Главные вкладки
Иванникова Вера Евгеньевна
Страничка музыкального руководителя ГАДОУ №15 Колпинского района Санкт-Петербурга
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в работе музыкального руководителя
Увлечения: хореография
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГАДОУ №15
Звание, ученая степень: Победитель конкурса педагогических достижений в номинации "Любовь, забота, доброта"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivannikova-vera-evgenevnaМеньше слов – больше дела.
Часто во время слушания музыки, я ловила себя на мысли, что не все детки одинаково слушают музыкальное произведение, встречается равнодушное, безразличное отношение к услышанному. Что делать? Как заинтересовать ребенка? Как привлечь его внимание к слушанию музыки? Пришла к выводу, что заинтересовать его можно, сделав активным участником процесса. Музыкальное восприятие у детей развивается во взаимодействии: эмоционально-интонационного восприятия и индивидуальной интерпретации ребенка. Для малыша бывает трудно рассказать о чувствах и настроениях, вызванных музыкой, соотнести их с характером музыки. Вот здесь то и смогут помочь ИКТ
О себе
Я, Иванникова Вера Евгеньевна. Родилась в Тамбовской области. Закончила ТГМПИ им. С.В.Рахманинова в 2006 году по специальности инструментальное исполнительство. Закончила также Санкт-Петербургский университет сервиса и экономики в 2012 году. Работаю в ГАДОУ №15 музыкальным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
3.5 Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Форма участия (тема) представления опыта | Подтверждающие документы |
1.
2. | Урок педагогического мастерства
Выступление на РМО музыкальных руководителей Колпинского района Санкт-Петербурга
| Май 2012 года
Октябрь 2012
Ноябрь 2012 ГБДОУ №18 | «Использование театрализованных представлений для развития танцевального творчества детей»
Что дало РМО музыкальных руководителей в 2011-2012 году по теме: «Приобщение ребенка к музыкальному искусству в рамках ФГТ»
Копилка ИКТ «Использование ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ Полезные интернет ссылки для муз.руководителей | Сертификат удостоверяющий участие
Выступление
Выступление |
Моё портфолио
В обновленной должностной инструкции музыкального руководителя в ДОУ в уточняется, что педагог должен владеть информационно-коммуникативные технологиями (далее ИКТ или ИТ).
В нашем детском саду я начала работу по направлению использования ИКТ в муз. образовании с самого открытия (т.е.1 декабря 2010 г). Тем более, что для этого были созданы все условия: это - мультимедийнй проектор, натяжной экран, ноутбук, подключенный к сети Интернет.
Все началось с моей личной заинтересованности. Я создала педагогический проект
«Внедрение новых форм музыкального образования в детском саду» (См. приложение 1) рассчитанный на 4 года, который в данный момент реализовываю, и написала авторскую программу по ИКТ «Паутинка» (См.приложение 2), которой пользуюсь в своей работе!
ИКТ- технологии прекрасный способ не только преподнести новый материал, но и заинтересовать ребенка. Не стоит забывать о том, что большинство современных детей умеют обращаться с компьютером лучше взрослых, и, конечно, им будет интересно воспринимать красочную презентацию с мультимедиа, не выходя из музыкального зала, путешествовать по музеям и театрам. В НОД в области «Музыка» с применением ИКТ активизируется познавательная и умственная деятельность, обогащаются чувства и переживания детей. В условиях взаимодействия с компьютером, создаются мотивационные установки. Ребенок больше осознает свои способности, что становится залогом гармоничного развития личности.
Компьютер в нашу жизнь входит очень быстрыми темпами и становится очень важным, и необходимым условием не только в жизни взрослых, но и средством обучения детей.
Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста только начинается. Это связано со значительными переменами в системе дошкольного образования.
Огромное количество пособий, иллюстраций, мультимедийные и интерактивные модели делают процесс обучения более интересным и захватывающим. Современному ребенку более интересно воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц.
Реформа в системе дошкольного образования в связи с выходом в свет Федеральных Государственных Требований, заставляет пересмотреть формы и методы работы с детьми в НОД в области «Музыка». Одним из направлений такого метода, является использование ИКТ.
Работая музыкальным руководителем в детском саду, я пришла к выводу, что гармоничность музыкально воспитания достигается лишь в том случае, когда используются все виды музыкальной деятельности, как в традиционной форме, так и на основе компьютерных технологий. Так я пришла к теме моего самообразование «Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя»