Конспект занятий для второй младшей группы.Музыка "Весна"
план-конспект по музыке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.muz_._vesna.docx | 22.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ортаңғы 2 кіші тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности во 2 младшей и средней группе.
The lesson summary of organized educational activity for the secondary junior middle group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 16.03
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Сейткалиева А.С.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Творчество»
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Музыка
Тақырыбы: Тема: Theme: «Весна пришла»
Мақсаты: Цель: Aim: Ср.гр. мл.гр. Міндеттері: Формировать у детей творческую активность в танцевальной, песенной, игровой деятельности.
Задачи:Tasks: Развивать у детей певческие навыки, чувство ритма, мелкую моторику пальцев, координацию движений. Формировать эмоциональную отзывчивость на вокальные произведения. Воспитывать чувства сопереживания, взаимопонимания, выдержку. Вызывать у детей эмоциональный отклик, подвижность, активность во время занятия;
Билингвальдық компонент: Билингвальный компонент: Bilingual component:
Весна пришла«көктем келді», Қайырмасы – припев.
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: Фонограмма песни «Гульдерайм» «Аю»,цветок с 4 лепестками, , мягкие игрушки: медведя, зайчик.
Кукла Весна, венок, музыкальные записи — русская народная мелодия «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова; «Медведь» В. Ребикова.
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: Разучивание песни, музыкально ритмические игры ,разучивание пальчиковой игры «Здравствуй!», разучивание игры «Лесная тропинка».
Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work: Аю – медветь, спокойное, песня медленная, неторопливая.
Ход занятий
Вводная часть: Кіріспе:
Вход в зал под «Кюй», муз. А.Енесепова
Музыкальный руководитель следит за осанкой и координацией движений. (Передают подвижный характер музыки лёгким, ритмичным шагом).
Здравствуйте, ребята, сегодня на нашем занятии мы встретимся с гостьей. А кто он узнаем из загадки:
Основная часть: Негізгі бөлім:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса,
Значит к нам пришла… (ответы детей весна).
Правильно, ребята, весна. Вот и сегодня к нам в детский сад пришла Весна. (Воспитатель показывает нарядную куклу с веночком на голове.) А давайте поздороваемся с Весной нашей любимой пальчиковой игрой.
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.)
Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)
Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)
Здравствуй, утро! (Жест вправо.)
Здравствуй, день! (Жест влево.)
Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны)!.
Ребята, как дружно мы с вами поздоровались! А сейчас Весна зовёт нас в весенний лес. Вы готовы? Поедем в лес на поезде. Будем внимательно слушать музыку и все движения выполнять правильно.
Поезд Музыкально Игровое упражнение.( выполняют движение в ритм)
Молодцы! Посмотрите, Весна принесла нам волшебный цветок, у него 5 чудесных лепестков. Они такие яркие и красивые.( Берет в руки, показывает детям).
Мы узнаем, какие сюрпризы он нам приготовил, если сорвем его лепестки по очереди.
Первый лепесток я сорву сама (отрывает 1 лепесток, на его обратной стороне иллюстрация танцующих детей). Лепесток не простой, а танцевальный. Вставайте в круг, повторяйте за мной движения нового казахского танца под песню «Гульдерайм»
Второй лепесток мне поможет сорвать Маша. (Девочка отрывает 2 лепесток,на его обратной стороне загадка). Этот лепесток приготовил нам загадку, дослушайте её до конца.
Он любит ягоды и мёд,
Зимой в берлоге он живёт.
Он симпатичный, правда ведь,
Мохнатый увалень… (дети отвечают медведь)
Пойдём под музыку к стульчикам, как медведи. (Выполняют движения в соответствии с характером мелодии, её ритмом). Развитие слуха и голоса: Пение песни группами «Аю» (Поют лёгким естественным голосом, не отставая, и не опережая друг друга.)
Какое настроение у песни? (Спокойное, песня медленная, неторопливая.)
Следующий листок отрывает ребенок. Здесь на лепестке ещё одна загадка, послушайте её до конца: Длинноухий сереньки, трусишка беленький (зайчишка).
Пальчиковая разминка Зайчик. (Передают характер музыки, соблюдая темп и ритм.) Остался на стебельке последний лепесток, но и он не простой, а музыкально – игровой.
Лесная тропинка
Ход игры. Взрослый приглашает детей на прогулку в воображаемый лес. Показывает им тропинку, по которой за день пробегает много разных зверей. Звучит пьеса. Дети должны изобразить того зверя, которого подсказала им музыка. Прослушав русскую народную мелодию в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька», они изображают прыгающего по тропинке зайчонка и т. п.
Заключительная часть: Қорытынды бөлім Молодцы, ребята! Что нового вы узнали? что мы делали сегодня на занятии? (Дети высказывают свое мнение, пели танцевали слушали музыку).
А помог нам в этом волшебный цветок, и все его лепестки возвращаются на стебель, и мы благодарим его. С весной мы не прощаемся, вы встретитесь с ней на прогулке, понаблюдаете за её приметами. А всем гостям пропоём:
Всп. (поёт). … до сви-да-ни-я!
Дети (поют). До сви-да-ни-я!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Обобщение знаний детей по теме: «Зима».Закрепление знаний о свойствах снега.Развивитие памяти, связную речи, умения анализировать, делать выводы....
Конспект коррекционного комплексного занятия в второй младшей группе для детей с ОВЗ лепка "Снеговик"
Тема недели "Зимние забавы "Лепка «Снеговик»...
Конспект интегрированого итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие Колобка"
Это занятие готовилось для показа в группе на день открытых дверей....
Конспект музыкального занятия для второй младшей группы
Занятие "Колокольчики звенят" составлено для детей 3-4 лет...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Цель: обобщение знаний детей о весеннем лесе и его жителях.Задачи:Образовательные: закрепить знания детей о диких животных; учить составлять небольшой описательный рассказ по картине; продолжать учить...
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе.
Обогащение двигательного опыта детей в играх со скакалками....
Конспект занятия во второй младшей группе по математике: «Геометрическая страна»
Конспект занятия во второй младшей группе по математике: «Геометрическая страна»...