Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2018 - 2019 уч.год
материал

Рита Салаватовна Абдуллина

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»

Цель: Развивать фонематический слух посредством применения дидактических игр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Индивидуальный план

профессионального развития учителя - логопеда

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»

2018-2019 уч. год

Абдуллина Рита Салаватовна

Первая квалификационная категория

Цели профессионального развития

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»

Цель: Развивать фонематический слух посредством применения дидактических игр.

Задачи:

- дать рекомендации по использованию практического материала (игры, упражнения) для развития фонематического слуха (с элементами звуко – буквенного анализа);

- приобщить педагогов к использованию в своей работе с детьми игр, упражнений, как средств развития фонематического восприятия;

- учить родителей правильно организовывать работу по развитию фонематического слуха, в ходе игр, игровых упражнений и использования зрительных символов, в условиях семьи.

Разделы плана

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1

Анищенкова Е.С. Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников.- М.: АСТ, Астрель, 2010.

Изучение литературы

Разработка консультации для педагогов  «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения ребенка»

2

Воробьева Т.А. , Крупенчук О.А. Артикуляционная гимнастика. -   М.: Литера, 2016.

Пополнение буклетами папки учителя - логопеда

Разработка буклета для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»

3

Горева Е. В. Дидактическая игра, как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера». № 14. 2012.

Изучение литературы

Разработка консультации в папки-передвижки  для родителей  ««Настольные игры – как средство развития речи».

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

«Логопедический кубик» для развития мышц артикуляционного аппарата

октябрь

игра

Вечер дружной семьи для родителей

2

Создание дидактической игры «Полезные гайки»

февраль

игра

на пед. часу

3

Создание пособия для развития речевого дыхания «Ракета»

май

пособие

на пед. часу

3.Обобщение собственного  опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар , на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

«Гайка, гайка, гаечка»

Сентябрь 2018

презентация

Зональный конкурс «Ярмарка педагогических идей» (Диплом 3 степени)

2

«Волшебный круг»

Сентябрь 2018

презентация

Зональный семинар – практикум «Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО» (сертификат)

3

«Собери словечко»

Октябрь 2018

Фрагмент работы с детьми

Муниципальный семинар – практикум «Интеграция образовательных областей в коррекционной работе» (сертификат)

4

«Занимательные болтики»

Декабрь 2019

Презентация игры

ГМО «Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте» (сертификат)

5

«Дракоша»

Февраль 2019

Презентация игры

ГМО воспитателей ДОУ г. Нижнекамска «Люди и мусор: кто кого?» (сертификат)

6

«Вкусный чай»

Март 2019

Презентация игры

Семинар – практикум «Социально – коммуникативное развитие дошкольников в различных видах детской деятельности» (сертификат)

7

«Игры с фонариком»

Апрель 2019

Мастер–класс для педагогов

ГМО «Современная модель развивающей среды в ДОУ» (сертификат)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания на 2015-2018 учебный год

Методическая тема : «Эффективная подготовка к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла»Цели и задачи:-Сформировать  систему  подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА по истории и о...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015-2019 годы Ахметовой Раушании Талгатовны

Задачи:1.     продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и м...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2017-2018 годы

Цель  профессионального  развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятель...

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2019 - 2020 уч.год

Цели профессионального развитияТема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»Цель: Развивать фонематический слух посредством применен...

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2020 - 2025 уч.год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопедаАбдуллиной Риты Салаватовнына межаттестационный период 2020-2025гг.Тема самообразования:«Развитие речи детей средст...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языка  Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2020-2025 год

Индивидуальный план профессионального развития  учителя-логопеда на 2020-2025 год...