План работы школы по подготовке к ЕГЭ и ГИА (в форме независимой оценки)
календарно-тематическое планирование по теме
Целью плана работы школы является выработка подходов к подготовке к единому государственному экзамену и государственному выпускному экзамену по русскому языку, литературе, английскому языку, математике, физике, информатике, истории России, обществознанию, химии, физике, географии, биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы школы по подготовке к ЕГЭ и ГИА (независимая оценка) | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №618 ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ по подготовке к ЕГЭ (11 класс) и к ГИА в форме независимой оценки (9 класс) |
ПОДГОТОВКА К ГИА УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ. ЦЕЛЬ: Обеспечение эффективной и планомерной работы школы по проведению государственной итоговой аттестации (независимая оценка) |
№ п/п | Мероприятия. | Время проведения. | Ответствен ные. |
1. | Анализ итогов ГИА по математике и русскому языку за 2010-2011 учебный год в 9-а,б, в, г классах Цель: Анализ положительных и отрицательных моментов итоговой аттестации; Обозначение цели и задач работы по подготовке к аттестации уч-ся 9 классов на следующий год; Планирование организационно-методической работы с уч-ся, учителями, родителями; Утверждение плана организационно-методической работы | Гладких Л.М., Макарова Т.П. | август |
2. | Подбор документов, регламентирующих деятельность школы, учителей и учащихся по проведению итоговой аттестации. Цель: Документально систематизировать этап подготовки к экзаменам | Директор школы, ЗУВР | В течение года |
3. | Совещание при директоре с повесткой дня «Утверждение графика подготовки учащихся 9-х классов к ГИА» | Макарова Т.П. | сентябрь |
4. | Собрание с учащимися 9-х классов «Выбор элективных курсов в свете предстоящих экзаменов на ГИА» | Гладких Л.М. | сентябрь |
5. | Создание перечня учебной литературы и дидактических материалов по подготовке к ГИА. Обеспечение учащихся 9-х классов необходимым материалом | Гладких Л.М., Макарова Т.П. Баркова Е.А. | сентябрь |
6. | Организация дополнительных занятий для учащихся по предметам, выносимым на ГИА Цель: Отслеживание выбора предметов учащимися | Гладких Л.М., Макарова Т.П. Председатели МО | сентябрь |
7. | Уточнение и согласование перечня общеобразовательных предметов для включения в учебный план элективных курсов, профильных групп Цель: Диагностика интересов учащихся 9 класса | Классные руководители Макарова Т.П. Учителя - предметники | Сентябрь - октябрь |
8. | Разъяснительные беседы с учащимися 9-х классов о целях и задачах проведения ГИА в форме ЕГЭ | Гладких Л.М., Макарова Т.П. Председатели МО Классные руководители | сентябрь-март |
9. | Информирование по вопросам подготовки к ГИА: Знакомство с нормативными документами по ГИА. Инструктирование учащихся. Правила проведения ГИА Цель: Информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. | октябрь |
10. | Заседания ШМО учителей русского языка и математики с повесткой дня «Подготовка учителей и учащихся 9-х классов к ГИА. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности» | Руководители ШМО учителей русского языка и математики | октябрь |
11. | Работа с классными руководителями 9-х классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психологическая подготовка учащихся к проведению ГИА» | Гладких Л.М., Макарова Т.П. психолог | октябрь-май |
12. | Родительское собрание для 9-х классов «О проведении итоговой аттестации в 2012 – 2013 учебном году» | Макарова Т.П. | октябрь |
13. | Индивидуальные консультирования учащихся | Макарова Т.П. Учителя-предметники | октябрь-май |
14. | Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники | октябрь-май |
15. | Сбор сведений о выборе учащихся предметов для платного тренировочного тестирования | Макарова Т.П. | ноябрь |
16. | Анкетирование учащихся 9-х классов по вопросу выбора экзамена на ГИА по химии, биологии, физики, истории и др. в новой форме | Макарова Т.П. Учителя-предметники | ноябрь |
17. | Сбор предварительных сведений о выборе экзаменов Цель: Отслеживание выбора предметов учащимися | Макарова Т.П. | ноябрь |
18. | Подготовка материала для проведения тренировочного тестирования ГИА в новой форме | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Председатели МО | декабрь |
19. | Проведение тренировочного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике Цель: Отслеживание результатов обучения уч-ся, их подготовки к итоговой аттестации | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Председатели МО | декабрь |
20. | Совещание при зам.директора по теме «Анализ результатов тренировочного тестирования в форме ЕГЭ. Психологическое сопровождение ГИА» Цель: Анализ результатов обученности учащихся Обозначение рекомендаций по улучшению качества образования | Гладких Л.М. Макарова Т.П. Председатели МО | январь |
21. | Психологическое сопровождение при подготовке учащихся 9-х классов к ГИА. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены», практические занятия | Психолог | январь - май |
22. | Анкетирование учащихся после проведения тренировочного тестирования, разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей. | Макарова Т.П. Психолог | январь |
