Педагогический проект «Вернисаж сказок»
проект по музыке на тему
Детство – это счастливая пора, когда весь мир вокруг тебя кажется сказочным и волшебным. И нам, взрослым, хочется продлить для детей эту пору радостных эмоций и счастливых событий. Помочь в этом могут сказки, как одно из средств эмоционального развития ребенка. Но с каждым днем в нашей жизни все большее место в качестве источников информации и развлечения занимают телевидение и компьютерные технологии. Но разве могут они заменить неповторимый, уникальный мир книги? Книга за долгие тысячелетия доказала свою необходимость во всех сферах деятельности общества. С давних пор она всегда была рядом с человеком: хранила знания, знакомила с ними новые поколения, учила читать, помогала в трудную минуту, дарила радость общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_proekt.docx | 90.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 Колпинского района Санкт-Петербурга»
Педагогический проект
«Вернисаж сказок»
Автор проекта:
Музыкальный руководитель
Иванникова Вера Евгеньевна - ДОУ №15
Колпино 2014 год
Паспорт педагогического проекта.
Творческое название проекта: «Вернисаж сказок»
Автор проекта: Иванникова Вера Евгеньевна, музыкальный руководитель
Тип проекта: познавательно – творческий
Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы
Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель.
Продолжительность проекта: 1 неделя
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: дети мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр мультфильмов, не понимают смысла – морали сказки.
Актуальность:
Детство – это счастливая пора, когда весь мир вокруг тебя кажется сказочным и волшебным. И нам, взрослым, хочется продлить для детей эту пору радостных эмоций и счастливых событий. Помочь в этом могут сказки, как одно из средств эмоционального развития ребенка. Но с каждым днем в нашей жизни все большее место в качестве источников информации и развлечения занимают телевидение и компьютерные технологии. Но разве могут они заменить неповторимый, уникальный мир книги? Книга за долгие тысячелетия доказала свою необходимость во всех сферах деятельности общества. С давних пор она всегда была рядом с человеком: хранила знания, знакомила с ними новые поколения, учила читать, помогала в трудную минуту, дарила радость общения.
Иллюстрированная книга – это и первый художественный музей, где ребенок знакомится с творчеством замечательных художников: Ивана Билибина, Юрия Васнецова, Владимира Лебедева, Евгения Чарушина и многих других.
Ещё не научившись читать, каждый ребёнок узнаёт, что такое сказка, и волшебной сказкой открывается для него чудесный мир художественной литературы. Мой проект посвящён сказкам. В нём я приглашаю детей отправиться в увлекательное путешествие по вернисажу сказок.
Цель проекта: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.
Задачи: - для детей: развивать творческое начало, воображение, изобретательность, осваивать умение воспроизводить сюжет знакомых сказок, привносить в него изменения, возникающие в процессе игры, участвовать совместно с воспитателем в театрализации по сказке, учить понимать их поучительный смысл.
- для педагогов: прививать детям любовь к сказкам, развивать речь и творческие способности детей, способствовать обогащению тематики и видов игр, ролевых действий, сюжетов; учить выбирать необходимые материалы и атрибуты, предметы-заместители для создания игровой обстановки; воспитывать доброжелательное отношение между детьми в ходе игрового взаимодействия.
Ожидаемые результаты по проекту:
для детей:- развитие интереса детей к русским народным сказкам;
-закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях;-воспитание чувства дружбы и коллективизма;
- получить эмоциональный отклик от своей работы;
Книжкина неделя
- 31 марта. Открытие книжной недели
Праздник книги «Книжное царство» (муз.зал)
9.30 – 10.00 (группы №1,3,7,9,10,12,4,8,11)
- 1 апреля. «Развлечение « Дом сказок»
9.00-9.30- группы №1 и №3.
9.35- 10.05- группы №7, №9, №10. №12.
10.15- 11.00- группы №8, №11, №4.
- 2 апреля. Викторина по сказкам. (муз.зал)
9.00-9.30- группы №1 и №3.
9.35- 10.05- группы №7, №9, №10. №12.
10.15- 11.00- группы №8, №11, №4.
- 3 апреля. День настоящих друзей.
