Методический паспорт проекта
проект (7 класс) на тему
я представляю методический паспорт учебного проекта "Природный заказник "Воробьевы горы". Использование фактов для составления математических задач"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_pasport_proekta_romashko.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический паспорт учебного проекта
| Природный заказник «Воробьевы горы». Применение фактов для создания математических задач. |
| Ромашко Ирина Валентиновна |
| ГБОУ СОШ №37 |
| 2013 |
|
|
| Математика существует не только на бумаге, она присутствует и в окружающей нас природе. Каждый час на Земле исчезают около трех видов флоры и фауны. По мнению ученых, некоторые из исчезнувших видов, зачастую, даже не были открыты учеными. Это происходит из-за негативного воздействия на окружающую среду. Нельзя быть равнодушным, каждый из нас должен спросить себя: «Что могу сделать я?» |
| Как создать занимательный мультимедийный продукт для уроков математики, который привлек бы внимание учащихся к актуальным проблемам экологии, заставил задуматься о них? |
| Разработать план создания и создать дидактический материал по математике для 6 класса с использованием фактических данных Красной книги Москвы о природном заказнике «Воробьевы горы» с целью повышение эффективности и наглядности уроков математики. |
|
|
| Групповая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 класс |
| 2 |
| Математика, информатика, биология, экология |
| |
| явный |
| Проценты, Диаграммы, линейные уравнения |
| средней продолжительности (1 год)
|
|
применение информационных технологий для презентации полученных результатов; формирование навыков представления результатов работы в виде таблиц и диаграмм; формирования навыков коммуникативного взаимодействия; |
| Сформирована пе5рвичная готовность к проектной деятельности. Сформированы навыки построения таблиц и диаграмм. Сформированы умения компьютерной обработки текстовых данных и рисунков. Присвоены основы правил общения малой группы |
| Актуализация умений проблематизации, целеполагания, планирования, презентации. Сформированы навыки анализа данных различных видов диаграмм. Усвоены способы выбора стратегий решения учебных задач. Присвоено чувство уважения к сохранению окружающей среды |
|
|
| Компьютер, точка доступа в Интернет, сканер, принтер, проектор, фотоаппарат, издательский центр «PrintBook» |
| Программа Adobe InDesign, приложения Microsoft Office |
| Печатные источники, ресурсы Интернет по теме проекта |
| Учитель биологии, учитель информатики |
|
2.Схема описания проектного урока
Параметры | Описанию подлежит: | |
Тема урока | его содержательное поле, то есть показать связь с темой учебного плана и место в нем (урок обобщающего типа или предваряющего) | |
Тематический блок учебного плана, содержащий урок | ||
Тип урока | ||
Состав учащихся | класс(ы) | |
Название проекта | ||
Соотнесение проекта с уроком | отношение урока к выполняемому на нем проекта (проект внутри урока, или урок внутри проекта, или урок-проект) и форма организации проектной деятельности (урочная или урочно-внеурочная) | |
Форма организации осуществления проекта | ||
Цели и задачи: | цели и задачи обучения, развития и воспитания, а также стартовые и ожидаемые уровни обученности по предмету (предметам) и в проектном обучении | |
проектные умения: | ||
Мотивация проектной деятельности | за счет чего (формы, методы предварительной работы или погружение в проект, возрастное соответствие) осуществляется личностная мотивация включения учащихся в проектную работу | |
Обеспечение | какого вида и что именно необходимо иметь в качестве обеспечения проектной деятельности на данном уроке | |
Продукт проектной деятельности | продукт проектной деятельности и форма презентации результатов | |
Форма презентации результатов | ||
Поощрение | каким образом будет отмечено участие каждого ученика в проекте, номинированы особые достижения | |
Оценивание | когда по ходу урока будет выделено время для самооценки и оценки работы учащихся учителем |
Ход урока по этапам
Этап, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Погружение в проект | ||
II. Организация работы над проектом | ||
III. Работа над проектом | ||
IV. Презентация результатов | ||
V. Самооценка |
Проектные умения на различных этапах
Этапы работы над проектом | Элементы проектной деятельности | |
Погружение в проект
|
| |
Организация работы над проектом
|
| |
Работа над проектом
| Коммуникативность:
| |
Презентация результатов
| Презентативные:
| |
Самооценка | Самооценка:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический паспорт проекта
Урок по развитию речи "Словари русского языка"....
Методический паспорт проекта по немецкому языку "Проблемы молодежи"
Проект разработан с целью углубления и обобщения страноведческих знаний, направлен на создание у обучающихся представления о жизни и проблемах молодежи Германии....
Методический паспорт проекта "Библиотечная фея". Мини- спектакль на английском языке по теме " Роль классической литературы".
Проектная деятельность учащихся занимает одну из ключевых позиций в сегодняшнем образовательном процессе. Методический паспорт проекта поможет првильно спланировать, организовать и проанализировать св...
Методический паспорт проекта
В современном мире человека окружают огромные объемы информации.Самым продуктивным способом развития и стимулирования навыков поиска информации является проектная деятельность. Школьные проекты развив...
Методический паспорт проекта "Маленькие патриоты"
Цель проекта · Совершенствование образовательной работы; усиление ее патриотической направленности; формирование основ национального самосознания и любви...
«Рефлексия на уроках музыки» .Методический паспорт проекта «Вкусные песенки» .
Цель проекта –изучение песен посвященных вкусной и здоровой пище, работа в творческой лаборатории: создание собственного попурри на тему « Вкусные песенки», создание през...
Методический паспорт проекта "СЛЕД, ОСТАВЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕКОМ В ЖИЗНИ. ИЗ ИСТОРИИ КУПЕЧЕСТВА НОВОЛАДОЖСКОГО УЕЗДА"
В данном методическом паспорте отражены основные характеристики исследовательского проекта, посвященного изучению истории и культуре Санкт-Петербургской губернии в XIX-начале XX веков...