Критерии дифференцированного оценивания конспекта (технологической карты) урока, реализующего ФГОСС ООО
консультация по музыке на тему
Схема анализа урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_differentsirovannogo_otsenivaniya.doc | 64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Критерии дифференцированного оценивания
конспекта (технологической карты) урока, реализующего ФГОСС ООО
Оценивание конспекта (технологической карты) урока осуществляется в соответствии со шкалой, определяется уровень усвоения программного материала.
1. «Высокий уровень» - 85-100 % (24-28 баллов)
2. «Средний уровень» - 66-84 % (19-23 баллов)
3. «Ниже среднего» - 50-65 % (14-18 баллов)
4. «Низкий уровень» - менее 50 % (менее 14 баллов)
Схема анализа урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС
Учитель - | |||
Предмет, класс | |||
Тема урока | |||
№ | Показатели | Критерии оценки | Баллы (0-3) |
1 | Целеполагание | Совместное с учащимися, учащиеся формулируют цели своей деятельности | 2 |
Цель формулирует учитель | 1 | ||
Отсутствует | 0 | ||
Составлено диагностично, измеряемо | 1 | ||
Составлено недиагностично, не измеряемо | 0 | ||
2 | Мотивация | Используется на всех этапах урока | 2 |
Используется на некоторых этапах урока | 1 | ||
Отсутствует | 0 | ||
3 | Актуализация знаний | Присутствует как этап урока | 1 |
Отсутствует | 0 | ||
ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА | |||
4 | Использование методов, приемов | Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют полностью достичь планируемых результатов, | 3 |
Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют частично достичь планируемых результатов | 2 | ||
Методы, приемы не обеспечивают деятельностный характер обучения и (или) не позволяют достигать планируемых результатов | 0-1 | ||
5 | Использование технологий | Современные образовательные технологии используются обоснованно и эффективно | 2-3 |
Современные образовательные технологии не используются или используются необоснованно, неэффективно | 0-1 | ||
6 | Формы организации деятельности учащихся | Преобладание продуктивной деятельности обучающихся (проектная, исследовательская, решение заданий развивающего, проблемного характера, др.) | 2-3 |
Преобладание репродуктивной деятельности | 0-1 | ||
7 | Формы учебного сотрудничества | Представлены (групповые, парные) | 1 |
Не представлены | 0 | ||
8 | Реализация дифференцированного (индивидуального) обучения | Реализуется | 1 |
Не реализуется | 0 | ||
0 | |||
9 | Содержание учебного материала | оптимальный объем материала для достижения планируемых результатов, соответствует программным требованиям, принципам научности, возрастным особенностям учащихся | 3 |
учебный материал соответствует части запланированных результатов, присутствует избыточность или недостаточность материала, не полностью соответствует принципам научности, возрастным особенностям учащихся | 1-2 | ||
не соответствует | 0 | ||
10 | Включения нового знания в систему знаний | Реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, происходит тренинг по применению нового знания | 1 |
Не реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, не происходит тренинг по применению нового знания | 0 | ||
11 | Рефлексивность | проводится в течение всего урока | 2 |
присутствует только как этап урока | 1 | ||
Отсутствует | 0 | ||
12 | Оценивание | средства контроля подобраны эффективно и определяются результатом активной деятельности учащихся по освоению компетенций (критериальное оценивание - самооценка, взаимооценка, балльная оценка, другое) | 2-3 |
только традиционное, по 5-бальной шкале, с комментарием или без | 1 | ||
отсутствует как этап урока | 0 | ||
13 | Домашнее задание | вариативно, сопровождается инструктажом | 1 |
невариативно, инструктаж отсутствуют | 0 | ||
ИТОГО: | 28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока,реализующего системно-деятельностный подход
Урок в 8 классе по теме: "Общественное движение в России в 30-40 годы XIX века"....
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по теме “Квадрат суммы и квадрат разности”
Тип урока: урок изучения нового материала Тема раздела: “Формулы сокращённого умножения” Тема урока: “Квадрат суммы и квадрат разности” Класс 7 ...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
Технологическая карта очень удобный конспект урока. Краткое описание действий на уроке...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
План-конспект урока в 8 классе по теме: "Неполные квадратные уравнения"....
Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД. Циклоны и антициклоны.
Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД. Циклоны и антициклоны. Урок в 8 классе, приобретения новых знаний....