Чтение сказок о дружбе.
Конкурс коллективных работ по теме. (в группах)
- 4 апреля. Закрытие книжной недели
Показ мини-спектаклей. (муз.зал)
9.30 – 10.00 (группы №1,3,7,9,10,12,4,8,11)
Понедельник. Открытие Книжной недели.
«Книжное царство»
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в Книжном царстве - мудром государстве праздник– праздник книги. Он приходит в каждый дом, в каждый детский сад, в каждую школу, и приносит большую радость – встречу с хорошей, умной книгой. И так, дорогие ребята, по всей стране и у нас в детском саду открывается неделя сказок.!
1. Именины! Именины!
У Володи? Шуры? Нины?
У девчонок? У мальчишек?
Нет, у наших детских книжек.
2. У стихов, рассказов, сказок
И у толстых повестей…
Посмотрите, сколько сразу
Собралось у нас гостей!
3. Это праздник – в самом деле,
Как его ребята ждут…
Длятся целую неделю
Именины там и тут.
4. Школа, клуб, библиотека—
Рады всех гостей встречать.
Именины Чука, Гека
Всем приятно отмечать.
5. Именины Буратино
мы отпразднуем с тобой.
И Тимура именины,
И у чашки голубой!
6. Именинник Теремок,
Мойдодыр, и Колобок,
И Усатый – Полосатый,
И Максимка, и Гаврош…
Именинников, ребята,
Очень много -- не сочтешь!
Ведущий: Много книг существует на свете. Но с какими из них мы встречаемся в самом раннем детстве, очень любим и не расстаемся?
Дети: Сказки!
Ведущий: Ребята! Давайте построим Книжное царство! Строительство будет волшебное. Нам не нужны кирпичи, глина, песок. Мы будем строить царство из загадок и интересных вопросов.
Появляется Царь.
Царь: Ах, беда, беда, огорчение! Вот тетёхи, недотёпы, непонятливые! Книжное царство строить начали, а главное забыли!
Ведущий: А что самое главное?
Царь: А то! Дом без хозяина – сирота. А у вас хозяин есть?
Ведущий: Мы сами будем в нем хозяевами.
Царь: Эх, говорю же – невразумихи непонятливые! Настоящий хозяин в царстве кто?
Ведущий: Кто?
Царь: Царь!!! Только беда у меня, огорчение! Бездомный я сейчас! Из детской сказки сбежал, а другого жилища пока не нашел. Может, вы меня к себе хозяином возьмете?
Ведущий: Конечно, возьмем!
Царь: Вот и славненько! А вы знаете, кто придумал этот удивительный праздник?
(Дети-отвечают) Впервые в России Неделя детской книги (24-30 марта) была проведена в марте 1943 года, во время Великой Отечественной войны. А придумал «книжкины именины» детский писатель Лев Кассиль. Тогда на один день к детям приехали прямо с фронта любимые детские писатели. Корней Чуковский, Самуил Маршак, Сергей Михалков, они рассказали мальчишкам и девчонкам, чьи отцы и братья
сражались с врагом, как рождается книга. С тех пор этот праздник, превратившийся в Неделю детской книги, отмечается каждый год в дни детских каникул.
Ведущий: Уважаемый царь, а наши ребята знают, как рождается книга! И о том, какой длинный путь проходит она сама, прежде чем появится на свет.
Ребенок: Покамест, книгой станет книга, огромный путь она пройдёт.
И сколько знаний требуется разных и труда, чтоб родилась она!
Первоначально печатная машина и день и ночь печатает листы...
Но ведь листы ещё не книга, её такой читать не станешь ты!
Пока бумагу сделают, ребята, положится тяжёлый труд
Писатель на бумаге пишет книгу, потом её в редакцию несут.
За книгой столько дней рабочих, ночей бессонных, промыслов живых...
Писателям я очень благодарна, за труд упорный уважаю
И вот рукопись готова. И редактор прочтёт её.
Потом отдаст в печать.
Её подклеить нужно и обрезать, в хороший переплёт переплести
За каждое словечко в этой книге
Перед народом нужно отвечать!
Презентация « Как рождается книга!»
