Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой оценке качества обучения по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой оценке качества обучения по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dopl.obucheniya.docx | 36.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой оценке качества обучения по английскому языку
Примерная программа внеурочной деятельности 7 класс (68 ч)
Неделя № занятия | Языковая деятельность | Речевая деятельность | УУД | |||||
фонетика, лексикa | аудирование | говорение | письмо и чтение | форма занятия | ||||
Тема «SERVICES» 22 Ч | Личностные: формировать нормы нравственного поведения через освоения норм эпитета Регулятивные: привить навыки самостоятельной работы по владению языком Познавательные : развивать умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне слов и словосочетаний | |||||||
1 / 1,2 | Введение новой лексики по теме «SERVICES». Fast /slow service, varied/boring menu, dirty/clean, delicious/ disgusting/horrible food, wide choice. | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Отработка навыков диалогической речи. Диалог-расспрос 10-15 фраз/5мин | Случаи употребление модального глагола may/might
| смешанная | |||
2 / 3,4 | Активизация и Закрепление лексики по теме «SERVICES» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Отработка навыков диалогической речи Монологическое высказывание по теме 10-15 фраз/5мин | Обучение и тренировка в понимании общего содержания сообщения информационного типа Раздел «Письмо и чтение», задние №1 | ||||
3 / 5, 6 | Введение новой лексики. helpful/friendly/rude/disgusting/ irresponsive, staff, waiter , smart/ proper uniform, comfortable/ cosy/ seating, no-smoking policy, atmosphere, introduction, good/bad point, secretary, occupation | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Работа с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3 мин | Обучение и тренировка в понимании языка повседневного общения задание № 3
| смешанная | Коммуникативные: научить участвовать в диалогах различного характера соблюдая нормы речевого эпитета, принятые в англоязычных странах. | ||
4 / 7,8 | Активизация и Закрепление лексики по теме «SERVICES» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Отработка навыков диалогической речи Монологическое высказывание по теме 10-15 фраз/5мин | Обучение и тренировка в переносе информации из одного или двух текстов в текст с пропусками,задания №8 | смешанная | |||
5 / 9, 10 | Введение новой лексики Electricity, gas, central heating, cold and hot running water, to turn on/off, to be on/off, modern conveniences, washing machine, vacuum cleaner | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Тренировка навыков монологической речи (описание картинки) 10-15 фраз/3мин | Обучение и тренировка в понимании общего содержания сообщения информационного типа.№1 | смешанная | |||
6 / 11,12 | Активизация и Закрепление лексики по теме «SERVICES» Отработка навыка чтения и произношения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Краткое монологическое высказывание по теме 10-15 фраз/3мин | Обучение и тренировка в понимании языка повседневного общения № 3 | смешанная | |||
7 /13 ,14 | Введение лексики: Staff training, low/high price, freshly/well/badly cooked Look smart, bill customer, check quality, quite/noise, Request /offers, order | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Обучение составлению диалога по образцу 10-15 фраз/3мин | Обучение и тренировка в переносе информации из одного или двух текстов в текст с пропусками. задание №8 | смешанная | |||
8 / 15, 16 | Активизация и Закрепление лексики по теме «SERVICES» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыка описания картинок Время: 3-4 мин | Обучение и тренировка в понима- нии общего содержания сообщения информационного типа №1 | смешанная | |||
9 / 17, 18 | Активизация и Закрепление лексики по теме «SERVICES» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи 10-15 фраз/3мин | Обучение и тренировка в понима-нии языка повседневного общения задание № 3 | смешанная | |||
10 / 19 | Знакомство с лексикой по теме «SERVICES» deluxe / luxurious / resort hotel, the lobby , deposit keys , permanent | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыка описания картинок Время: 3-4 мин | Обучение и тренировка в переносе информации из одного или двух текстов в текст с пропусками. задание №8 | смешанная | |||
10 / 20 | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи 10-15 фраз/3мин | Обучение и тренировка в понима-нии общего содержания сообщения информационного типа.№1 | смешанная | ||||
11 / 21 | Контроль лексики по теме «SERVICES» | Контроль аудирования неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, (30мин, перенос ответов в бланк 8мин) | Контроль диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть не менее 15 фраз/3мин | Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками. задание №8 Понимания языка повсе-дневного общения № 3 | Беседа/ Самостоятельная работа | |||
11 / 22 | Контроль лексики по теме «SERVICES» | Контроль работы с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Гово-рение», 2 часть | Контроль понимания общего содержания сообщения информационного типа.№1 | Беседа/ Самостоят. работа | ||||
Тема «Entertainment & Media» 22 ч | ||||||||
12 / 23, 24 | Введение лексики по теме Amusement park ,Attraction Big dipper, Trampoline Chamber of horrors Ferris wheel Merry-go-round Shooting range Theme park | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть 15 фраз/3мин | Случаи употребление модального глагола may/might | смешанная | Личностные: обеспечивать формирование здорового и безопасного образа жизни | ||
13 / 25 26 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Entertainment & Media» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Работа с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение» 2 часть | Случаи употребление модального глагола may/might | смешанная | |||
14 / 26 27 | Daily, weekly, monthly, current affairs programme, special report, alive / live footage, anchorman | Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть 15 фраз/3мин | Случаи употребление модального глагола may/might | смешанная | |||
15 / 27, 28 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Entertainment & Media» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Работа с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение» 2 часть | Случаи употребление модального глагола may/might | смешанная | |||
16 / 29, 30 | popular destination, flow of tourists, traveling for leisure, services for travelers | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть 15 фраз/3мин | Случаи употреблен.модального глагола may/might | смешанная | |||
17 / 31, 32 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Entertainment & Media» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Работа с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение» 2 часть | Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа Раздел «Письмо и чтение», задние №1 | смешанная | |||
