КТП Музыка 4 класс Сергеева, Критская
календарно-тематическое планирование по музыке ( класс) по теме
Музыка 4 класс
Календарно – тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_kl_15-16_god.docx | 29.68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыка 4 класс
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |||||
по плану 4а | по факту 4а | по плану 4б | по факту 4б | ||||||
1 | РОССИЯ – РОДИНА МОЯ. Мелодия. «Ты запой мне ту песню». | 1 | Фортепиано, магнитофон, ИКТ, презентация | Выявлять настроения, проникаться эмоциональным содержанием музыки; – правильно дышать при пении, распределять дыхание по фразам Передавать певческие голоса, произведения С. Рахманинова. | |||||
2 | «Чего не выразишь словами?» | 1 | Фортепиано, фонотека, репродукции картин | ||||||
3 | «Ты откуда , русская, зародилась музыка?» | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, понятие «гимн», ИКТ, презентация | Уметь размышлять о музыке; применять знания, полученные в процессе музыкальных занятий, вокально-хоровые навыки; петь легко, звонко, напевно Знать жанры русских народных песен, характерные интонации, особенности ритма и другие средства выразительность | |||||
4 | «Я пойду по полю белому…», «На великий праздник собралася Русь!» | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека | Применять вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст Знать певческие голоса, виды хоров, оркестров. – определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; – петь легко, свободно, не форсируя звук, уметь правильно дышать (цепное дыхание) | |||||
5 | День полный событий Приют спокойствия, трудов и вдохновения. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, видео | ||||||
6 | Что за прелесть эти сказки. | 1 | Фортепиано, фонотека, портрет Лядова | Распознавать музыкального произведения с использованными в нем выразительными средствами; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности, исполнять на легато, нон легато, правильно распределять дыхание по фразе. | |||||
7 | Ярмарочное гуляние. | 1 | Фортепиано, фонотека, | ||||||
8 | Приют, сияньем муз одетый. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, ИКТ, презентации | Называть музыкальные инструменты: – узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; – передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах | |||||
9 | Зимнее утро. Зимний вечер. | 1 | Фортепиано, фонотека, репродукции, видео | Оценивать, внимательно слушать музыку, размышлять о ней; – петь напевно, легко, с хорошей дикцией, на цепном дыхании – проникаться эмоциональным содержанием музыки, которую слушают | |||||
10 | Гори, гори ясно, чтобы не погасло! Композитор – имя ему народ. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека | ||||||
11 | Музыкальные инструменты России | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, видео | Знать названия изученных жанров и форм музыки. Сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях Уметь: – исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения; – петь легко, звонко, не форсируя звук. | |||||
12 | Оркестр народных инструментов «Музыкант – чародей» | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, видео | Находить народные песни, музыкальные традиции родного края, народные музыкальные инструменты.
Узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности | |||||
13 | В концертном зале Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель, гитара) | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, видео | ||||||
14 | «Старый замок» Модест Петрович Мусоргский; «Счастье в сирене живёт» С. Рахманинов | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, карточки | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности | |||||
15 | «Не молкнет сердце чуткое Шопена…» Танцы, танцы, танцы. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека | Знать народные песни, музыкальные традиции родного края, народные музыкальные инструменты; | |||||
16 | Годы странствия М. И. Глинка.Царит гармония оркестра.Новогодние песни. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, портрет М.И. Глинка | – узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности | |||||
17 | В музыкальном театре.Опера « Иван Сусанин» М. Глинка. Бал в замке польского короля (2-е действие). | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, портрет М.И. Глинка | Знать название изученных жанров и форм музыки, виды оркестров. | |||||
18 | Сцена в лесу (4-е действие) из оперы «Ивана Сусанина» М. Глинка. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, ИКТ | – исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения | |||||
19 | Песня Марфы «Исходила младешенька» из оперы «Хованшина» М.П. Мусоргский | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, портрет М.П. Мусоргского | Разрабатывать индивидуальные проекты изученных жанров и форм музыки. – петь легко, свободно, не форсируя звук | |||||
20 | Русский восток. «Сезам, откройся!» | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, ИКТ, презентация | ||||||
21 | Восточные мотивы. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, репродукции | Уметь: – размышлять о музыке, оценивать ее эмоциональный характер и определять ее образное содержание; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности | |||||
22 | И.Ф. Стравинский. «Балет Петрушка» | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, видео | ||||||
23 | Театр и музыкальные комедии. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, видео | ||||||
24 | Чтоб музыкантом быть, так надобно умение… Прелюдия. Исповедь души. Ф. Шопен «Революционный этюд». | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, портреты Шумана, Шопена | Уметь: – определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; – определять на слух основные жанры музыки; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности | |||||
25 | Мастерство исполнителя. | 1 | Портреты Листа, Шуберта | ||||||
26 | Патетическая соната. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека | Знать певческие голоса, виды оркестров и хоров. – размышлять о музыке, оценивать ее эмоциональный характер и определять образное содержание; Проявлять навыки вокально-хоровой деятельность | |||||
27 | О России петь – что стремиться в храм. Святые земли Русской. Великий князь Владимир, княгиня Ольга, | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, портрет Бородина | ||||||
28 | Илья Муромец. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека, интерактивная доска. | Сравнивать характер, настроение, средства выразительности музыкальных произведений; Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; – правильно дышать при пении, распределять дыхание, следить за четкой дикцией – определять на слух основные жанры музыки; – петь легко, не форсируя звук, дыхание брать по фразам, следить за четкой дикцией Знать названия изученных жанров и форм музыки. | |||||
29 | Праздник праздников, торжество торжеств. Ангел вопияше. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека. | ||||||
30 | Светлый праздник. Пасха. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека | Руководить проектной деятельностью группы, оценивать характер, качество. | |||||
31 | Кирилл и Мефодий – создатели славянской письменности. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека. | ||||||
32 | Родной обычай старины. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека | Уметь демонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свои впечатления. | |||||
33 | Тестирование. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека | Защитить проект под руководством учителя. | |||||
34 | Обобщающий урок. Исполнение любимых песен. | 1 | Фортепиано, магнитофон, фонотека. | Устроить праздник «Прощай начальная школа». | |||||
Всего: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП МУЗЫКА 6 класс Сергеева, Критская учитель Наталья Сергеевна Дундукова
Календарно-тематическое планирование по музыке 6 класс (в соответствии ФГОС)Первое полугодие -16 часов, второе полугодие-19 часов....
рабочая программа по музыке 5-7 класс Сергеева,Критская
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по музыке составлена в соответствии со следующими правовыми и нормативными документами:- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 ...
Календарно-тематическое планирование по музыке 8 класс. Учебник: Музыка. 8 класс. Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
Календарно-тематическое планирование по музыке 8 класс. Учебник: Музыка. 8 класс. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. с таблицей учебно-тематическое планирование по музыке 8 класс...
Рабочая программа по музыке 5 класс .Сергеева,Критская
Рабочая программа разработана на основе учебника "Музыка" ред.Критская ,Сергеева...
Рабочая программа по музыке 6 класс .Сергеева,Критская
Рабочая программа разработана на основе учебника "Музыка" Критская,Сергеева...
Рабочая программа по музыке 7 класс .Сергеева,Критская
Рабочая программа разработана на основе учебника "Музыка" ред.Критская,Сергеева...
Рабочая программа по музыке 8 класс .Сергеева,Критская
Рабочая программа разработана на основе учебника "Музыка" ред.Критская,Сергеева...