23. | Составление и утверждение графика расписания консультаций Цель: Информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. Учителя-предметники | Январь |
24. | Формирование нормативно – правовой базы для проведения итоговой аттестации уч-ся 9 кл (форма – независимая оценка) Цель: Координация действий по подготовке к экзаменам Обсуждение новых положений, приказов, методических писем | Директор школы, ЗУВР | Январь |
25. | Тематическая выставка литературы в библиотеке Цель: Оказание методической помощи уч-ся и учителям – предметникам на этапе подготовки к итоговой аттестации | Баркова Е.А. | 2 полугодие |
26. | Контроль подготовки учащихся для участия в ГИА. Совещание при директоре. Цель: Анализ результатов обученности учащихся 9 кл. Прохождение учебного материала и выполнение практической части; О подготовке к итоговой аттестации | администрация | февраль |
27. | Информирование родителей и учащихся Цель: Инструктаж по выбору предметов и форм экзаменов, ознакомление с положением об итоговой аттестации | Макарова Т.П. Классные руководители | Январь – февраль |
28. | Оформление документов на учащихся, сдающих экзамены в щадящем режиме | Макарова Т.П. | март |
29. | Подготовка материала для повторного тренировочного внутришкольного тестирования учащихся в форме ЕГЭ по русскому языку и математике | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Председатели МО | март |
Проведение классных часов и родительских собраний в 9 классах в целях обеспечения учащихся выпучкных классов и их родителей инструктивными документами об итоговой аттестации с независимой оценкой | Мирошникова Н.П. Макарова Т.П. Классные руководители | Январь, март, май |
30. | Оформление стенда «Готовимся к ГИА» для учителей Цель: Информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. | март |
31. | Оформление стенда для учащихся «Готовимся к ГИА» Цель: Информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. | март |
32. | Проведение повторного тренировочного внутришкольного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Председатели МО | апрель |
33. | Участие учащихся в тренировочном тестировании в форме ЕГЭ Цель: Отслеживание результатов обучения уч-ся, их подготовки к итоговой аттестации | Макарова Т.П. Классные руководители | апрель |
34. | Работа с обучающимися в 9-х классах по подготовке к осуществлению ими сознательного выбора предметов для итоговой аттестации и форм проведения экзаменов. | Психолог Кл. руководители Макарова Т.П. Учителя-предметники | январь-апрель |
35. | Анкетирование учащихся по вопросу выбора экзаменов на итоговую аттестацию и формы их проведения | Макарова Т.П. | апрель |
36. | Родительское собрание по теме «Анализ результатов повторного тренировочного внутришкольного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике. Нормативно-правовая база ГИА» | Макарова Т.П. Учителя-предметники | май |
37. | Подготовка и утверждение расписания ГИА, его размещение на информационном стенде | Макарова Т.П. | май |
38. | Формирование групп для сдачи экзаменов по выбору | Макарова Т.П. | май |
39. | Подготовка графика проведения консультаций | Макарова Т.П. | май |
40. | Приказ о допуске выпускников 9-х классов к итоговой аттестации | Директор | май |
41. | Инструктаж педагогического коллектива по вопросам подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 9-х классов школы в текущем учебном году. | Макарова Т.П. | май |
42 | Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА Цель: Методическая, психологическая, социальная помощь учащимся и родителям в период подготовки к экзаменам | Макарова Т.П. Классные руководители | октябрь-май |
43 | Анализ текущей успеваемости обучающихся в 9-х классах, а также учащихся «группы риска», претендентов на аттестат с отличием (посещение уроков, проверка журналов). | администрация | октябрь-май |
44 | Анализ успеваемости обучающихся в 9-х классах по итогам аттестации за четверть. | Макарова Т.П. | Каждую четверть |
45 | Изучение нормативно-правовой базы по ГИА | Администрация | В течение года |
46 | Выпуск стенгазет, бюллетеней по подготовке к ГИА | Учителя-предметники, классные руководители | В течение года |
47 | Работа с классными руководителями, учителями-предметниками. Контроль подготовки к ГИА. | Макарова Т.П. | В течение года |
48 | Организация итоговой аттестации в 9 классе: - проведение ГИА в установленные сроки; -организация выдачи справок по результатам ГИА | Директор ЗУВР Учителя - предметники | Май - июнь |
49 | Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ГИА по предметам». Вопросы для обсуждения: Анализ качества подготовки выпускников; Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки учащихся 9-х классов к ГИА; Кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА. | Гладких Л.М. Макарова Т.П. Председатели МО | июнь |
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ. |
ЦЕЛЬ: Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ. Формирование базы данных по данному направлению: потребности учащихся и их учебные и психологические возможности и способности, методическое обеспечение подготовки к ЕГЭ, психологическое обеспечение подготовки. Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией. |
