Критерии оценки подготовки обучающегося к уроку английского языка
консультация на тему
Данная информация позволит оценить объективность выставленной отметки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_podgotovki_obuchayushchegosya_k_uroku_angliyskogo_yazyka.docx | 11.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки подготовки обучающегося к уроку английского языка.
Уровень подготовки обучающихся оценивается в баллах: «отлично»(5), «хорошо» (4), «удовлетворительно»(3), «неудовлетворительно» (2) .
Оценка «отлично» ставится в том случае, когда обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.
Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся, твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, не выполняет практические задания, задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческой активности обучающихся на уроках английского языка
Лишь увлеченный делом может увлечь других; научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Надо помнить, что наше отношение к делу передает...
Патриотическое воспитание обучающихся на уроках английского языка с УМК "Английский в фокусе"
«Патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «Spotlight» *...
Выступление по теме "Самореализация и саморазвитие обучающихся на уроках английского языка" на семинаре учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений города Курска.
В сообщении рассматривается проблема самореализации личности обучающегося на уроках английского языка в школе, предлагаются способы для развития творческой самостоятельности детей....
Статья по методике английского языка "Использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках английского языка"
Описание игрового метода,классификация игр,примеры игр для использования на уроках английского языка....
Развитие образного мышления обучающихся на уроках английского языка. Из опыта обучения написанию стихов на английском языке.
презентация к выступлению на конференции...
статья«Организация интеллектуально-преобразующей деятельности на этапе внедрения ФГОС»«Развитие образного мышления обучающихся на уроках английского языка. (Из опыта обучения написанию стихов на английском языке)»
статья о развитии образного мышления...
Применение индивидуальных эталонов в оценке деятельности обучающихся на уроках английского языка.
За основу этого способа создания ситуации успеха взята идея Г.Ю. Ксензовой.«Анализ педагогической практики массовой школы позволяет выделить 2 типа педагогов, которые используют для создания сит...