План работы школы по подготовке к ЕГЭ и ГИА (в форме независимой оценки)
календарно-тематическое планирование по теме
Целью плана работы школы является выработка подходов к подготовке к единому государственному экзамену и государственному выпускному экзамену по русскому языку, литературе, английскому языку, математике, физике, информатике, истории России, обществознанию, химии, физике, географии, биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №618 ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ по подготовке к ЕГЭ (11 класс) и к ГИА в форме независимой оценки (9 класс) |
ПОДГОТОВКА К ГИА УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ. ЦЕЛЬ: Обеспечение эффективной и планомерной работы школы по проведению государственной итоговой аттестации (независимая оценка) |
№ п/п | Мероприятия. | Время проведения. | Ответствен ные. |
1. | Анализ итогов ГИА по математике и русскому языку за 2010-2011 учебный год в 9-а,б, в, г классах Цель: Анализ положительных и отрицательных моментов итоговой аттестации; Обозначение цели и задач работы по подготовке к аттестации уч-ся 9 классов на следующий год; Планирование организационно-методической работы с уч-ся, учителями, родителями; Утверждение плана организационно-методической работы | Гладких Л.М., Макарова Т.П. | август |
2. | Подбор документов, регламентирующих деятельность школы, учителей и учащихся по проведению итоговой аттестации. Цель: Документально систематизировать этап подготовки к экзаменам | Директор школы, ЗУВР | В течение года |
3. | Совещание при директоре с повесткой дня «Утверждение графика подготовки учащихся 9-х классов к ГИА» | Макарова Т.П. | сентябрь |
4. | Собрание с учащимися 9-х классов «Выбор элективных курсов в свете предстоящих экзаменов на ГИА» | Гладких Л.М. | сентябрь |
5. | Создание перечня учебной литературы и дидактических материалов по подготовке к ГИА. Обеспечение учащихся 9-х классов необходимым материалом | Гладких Л.М., Макарова Т.П. Баркова Е.А. | сентябрь |
6. | Организация дополнительных занятий для учащихся по предметам, выносимым на ГИА Цель: Отслеживание выбора предметов учащимися | Гладких Л.М., Макарова Т.П. Председатели МО | сентябрь |
7. | Уточнение и согласование перечня общеобразовательных предметов для включения в учебный план элективных курсов, профильных групп Цель: Диагностика интересов учащихся 9 класса | Классные руководители Макарова Т.П. Учителя - предметники | Сентябрь - октябрь |
8. | Разъяснительные беседы с учащимися 9-х классов о целях и задачах проведения ГИА в форме ЕГЭ | Гладких Л.М., Макарова Т.П. Председатели МО Классные руководители | сентябрь-март |
9. | Информирование по вопросам подготовки к ГИА: Знакомство с нормативными документами по ГИА. Инструктирование учащихся. Правила проведения ГИА Цель: Информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. | октябрь |
10. | Заседания ШМО учителей русского языка и математики с повесткой дня «Подготовка учителей и учащихся 9-х классов к ГИА. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности» | Руководители ШМО учителей русского языка и математики | октябрь |
11. | Работа с классными руководителями 9-х классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психологическая подготовка учащихся к проведению ГИА» | Гладких Л.М., Макарова Т.П. психолог | октябрь-май |
12. | Родительское собрание для 9-х классов «О проведении итоговой аттестации в 2012 – 2013 учебном году» | Макарова Т.П. | октябрь |
13. | Индивидуальные консультирования учащихся | Макарова Т.П. Учителя-предметники | октябрь-май |
14. | Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники | октябрь-май |
15. | Сбор сведений о выборе учащихся предметов для платного тренировочного тестирования | Макарова Т.П. | ноябрь |
16. | Анкетирование учащихся 9-х классов по вопросу выбора экзамена на ГИА по химии, биологии, физики, истории и др. в новой форме | Макарова Т.П. Учителя-предметники | ноябрь |
17. | Сбор предварительных сведений о выборе экзаменов Цель: Отслеживание выбора предметов учащимися | Макарова Т.П. | ноябрь |
18. | Подготовка материала для проведения тренировочного тестирования ГИА в новой форме | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Председатели МО | декабрь |
19. | Проведение тренировочного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике Цель: Отслеживание результатов обучения уч-ся, их подготовки к итоговой аттестации | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Председатели МО | декабрь |
20. | Совещание при зам.директора по теме «Анализ результатов тренировочного тестирования в форме ЕГЭ. Психологическое сопровождение ГИА» Цель: Анализ результатов обученности учащихся Обозначение рекомендаций по улучшению качества образования | Гладких Л.М. Макарова Т.П. Председатели МО | январь |
21. | Психологическое сопровождение при подготовке учащихся 9-х классов к ГИА. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены», практические занятия | Психолог | январь - май |
22. | Анкетирование учащихся после проведения тренировочного тестирования, разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей. | Макарова Т.П. Психолог | январь |
