Базовые обучающие программы 1 ступени презентация
презентация к уроку на тему
В своей презентации я знакомлю с обучающими программами начальной школы, их структурой и назначением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezintatsiya_bazovye_obuchayushchie_programmy_1_stupeni.pptx | 1002.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Традиционные программы 1.Школа России 2.Гармония 3.Начальная школа XXI века 4. Школа 2100 5.Классическая начальная школа 6.Перспективная начальная школа 7.Планета Знаний
Развивающие программы 1.Система Занкова 2.Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Методика обучения в традиционных программах 1. Материал подается так, чтобы ребенок шел по пути «от простого к сложному». 2. Материал закрепляется с помощью однотипных задач, расположенных в учебнике страница за страницей. Решая их. ребенок запоминает способ решения задач такого типа и уверенно пользуется им. Недостаток программ: Дети не умеют применять знания в нестандартных условиях.
Методика обучения развивающих программ 1.Творческий подход к обучению, требующий от детей активности и любознательности. 2.Учитель выступает не как наставник, а как друг и помощник, направляющий ход мысли детей. 3.Научить ребенка мыслить нестандартно. Недостаток систем : Структура программ не предполагает четкого деления на темы, нет привычного выделения правил, которые нужно выучить, нет однотипных заданий, расположенных подряд.
Программа «Школа России» Программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в школе.
Программа «Гармония» В программе используются новые технологии обучения, которые способны развивать способности ребенка к логическому мышлению.
Программа «Начальная школа 21 века» Программный материал рассчитан на сильных эрудированных детей. Главная цель –научить ребенка учиться. Дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять. Фантазировать, играть.
Программа «Школа 2100» Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.
Программа «Классическая начальная школа» В основе программы лежат классические принципы дидактики, важнейшие теоретические положения. Это целостная система обучения младших школьников, построенная на единых психологических основах.
«Перспективная начальная школа» Идея программы - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности.
Программа «Перспектива» Создана на основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением лучших традиций классического школьного образования. Обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
Программа «Планета Знаний» Основная особенность программы заключается в её целостности – в единстве структуры учебников, в единстве форм учебного процесса, в единстве используемых учебных схем, в единстве подходов к организации учебной и внеучебной деятельности.
Система занкова Учитель дает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Новые дидактические принципы – быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний.
Система д.б.эльконина-в.в.давыдова В этой программе особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. В системе отсутствуют отметки.
Структура образовательной программы Целевой раздел
Содержательный отдел
Организационный отдел
Дети рождаются чтобы жить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)...
Рабочая программа учебного предмета «Всеобщая история» 5-9 классы ( базовый уровень, основная ступень образования)
Рабочая программа учебного предмета «Всеобщая история»5-9 классы( базовый уровень, основная ступень образования)...
Рабочая учебная программа по истории России 6-9 классы ( базовый уровень, основная ступень образования)
Рабочая учебная программа по истории России 6-9 классы( базовый уровень, основная ступень образования)...
Рабочая учебная программа по обществознанию 5-9 классы (базовый уровень, основная ступень образования)
Рабочая учебная программа по обществознанию 5-9 классы (базовый уровень, основная ступень образования)...
Рабочая учебная программа Основы духовно-нравственной культуры народов России, 5класс ( базовый уровень, основная ступень образования)
Рабочая учебная программа Основы духовно-нравственной культуры народовРоссии, 5класс( базовый уровень, основная ступень образования)...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 5-7 классы (III ступень)
Воспитательная программа для 5-7 класса с планированием по четвертям....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современный эстрадный танец» Уровень освоения программы: базовый (II-III ступень)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современный эстрадный танец» направлена на воспитание и развитие у детей танцевальной техники и имеет художественно-эстетическ...