Вид деятельности | Мероприятия | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Анализ итогов аттестации в форме ЕГЭ за 2011-2012 учебный год. | Макарова Т.П. |
2. Совещание при директоре с повесткой дня «Утверждение плана графика подготовки школы к ЕГЭ» | Н.П. Мирошникова |
3. Производственное совещание при зам.директора школы с повесткой дня «Материально-техническая база организации и проведения ЕГЭ» | Макарова Т.П. |
4. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ | Руководители ШМО |
5. Организация дополнительных занятий для учащихся по предметам, выносимым на ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Нормативные документы | 1. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ | Н.П. Мирошникова |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальные консультации с учащимися | Гладких Л.М. Макарова Т.П. |
2. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: Знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; Правила поведения на ЕГЭ; Инструктирование учащихся; Время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; КИМы, официальные сайты ЕГЭ. | Макарова Т.П. |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации родителей | Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Информирование о нормативно-правовой базе проведения ЕГЭ | Макарова Т.П. |
2. Заседания ШМО учителей-предметников с повесткой дня «Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности» | Руководители ШМО |
3. Работа с классными руководителями 11-х классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психолдогическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ» | Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
4. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ | Гладких Л.М. Руководители ШМО |
ОКТЯБРЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Методический совет с повесткой дня «Организация научно-методической работы в школе по вопросам подготовки к ЕГЭ» | Макарова Т.П. |
2.Подготовка информационного стенда «Единый государственный экзамен» для учащихся и их родителей в коридоре школы | Макарова Т.П. |
3.Подготовка информационной страницы по предметам, выносимым на ЕГЭ, в соответствующих кабинетах. | Зав.кабинетами Учителя-предметники 11-х классов |
4. Контроль учебной нагрузки учащихся 11-х классов | Макарова Т.П. Учителя-предметники |
5. Уточнение и согласование перечня общеобразовательных предметов, выносимых на ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Нормативные документы | 1. Составление и утверждение списка учителей-организаторов и учителей-дежурных на время проведения ЕГЭ | Мирошникова Н.П. Макарова Т.П. |
2. Сбор копий паспортов учащихся 11-х классов | Кл. руководители Макарова Т.П. |
3. Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе | Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | 1. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ | Макарова Т.П. Учителя-предметники |
2. Индивидуальное консультирование учащихся. |
3. Информационная работа по вопросам апелляции, правилам поведения до экзамена и во время экзамена | Макарова Т.П. |
4. Составление базы данных на учащихся | Макарова Т.П. |
5. Составление списка учащихся на пробное платное участие в ЕГЭ по предметам | Макарова Т.П. |
6.Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Работа с родителями | 1.Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ | Макарова Т.П. Гладких Л.М. Учителя-предметники |
2. Ознакомление родителей учащихся 11-х классов с новыми инструкциями по проведению ЕГЭ на родительском собрании | Макарова Т.П. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Семинар на тему «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ» Вопросы семинара: Профессиональная ориентация школьников: традиции и новации. Информационно-просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ. Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного образования. | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. Председатели МО Гладких Л.М. |
2.Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ | Гладких Л.М. |
НОЯБРЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Производственное совещание при зам.директора с повесткой дня «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ» | Макарова Т.П. Гладких Л.М. Учителя-предметники 11-х классов |
2.Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями-предметниками, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники |
3. Занятие «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков» | Макарова Т.П. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ | Макарова Т.П. |
2.Подготовка проведения тренировочного ЕГЭ в школе: определение количества предметов, выбор предметов, подготовка материала, составление расписания проведения ЕГЭ в школе | Макарова Т.П. Руководители ШМО |
ДЕКАБРЬ |
Организационно- методическая работа | 1.Совещание при зам.директра школы с повесткой дня «Обеспечение учащихся методическими пособиями (образцами тестов) по ЕГЭ. Отчёт о ходе подготовки учащихся к ЕГЭ» | Макарова Т.П. Учителя-предметники 11-х классов |
2. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительских собраниях | Макарова Т.П. |
3.Подготовка материала, бланков для проведения тренировочного тестирования по предметам | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. |
