Главные вкладки
Макушина Алена Ивановна
учитель черчения, технологии и ИЗО
Профессия: Учитель черчения, технологии и ИЗО
Профессиональные интересы: Живопись и графика
Увлечения: Творчество
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Лабытнанги, ЯНАО
Место работы: МБОУ СОШУИП №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makushina-alena-ivanovnaЛюди охотно верят тому, чему желают верить.
О себе
Дочь! Жена! Мама! Учитель!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Король Лир» — пьеса Уильяма Шекспира, написанная в 1605—1606 годах.
«Ма́стер и Маргари́та» — роман Михаила Афанасьевича Булгакова.
Мой взгляд на мир
О себе могу сказать, что я совершенствую свои умения и навыки работы в графических программах, повышаю свои компетенции, в том числе работаю над собственной функциональной грамотностью. В нашем быстроменяющемся мире так важно быть в тренде, чувствовать важные изменения, происходящие в науке и обществе. Для этого нужно постоянно расти и как личности, и как профессионалу. На мой взгляд, непрерывное образование должно сопровождать человека на протяжении всей жизни, особенно это важно для учителя черчения и технологии. Именно учитель черчения и технологии знакомит детей с новыми технологиями, с новинками техники и чудесами инженерной мысли.
Мои достижения
Мои достижения:
- Сертификат 203259/79 эксперта, подготовившего участников олимпиады Бесплатная международная образовательная олимпиада по черчению «Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению» для школьников 9-11 классов в соответствии ФГОС ООО, ФГОС СОО (21-22 учебный год), НОО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки», г. Санкт-Петербург.
- Благодарность 30442/243 за участие в жюри олимпиады «Бесплатная международная образовательная олимпиада по технологии для школьников 5-7 классов (девочки) в соответствии с ФГОС (21-22 учебный год), НОО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки», г. Санкт-Петербург.
- Сертификат участника в работе II Всероссийского Форума Центров «Точка роста»: Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов» 30.10.2020г. ФГУ «Фонд новых форм развития образования».
- Сертификат участника вебинара «Что делать, если учащихся старших классов совершенно не беспокоит необходимость профессионального самоопределения?» 23.102019г., ГАУ ЯНАО «МЦТЗ».
- Благодарность за личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания современных школьников. Бесплатная международная образовательная олимпиада по черчению «Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению» для школьников 9-11 классов в соответствии ФГОС ООО, ФГОС СОО (21-22 учебный год), НОО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки», г. Санкт-Петербург.
- Сертификат 30442/243 эксперта по внеурочной работе в составе комиссии по олимпиады «Бесплатная международная образовательная олимпиада по технологии для школьников 5-7 классов (девочки) в соответствии с ФГОС (21-22 учебный год), НОО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки», г. Санкт-Петербург.
- Благодарность 30442/243 за участие в образовательной программе дополнительного образования детей с применением федеральных цифровых ресурсов (21-22 учебный год), НОО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки», г. Санкт-Петербург.
- Сертификат организатора Всероссийского урока Арктики Министерства просвещения РФ ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей», 21.05.2021г. г. Москва.
- Реализация регионального сетевого проекта ЮнАрктика 2019-020 учебный год и др.
Достижения обучающихся:
- Благодарственное письмо МУ «УО Администрации г. Лабытнанги» за подготовку призера муниципального этапа олимпиады школьников по краеведению в 2020-2021 учебном году.
- Сертификат 801380/79 участника олимпиады Шарина Виталия, 10 класс в Бесплатная международная образовательная олимпиада по черчению «Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению» для школьников 9-11 классов в соответствии ФГОС ООО, ФГОС СОО.
- Муниципальный этап VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», в номинации Социальные проекты тематика XI. Природа, под тема «Любовь к природе» Макушина Кира, 1 место, 2020г.
- Муниципальный этап конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и школьников «Я – исследователь» Макушина Кира благодарственное письмо, 2020г.
- Сертификат участника Всероссийского проекта «Память Победы», посвященном 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне при уполномоченном по правам ребенка в РФ, Макушиной Киры, 2020г.
- Диплом за 1 место в межмуниципальном конкурсе творческих работ «Любимый Ямал», Макушина Кира, 2020г.
- Диплом за 1 место в городском конкурсе творческих работ «Тепло родных рук», Джуракулова Елена ноябрь, 2020г.
- Диплом за 1 место в городском конкурсе творческих работ «Новогодняя сказка», Джуракулова Елена декабрь, 2021г.
- Диплом за 1 место в городском конкурсе творческих работ «Новогодняя сказка», Макушина Кира, 2020г.
- Городской конкурс творческих работ обучающихся «Мы за здоровый образ жизни!», Макушина Кира, 1 место, 2020г.
- Диплом за 2 место в городском конкурсе творческих работ «Тепло родных рук», Макушина Кира, 2020г.
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: Мечты о будущем» этап 2020г., Макушина Кира 3 место, 2020г.
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята - защитники Природы!», Макушина Кира, 3 место, 2020г.
- Диплом за 3 место в городском конкурсе творческих работ «Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен», Макушина Кира, 2020г.
Моё портфолио
Источник творческой деятельности – общественная необходимость, потребность в том или ином новом продукте. Еще наши далекие предки на заре человеческой истории вынуждены были придумывать, изобретать новое для удовлетворения потребностей. Работая руками люди, видели ограниченность возможностей человеческих рук и начали изобретать простейшие орудия и приспособления, которые могли быстрее и лучше выполнять функции рук. Роющая рука послужила прообразом лопаты; растопыренные пальцы, которыми человек сгребал сухие листья для подстилки, навели на мысль о граблях; сжатую в кулак руку он заменил молоткам. В течение многих веков творческое воображение помогало человеку совершенствовать орудия труда.
Творческое воображение, конечно, гораздо более сложная психическая деятельность, чем воссоздающее. Представить себе деда Щукаря по описанию неизменно легче, нежели создать его. Представить механизм по чертежу гораздо проще, нежели сконструировать его. И тем не менее четкой грани между воссоздающим и творческим воображением нет: артист создает образ в соответствии с ролью, музыкант – исполнитель исполняет произведение, написанное другим, но и артист, и музыкант дают чужим произведениям собственную оригинальную трактовку, что делает их творческими деятелями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты