Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ФОРМИРОВАНИЕ УУД | ||||||||
ПРЕДМЕТ Английский язык | ||||||||
КЛАСС 2 | ||||||||
АВТОР УМК | ||||||||
ТЕМА УРОКА Дикие животные. Введение новой лексики | ||||||||
ТИП УРОКА Изучение нового материала | ||||||||
ЦЕЛЬ УРОКА Познакомиться с новыми словами | ||||||||
ЗАДАЧИ УРОКА 1. Слушать и повторять слова, читать и узнавать слова; | ||||||||
2. Употреблять новые слова в предложении. | ||||||||
|
| Деятельность учащихся | ||||||
Ход урока | Деятельность учителя | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
|
| Осуществляемые | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля | Формируемые способы деятельности | |
действия | емые | |||||||
| действия | |||||||
1. Оргмомент: Приветствие (3 мин) | ||||||||
1. | Приветствует учеников, фразы классного обихода: дата,отсутствующие. | Отвечают на вопросы учителя, назвают дату, отсутствующих на уроке. | Осознанно и правильно строить речевые высказывания. | Взаимодействие с учителем во время фронтальной работы | Слушать друг друга и учителя; строить высказывания; | Контролируют правильность ответов друг друга | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять, уточнять высказанное мнение | |
2. Постановка целей и задач урока (3-5 мин) | ||||||||
1. | "Ребята, давайте сейчас послушаем, куда мы сегодня отправимся!" (Включает запись звуков джунглей) | Дети слушают | Выдвигают гипотезы; обосновывают ее; | Взаимодействие с учителем во время фронтальной работы | Слушать друг друга; строить высказывания; понимать друг друга | Контролируют правильность ответов друг друга | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанное мнение | |
2. | "Как вы думаете, что это за место?" | Дети отвечают | ||||||
3. | "А каких животных мы можем встретить в джунглях?" (Учитель вывешивает нужные картинки животных на доску) | Дети называют животных на русском языке | ||||||
4. | "Как вы думаете, какая же сегодня у нас тема урока?" | Ребята дают ответ ("Животные") | ||||||
5. | "Какие животные?" | Ребята дают ответ ("Дикие животные") | ||||||
6. | "Ребята, как вы думаете, что нового мы узнаем сегодня на уроке?" | Дети отвечают (Мы узнаем новые слова: названия животных) | ||||||
7. | "Чему мы должны научиться на этом уроке?" | Дети отвечают (Мы дожны научиться правильно произносить эти слова, выучить и запомнить их) | ||||||
8. | "А что мы должны сделать, чтобы выучить эти слова?" | Дети отвечают (Повторять слова, играть, читать их) | ||||||
3. Введение и первичное закрепление новой лексики (12-15 мин) | ||||||||
1. | "Listen and repeat" (Произносит и крепит на доску названия животных) | Слушают, смотрят и повторяют слова учителя | Правильно произносить новые слова; отвечать на вопросы учителя; анализировать информацию на доске; осознанно произвольно строить речевые высказывания по примерам. | Весь класс во фронтальном режиме слушает речь учителя, слова, которые он произносит; участвуют в обсуждении, что изменилось на доске. | Понимать на слух ответы друг друга; уметь формулировать собственные высказывания; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учащихся осуществляют самоконтроль понимания ответов и задаваемых вопросов; по мере необходимости исправляю, дополняют и уточняют ответы друг друга. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанное мнение; осуществлять взаимоконтроль. | |
2. | "Let's play Echo" (произносит каждое слова несколько раз, постепенно уменьшая или увеличивая звук) | Слушают и повторяют в точности за учителем. | ||||||
3. | Play "What's messing?" | Дети закрывают глаза, потом открывают и называют, какая картинка с животным исчезла. | ||||||
4. | Учитель раздает карточки ученикам с животными, затем по очереди вызывает ребят, у кого одинаковые карточки, к доске и просит одновременно их показать то животное, которое у них написано. | Ребята внимательно слушают, кого вызвают к доске, отвечают на вопросы учителя, показывают животных. | ||||||
5. | "Ребята, а теперь мы с вами назовем, какого цвета наши животные, но сначала мы вспомним цвета". Play "What color is it?" | Ребята наблюдают за действиями учителя и называют цвета, которые показывает учитель. | ||||||
6. | "А теперь давайте с вами назовем всех наших животных - какого они цвета". | Называют каждое животное и какого оно цвета (A crocodile is green) | ||||||
7. | Учитель задает вопросы ребятам :"Is crocodile white?" | Ребята внимательно слушают и дают положительные или отрицательные ответы. | ||||||
4. Домашнее задание (3 мин) | ||||||||
1. | "Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: Дома вам надо будет нарисовать одно из животных, которых мы прошли на уроке и раскрасить его." | Слушают и записывают домашнее задание. |
|
|
|
|
| |
5. Рефлексия (5-7 мин) | ||||||||
1. | "Ребята, скажите, с какими животными мы сегодня познакомились?" | Отвечают на вопросы учителя. | Осознанно и правильно строить речевые высказывания; обосновывать свое мнение | Взаимодействие с учителем и классом; участвуют в обсуждении ответов на вопросы. | Рефлексия своих действий | Прослушивание ответов учащихся; | Осуществляют контроль по результатам. | |
2. | "Раз мы с вами в джунглях, у нас есть красивая пальма. Но это не обычнаяпальма, это пальма успеха нашего с вами. У меня на столе три цвета листочков. Выберете только один цветной листочек. Если у вас все получилось на уроке, вы можете поделиться знаниями, то берите зеленый цвет. Если вы запомнили названия животных, то берите синий цвет. Если у вас получилось, но не все, вам нужна помощь, возьмите оранжевый цвет. | Дети выбирают нужный цвет и крепят на пальму успеха; участвуют в беседе. | ||||||
5. Конец урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка в 8 классе "США. Введение новой лексики"
Презентация в качестве наглядного иллюстративного материала к новым словам по теме "США" для 8 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 1 четверть, 5-6 у...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по теме “Квадрат суммы и квадрат разности”
Тип урока: урок изучения нового материала Тема раздела: “Формулы сокращённого умножения” Тема урока: “Квадрат суммы и квадрат разности” Класс 7 ...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
Технологическая карта очень удобный конспект урока. Краткое описание действий на уроке...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
План-конспект урока в 8 классе по теме: "Неполные квадратные уравнения"....
Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД. Циклоны и антициклоны.
Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД. Циклоны и антициклоны. Урок в 8 классе, приобретения новых знаний....
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД (Экологически безопасные виды транспорта, 10 класс).
Технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии.Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, активные методы обучения.Приемы: при...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД (Образование, 10 класс)
Технология критического мышления.Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, метод «мозгового штурма» («брейнсторминг»), «микрофон&raqu...