Календарный план по реализации образовательной области «Музыка» в средней группе. (Сентябрь)
календарно-тематическое планирование (музыка) по теме
Данный календарный план непосредсвенно образовательной деятельности включает в себя понедельное планирование реализации образовательной области «Музыка» в средней группе. План включает в себя следующие важные параметры, как: интеграция образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность с семьёй.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_po_realizatsii_obrazovatelnoy_oblasti.docx | 22.73 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарный план по реализации образовательной области «Музыка» в средней группе. 1 неделя сентября. Тема «Осеннее настроение»
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Художественное творчество
Физ. культура
Социализация Коммуникация
Чтение художественной литературы Художественное творчество | Предложить импровизировать окончание мелодии музыкального приветствия. Развивать чувство лада. Познакомить с творчеством И. С. Баха («Шутка» И. С. Баха), вызывать эмоциональный отклик на музыку лирического характера, развивать творческие проявления через импровизацию движений в характере музыки. Обогащать словарный запас словами, характеризующими настроение музыки (м-д игра «Солнышко и тучка») Познакомить с песней «Осень» И. Кишко. Закреплять навык протяжного пения. («Зайка» В. Карасева) Развивать ритмическое восприятие, закреплять приёмы игры на металлофоне, умение играть в ансамбле (Оркестр «Мы идём с флажками» Е. Тиличеева) Развивать ритмическое восприятие, быстроту реакции (Игра «Жмурки» Ф. Флотова) «Незнайка на Дне знаний» |
на утренней гимнастике на занятии
на занятии « Развитие речи»
рассматривание листочков на прогулке |
Упражнять в выполнении подскоков, используя подговорки Диму, Лену К. Предложить несколько вариантов начала мелодии Тане, Коле М. |
Предложить исполнить муз. приветствие на коробочках, шумелках Поместить портрет И. С. Баха в музыкальный уголок Предложить м-д. игру «Солнышко и тучка»
Поместить фонограмму в муз уголок |
Поместить слова песни в уголок для родителей
Работать над образами персонажей в театре игрушек |
Календарный план по реализации образовательной области «Музыка» в средней группе. 2 неделя сентября. Тема «Оркестр Феи музыки в гостях у ребят»
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Физ. культура
Социализация Художественное творчество Коммуникация Чтение художественной литературы Физ. культура | Передавать характер марша четкой, ритмичной ходьбой. («Марш» Т. Ломова) Развивать ритмический слух, совершенствовать навыки игры на коробочках, шумелках. (Оркестр «Мы идём с флажками» Е. Тиличеева) )Познакомить с песней «Огородная- хороводная» Б. Можжевелова, используя картину Качалиной Л.И. «Урожай» Предложить представить прогулку по осеннему парку. Выполнять движения с зонтиками, следуя словесным указаниям и в соответствии с характером музыки «Шутка» И. С. Баха. Развивать способность к импровизации. Театр игрушек «На полянке у гнома» | На утренней гимнастике и физкультуре
Звучание произведения
Видео - экскурсия в зоопарк
наблюдение за выступлением солистов подготовительной группы |
Отработка марша с Витей, Машей
Предложить несколько вариантов мелодии Тане, Коле М. |
Поместить портрет Г. Свиридова в музыкальный уголок
Предложить м-д. игру «Угадай-ка» Е. Тиличеевой
|
Поместить в уголок для родителей консультацию «Значение раннего музыкального развития для формирования личности дошкольника»
|
Календарный план по реализации образовательной области «Музыка» в средней группе. 3 неделя сентября. Тема «Льётся песня широко»
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Физ. культура Безопасность
Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Передавать характер музыки в легком подвижном движении («Бег» Е. Тиличеева) Развивать координацию в движениях, пластичность («Упражнения с листьями» на музыку «Ласковая просьба» Г. Свиридова) Развивать умение выражать в движении характер музыки. Одновременно вступать после пауз, четко произносить текст в подвижном темпе в песне «Паровоз» В. Карасева, «Осень» И. Кишко. Петь выразительно: интонацией, динамикой передавать содержание и характер песни «Огородная- хороводная» Б. Можжевелов, «Танец листочков» Т. Попатенко. Вспомнить знакомую пляску «Дружные пары», развивать быстроту реакции. «Осень, Осень, в гости просим!», | На утренней гимнастике и физ. культуре
На занятии по ознакомлению с худ. литературой
Повторение слов песен в группе
Видео - экскурсия в зоопарк |
Учить Лену И. правильно держать молоточек и извлекать звук на металлофоне Предложить несколько вариантов начала мелодии Тане, Коле М. |
Предложить м-д. игру «Весело и грустно»
Пополнить муз. уголок ксилофонами
Поместить фонограмму в муз уголок |
Изготовление альбома «Наши песни»
|
Календарный план по реализации образовательной области «Музыка» в средней группе. 4 неделя сентября. Тема «Падают, падают листья»
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Физ. культура Безопасность
Социализация
Художественное творчество Физ. культура Художественное творчество Физ. культура | Следить за осанкой, добиваться подтянутости, собранности («Марш» Т. Ломова) («Мелодия» А. Дворжака, «Шутка» И. С. Баха) Учить правильно интонировать мелодию, не глотать окончания слов в песне («Зайка» В. Карасева, «Паровоз» В. Карасева)
Совершенствовать координацию движений, выразительность пластики («Танец листочков» Т. Попатенко)
Литературный вечер «Овощная сказка» | На утренней гимнастике и физкультуре
На прогулке обратить внимание детей на звуки окружающей природы
Повторение слов песен в группе
|
Предложить несколько вариантов мелодии Тане, Коле М.
Отработка уверенного выполнения марша с Борей А., Вадиком Р., Леней М. |
Предложить м-д. игру «Солнышко и тучка»
Игра в концерт | Познакомить родителей воспитанников с планом работы по реализации образовательной области «Музыка» на родительском собрании
Поместить слова песен в уголок для родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формы работы музыкального руководителя с семьей по реализации образовательной области «МУЗЫКА»
«Формы работы музыкального руководителя с семьей по реализации образовательной области «МУЗЫКА»...
Конспект занятия по образовательной области "Музыка" в подготовительной группе
На занятии дети приобщаются к культуре родной Кубани.Поют песни о Кубани, танцуют кубанские танцы....
КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» в младшей группе
Планирование совместной деятельности взрослых и детей с учетом интеграции образовательных ,организации развивающей среды в режимных моментах, для самостоятельной деятельности и т.д....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1
"В гостях у Царицы знаний"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №2
«Сказочная страна Марии, Мирабеллы»...
Перспективное планирование НОД образовательной области "Музыка" в младшей группе
Предлагаю обратить своё внимание на сценарии. Они очень яркие,запоминающиеся и их можно трансформировать под любой уровень и состав группы....