23. | Составление и утверждение графика расписания консультаций Цель: Информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. Учителя-предметники | Январь |
24. | Формирование нормативно – правовой базы для проведения итоговой аттестации уч-ся 9 кл (форма – независимая оценка) Цель: Координация действий по подготовке к экзаменам Обсуждение новых положений, приказов, методических писем | Директор школы, ЗУВР | Январь |
25. | Тематическая выставка литературы в библиотеке Цель: Оказание методической помощи уч-ся и учителям – предметникам на этапе подготовки к итоговой аттестации | Баркова Е.А. | 2 полугодие |
26. | Контроль подготовки учащихся для участия в ГИА. Совещание при директоре. Цель: Анализ результатов обученности учащихся 9 кл. Прохождение учебного материала и выполнение практической части; О подготовке к итоговой аттестации | администрация | февраль |
27. | Информирование родителей и учащихся Цель: Инструктаж по выбору предметов и форм экзаменов, ознакомление с положением об итоговой аттестации | Макарова Т.П. Классные руководители | Январь – февраль |
28. | Оформление документов на учащихся, сдающих экзамены в щадящем режиме | Макарова Т.П. | март |
29. | Подготовка материала для повторного тренировочного внутришкольного тестирования учащихся в форме ЕГЭ по русскому языку и математике | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Председатели МО | март |
Проведение классных часов и родительских собраний в 9 классах в целях обеспечения учащихся выпучкных классов и их родителей инструктивными документами об итоговой аттестации с независимой оценкой | Мирошникова Н.П. Макарова Т.П. Классные руководители | Январь, март, май |
30. | Оформление стенда «Готовимся к ГИА» для учителей Цель: Информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. | март |
31. | Оформление стенда для учащихся «Готовимся к ГИА» Цель: Информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. | март |
32. | Проведение повторного тренировочного внутришкольного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Председатели МО | апрель |
33. | Участие учащихся в тренировочном тестировании в форме ЕГЭ Цель: Отслеживание результатов обучения уч-ся, их подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. Классные руководители | апрель |
34. | Работа с обучающимися в 9-х классах по подготовке к осуществлению ими сознательного выбора предметов для итоговой аттестации и форм проведения экзаменов. | Психолог Кл. руководители Макарова Т.П. Учителя-предметники | январь-апрель |
35. | Анкетирование учащихся по вопросу выбора экзаменов на итоговую аттестацию и формы их проведения | Макарова Т.П. | апрель |
36. | Родительское собрание по теме «Анализ результатов повторного тренировочного внутришкольного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике. Нормативно-правовая база ГИА» | Макарова Т.П. Учителя-предметники | май |
37. | Подготовка и утверждение расписания ГИА, его размещение на информационном стенде | Макарова Т.П. | май |
38. | Формирование групп для сдачи экзаменов по выбору | Макарова Т.П. | май |
39. | Подготовка графика проведения консультаций | Макарова Т.П. | май |
40. | Приказ о допуске выпускников 9-х классов к итоговой аттестации | Директор | май |
41. | Инструктаж педагогического коллектива по вопросам подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 9-х классов школы в текущем учебном году. | Макарова Т.П. | май |
42 | Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА Цель: Методическая, психологическая, социальная помощь учащимся и родителям в период подготовки к экзаменам | Макарова Т.П. Классные руководители | октябрь-май |
43 | Анализ текущей успеваемости обучающихся в 9-х классах, а также учащихся «группы риска», претендентов на аттестат с отличием (посещение уроков, проверка журналов). | администрация | октябрь-май |
44 | Анализ успеваемости обучающихся в 9-х классах по итогам аттестации за четверть. | Макарова Т.П. | Каждую четверть |
45 | Изучение нормативно-правовой базы по ГИА | Администрация | В течение года |
46 | Выпуск стенгазет, бюллетеней по подготовке к ГИА | Учителя-предметники, классные руководители | В течение года |
47 | Работа с классными руководителями, учителями-предметниками. Контроль подготовки к ГИА. | Макарова Т.П. | В течение года |
48 | Организация итоговой аттестации в 9 классе: - проведение ГИА в установленные сроки; -организация выдачи справок по результатам ГИА | Директор ЗУВР Учителя - предметники | Май - июнь |
49 | Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ГИА по предметам». Вопросы для обсуждения: Анализ качества подготовки выпускников; Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки учащихся 9-х классов к ГИА; Кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА. | Гладких Л.М. Макарова Т.П. Председатели МО | июнь |
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ. |
ЦЕЛЬ: Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ. Формирование базы данных по данному направлению: потребности учащихся и их учебные и психологические возможности и способности, методическое обеспечение подготовки к ЕГЭ, психологическое обеспечение подготовки. Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией. |
