квалификационная категория

Цели профессионального развития

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»

Цель: Развивать фонематический слух посредством применения дидактических игр.

Задачи:

- дать рекомендации по использованию практического материала (игры, упражнения) для развития фонематического слуха (с элементами звуко– буквенного анализа);

- приобщить педагогов к использованию в своей работе с детьми игр, упражнений, как средств развития фонематического восприятия;

- учить родителей правильно организовывать работу по развитию фонематического слуха, в ходе игр, игровых упражнений и использования зрительных символов, в условиях семьи.

Разделы плана

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1

Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 2003

Изучение литературы

Разработка консультации для педагогов  «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»

2

Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М.,2007.

Пополнение буклетами папки учителя - логопеда

Разработка буклета для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь»

3

Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие - М.: Мозаика-Синтез, 2000.

Изучение литературы

Разработка консультации в папки-передвижки  для родителей  «Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи»

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

«Звуковой цветок» пособия для развития фонематического восприятия.

октябрь

пособие

На пед. часу

2

«Веселые дорожки»

февраль

игра

на пед. часу

3

«Настольный кинотеатр»

май

пособие

на пед. часу

3.Обобщение собственного  опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

«Логопедические пазлы»

Сентябрь 2019

презентация

Педагогический совет ДОУ

2

«Волшебная лупа»

Октябрь

2019

Мастер - класс

Семинар –практикум для педагогов ДОУ

3

«Разноцветные коврики»

Ноябрь

2019

Фрагмент работы с детьми

Семинар ДОУ

4

«Кручу, учу»

Декабрь 2019

Презентация игры

Семинар – практикум для педагогов ДОУ

5

«Расскажи историю»

Январь 2020

Презентация игры

ГМО «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» (ДОУ 53)

6

«Логопедические игры на липучках»

Февраль 2020

Презентация игры

ГМО «Дидактические игры как средство развития речи дошкольников» (ДОУ 28),

7

«Советы родителям»

Март 2020

Презентация буклетов

Муниципальный конкурс «Аукцион полезных советов» (ДОУ 70)

7

«Колесо рассказов»

Апрель 2020

Мастер–класс для педагогов

Зональный семинар «Технологии развития связной речи для детей с ТНР» (ДОУ 57)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015 - 2020 годы Гильфановой Гульфинур Асгатовны

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015 - 2020 годы Гильфановой Гульфинур Асгатовны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учрежде...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы

Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.  Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....

Индивидуальный план профессионального развития учителя физики Галиуллиной Фанузы Хоснелхаматовны на 2019-2023г.

Индивидуальный перспективный план самообразования учителя физики МБОУ «Гимназия №11 г.Лениногорска» Галиуллиной Фанузы Хоснелхаматовны...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Ямаевой Венеры Шагитовны на 2019-2023 г.

План самообразования учителя математики первой квалификационной категории МБОУ "Гимназия №11 г.Ленногорска"  Ямаевой Венеры Шагитовны...

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2018 - 2019 уч.год

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»Цель: Развивать фонематический слух посредством применения дидактических игр....

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2020 - 2025 уч.год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопедаАбдуллиной Риты Салаватовнына межаттестационный период 2020-2025гг.Тема самообразования:«Развитие речи детей средст...

Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2020-2025 год

Индивидуальный план профессионального развития  учителя-логопеда на 2020-2025 год...