Царь: Каждая книга- результат большого коллективного труда и этот труд надо беречь.
Мы не только читаем её, но и любуемся ею как произведением искусства.
Для того чтобы книга стала настоящим другом и наставником,
нужно беречь её! Ребята, а вы знаете правила общения или обращения с книгой?
Дети выходят и рассказывают правила общения с книгой:
1. Оберни книгу в обложку, тогда ты не испачкаешь её.
2. Не читай книгу во время еды – можешь испачкать страницы.
3. Не клади в книгу карандаш или ручку –
от этого рвётся переплёт.
4. Не загибай углов на страницах книги – углы отрываются и портится книга; лучше сделай себе закладку для книг.
5. Не рви страниц, не рисуй и не пиши ничего в книге – береги её.
6. Не перегибай книгу – от этого выпадают листы
- Нельзя рисовать и писать на книге.
-Брать книгу только чистыми руками.
- Не рвать, не мять её нельзя!
Ведущий. В течение всей недели вы встретитесь с удивительными героями сказок, рассказов, узнаете много интересного
Царь : В мире много сказок
Грустных и смешных ,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться-
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостье: «Заходи!»
Презентация « В гостях у сказки»
Вторник. Развлечение « Дом сказок»
Презентация « В мире много сказок»
Ведущий: Много книг существует на свете. Но с какими из них мы встречаемся в самом раннем детстве, очень любим и не расстаемся?
Дети: Сказки!
Ведущий: Ребята! Давайте построим Дом сказки! Строительство будет волшебное. Нам не нужны кирпичи, глина, песок. Мы будем строить дом из загадок и интересных вопросов.
Появляется Домовёнок Кузя.
Кузя: Ах, беда, беда, огорчение! Вот тетёхи, недотёпы, непонятливые! Дом строить начали, а главное забыли!
Ведущий: А что самое главное?
Кузя: А то! Дом без хозяина – сирота. А у вас хозяин есть?
Ведущий: Мы сами будем в нем хозяевами.
Кузя: Эх, говорю же – невразумихи непонятливые! Настоящий хозяин в доме кто?
Ведущий: Кто?
Кузя: Домовой! А я кто? Домовёнок Кузя! Только беда у меня, огорчение! Бездомный я сейчас! От Бабы Яги сбежал, а другого жилища пока не нашел. Может, вы меня к себе хозяином возьмете?
Ведущий: Конечно, возьмем!
Кузя: Вот и славненько!
Под веселую музыку на метле влетает Баба Яга
Баба Яга: У-у-ух, догоню, проглочу, съем!
Кузя: Ой, Баба Яга! Догнала все-таки!
Баба Яга: Чадушко! Вот ты где! А бабуля за тобой приехала!
(ласково)
Кузя: Вот еще! Не поеду я больше к тебе. Хватит, позимовал, чуть бабёнышем-ягёнышем не стал!
Баба Яга: Да как же! Пропадешь ведь ты не пивши, не евши!
Кузя: Не пропаду! Мне ребята Дом сказки построят, и сад-огород посадить помогут! А ты мешаешь тут нам!
Баба Яга: Да что ты, что ты, не мешаю я вовсе! Я даже помочь вам могу, посоветовать. У меня опыт большой. Сколько трав-растений всяких знаю! Вот, к примеру, жимолость, её обязательно посадите, очень даже полезная. Или еще – волчье лыко. Уж до чего же красиво! Или вороньего глаза побольше. Это же экзотика…
Ведущий: Ну что, Кузенька, может, стоит прислушаться к советам Бабы Яги?
Кузя: Сомнительно мне что-то. Названия вроде бы красивые, а вот что за растения, кто его знает!
Ведущий: Кузя, а ведь есть такие книги, из которых можно узнать все на свете. И про растения тоже.
Кузя: Это что же за книги такие?
Ведущий: Энциклопедии. Вот сейчас мы и узнаем, что нам предложила посадить Баба Яга.
Берет энциклопедию и зачитывает о растениях, предложенных Бабой Ягой
Кузя: Ах, вот ты как! Отравить нас хотела! Совести у тебя нет!
