Главные вкладки
Ромашко Ирина Валентиновна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: люблю учить и учиться
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "ШКОЛА 37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romashko-irina-valentinovnaУча других, мы учимся сами.
"Не надо ничего выдумывать в этой жизни, не надо суетиться,жизнь сама подскажет тебе и научит как надо; только зорче гляди и внимательно слушай"
Ленардо да Винчи
О себе
Эта мысль Леонардо да Винчи мне близка, так как я определилась с профессией и теперь делаю все, чтобы ей соответствовать.
Мысленно переношусь в свою школьную жизнь. Да, со школой и учителями мне повезло. Нам доверяли и с нами сотрудничали. Может, потому что живем в Москве. Наверное, поэтому с удовольствием и вернулась работать в свою родную школу. Где, говорят, родился, там и пригодился. И сегодня моя профессия престижна, хотя и немногие мечтают стоять у учительского стола. И это хорошо, среди нас будут трудиться только те, кто изначально рожден быть учителем.
Я учитель математики. И передо мной, как и перед многими другими учителями, встает множество вопросов - от простых, до самых сложных. Как, и чему учить? Почему обучение, с точки зрения ребенка, скучно, неинтересно?
Считаю, что интерес - это ключ к знаниям учеников и его необходимо поддерживать. Умение увлечь своих учеников- это и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Как же заинтересовать детей, казалось бы, совсем «сухой» наукой чисел. А осуществить это можно, показав её незримое присутствие в мире. Например, я говорю, и меня слышат, буду говорить тише, и меня тоже услышат, но наступит какой-то момент, называемый порогом слышимости, когда меня перестанут слышать. Этот пороговый уровень и есть нуль логарифмической функции, а само явление слышимости и чувствительности человек фиксирует по логарифмической шкале закона Вебсра-Фехнера. Зона слышимости самолета, пролетающего со сверхзвуковой скоростью, образует конус. Рено Декарт и Пьера Ферма, наблюдая за вращением движущегося колеса, во время дождя заметили, что траектория точки на ободе колеса представляет собой циклоиду, а капли воды, находящиеся на колесе, оторвавшись от него, продолжают двигаться по касательной к этой красивой кривой, вывели посредством дифференциального исчисления её формулу.
И каждый твой урок, и твой совет ученики проносят через годы».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Над пропастью во ржи. Джером Селинджер
Собачье сердце. Михаил Булгаков
Мой взгляд на мир
И все-таки миром правит любовь!
Мои достижения
1994 год - "Отличник народного просвещения"
1997 год - медаль "В память 850-летия Москвы"
2003 год - "Ветеран труда"
2004 год - "Заслуженный учитель Российской Федерации"
2006 год - лауреат конкурса "Грант Москвы" в области наук и технологий в сфере образования
Моё портфолио
Мои достижения в профессиональной деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты