Критерии дифференцированного оценивания конспекта (технологической карты) урока, реализующего ФГОСС ООО
консультация по музыке на тему

Заболотская Ирина Владимировна

 

Схема анализа урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_differentsirovannogo_otsenivaniya.doc64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Критерии дифференцированного оценивания

конспекта (технологической карты) урока, реализующего ФГОСС ООО

Оценивание конспекта (технологической карты) урока осуществляется в соответствии со шкалой, определяется уровень усвоения программного материала.

1. «Высокий уровень» - 85-100 % (24-28 баллов)

2. «Средний уровень» - 66-84 % (19-23 баллов)

3. «Ниже среднего»  - 50-65 % (14-18 баллов)

4. «Низкий уровень» - менее 50 % (менее 14 баллов)

Схема анализа урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС

Учитель -

Предмет, класс

Тема урока

Показатели

Критерии оценки

Баллы (0-3)

1

Целеполагание

Совместное с учащимися, учащиеся формулируют цели своей деятельности

2

Цель формулирует учитель

1

Отсутствует

0

Составлено диагностично, измеряемо

1

Составлено недиагностично, не измеряемо

0

2

Мотивация

Используется на всех этапах урока

2

Используется на некоторых этапах урока

1

Отсутствует

0

3

Актуализация знаний

Присутствует как этап урока

1

Отсутствует

0

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

4

Использование методов, приемов

Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют полностью достичь планируемых результатов,

3

Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют частично достичь планируемых результатов

2

Методы, приемы не обеспечивают деятельностный характер обучения и (или) не позволяют достигать планируемых результатов

0-1

5

Использование технологий

Современные образовательные технологии используются обоснованно и эффективно

2-3

Современные образовательные технологии не используются или используются необоснованно, неэффективно

0-1

6

Формы организации деятельности учащихся

Преобладание продуктивной деятельности обучающихся (проектная, исследовательская, решение заданий развивающего, проблемного характера, др.)

2-3

Преобладание репродуктивной деятельности

0-1

7

Формы учебного сотрудничества

Представлены (групповые, парные)

1

Не представлены

0

8

Реализация дифференцированного (индивидуального) обучения

Реализуется

1

Не реализуется

0

0

9

Содержание учебного материала

оптимальный объем материала для достижения планируемых результатов, соответствует программным требованиям, принципам научности, возрастным особенностям учащихся

3

учебный материал соответствует части запланированных результатов, присутствует избыточность или недостаточность материала, не полностью соответствует принципам научности, возрастным особенностям учащихся

1-2

не соответствует

0

10

Включения нового знания в систему знаний

Реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, происходит тренинг по применению нового знания

1

Не реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, не происходит тренинг по применению нового знания

0

11

Рефлексивность

проводится в течение всего урока

2

присутствует только как этап урока

1

Отсутствует

0

12

Оценивание

средства контроля подобраны эффективно и определяются результатом активной деятельности учащихся по освоению компетенций (критериальное оценивание - самооценка, взаимооценка, балльная оценка, другое)

2-3

только традиционное, по 5-бальной шкале, с комментарием или без

1

отсутствует как этап урока

0

13

Домашнее задание

вариативно, сопровождается инструктажом

1

невариативно, инструктаж отсутствуют

0

ИТОГО:

28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока,реализующего системно-деятельностный подход

Урок в 8 классе по  теме: "Общественное движение в России в 30-40 годы  XIX века"....

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по теме “Квадрат суммы и квадрат разности”

Тип урока: урок изучения нового материала Тема раздела: “Формулы сокращённого умножения” Тема урока: “Квадрат суммы и квадрат разности” Класс 7 ...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Технологическая карта очень удобный конспект урока. Краткое описание действий на уроке...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

План-конспект урока в 8 классе по теме: "Неполные квадратные уравнения"....

Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД. Циклоны и антициклоны.

Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД.   Циклоны и антициклоны. Урок в 8 классе, приобретения новых знаний....