Баба Яга: Правильно, Кузенька, нет, и не было! Тем-то я, голубушка, и сильна, потому-то и беру верх над всеми!
Кузя: А над нами не взять тебе верха! Убирайся отсюда!
Баба Яга: Ах ты, чадушко неблагодарное! Ну, держись!
(колдует )Чуфырь, муфырь, усни богатырь!
Кузя засыпает замертво
Ведущий: Что ты наделала, Баба яга?! Ты же нашего Кузю усыпила.Ну-ка, разбуди немедленно Кузю!
Баба Яга: И не подумаю! Теперь я в вашем доме хозяйкой стану. А вы мне служить будете. Если хотите, чтобы я Кузю разбудила, выполняйте мои задания. Если я вас, хоть разок похвалю, так и быть Домовенок ваш проснется. Но только похвалы вы от меня не дождетесь.
Ведущий: Это мы еще посмотрим. Давай твои задания. Мы с ребятами справимся!
Баба Яга: Ну что ж, отправляйтесь в путешествие по сказочкам!!! С этим заданием вам никогда не справиться!
Презентация « Путешествие по русским народным сказкам»
Баба Яга: Бедная я, сиротинушка! Что же мне делать-то? Неужто, мне хвалить вас придется? Ни за что! Подумаешь, сказки они отгадали. Ну и что!
Ведущий: Ну что, Баба Яга, мы с этим заданием справились, похвали нас!
Баба Яга: Нет, не похвалю!
Ведущий: Ребята может мы песенку споем Бабе Яге про дружбу, тогда она будет добрая и веселая!
Песня « Настоящий друг»
Ведущий: Ну что Баба Яга может, похвалишь нас уже?
Баба Яга: Да что ты заладила: хвали да хвали вас. Грустно мне, голодная я с утра, есть хочу.
Ведущий: Ну, так это не проблема. Мы тебе сейчас кашу сварим.
Танец «Варись каша»
Баба Яга: Ой, хороша каша! Но не очень! Не буду вас хвалить!
Ведущий: Ну что же делать? Давай следующее задание!
Баба Яга: Я тут, вчера, была такая злая-презлая на Кузьку, что порвала его любимую книжку с картинками. И теперь не знаю, как их склеить. Поможете? А то ведь мне как то стыдно, ведь книжки то нельзя рвать.
Презентация «Какого фрагмента не хватает»
Баба Яга: Ой, да молодцы то, какие! Ой, да спасибо вам ребятушки! Помогли мне склеить книжку то Кузькину.
Ведущий: Ой, ребята, Баба Яга то нас наконец-то похвалила! Теперь Кузенька наш проснется.
Кузя: (просыпается, вскакивает) Да разве тебе Баба Яга со мной совладать? Она только тех заколдовывать может, кто её боится. А я, знаешь, какой храбрый, когда у меня столько друзей-защитников!
Баба Яга: (плачет) Бедная я, горемычная! Никому я не нужна! Сиротинушка я несчастная!
Ведущий: Баба Яга, не расстраивайся, давай мы тебя повеселим, потанцуем для тебя, да и ты повеселишься с нами.
Танец « 1,2,3,4»
Ведущий: Ну, что развеселилась не много? Не огорчайся Баба Яга! Ты не одинока. И я докажу это. Ребята! Назовите родственников Бабы Яги.
Дети отвечают: Кикимора, Леший, Водяной, Кощей Бессмертный и другая нечистая сила.
Баба Яга: Батюшки! Сколько же у меня родных и знакомых-то. Удаляюсь в турне по гостям!
Баба Яга улетает на метле и теряет книгу.
Кузя: Подождите! Баба Яга что–то потеряла.
Ведущий: Так это же наша книга и. Как же обошлась с ней Баба Яга? Книгу беречь надо. Она делает нас умнее, богаче, учит жить. Ну что, Кузенька, раз уж ты в нашем доме сказок теперь хозяин, придется тебе книжки наши охранять и полечить их иногда. Ну что справишься?
Кузя: Конечно, справлюсь! Пойду, полечу вот эту книжку! До новой встречи, друзья! (Кузя уходит)
Ведущий: Мудрость книжных страниц –
Это жизни уроки
О дне настоящем
И о наших истоках.