Вид деятельности | Мероприятия | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Анализ итогов аттестации в форме ЕГЭ за 2011-2012 учебный год. | Макарова Т.П. |
2. Совещание при директоре с повесткой дня «Утверждение плана графика подготовки школы к ЕГЭ» | Н.П. Мирошникова |
3. Производственное совещание при зам.директора школы с повесткой дня «Материально-техническая база организации и проведения ЕГЭ» | Макарова Т.П. |
4. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ | Руководители ШМО |
5. Организация дополнительных занятий для учащихся по предметам, выносимым на ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Нормативные документы | 1. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ | Н.П. Мирошникова |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальные консультации с учащимися | Гладких Л.М. Макарова Т.П. |
2. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: Знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; Правила поведения на ЕГЭ; Инструктирование учащихся; Время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; КИМы, официальные сайты ЕГЭ. | Макарова Т.П. |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации родителей | Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Информирование о нормативно-правовой базе проведения ЕГЭ | Макарова Т.П. |
2. Заседания ШМО учителей-предметников с повесткой дня «Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности» | Руководители ШМО |
3. Работа с классными руководителями 11-х классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психолдогическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ» | Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
4. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ | Гладких Л.М. Руководители ШМО |
ОКТЯБРЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Методический совет с повесткой дня «Организация научно-методической работы в школе по вопросам подготовки к ЕГЭ» | Макарова Т.П. |
2.Подготовка информационного стенда «Единый государственный экзамен» для учащихся и их родителей в коридоре школы | Макарова Т.П. |
3.Подготовка информационной страницы по предметам, выносимым на ЕГЭ, в соответствующих кабинетах. | Зав.кабинетами Учителя-предметники 11-х классов |
4. Контроль учебной нагрузки учащихся 11-х классов | Макарова Т.П. Учителя-предметники |
5. Уточнение и согласование перечня общеобразовательных предметов, выносимых на ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Нормативные документы | 1. Составление и утверждение списка учителей-организаторов и учителей-дежурных на время проведения ЕГЭ | Мирошникова Н.П. Макарова Т.П. |
2. Сбор копий паспортов учащихся 11-х классов | Кл. руководители Макарова Т.П. |
3. Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе | Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | 1. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ | Макарова Т.П. Учителя-предметники |
2. Индивидуальное консультирование учащихся. |
3. Информационная работа по вопросам апелляции, правилам поведения до экзамена и во время экзамена | Макарова Т.П. |
4. Составление базы данных на учащихся | Макарова Т.П. |
5. Составление списка учащихся на пробное платное участие в ЕГЭ по предметам | Макарова Т.П. |
6.Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Работа с родителями | 1.Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ | Макарова Т.П. Гладких Л.М. Учителя-предметники |
2. Ознакомление родителей учащихся 11-х классов с новыми инструкциями по проведению ЕГЭ на родительском собрании | Макарова Т.П. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Семинар на тему «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ» Вопросы семинара: Профессиональная ориентация школьников: традиции и новации. Информационно-просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ. Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного образования. | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. Председатели МО Гладких Л.М. |
2.Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ | Гладких Л.М. |
НОЯБРЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Производственное совещание при зам.директора с повесткой дня «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ» | Макарова Т.П. Гладких Л.М. Учителя-предметники 11-х классов |
2.Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями-предметниками, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники |
3. Занятие «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков» | Макарова Т.П. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ | Макарова Т.П. |
2.Подготовка проведения тренировочного ЕГЭ в школе: определение количества предметов, выбор предметов, подготовка материала, составление расписания проведения ЕГЭ в школе | Макарова Т.П. Руководители ШМО |
ДЕКАБРЬ |
Организационно- методическая работа | 1.Совещание при зам.директра школы с повесткой дня «Обеспечение учащихся методическими пособиями (образцами тестов) по ЕГЭ. Отчёт о ходе подготовки учащихся к ЕГЭ» | Макарова Т.П. Учителя-предметники 11-х классов |
2. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительских собраниях | Макарова Т.П. |
3.Подготовка материала, бланков для проведения тренировочного тестирования по предметам | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. |
