Развитие личностных качеств учащихся через организацию внеурочной деятельности
презентация к уроку на тему
Конструктор рабочих программ по внеурочной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения» Анри Барбюс
Личностный рост
Рабочее определение: внеурочная деятельность – это целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формированию у них потребности к участию в социально-значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых позитивных качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности в различных видах деятельности, участии в содержательном досуге.
Виды внеурочной деятельности игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.
Результат и эффект воспитательной деятельности
Уровни результатов
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие личностных качеств учащихся через индивидуальную работу на уроках и внеклассных мероприятиях
Доклад на тему «Развитие личностных качеств учащихся через индивидуальную работу на уроках и внеклассных мероприятиях», может быть использован классным руководителем, учителем или при выступлении на М...
«Формирование УУД у учащихся 1-5 классов через организацию внеурочной деятельности по физической культуре, в рамках реализации ФГОС НОО и ООО»
Семь основных условий для формирования универсальных учебных действий спортивной игры....
Педагогический совет "Развитие творческого потенциала ребенка через организацию внеурочной деятельности"
Презентация к педагогическому совету...
Методический семинар "Краеведение как одно из средств развития личностных качеств учащихся на уроках географии и во внеурочное время"
Данная презентация содержит описание педагогического опыта работы участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России", описание инновационной методики и технологии, ...
Методы, средства и формы организации обучения, наиболее эффективно стимулирующих развитие личностных качеств учащихся в свете реализации ФГОС (на примере предмета биологии).
Для преодоления ряда противоречий, в настоящее время имеющих место в школьном образовательном процессе в целом и в частности в обучении биологии, необходим переход на новые методики, техноло­...