В книгах знания, свет,
В книгах память веков,
В книгах мудрость людей –
Наших дедов, отцов
Нам без книг, как без хлеба,
Даже дня не прожить,
Так давайте же будем их беречь и хранить
Среда. «Викторина по сказкам »
Программное содержание
• Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнать их по фрагментам,
иллюстрациям , предметам и т.д.
• Совершенствовать навыки выразительности речи.
• Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
• Индивидуальная работа.
Предвари тельная работа
Рассказывание и чтение русских народных , авторских сказок в свободное Время и на занятиях. Подготовить иллюстрации к сказкам ,книги сказок , игрушку - Петрушку , сундучок , предметы из сказок - иглу , горошину , зеркало , яйцо , фишки и т.д. .
Ход занятия
Дети входят под музыку «Улыбка» и рассаживаются за три стола.
— Ребята, улыбнитесь друг другу, посмотрите, как от наших улыбок стало
светлее. Вот вы уже и выросли. Скоро настанет пора идти в школу.
Очень долго вы трудились в стенах нашего детского сада: учились правильно произносить звуки, грамотно строить предложения, составлять интересные рассказы, и я знаю, что вы готовы пойти в школу и учиться на «4» и «5». Вы научились читать, думать, находить правильные ответы на трудные вопросы.
Сегодня у нас интересная и необычная игра-викторина, на которой вам пригодятся ваши знания и умения.
Сейчас мы поиграем в интересную игру «КВН»!
Узнаем, какая команда самая дружная, самая находчивая, сообразительная.
Давайте поприветствуем наше жюри, которое будет оценивать конкурсы.
Представление жюри: Анна Юрьевна
Вера Валентиновна
Ирина Сергеевна
Приветствие командами друг друга.
« Крепкие репки», «Румяные колобки», «Золотые рыбки»
1-ая команда Девиз: «Неразлучные друзья, взрослые и дети
Вас пришли порадовать точными ответами!».
2-ая команда Девиз: «Думай быстро — и вперёд,
Нас тогда победа ждёт!»
3-ая команда Девиз: « Сказок у нас большой запас!
Для кого они? — (Для нас!)
И так, начинаем!
Размика: Мультимедийная презентация «Викторина по сказкам»
Игра «КВН» Звучит музыка «В гостях у сказки».
Первый конкурс
«Отгадай и назови сказку» (3 балла).
-— Сказки просят: «А сейчас, вы, друзья, узнайте нас!»
(Короб с загадками и иллюстрациями к сказкам).
1.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Русская народная сказка «По щучьему велению»).
2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»).
3. Эта девочка-малышка
В белой лилии спала.
Её ночью злая жаба
К себе в болото унесла.
( Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка»).
4. Скажи ты нашей тётке,
Мы круглые сиротки,
Изба у нас без крыши,
А пол прогрызли мыши.
(С. Я.Маршак « Кошкин дом»).
5. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Ш. Перро « Красная Шапочка»).
6. Мы себе построим дом,
Будем жить славно в нём!
Не боимся волка мы
Мы втроём и мы сильны!
(английская народная сказка « Три поросёнка»).
7. А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести её хотят,
Перенять гонца велят.
(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»).
8. Поперёк моря-окияна лежит
Чудо-юдо рыба-кит
Все бока его изрыты,
Частоколы в рёбра врыты,
На хвосте сыр-бор шумит,
На спине село стоит.
(П.П.Ершов «Конёк-Горбунок»).
9. Но однажды корнеплод
Все тянули — градом пот.
Мышь мала, но всё ж она
Вырвать овощ помогла.
(Русская народная сказка «Репка»).
Второй конкурс «Назови героя сказки» (3 балла). Думай, смекай, на вопрос быстро отвечай!
- Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок).
- Назовите героиню сказки, которая выросла на огороде? (Репка).
- Какой герой очень любил обувь и его за это прозвали? (Кот в сапогах).
- Какая героиня сказки получила своё имя благодаря головному убору? ( Красная Шапочка).
- Какой серый зверь обидел нечётное количество маленьких детишек? ( Волк).