Нормативные документы | 1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами | Классные руководители Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | 1. Индивидуальные консультирования учащихся | Учителя-предметники |
2. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя-предметники |
3. Подготовка к проведению тренировочного внутришкольного ЕГЭ | Литвинова И.Н. Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. |
4. Проведение тренировочного ЕГЭ по предметам: математика, русский язык, обществознание | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. |
Работа с родителями | 1. Выступление на родительском собрании 11-х классов по вопросам: «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ»; «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и др.» | Макарова Т.П. Гладких Л.М. Психолог |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Контроль подготовки к ЕГЭ | Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
ЯНВАРЬ |
Организационно- методическая работа | 1.Разработка анкеты для учащихся после проведения тренировочного ЕГЭ. Анкета Каковы ваши впечатления от тренировочного ЕГЭ? Самое трудное на экзамене – это… Какие задания для вас были самые лёгкие? Какие задания оказались самыми трудными? В целом экзамен для вас оказался: А) лёгким (вам легко было выполнять все задания); Б) сложным (большинство заданий не удалось решить); В) средним (что-то было легко, что-то трудно) | Гладких Л.М. Учителя-предметники |
2.Анализ результатов внутришкольного ЕГЭ, обсуждение результатов на заседании ШМО и совещании при зам.директора школы | Гладких Л.М. Председатели МО |
3. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей | Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
4. Анализ ошибок при заполнении бланков | Макарова Т.П. |
Нормативные документы | 1. Приказы о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ | Н.П. Мирошникова |
2. Приказы о назначении сопроваждающих на экзамены | Н.П. Мирошникова |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 1 по теме «Что такое экзамены?» (работа по ассоциации «экзамен», «суперученик»). Упражнение «Психологический портрет ученика, готового успешно сдать экзамен» | Гладких Л.М. Психолог Макарова Т.П. |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
4. Анкетирование учащихся после проведения тренировочного ЕГЭ по предметам | Гладких Л.М. |
Работа с родителями | 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ | Макарова Т.П. Кл.руководители |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Совещание при зам.директора школы «Психологическое сопровождение ЕГЭ» | Макарова Т.П. Гладких Л.М. Психолог Кл. руководители Учителя-предметники |
ФЕВРАЛЬ |
Организационно- методическая работа | 1.Подготовка материала, бланков для проведения тренировочного тестирования по предметам | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. |
2. Уточнение перечня экзаменов, выбранных учащимися для сдачи | Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 2 по теме «Как работать на экзамене». Упражнение «Экзамен в школе сказочных героев» | Гладких Л.М. Психолог |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
4. Подготовка к проведению повторного внутришкольного ЕГЭ по предметам | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. Учителя-предметники |
Работа с родителями | 1. Проведение родительского собрания, посвящённого вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ, результаты тренировочных внутришкольных экзаменов в форме ЕГЭ | Макарова Т.П. Кл. руководители |
МАРТ |
Организационно- методическая работа | 1. Анализ результатов повторного внутришкольного ЕГЭ по предметам | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. Учителя-предметники |
2.Оформление письменных заявлений учащихся выпускных 11-х классов о выборе государственных экзаменов | Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 3 по теме «Экзаменационные оценки» (составление памятки по сдаче ЕГЭ). Упражнение «Линия времени» | Гладких Л.М. Психолог Макарова Т.П. |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
4. Проведение повторного тренировочного внутришкольного тестирования | Гладких Л.М. Ноздрин Д.В. Литвинова И.Н. Учителя-предметники |
Работа с педагогическим коллективом | Работа с классными руководителями. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ | Макарова Т.П. Руководители ШМО |
Нормативные документы | 1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами | Макарова Т.П. |
2.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ЕГЭ |
АПРЕЛЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Оформление пропусков на ЕГЭ | Макарова Т.П. |
2. Совещание при директоре с повесткой дня «Организация итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ» | Н.П. Мирошникова |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 4 по теме «Как подготовиться к экзаменам» (выработка универсальных правил подготовки к экзаменам). Упражнение «Как разбудить интеллектуальные возможности мозга» | Гладких Л.М. Макарова Т.П. Психолог |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
Работа с родителями | 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ | Макарова Т.П.