Нормативные документы | 1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами | Классные руководители Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальные консультирования учащихся | Учителя-предметники |
2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники |
3. Подготовка к проведению тренировочного внутришкольного ЕГЭ | Литвинова И.Н. Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. |
4. Проведение тренировочного ЕГЭ по предметам: математика, русский язык, обществознание | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. |
Работа с родителями | 1. Выступление на родительском собрании 11-х классов по вопросам: «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ»; «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и др.» | Макарова Т.П. Гладких Л.М. Психолог |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Контроль подготовки к ЕГЭ | Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
ЯНВАРЬ |
Организационно- методическая работа | 1.Разработка анкеты для учащихся после проведения тренировочного ЕГЭ. Анкета Каковы ваши впечатления от тренировочного ЕГЭ? Самое трудное на экзамене – это… Какие задания для вас были самые лёгкие? Какие задания оказались самыми трудными? В целом экзамен для вас оказался: А) лёгким (вам легко было выполнять все задания); Б) сложным (большинство заданий не удалось решить); В) средним (что-то было легко, что-то трудно) | Гладких Л.М. Учителя-предметники |
2.Анализ результатов внутришкольного ЕГЭ, обсуждение результатов на заседании ШМО и совещании при зам.директора школы | Гладких Л.М. Председатели МО |
3. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей | Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
4. Анализ ошибок при заполнении бланков | Макарова Т.П. |
Нормативные документы | 1. Приказы о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ | Н.П. Мирошникова |
2. Приказы о назначении сопроваждающих на экзамены | Н.П. Мирошникова |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 1 по теме «Что такое экзамены?» (работа по ассоциации «экзамен», «суперученик»). Упражнение «Психологический портрет ученика, готового успешно сдать экзамен» | Гладких Л.М. Психолог Макарова Т.П. |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
4. Анкетирование учащихся после проведения тренировочного ЕГЭ по предметам | Гладких Л.М. |
Работа с родителями | 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ | Макарова Т.П. Кл.руководители |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Совещание при зам.директора школы «Психологическое сопровождение ЕГЭ» | Макарова Т.П. Гладких Л.М. Психолог Кл. руководители Учителя-предметники |
ФЕВРАЛЬ |
Организационно- методическая работа | 1.Подготовка материала, бланков для проведения тренировочного тестирования по предметам | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. |
2. Уточнение перечня экзаменов, выбранных учащимися для сдачи | Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 2 по теме «Как работать на экзамене». Упражнение «Экзамен в школе сказочных героев» | Гладких Л.М. Психолог |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
4. Подготовка к проведению повторного внутришкольного ЕГЭ по предметам | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. Учителя-предметники |
Работа с родителями | 1. Проведение родительского собрания, посвящённого вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ, результаты тренировочных внутришкольных экзаменов в форме ЕГЭ | Макарова Т.П. Кл. руководители |
МАРТ |
Организационно- методическая работа | 1. Анализ результатов повторного внутришкольного ЕГЭ по предметам | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. Учителя-предметники |
2.Оформление письменных заявлений учащихся выпускных 11-х классов о выборе государственных экзаменов | Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 3 по теме «Экзаменационные оценки» (составление памятки по сдаче ЕГЭ). Упражнение «Линия времени» | Гладких Л.М. Психолог Макарова Т.П. |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
4. Проведение повторного тренировочного внутришкольного тестирования | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. Учителя-предметники |
Работа с педагогическим коллективом | Работа с классными руководителями. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ | Макарова Т.П. Руководители ШМО |
Нормативные документы | 1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами | Макарова Т.П. |
2.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ЕГЭ |
АПРЕЛЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Оформление пропусков на ЕГЭ | Макарова Т.П. |
2. Совещание при директоре с повесткой дня «Организация итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ» | Н.П. Мирошникова |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 4 по теме «Как подготовиться к экзаменам» (выработка универсальных правил подготовки к экзаменам). Упражнение «Как разбудить интеллектуальные возможности мозга» | Гладких Л.М. Макарова Т.П. Психолог |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
Работа с родителями | 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ | Макарова Т.П.