- Назовите имя трудолюбивой девочки, которой помогла добрая фея?( Золушка).
- Кто та маленькая девочка, которую из беды выручила ласточка?( Дюймовочка).
- Какой герой сказки лечит детей, лечит птичек и зверей?(Айболит).
- Назовите имя девочки, которая хитростью заставила медведя отнести её из леса домой? ( Маша).
- От кого в сказке убежала вся посуда? (от Федоры).
- Кто родился в Италии? Он не просто мальчик-лук, а надёжный, верный друг
(Чиполлино).
- Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил? (папа Карло).
- Кому служил серый волк? ( Ивану-царевичу).
- Как зовут друга Малыша, который живёт на крыше?( Карлсон).
Третий конкурс
«Домашнее задание « Загадай загадку».(5 баллов).
(Выходит один из участников команды, перечисляет персонажи сказки —
команды по очереди отгадывают и называют сказку.)
- Царь, три сына, стрела, болото («Царевна- лягушка»).
- Злая мачеха, падчерица, дочка, дед Мороз (« Морозко».)
- Отец, мачеха, фея, принц («Золушка»).
- Печка, прорубь, щука («По–щучьему велению»).
- Алёнушка, Баба-Яга, козлёночек («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»).
- Медведь, мужик, урожай («Вершки- корешки»).
- Кум Тыква, сеньор Помидор, мальчик-луковка (« Приключение Чиполлино»).
- Море, невод,корыто, старик, старуха(«Сказка о рыбаке и рыбке»).
- Мальвина, Пьеро, Артемон, Карабас Барабас («Золотой ключик или приключения Буратино»).
Четвёртый конкурс
«Путаница» (3 балла).
Чебурашка и крокодил Гена любят читать сказки, но проказница Шапокляк перепутала всех сказочных героев в их любимой книжке. Ребята, помогите, расставьте всех на свои места.
— Коли есть печка, не нужен и диван,
Щукой командует в сказке Иван (не Иван,а Емеля).
— Дёрнуть за верёвочку
Такой для входа код.
Съел бабушку и внучку
Голодный, серый кот (не кот,а волк).
— Женат на лягушке уже он неделю,
Старшие братья жалеют Емелю (не Емелю, а Ивана).
— Найти жену помог клубок,
Был счастлив очень Колобок (не Колобок, а Иван-царевич).
— Волка не пускают,
Волка братья злят.
Крепкий дом построен
У троих козлят (не козлят, а поросят).
— А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Те орешки – щёлк да щёлк —
Разгрызает ловко волк (не волк, а белка).
— Лягушка со стрелою —
Печальная картина.
Женой квакушка станет
Теперь для Буратино (не для Буратино, а для Ивана- царевича).
— На балу она блистала,
Лёгкий за нею тянулся шлейф.
Золушка туфельку потеряла
И на ней женился Эльф (не Эльф, принц).
Пятый конкурс
«Портрет Буратино»(3 балла).
(Команды выходят к мольбертам, Пока звучит песня «Буратино» каждый участник по одной детали дорисовывает портрет Буратино).
Жюри объявляет результат игры.
Итог:
Ребята! Вы сегодня очень хорошо играли, отвечали на все вопросы. Я вами очень довольна и всем ставлю самую высокую оценку – «солнышко».
(Каждый ребёнок получает весёлое солнышко)
— Пусть оно согревает вас и принесёт с собой хорошие отметки.
Пятница. Закрытие «Книжкиной недели»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Мы снова рады приветствовать вас здесь в этом уютном зале на заключительном
празднике, завершающем нашу «Книжкину неделю»
И сегодня, на наш праздник книги прилетели герои сказок Андерсена из далекой Дании.
Итак, ребята, встречайте! Пусть сказочные герои представятся, а еще лучше, если они
загадают вам загадку про себя, а вы отгадаете, кто это и из какой сказки пришли! Ну что,
попробуем отгадать?
(выступление костюмированных героев)
На мне жениться хочет
Слепой и жадный Крот.
Мышь надо мной хохочет,
А ласточка спасет! (Дюймовочка)
История забавная –
Исколесил полсвета я,
Искал невесту славную.