18 / 33, 34 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Entertainment & Media» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть 15 фраз/3мин | Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками. задание №8 Понимания языка повсе-дневного общения № 3 | смешанная | |||
19 / 35 36 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Entertainment & Media» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Работа с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение» 2 часть | Обучение и тренировка в переносе информации из одного или двух текстов в текст с пропусками. задание №8 | смешанная | |||
20 / 37, 38 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Entertainment & Media» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптирован-ных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть 15 фраз/3мин | Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа Раздел «Письмо и чтение», задние №1 | смешанная | |||
21 / 39, 40 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Entertainment & Media» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Работа с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение» 2 часть | Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками. задание №8 Понимания языка повсе-дневного общения № 3 | смешанная | |||
22 / 41, 42 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Entertainment & Media» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть 18 фраз/4мин | Обучение и тренировка в переносе информации из одного или двух текстов в текст с пропусками. задание №8 | смешанная | |||
23 / 43 | контроль | Контроль аудирования неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, (30мин перенос ответов в бланк 8 мин) | Контроль диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть Не менее 18 фраз/4мин | Контроль Раздел «Письмо и чтение», задние №1,3 | Беседа/ самостоят. работа | |||
23 / 44 | контроль | Написание письма | Контроль умения работать с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Гово-рение» 2 часть | Контроль Раздел «Письмо и чтение», задние №8 | Беседа/ самостоят. работа | |||
Тема «Social Interaction» 22ч | ||||||||
24 / 45, 46 | social relation/ interaction/behavior enables observational, social research ,Symbolic integration | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть 18 фраз/4мин | Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками. задание №8 | смешанная | Личностные: формировать норомы нравственного поведение через освоение норм этикета | ||
25 / 47, 48 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Social Interaction» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи | Обучение и тренировка в переносе информации из одного или двух текстов в текст с пропусками. задание №8 | смешанная | |||
26 / 49, 50 | theories of sociology, sophisticated , behavior, sociology, study face-to-face interaction, | Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть 18 фраз/4мин | Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа Раздел «Письмо и чтение», задние №1 | смешанная | |||
27 / 51, 52 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Social Interaction» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи | Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками. задание №8 | смешанная | |||
28 / 53, 54 | Unofficial, leader, non-formal. casual, atmosphere, objective, subjective, mechanism of social interaction | Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи Раздел «Говорение» 1часть 20 фраз/5мин | Понимания языка повсе-дневного общения № 3 | смешанная | |||
29 / 55, 56 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Social Interaction» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи | Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа Раздел «Письмо и чтение», задние №1 | смешанная | |||
30 / 57, 58 |
| Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи Раздел «Говорение» 1часть 20 фраз/5мин | Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками. задание №8 | смешанная | |||
31 / 59, 60 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Social Interaction» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи | Понимания языка повсе-дневного общения № 3 | смешанная | |||
32 / 61, 62 | The substantive aspect of, direct interaction, characters of the human environment, | Аудирование неадаптированных текстов с извлече-нием необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи Раздел «Говорение» 1часть 20 фраз/5мин | Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа Раздел «Письмо и чтение», задние №1 | смешанная | |||
33/ 63, 64 | Активизация и Закрепление лексики по теме «Social Interaction» Отработка навыка чтения новых слов | Аудирование неадаптированных текстов с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк | Развитие навыков монологической речи | Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками. задание №8 | смешанная | |||
34 / 65 | Контроль Лексико-грамматический | Контроль ауди-рования неадап-тированных текстов с извлечением необходимой информации, (30мин, перенос ответов в бланк 8мин | Контроль диалогической речи Раздел «Говорение» 1часть Не менее 18 фраз/4мин | Контроль Понимания языка повсе-дневного общения № 3 | Беседа/ самостоят. работа | |||
34 / 66 | Контроль Лексико-грамматический | Контроль умения работать с карточками с информацией Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение» 2 часть | Контроль Понимания языка повсе-дневного общения № 3,8 | Беседа/ самостоят. работа | ||||
34 / 67,68 | Пробный экзамен в формате КЕТ- 2ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка
Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению по ФГОС НОО. Развитие речи (Английский язык) «Полиглотик»
Программа «Полиглотик» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников....
Программа внеурочной деятельности группы " Общефизической подготовки для учащихся первой ступени обучения"
Программа внеурочной деятельности группы " Общефизической подготовки для учщихся первой ступени обучения"...
Опыт внедрения системы оценки качества образования учителя английского языка МОУ Зайковской СОШ №1 Ереминой А.А.
Основная цель: получение и распространение достоверной информации о качестве иноязычного образования для всех участников образовательного процесса.Задачи: 1. Эффективно обеспечить отражение...
Использование информационных технологий на уроках английского языка и внеурочной деятельности как средство повышения учебной мотивации и качества обучения.
В статье сделан обзор условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с...
Использование информационных технологий на уроках английского языка и внеурочной деятельности как средство повышения учебной мотивации и качества обучения
Из опыта работы...
Система подготовки к процедурам оценки качества образования по иностранному языку.
В настоящее время на всех уровнях образования проводится ряд мероприятий, направленных на оценку происходящих в системе образования России процессов. Целью этих мероприятий является становление сбалан...