Независимая оценка подготовки обучающихся
презентация к уроку
Задача-определение качества образования ученика в рамках независимой оценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_dokladu_na_pedsovete_nezavisimaya_otsenka_podgotovki_obuchayushchihsya.pptx | 93.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативная база Особенности прохождения независимой оценки качества подготовки обучающихся регулируются статьей 95 и статьей 95.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации»
Независимая оценка качества подготовки обучающихся Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
ВСОКО В соответствии со ст . 28 Закона «Об Образовании в Российской Федерации» образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования , позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях: определения соответствия качества подготовки учеников; выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения. выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся; выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях: определение степени эффективности принимаемых управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации); создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся
Задача – определить качество подготовки учащегося в рамках независимой оценки. определен график диагностических работ , удовлетворяющих следующим условиям : 1) содержание КИМ соответствует спецификациям по предмету, классу, УМК, 2 ) работа проводится с ассистентами и 3)проверка проводится независимыми экспертами и /или путем внесения ответов учащихся в специальные электронные базы, либо тестирование является компьютерным и результат получается автоматически.
Вид работы ВПР (АСОУ ) РЦОИ (входной контроль) СтатГрад ( входная, тематическая, уровневая) Экспресс-диагностика ( онлайн ) Диагностическая работа « Знаника » Диагностическая работа (НИКО ) Тестирование СтатГрад «Математическая вертикаль » Сервис тестирования Школьный портал
Вид работы Тематическое компьютерное тестирование (Зыкин ) Диагностическая работа муниципальный уровень Демо-версия TIMMS ФИПИ (входной контроль ) КЭТ (базовый уровень) онлайн РЭТ (средний уровень) онлайн Другие компьютерные сервисы тестирования
Количество работ Русский язык - 11 работ и пробный устный экзамен Информатика -4 работы Математика-18 работ и компьютерное тематическое тестирование Физика-2 работы История-5 работ География-6 работ Химия-6 работ Обществознание-6 работ Биология-11 работ Иностранный язык-9 работ
Выводы необходимо шире использовать возможности компьютерных сервисов тестирования, системы СтатГрад , демоверсии, имеющиеся на сайте МЦКО, ФИПИ, Школьного Портала, РЕШ и др .. Наиболее полно организовано независимое тестирование в 9 и 11 классах. Если же используется система кафедральной диагностики, то независимое тестирование должно проводится с наблюдателями, проверка осуществляться учителями, не работающими в классе.
Выводы Следует отметить высокий уровень соответствия результатов независимого тестирования результатам внутренней оценки, текущей оценке учителя у следующих учителей: Смирнова Т.А., Жадина И.В., Пруссакова С.Г., Игнатова И.А., Шишкова Е.С.
Выводы Недопустимый показатель подтвердивших внутреннюю оценку (рассматриваются и результаты работ, проведенных кафедрой )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школы по подготовке к ЕГЭ и ГИА (в форме независимой оценки)
Целью плана работы школы является выработка подходов к подготовке к единому государственному экзамену и государственному выпускному экзамену по русскому языку, литературе, английскому языку...
Критерии оценки подготовки обучающегося к уроку английского языка
Данная информация позволит оценить объективность выставленной отметки....
Выступление на педагогическом совете. Декабрь 2014 года. Подготовка обучающихся с нарушением зрения к независимым диагностическим работам.
Для подготовки обучающихся с нарушением зрения к независимым диагностическим работам необходимо применять специальные коррекционные приёмы при преподавании школьных предметов....
Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой оценке качества обучения по английскому языку
Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой оценке качества обучения по английскому языку...
Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (презентация 2021 г.)
Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...
Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (2021 г.)
Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...
• Сертификат автономной некоммерческий организации «Центр независимой оценки качества образования и независимого аудита «Легион», г.Ростов-на Дону, об участии во Всероссийском вебинаре на тему «Задания по теории вероятностей на ОГЭ и ЕГЭ по математике про
Сертификат автономной некоммерческий организации «Центр независимой оценки качества образования и независимого аудита «Легион», г.Ростов-на Дону, об участии во Всероссийском вебинаре...