Как много на земле принцесс
Со взглядами манящими!
Но вызывают интерес
Лишь только настоящие. (Принц)
Ведущий:
В начале Недели, ребята, вы узнали, какие бывают сказки, вы встречались с разными героями из сказок и т.д. А сейчас мы хотим посмотреть, какие же вы подготовили отрывки из любимых сказок!
Показ мини спектаклей.
Ведущий: Спасибо, ребята!
Кто из нас не мечтал быть самым-самым? Сегодня мы подводим итоги Недели
детской книги, и сейчас будут объявлены победители различных номинаций.
Хочешь все на свете знать?
В библиотеку приходи опять!
В ней лекарство от зевоты –
Игры, песни, анекдоты.
И микстура от тоски –
Сказки, комиксы, стихи!
Итак, объявляется первая номинация
«Лучший знаток сказок»
За активное участие в конкурсах, викторинах, литературных играх награждается…
Лучшим знатоком сказок ___________________________________________
(награждение победителей)
Работ было очень много и поделок, и рисунков, сдавали до последнего дня. Жюри
было сложно определить самых-самых, но все-таки…
И сейчас объявляется следующая номинация:
«Лучший художник сказок»____________________________________________
(награждение победителей)
И следующая номинация:
«Лучший мастер поделок сказок»____________________________________________
(награждение победителей)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать…
Всем хорошо известны эти строчки детского стихотворения.
Итак, представляем следующую номинацию
«Лучший читатель недели»
Приготовились? »____________________________________________
(награждение победителей)
А сейчас мы немного поиграем с вами. Я буду читать стихи, но будьте
внимательны. Там, где нужно, вы должны ответить: « Это я, это я, это все мои друзья», а
где не нужно – молчать. Приготовились?
- Помнит кто из вас, друзья,
Что без книг прожить нельзя?
- Кто читал так много книг,
Что не помнит, что же в них?
- Кто так много книжек брал,
Что сдавать их забывал?
- Знает кто из вас, друзья:
Что книги пачкать, рвать нельзя?
- Кто из вас готов брать книжки,
Чтоб смотреть там лишь картинки?
- Есть ли среди вас такой,
Кто день и ночь читать готов?
- Есть ли среди вас такой,
Кто от книг бежит стрелой?
Ну, молодцы, не собьешь вас!
Ну и последняя на сегодня номинация
«Лучшая группа , показавшая мини-спектакль»! »____________________________________________
(награждение победителей)
Подошел к концу наш праздник небольшой,
Увлекательного чтения вам желаем всей душой.
Вам, девчонки, вам, мальчишки,
С книгой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить!
До новых встреч__
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Вернисаж"
Реализация данного проекта даёт возможность детям демонстрировать свои работы перед родителями, друзьми и всеми желающими, превращая в вернисаж любую стенку в помещении....
Педагогический проект "В мире сказок"
Педагогический проект «В мире сказок».I. Тип проекта − групповой, краткосрочный,8-и недельный.По содержанию: познавательныйПо числу участников:- дети первой младшей группы;- родители воспитанник...
Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»
Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в образовании как средства развития интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...
Проект "Мир Сказок"
ПРОЕКТ «В МИРЕ СКАЗОК» (1 младшая группа)Тема « Ознакомление с художественной литературой через чтение сказок»Воспитатель:Дубровская К.В. Тип проекта :личностный, среднесрочный (нояб...
Творческий проект "Мир сказок"
Сказке, как известно, свойственны тайны, волшебство и превращения, и это открывает огромные просторы для творчества. Через сказку можно ставить перед ребенком самые разнообразные задачи и ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА «РАДОСТЬ» (для развития коммуникативных навыков у школьников с ОВЗ)
В данной работе представлены условия, обеспечивающие повышение доступности и качества образования через оказание консультативной помощи школьникам с ОВЗ и их родителям. Сроектирована Программа психоло...
Проект "Тени сказок Севера"
Ключевая идея Создание видео-экранизации одной сказки на выбор по книге Анны Митрофановны Коньковой (от первых знакомств со сказкой до монтажа готового видео) и как итог – понимание уникал...