|
Работа с педагогическим коллективом | 1. Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ | Макарова Т.П. Руководители ШМО |
МАЙ |
Организационно- методическая работа | 1.Подготовка и утверждение расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде | Макарова Т.П. |
2. Подготовка графика проведения консультаций | Макарова Т.П. |
3. Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ | Макарова Т.П. |
Нормативные документы | 1. Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Адаптационные классные часы «Как пережить экзамены». Занятие 5 по теме «Общие рекомендации для успешной сдачи экзаменов» Памятка для учащихся по подготовке к экзаменам | Гладких Л.М. Руководители ШМО Психолог |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Учителя-предметники |
3. Организация работы с заданиями различной сложности | Учителя - предметники |
4.Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ | Макарова Т.П. сопровождающие |
Работа с родителями | 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ | Кл. руководители Макарова Т.П. |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ | Макарова Т.П. Руководители ШМО |
ИЮНЬ |
Организационно- методическая работа | 1. Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ЕГЭ по предметам по выбору» Вопросы для обсуждения: Анализ качества подготовки выпускников. Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ. Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. Гладких Л.М. Руководители ШМО |
2. Совещание с повесткой дня «Совершенствование подготовки школы к проведению ЕГЭ» | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. |
Работа с учащимися | 1.Выдача свидетельств результатов проведения ЕГЭ по предметам | Н.П. Мирошникова ответственные |
Нормативные документы | 1. Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ | Гладких Л.М. Учителя-предметники |
2. Формирование отчетов по результатам ЕГЭ | Гладких Л.М. Учителя-предметники |
3. Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки школы к проведению ЕГЭ | Директор, зам. директора по УВР Учителя-предметники |
АВГУСТ |
Организационно- методическая работа | Планирование работы по подготовке и проведению ЕГЭ в 2013-2014 учебном году Совещание при директоре: «Итоги сдачи ЕГЭ в 2011 году» Вопросы для обсуждения: Качество организации деятельности школы по подготовке и проведению ЕГЭ Отработка механизмов новой формы аттестации выпускников Результаты подготовительной работы с учащимися 9-х-11-х классов | Н.П. Мирошникова Макарова Т.П. Гладких Л.М. |
Зам.директора по УВР: Макарова Т.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по организации подготовки и проведения аттестации выпускников в форме ЕГЭ в 2012-2013 учебном году
План мероприятийпо организации подготовки и проведенияаттестации выпускников в форме ЕГЭ...
Деятельность старшей вожатой МБОУ СОШ № 3 (Планирование работы вожатой, Программа ДО, план работы Школы Детского Актива (ШДА), проекты, сценарии общешкольных линеек, агитбригад, тренингов, классных часов)
Краткосрочная программа акции, посвященной Дню памяти жертв ДТП...
План работы школы «Олимпионик». Подготовка учащихся к олимпиаде по русскому языку.
Подготовка учащихся 7-11 классов к олимпиаде по русскому языку....
План работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. 2016-2017 учебный год
План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса ...
План работы школы по подготовке ЕГЭ. 2016-2017 учебный год
План работы школы по подготовке к ЕГЭ...
План работы Школы молодого воспитателя ИСТ МОУ Школа с.Белоярск
Работа с молодыми воспитателями- одно из важных направлений в деятельности методической службы школы, интерната. Кадровый состав воспитателей интерната семейного типа МОУ Школа с.Белоярск ...
2016 г. Наставничество. План работы Школы молодого учителя, организация работы в соответствии с планом.
План совместной работы учителя -наставника и молодого специалиста на 2016-2017 учебный год. Целью работы Школы молодого учителя является повышение профессиональной компетентности молодых пе...