|
Работа с педагогическим коллективом | 1. Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ | Макарова Т.П. Руководители ШМО |
МАЙ |
Организационно- методическая работа | 1.Подготовка и утверждение расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде | Макарова Т.П. |
2. Подготовка графика проведения консультаций | Макарова Т.П. |
3. Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Нормативные документы | 1. Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 5 по теме «Общие рекомендации для успешной сдачи экзаменов» Памятка для учащихся по подготовке к экзаменам | Гладких Л.М. Руководители ШМО Психолог |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя - предметники |
4.Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ | Макарова Т.П. сопровождающие |
Работа с родителями | 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ | Кл. руководители Макарова Т.П. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ | Макарова Т.П. Руководители ШМО |
ИЮНЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ЕГЭ по предметам по выбору» Вопросы для обсуждения: Анализ качества подготовки выпускников. Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ. Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. Гладких Л.М. Руководители ШМО |
2. Совещание с повесткой дня «Совершенствование подготовки школы к проведению ЕГЭ» | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | 1.Выдача свидетельств результатов проведения ЕГЭ по предметам | Н.П. Мирошникова ответственные |
Нормативные документы | 1. Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ | Гладких Л.М. Учителя-предметники |
2. Формирование отчетов по результатам ЕГЭ | Гладких Л.М. Учителя-предметники |
3. Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки школы к проведению ЕГЭ | Директор, зам. директора по УВР Учителя-предметники |
АВГУСТ |
Организационно- методическая работа | Планирование работы по подготовке и проведению ЕГЭ в 2013-2014 учебном году Совещание при директоре: «Итоги сдачи ЕГЭ в 2011 году» Вопросы для обсуждения: Качество организации деятельности школы по подготовке и проведению ЕГЭ Отработка механизмов новой формы аттестации выпускников Результаты подготовительной работы с учащимися 9-х-11-х классов | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
Зам.директора по УВР: Макарова Т.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-181979-1364936011.jpg)
План мероприятий по организации подготовки и проведения аттестации выпускников в форме ЕГЭ в 2012-2013 учебном году
План мероприятийпо организации подготовки и проведенияаттестации выпускников в форме ЕГЭ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/23/picture-540995-1437642834.jpg)
Деятельность старшей вожатой МБОУ СОШ № 3 (Планирование работы вожатой, Программа ДО, план работы Школы Детского Актива (ШДА), проекты, сценарии общешкольных линеек, агитбригад, тренингов, классных часов)
Краткосрочная программа акции, посвященной Дню памяти жертв ДТП...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-921600-1494220206.jpg)
План работы школы «Олимпионик». Подготовка учащихся к олимпиаде по русскому языку.
Подготовка учащихся 7-11 классов к олимпиаде по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-469170-1586800452.jpg)
План работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. 2016-2017 учебный год
План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1093418-1547400403.jpg)
План работы Школы молодого воспитателя ИСТ МОУ Школа с.Белоярск
Работа с молодыми воспитателями- одно из важных направлений в деятельности методической службы школы, интерната. Кадровый состав воспитателей интерната семейного типа МОУ Школа с.Белоярск ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-540991-1516633431.jpg)
2016 г. Наставничество. План работы Школы молодого учителя, организация работы в соответствии с планом.
План совместной работы учителя -наставника и молодого специалиста на 2016-2017 учебный год. Целью работы Школы молодого учителя является повышение профессиональной компетентности молодых пе...